|
Продукции разработки
Подготовка производства новой продукции с комплексом свойств, которых не было у ранее выпускавшихся продуктов, требует, как правило, проведения научных исследований в специально оборудованных лабораториях, создания опытно-экспериментальных установок. Такие работы могут выполняться научно-исследовательскими и проектными институтами. Поэтому ведущую роль в подготовке производства новой продукции, разработке новых и совершенствовании применяемых технологических процессов играют научно-производственные объединения.
Одним из важнейших условий эффективного хода производства является его заблаговременная и всесторонняя подготовка,, представляющая собой комплекс взаимосвязанных мероприятий по созданию новых, модернизации выпускаемых видов продукции, разработке и освоению новой и совершенствованию применяемой техники, технологии и организации производства.
На отраслевом уровне управление качеством заключается в прогнозировании потребностей, объема спроса, оценке технического уровня продукции, разработке единой технической политики, оказании консультативной помощи фирмам.
Основные задачи технического контроля состоят в обеспечении выпуска доброкачественной комплектной продукции, отвечающей стандартам и техническим условиям; выявлении и предупреждении брака; проведении мер по дальнейшему улучшению качества изделий электронной техники. Главной целью технического контроля является профилактика (предупреждение) брака. Организация технического контроля качества продукции находит выражение в проектировании и осуществлении процесса контроля качества, определении организационных форм контроля, выборе и технико-экономическом обосновании средств и методов контроля, обеспечении взаимодействия всех элементов системы контроля качества продукции, разработке методов и систематическом проведении анализа брака и дефектов.
Одно из важнейших условий эффективного хода~производства — его заблаговременная и всесторонняя подготовка, представляющая собой комплекс взаимосвязанных мероприятий по созданию новых, модернизации выпускаемых видов продукции, разработке и освоению новой и совершенствованию применяемой техники, технологии и организации производства.
Одно из важнейших условий эффективного хода производства — его заблаговременная и всесторонняя подготовка, представляющая собой комплекс взаимосвязанных мероприятий по созданию новых, модернизации выпускаемых видов продукции, разработке и освоению новой и совершенствованию применяемой техники, технологии и организации производства.
Соответственно этому определяется излагаемая ниже последовательность выполнения расчетов по разработке плана производства и реализации продукции: .
г) план по валовой продукции. Разработке плана производства предшествуют:
разработке методов оптимизации качества продукции и оценки экономической эффективности от повышения качества продукции;
разработке инструментария управления экономической эффективностью корпорации (назначения цены, нормы прибыли, объема продукции, внутрифирменного ценообразования, использования акционерного и заемного капиталов, финансового управления корпорацией);
условиях современного производства при высоком уровне производственной и управленческой кооперации как внутри организации, так и вне ее разработка и освоение инноваций вызывает большое количество горизонтальных связей, охватывающих большинство блоков и уровней линейно-функциональной структуры. Поэтому применение программно-целевых структур менеджмента началось в области разработки и внедрения в производство продуктовых и технологических инноваций. Прежде всего это касается работ по проектированию новой продукции, разработке и совершенствованию технологического комплекса, реинжинирингу организаций, повышению качества продукции, Известная немецкая компания «Роланд Бергер и партнеры» является одной из первых консультационных фирм, начавших работать на рынке бывшего СССР с 1988 г. Анализ динамики спроса на различные виды консалтинговых услуг, предоставляемых фирмой в России, свидетельствует о повышении уровня сложности решаемых ею проблем - от поиска партнеров по кооперации, аудита, бизнес-планирования, маркетинга и сбыта до реорганизации структуры управления и внедрения систем контроллинга, реорганизации процессов разработки новых моделей продукции, разработки стратегии реструктуризации. В 1997 г. фирма завершила пилотный проект по реструктуризации ОАО «Орловский сталепрокатный завод». Расширение спроса на все более сложные проекты свидетельствует о постепенном повышении доверия к деятельности профессиональных консультантов.
Инвестиционную поддержку СМП, по нашему мнению, целесообразно сосредоточить на формировании системы гарантирования и страхования инвестиционных рисков СМП, особенно по долгосрочным инвестициям, а также сети специализированных компаний лизингового обслуживания и франчайзинга; развитии в регионе венчурного инвестирования, венчурных фирм и инновационных фондов; сохранении условий для уже работающих на региональном рынке инвесторов до конца реализации инвестиционного проекта в случае изменения законодательства; стимулировании сотрудничества инновационных СМП с крупными предприятиями региона для доработки их продукции, разработки, тестирования и испытаний новых высокотехнологичных основных средств (через продажу технологий и выдачу лицензий).
Реализация Использование продукта/процесса для выполнения определенной задачи или серийного производства продукции Разработки Разработка принципов использования результатов прикладных исследований в продукте или процессе
направленных на повышение конкурентных позиций фирмы. В данном случае эти меры касаются потребительских свойств выпускаемой продукции, разработки новых ее видов и ассортимента и преследуют прежде всего цель довести качественные характеристики товара до уровня конкретных запросов покупателей выбранного сегмента рынка и обеспечить эффективный сбыт.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; организацию плановой работы на предприятии: порядок разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия; порядок разработки бизнес-планов; планово-учетную документацию; порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен; методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений; методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений; порядок и сроки составления отчетности; отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики; экономику, организацию производства, труда и управления: основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; возможности применения вычислительной техники для технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной.', деятельности предприятия, правила ее эксплуатации; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
Следует ожидать, что на этапе подъема экономики России указанная тенденция начнет проявляться в инновационной политике промышленных организаций, так как время требует создания новых поколений наукоемкой продукции, разработки и внедрения технологических процессов на уровне мировых стандартов.
Эти подразделения становятся трансформаторами идей и конкретных предложений, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и разработкой инновации существует обратная связь, позволяющая в процессе разработки инновации максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели новой продукции с целью их оптимизации.
применение программно-целевых структур менеджмента началось в области разработки и внедрения в производство продуктовых и технологических инноваций. Прежде всего это касается проектирование новой продукции, разработки и совершенствования технологического комплекса, реинжиниринга, повышения качества продукции, проектирования и освоения интегрированной автоматизированной информационной системы организации.
Товарная политика (product policy) представляет собой специальный раздел маркетинговой программы, одну из составляющих комплекса маркетинговых мер (marketing mix) воздействия на рынок, направленных на повышение конкурентных позиций фирмы. В данном случае эта политика касается потребительских свойств выпускаемой продукции, разработки новых ее видов и повышения конкурентоспособности, продления жизненного цикла товара и оптимизации товарного ассортимента. Эти меры преследуют прежде всего цель довести качественные характеристики и свойства товара до уровня конкретных запросов потребителей выбранного сегмента рынка и обеспечить его эффективный сбыт.
«Старый рынок — новый рынок» (стратегия разработки нового товара). Предполагается расширение предпринимательской активности за счет главным образом инновационной товарной политики в рамках прежнего, известного рынка сбыта, т.е. путем усовершенствования, модернизации производимого продукта, улучшения его потребительских свойств, расширения ассортиментной гаммы выпускаемых изделий, создания новых моделей и видов продукции, разработки, освоения и выпуска качественно новых товаров для данного рынка.
нансово-экономическую деятельность; методические материалы, касающиеся экономики предприятия; стратегию и перспективы развития предприятия; перспективы развития отрасли; профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; состояние и перспективы развития рынка сбыта продукции, работ (услуг); организацию разработки перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; порядок разработки бизнес-планов; систему экономических стандартов и показателей предприятия; организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности; методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений; порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен; методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, совершенствованию организации труда и управления; отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики; экономику и организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Продукции серийного Промышленности существует Промышленности устанавливаются Промышленно производст Профессиональные посредники Промышленную продукцию Промысловой подготовки вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|