Протяжении жизненного



Эта характеристика К. Марксом возможных ситуаций, которые складываются в процессе капиталистического воспроизводства под действием изменчивого соотношения сил в конкурентной борьбе между его участниками, предельно точно описывает действительный механизм функционирования экспортных предприятий нефтегазовой промышленности в колониальных и зависимых, .а позже в освободившихся государствах на протяжении достаточно длительного периода до начала 70-х годов. Ниже будет подробнее рассмотрено, каким образом очень весомая и даже основная часть рентных доходов присваивалась не собственниками природных ресурсов, а зарубежными нефтяными монополиями-концессионерами, т. е., по сути, капиталистическими арендаторами, а также некоторыми импортерами и потребителями их продукции.

Таким образом, саудовская энергосырьевая политика на рубеже и в начале нынешнего десятилетия была направлена не на предотвращение, а на провоцирование перепроизводства в нефтегазовой промышленности капиталистических и развивающихся стран, причем под сильным влиянием американской администрации. Важно отметить, что в 1979—1981 гг. добыча и экспорт поддерживались Саудовской Аравией на максимальном уровне не только в условиях дефицита на мировом рынке жидкого топлива, связанного с революцией в Иране и затем с ирано-иракским вооруженным конфликтом, но и на протяжении достаточно длительных периодов (с точки зрения их воздействия на рыночную конъюнктуру) уже после того, как этот дефицит сменялся явным затовариванием. Так, в 1981 г. подобная тактика все еще сохранялась, даже по формальным признакам, в течение, более полугода— с марта —апреля (тогда начала снижаться среднемировая цена нефти) по октябрь включительно, — в то время как на нефтяном рынке не только обозначилась смена тенденций, но и весьма прочно утвердилась депрессивная ситуация.

Вносимые в технологический регламент данные режима должны быть проверены на протяжении достаточно длительного времени, чтобы гарантировать выпуск продукции в соответствии с ГОСТ и техническими условиями.

Институциональные ограничения. Закон определяет виды обыкновенных акций, которые могут приобретать определенные •институциональные инвесторы. Перечень этих ценных бумаг зависит, в частности, от длительности периода выплаты дивидендов. Если компания не выплачивает дивиденды или не выплачивала их на протяжении достаточно длительного периода, то ее акции не могут рассматриваться как объект инвестиций для некоторых институциональных инвесторов.

Можно предположить, что фирмы, для которых прогноз относительно тенденций роста рентабельности благоприятен, захотят сообщить об этом инвесторам. Вместо того чтобы просто сделать это сообщение, можно повысить дивиденды с тем, чтобы реально подкрепить это утверждение. Если плановый показатель дивидендного выхода фирмы стабилен, на протяжении достаточно длительного периода, после чего происходит изменение, то инвесторы могут предположить, что руководство сигнализирует об ожидаемых изменениях в тенденции роста рентабельности фирмы. Смысл этого сигнала для инвесторов таков: руководство и совет директоров убеждены, что дела фирмы обстоят лучше, нежели это отражает стоимость ее акций.

С точки зрения поглощающей корпорации, поглощения можно рассматривать как один из видов капиталовложений. В принципе предполагаемое поглощение можно оценить так же, как и любой проект капиталовложений. Здесь также имеют место первоначальные (стартовые) затраты и ожидаемая в будущем прибыль. Независимо от того, расходует фирма денежные средства или акции, она должна приложить все усилия, чтобы добиться оптимального распределения капитала дабы увеличить в долгосрочном периоде благосостояние акционеров. Основным отличием поглощения от других капиталовложений является то, что первоначальные затраты трудно определить заранее; в действительности они, как правило, есть объект торга при заключении сделки. Если предположить, что поглощающая компания намеревается поддерживать существующую структуру капитала на протяжении достаточно длительного периода, то представляется возможной оценка предполагаемого поглощения вне зависимости от того, за счет каких источников оно будет профинансировано.

вать проценты и погашать основную сумму долга. Банк оценивает эту способность, анализируя структуру капитала предприятия-организатора, основные источники финансовых ресурсов, рентабельность предприятия на протяжении достаточно длительного прошедшего периода и прогнозных оценок рентабельности в будущем. Акционеры интересуются рентабельностью предприятия в настоящее время и прогнозом ее в будущем, а также степенью ее стабильности.

Фирмы в различных отраслях будут иметь разную форму графиков предельных и средних издержек и будут нести различные издержки от изменения цены. Поэтому размер издержек, при котором фирмы поддерживают цены постоянными при изменениях спроса на их продукцию, будет изменяться по отраслям. Не все цены будут неэластичными. Некоторые неокейнсианцы считают, что многие цены, и даже большинство цен, неизменны на протяжении достаточно длительных периодов. В результате общий уровень цен может характеризоваться достаточной жесткостью из-за низких инфляционных (дефляционных) издержек.

Теория управляемых цен (administered pricing hypothesis) — теория, согласно которой фирмы, обладающие известной монополией, установят цены произвольным образом и будут удерживать их на протяжении достаточно длительного периода.

Теория управляемых цен (administered pricing hypothesis) — теория, согласно которой фирмы, обладающие известной монополией, установят цены произвольным образом и будут удерживать их на протяжении достаточно длительного периода.

(40) Дисконтированная величина ожидаемого дохода будет превышать экономию, связанную с отсрочкой замены оборудования, в тех случаях, когда распространены предположения, согласно которым в последующий период можно будет получить доход, превышающий нормальный; и когда, однако, не предполагается, что такие доходы удастся получать на протяжении достаточно длительного промежутка времени, вследствие чего экономически неоправданным представляется выпуск нового оборудования (или просто не хватает времени для производства указанного оборудования). Текущие издержки использования равны максимальной из дисконтируемых величин ожидаемого дохода, суммируемых на протяжении всего последующего периода.


Характер сбыта и прибылей на протяжении жизненного цикла

Нетрудно заметить, что анализ содержания этапа нормальной эксплуатации t,, э привел нас к включению в него процессов возрастного старения предприятия и мер по борьбе с ними. При этом оказалось, что принципиальная схема жизненного цикла была изображена на рис. 3.6 в упрощенном виде. На самом деле, на протяжении жизненного цикла предприятия этапы угасания и обновления происходят неоднократно. Весь полный жизненный цикл предприятия

Суммарный полезный эффект её потребления (эксплуатации) выражается числом часов свечения на протяжении жизненного цикла Т. Поскольку лампа накаливания не подлежит ремонту, число часов её свечения совпадает с продолжительностью жизненного цикла Т. Полезный эффект единицы этого продукта (лампы) полностью и однозначно определяется одним показателем Т, который становится числителем формулы (3.46).

Если С1'— сумма первоначальных инвестиций (cost initial investment), т. е. сумма инвестиций на начало проекта, PV' — текущая стоимость денежного потока на протяжении жизненного цикла проекта, то чистая текущая стоимость проекта равна:

Величина PV ' — текущая стоимость денежного потока на протяжении жизненного цикла проекта определятся формулой:

Напомним, что CI— первоначальные затраты на проект, PV — текущая стоимость потока денежных средств на протяжении жизненного цикла проекта.

Управление проектом — это искусство руководства и координации людских и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения современных методов и техники управления для достижения

Следует отметить, что речь идет о прибыли и издержках на протяжении жизненного цикла потребителя, а не о прибыли по конкретной сделке. Ниже мы рассматриваем два примера оценки стоимости жизненного цикла потребителя.

Ят. протяжении жизненного цикла товара компании приходится не раз пересматривать стратегию маркетинга. Изменяются экономические условия, не прекращаются атаки конкурентов, товар выходит на новый этап покупательского интереса, и к нему предъявляют другие требования. Следовательно, компания должна разрабатывать специфическую стратегию для каждой новой стадии жизненного цикла в расчете на то, что ее товар будет максимально долго пользоваться спросом на рынке и приносить ей прибыль.

Рис. 12.2. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара

Решать продуценту подобные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения продуцента на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.


Производственной квалификации Производственной необходимостью Производственной политикой Производственной себестоимости Производственной технической Производственное кооперирование Производственное подразделение Производственное управление Проектная структура Производственном предприятии Производственно экономического Производственно диспетчерского Производственно финансового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика