Пропускных способностей



При конкретизации заданий техпромфинплана учитываются пропускные способности трубопроводных магистралей, вместимости газохранилищ, резервуарных парков нефтебаз, состояние агрегатов, срок проведения планово-предупредительных ремонтов, качество транспортируемой нефти, нефтепродуктов и газа, использование передового опыта работы рабочих, осуществление мероприятий по улучшению количественных и качественных показателей работы отдельных подразделений предприятия, организации, объединения.

Пропускные способности линейных участков устанавливают в соот-

Задача о максимальном потоке может быть поставлена и в более сложном виде. Например, часто накладываются ограничения на пропускные способности узлов.

Задача о максимальном потоке может быть поставлена и в более сложном виде. Например, часто накладываются ограничения на пропускные способности узлов.

С помощью методов потенциалов решим транспортную задачу, условия которой приведены на рис. 3.2, а. При этом будем считать, что ограничения на пропускные способности коммуникаций отсутствуют п коммуникации не имеют направления.

которых устанавливается соответствие „номер столбца — номер нефтепродукта", а в другом каждому номеру столбца соответствуют имена тех строк, в которые входит этот столбец с ненулевыми коэффициентами. Формируются также ограничения на пропускные способности установок, ресурсы и плановые .ограничения.

Массивы, описывающие пропускные способности, план и ресурсы кодируются следующим образом: в первых четырех позициях перфокарты - шифр продукта, в следующих восьми — соответствующий показатель.

Задавшись ошибкой вероятности Р = 0,1, получаем 0 = 0,9. Согласно таблице значений интеграла вероятностей при р=0,9 Zp=l,64, отсюда C=ZK + l,64a. По этому уравнению для каждой нефтебазы определяется оптимальный объем резервуарного парка отдельно для автобензина и дизельного топлива. На основе оптимального объема резервуарного парка рассчитываются максимально возможные пропускные способности объектов нефтебазового хозяйства.

2. Компоненты вектора ограничений: At — максимально возможный объем поставок всех видов нефтепродуктов I'-M поставщиком; Лф — фиктивный потребитель; Qp , S k — максимально возможные годовые пропускные способности соответственно р-й нефтебазы и &-го филиала; В]г —величина спроса /-го потребителя в г-м виде нефтепродукта в период t.

4. Искомые величины: Xip — объем поставки всех видов нефтепродуктов от t-ro поставщика р-й нефтебазе; ^pjr, Z*//- — объем перевозок r-го вида нефтепродукта автомобильным транспортом соответственно от р-й нефтебазы и &-го филиала до /-го потребителя в период t; Xpk — объем перевозок всех видов нефтепродуктов автомобильным транспортом от р-й нефтебазы до &-го филиала; Zp , Zk — недоиспользованные пропускные способности соответственно р-й нефтебазы и k-ro филиала в период t; Zf — недоиспользованная мощность t'-ro поставщика; Y*p, У*— объемы запасов нефтепродуктов соответственно на р-й нефтебазе и в k-м филиале в период t, необходимые для использования в следующих периодах; Yf — объем поставки нефтепродуктов i-м поставщиком.

Блок 5 — проверка условия: по всем ли нефтебазам определены максимально возможные пропускные способности на начало планового периода?


ПРИНЦИП СОГЛАСОВАННОСТИ ПРОПУСКНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ЗВЕНЬЕВ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (САОИ) СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ -в различных сопряженных контурах системы должно обеспечиваться согласование скорости обработки данных. Так, смысл быстродействия персонального

лениям. С. проявляется в приветливости, доброжелательности, восхищении и побуждает к общению, оказанию внимания, помощи. Обычно возникает на основе общих взглядов, интересов, ценностей, внешней привлекательности, манеры поведения, черт характера и др. В своей динамике С. может достигать напряженности, переходя в страстное увлечение либо в прочную привязанность, а может закончится охлаждением, разочарованием, перейти в антипатию и неприязнь. В межличностных отношениях С. один из факторов интеграции людей и сохранения психологического комфорта. СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (САОИ) СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — человекомашинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации с использованием современных средств вычислительной техники и связи, а также применение экон.-математических методов в процессе решения основных задач управления персоналом. Основным принципом построения, применения и совершенствования САОИ с.у.п. является принцип системного подхода к проектированию, а также принципы новых задач, непрерывного развития системы, единства информационной базы, комплектности, надежности, согласованности пропускных способностей различных звеньев системы. Использование перечисленных выше принципов позволяет разработать органи-зационно-информационную модель САОИ с.у.п. организации и укрупненную схему функционирования системы (приводятся ниже). САОИ с.у.п. может быть использована для обработки данных в режиме диалога, что позволяет проводить обработку данных в реальном масштабе времени с контролем пользователем хода вычислений. Пользователь может устранить возможные ошибки и принять своевременные управленческие решения. Диалоговый режим (в случае размещения соответствующих технических устройств на рабочих местах работников службы управления персоналом) позволяет отказаться от составления первичных документов вручную и обеспечивает работникам службы управления персоналом: сокращение количества первичных документов, заполняемых вручную; сокращение количества ошибок при вводе первичной информации в ЭВМ, т.к. появляется возможность визуального и машинного контро-

производительности оборудования, соотношений пропускных способностей и взаимодействия отдельных видов или групп оборудования;

В качестве критерия оптимальности поставленной задачи используется функция удельных затрат на 1 т нефти, состоящая из издержек эксплуатации (за вычетом амортизационных отчислений на реновацию) и капитальных вложений за рассматриваемый период. Для реализации на ЭВМ поставленной задачи был принят ряд упрощающих предположений относительно функционирования объекта: неограниченность пропускных способностей магистральных нефтепроводов, независимость себестоимости разведки и добычи 1 т нефти, а также ее транспортировки. Аналогичные предположения касались и себестоимости переработки нефти, с учетом которых модель приобретала форму задачи линейного программирования.

В качестве критерия оптимальности поставленной задачи использовалась функция удельных затрат на тонну нефти, включающая издержки эксплуатации (за вычетом амортизационных отчислений на реновацию) и капитальные вложения в рассматриваемом периоде. Для реализации поставленной задачи был принят ряд упрощающих условий функционирования объекта: неограниченность пропускных способностей магистральных нефтепроводов, независимость себестоимости разведки, добычи, транспортировки нефти от уровня добычи ее в районе и от объемов транспортировки. Аналогичные предположения касались и себестоимости переработки нефти. Принятые допущения позволили представить модель в виде задачи линейного программирования.

Развитие единой транспортной сети страны должно быть увязано с развитием и размещением промышленности и сельского хозяйства, а также с расширением внешних экономических связей страны. Основой развития ; единой транспортной: сети является обеспечение рациональных связей между экономическими районами непромышленными центрами, а также установление оптимальных ; зон перевозок важнейших народнохозяйственных грузов различными видами транспорта. В развитии - отдельных видов транспорта должны соблюдаться пропорции, основанные на рациональном: распределении перевозок между видами;транс-порта с учетом их провозных и пропускных: способностей, а также пропорции в развитии,, отдельных хозяйств по :каждому, виду транспорта. :.--: ,••,... ;:... ;,-.- ; ,...-,.,,,-,•.-, ..,.,-,.,,, . •;,,,,-,,•.,•;;,•,,•-

жать затраты как по объектам нефтебазового хозяйства, так и по выполняемым операциям. Затраты на переработку каждого нефтепродукта «а нефтебазах разделяются на расходы, связанные с реализацией нефтепродуктов потребителям непосредственно с основной базы, и расходы, связанные с перевалкой нефтепродуктов для филиалов. По речным нефтебазам из-за создания межнавигационных запасов затраты на переработку учитываются по периодам года. Общая сумма максимально возможного объема реализации нефтепродуктов по отдельным нефтебазам должна превышать потребности района в нефтепродуктах в целом. Это позволит выявить наиболее целесообразные пути использования пропускных способностей нефтебаз и направления их дальнейшего развития.

возможные приросты пропускных способностей действующих объектов «ефтебазового хозяйства по контрольным годам планового периода — массив В3106.

Пропускные способности действующих объектов Прирост пропускных' способностей Пропускные способности действующих, объектов Прирост, пропускных способностей

Блок 5 — группировка объектов нефтебазового хозяйства по степени использования пропускных способностей, предусмотренных в проектных материалах. Данные заносятся в форму 030303 (табл. 87). К первой группе относятся объекты нефтебазового хозяйства, наиболее активно использующие имеющиеся основные

фонды и возможные их приросты на первом и втором этапах планового периода; ко второй — объекты нефтебазового хозяйства, полностью использующие имеющиеся основные фонды и приросты пропускных способностей только на втором этапе планового периода. В третью группу входят объекты, использующие действующие основные фонды и прирост мощности на первом этапе планового периода, в четвертую — объекты нефтебазового хозяйства, полностью использующие имеющиеся основные производственные фонды, но совсем «е использующие возможные приросты пропускной .способности. К пятой группе относятся объекты нефтебазового хо-


Производственным потенциалом Производственным процессам Производственная инфраструктура Производственная себестоимость реализованной Проектным организациям Производственной деятельностью Производственной инфраструктуры Производственной квалификации Производственной необходимостью Производственной политикой Производственной себестоимости Производственной технической Производственное кооперирование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика