Промежуточных продавцов



3) оперативное регулирование приема, хранения и отпуска нефти, нефтепродуктов и газа на головных и промежуточных перекачивающих станциях, на нефтебазах и в местах хранения газа;

По элементу «Потери газа, нефти, нефтепродуктов при транспортировке и хранении» планируются технически неизбежные потери газа на ГС, КС, в газопроводах, газохранилищах и ГРС, нефти и нефтепродуктов на головных, промежуточных перекачивающих и наливных станциях, при перекачке по магистральным трубопроводам, при наливе в железнодорожные цистерны, танкеры, баржи. Потери газа, нефти и нефтепродуктов учитываются в пределах установленных норм в плане. Потери газа, нефти, нефтепродуктов оцениваются по оптовой цене предприятий.

Организация процесса перекачки нефтепродуктов без использования резервуаров на промежуточных перекачивающих станциях (см. [С 77], рисунок г).

С 80 Система перекачки нефтепродуктов с подключенными резервуарами на промежуточных перекачивающих станциях (е: oil-products pumping with switched tanks on intermediate pumping stations; f: systeme de transport des produits petroliers avec reservoirs branches aux stations de pom-page intermediares; d: Olproduktenfdrderung mit angeschlos-senen Behaltern der Zwischenpumpstationen).

Организация процесса перекачки с периодически подключаемыми резервуарами на промежуточных перекачивающих станциях (см. [С 77], рисунок в).

Организация процесса перекачки нефтепродуктов без использования резервуаров на промежуточных перекачивающих станциях (см. [С 77], рисунок г).

С 80 Система перекачки нефтепродуктов с подключенными резервуарами на промежуточных перекачивающих станциях (е: oil-products pumping with switched tanks on intermediate pumping stations; f: systeme de transport des produits petroliers avec reservoirs branches aux stations de pom-page intermediares; d: Olproduktenforderang mil angeschlos-senen Behaltern der Zwischenpumpstationen).

Организация процесса перекачки с периодически подключаемыми резервуарами на промежуточных перекачивающих станциях (см. [С 77], рисунок в).

Формирование генеральной схемы внутриотраслевого управления нефтепродуктопроводным транспортом имеет ряд принципиальных особенностей, вытекающих из специфичности производственного процесса. Суть этих особенностей .состоит в том, что очерченное границами протяженности отдельное направление магистральных нефтепродуктопроводов вместе с перекачивающими и наливными станциями представляет собой органически целую и неделимую систему. Наибольшая эффективность производственной деятельности такой системы достигается при управлении из одного центра, способного координировать деятельность многочисленных предприятий (головных и промежуточных перекачивающих станций, наливных пунктов и т. д.) в пределах всего направления трубопроводной магистрали. Такими центрами в системе Главнефтеснаба РСФСР в настоящее время являются:

Со специфическими особенностями технологии трубопроводного транспорта связано и такое его достоинство, как уменьшение до минимума потерь нефти и нефтепродуктов. Относительно небольшие потери нефти и нефтепродуктов обеспечиваются за счет высокой степени герметизации трубопроводов, являющейся непременным условием нормальной их эксплуатации". Наименьшие потери достигаются при перекачке нефти и нефтепродуктов по технологическому режиму «из насоса в насос», т. е. без подключения резервуаров на промежуточных перекачивающих станциях.

Расширение действующего трубопровода для освоения возрастающего потока нефти возможно за счет увеличения числа перекачивающих станций, сооружения лупинга или строительства второй и последующих ниток трубопровода. Расширение трубопровода путем сооружения дополнительных промежуточных перекачивающих станций обычно предусматривается сразу же при проектировании трубопровода, и эффективность такого строительства по очередям может быть установлена по формуле этапного освоения капиталовложений с учетом их отдаления, о чем говорилось ранее.-


Автор подробно останавливается на особенностях микросреды фирмы, куда он включает взаимоотношения службы маркетинга со всеми остальными подразделениями, а также действия поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов, конкурентов и контактных аудиторий. Управляющим по маркетингу приходится не только заботиться о тесном сотрудничестве внутри фирмы, но и внимательно следить за событиями, происходящими среди поставщиков, налаживать отношения с посредниками, помогающими в продвижении, сбыте и распространении товаров, с кредитно-финансовыми учреждениями. Тщательного изучения требуют разные типы клиентурных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений и международный рынок. Что же касается конкурентов, то для выявления всех возможных «соперников» на рынке Ф. Котлер предлагает многоступенчатое исследование, отвечающее на вопрос,

К рынку предприятий Ф. Котлер относит еще и рынок промежуточных продавцов (когда товары приобретаются для перепродажи или сдачи их в аренду) и рынок государственных учреждений (когда товары закупаются или арендуются для выполнения своих основных функций по отправлению власти). Особое внимание во всех трех случаях автор уделяет анализу поведения лиц, принимающих решения о закупках, факторов, оказывающих влияние на их действия. В числе таких факторов он выделяет четыре группы: факторы окружающей обстановки (уровень первичного спроса, стоимость получения займов, условия материально-технического снабжения, темпы научно-технического прогресса и т.д.), факторы особенностей организации (ее цели и политические установки, принятые методы работы, организационная структура и т. д.), факторы межличностных отношений (полномочия, статус, умение убеждать, умение поставить себя на место другого) и факторы индивидуальных особенностей личности (возраст, уровень доходов, образова-

3. Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.

5. Международный рынок-покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.

Первой силой, действующей в микросреде, является сама фирма-ее подразделения и эшелоны управления, оказывающие влияние на принятие решений руководством службы маркетинга. Вторая сила-фирмы и отдельные лица, производящие необходимые компании товары и услуги, и в первую очередь ее поставщики. Третья сила-маркетинговые посредники (торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения). Четвертая сила-пять типов клиентурных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок. Пятая сила-разнообразные конкуренты, с которыми сталкивается фирма: желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты. Шестая сила-любые контактные аудитории, проявляющие реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающие влияние на ее способность достигать поставленных целей: финансовые круги, контактные аудитории средств информации, контактные аудитории государственных учреждений, гражданские группы действия, местные контактные аудитории, широкая публика, внутренние контактные аудитории.

5. На примере торговли автомобилями сравните между собой потребительский рынок, рынок товаров промышленного назначения и рынок промежуточных продавцов и расскажите о различиях между ними.

Закупки для нужд предприятия - это «процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке»2. В данной главе мы рассмотрим три разновидности рынка предприятий: рынок товаров промышленного назначения, рынок промежуточных продавцов и рынок государственных учреждений. При знакомстве с каждым из них мы будем рассматривать следующие вопросы:

Рынок промежуточных продавцов

Кто выступает на рынке промежуточных продавцов?

Второй разновидностью рынка предприятий является рынок промежуточных продавцов, который мы определяем следующим образом:

Рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.


Производственных накладных Производственных операциях Производственных отношениях Производственных помещений Производственных профсоюзов Производственных социальных Производственных транспортных Производственных управлений Производственным объединениям Производственным относятся Проектными решениями Производственным возможностям Производственная кооперация вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика