|
Противодействии легализации
В настоящее время эти рекомендации положены в основу составления платежных балансов стран — членов МВФ. В то же время отдельные страны вносят в правила составления платежных балансов свои элементы, обусловленные особенностями их экономики, внешнеэкономического положения, принятой системы национального счетоводства. Поэтому сопоставление показателей платежных балансов отдельных стран всегда содержит определенную долю условности и неточности, избежать которых невозможно. По этой причине вытекающие из подобных сопоставлений выводы указывают в первую очередь на масштабы анализируемых явлений, основные направления протекающих процессов и их последствия, но не могут претендовать на абсолютную полноту и точность оценок.
Сущность подзадачи — изучение динамики потребления отдельных марок нефтепродуктов за ретроспективный период с последующим определением их прогнозных значений в условиях соблюдения баланса в целом по виду нефтепродукта. Процесс формирования потребности в автобензине по управлению в целом рассматривается как ряд параллельно протекающих процессов формирования потребности в отдельных марках автобензина (А-66, А-72, А-76, АИ-93). Аналогично этому формирование 'потребности в дизельном топливе распадается на частные процессы формирования потребности в летнем и зимнем дизельном топливе.
ний воды на стенки модели кан ал а. Из табл. 82 видны эксплуатационные преимущества спроектированного прибора по сравнению с прежним. Кроме того, новый прибор обладает еще одним преимуществом — повышенной стабильностью „нуля", что .важно при измерениях медленно протекающих процессов.
протекающих процессов, так как в этом случае результаты,
протекающих процессов энергопотребления и только внедрение систем
Условием применения научного метода является системная ориентация, которая представляет собой особенность, отражающую взаимосвязь и взаимозависимость протекающих процессов и явлений.
При расчете норм производственных запасов на предприятиях с регулярными процессами снабжения и расхода (т.е. отпуска со склада в течение всего года), помимо нормообразующих факторов первой группы, необходимо в зависимости от характера протекающих процессов поступления и отпуска (дискретны они или непрерывны) учесть разное количество нормообразующих факторов второй группы:
При оценке нужно по каждому интервалу сопоставить между собой два показателя, характеризующих процессы прихода и расхода на складе предприятия марки готовой продукции (сырья, материала, машиностроительной продукции), сдаваемой из цеха на склад (суточные объемы производства). И по анализу совокупности данных во всех интервалах отчетного года (суточных объемов производства и объемов отгрузки) решить вопрос о наличии или отсутствии связи. При анализе в этом случае один показатель можно рассматривать как факторный признак, другой как результативный, т.е. зависящий (или не зависящий) от факторного признака. В зависимости от характера протекающих процессов производства и отгрузки (непрерывны они или дискретны) при оценке следует учитывать разное количество нормообразующих факторов — от двух до пяти. Но известно, что оценка наличия (или отсутствия) связи возможна только для ситуаций, когда мы имеем дело только с двумя сопоставляемыми факторами, при большем их количестве, очевидно, следует в данных случаях также прибегать к группировке ряда факторов в один факторный признак, имеющий под собой определенный физический смысл, отражающий процесс прихода или расхода. При непрерывных процессах производства и отгрузки 5 = 1 и Т = 1, где 5с — средний интервал между рабочими днями (т.е. между днями, когда готовую продукцию из цеха сдавали на склад), Т — средний интервал между отгрузками, нужно
В реальных условиях вне зависимости от дискретности и непрерывности протекающих процессов снабжения и отпуска вообще возможны три следующих случая формирования запаса:
Дискретные процессы поступления и расхода (т.е. осуществляемые не каждый день) характерны в основном при формировании производственных запасов материальных ресурсов (МР) на машиностроительных, станкостроительных и т.п. предприятиях. При дискретных процессах формирование запасов имеет достаточно сложный характер, который должен быть описан большим количеством нормообразующих факторов. Условия формирования определяются большой неравномерностью протекающих процессов поступления (т.е. снабжения) и расхода (отпусков марок МР со склада в цех) и несогласованностью этих процессов между собой. В
Методы расчета специфицированных норм для всех указанных выше случаев в основном похожи друг на друга. Различия заключаются только в том, что при определении изменений текущих и страховых запасов в интервалах в зависимости от особенностей протекающих процессов следует учитывать соответственно разное количество нормообразующих факторов второй группы, определяющих формирование запаса. При нормировании в случае стохастических условий формирования запаса вариации нормообразующих факторов (второй группы) в интервалах рассматриваются как случайные независимые события, а значения их — как случайные независимые величины. Для определения специфицированной нормы рекомендуется применить вероятностно-статистический метод, основанный на использовании математического аппарата, применяемого в теории вероятностей для случайных независимых дискретных величин. 6) осуществляет контроль за операциями с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с законодательством о противодействии легализации преступных доходов;
8) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства о противодействии легализации преступных доходов в части соблюдения порядка фиксирования, хранения и представления информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, а также организации внутреннего контроля;
нимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц предоставляется кредитными организациями в уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» (часть пятая введена Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 121 ФЗ)1.
неисполнения федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, если в течение одного года к кредитной организации неоднократно применялись меры, предусмотренные Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также неоднократного нарушения в течение одного года требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»;
Большое значение в совершенствовании валютного контроля играет Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»1, предусмотревший создание Комитета по финансовому мониторингу в структуре Министерства финансов РФ, на который возложены функции финансового, в том числе валютного, контроля.
деральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
Наконец, КФМ России не имеет права раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации, (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»1, вступившим в силу 1 февраля 2002 г., за исключением случаев, предусмотренных этим Законом.
Особо следует остановиться на анализе законодательства, устанавливающего условия и порядок реализации права на доступ к банковской тайне недавно созданного в нашей стране уполномоченного органа, осуществляющего меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, — Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу^. В соответствии со ст. 26 Закона о банках и банковской деятельности в редакции Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 121-ФЗ2, вступившего в силу с 1 февраля 2002 г., информация по операциям юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц предоставляется кредитными организациями в КФМ России в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем».
Согласно Федеральному закону «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» кредитные организации обязаны:
Необходимо отметить, что КФМ России вправе запрашивать сведения по операциям (сделкам) с денежными средствами или иным имуществом, совершенным до вступления в силу Федерального закона «О'противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» (1 февраля 2002 г.). Од-надо КФМ России вправе направить такой письменный запрос только на основании международного поручения или письменного запроса о проверке законности проведенных операций (сделок), поступившего в Комитет в силу соответствующего международного договора Российской Федерации.
Кредитные организации должны представить банковскую информацию и документы в КФМ России в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса. С учетом объема, характера и содержания запрашиваемых информации и документов Комитет может определить иной срок их представления. При этом важно сделать акцент на то, что кредитные организации по возможности должны представлять в КФМ России также документы и справочные материалы, не указанные в письменном запросе, но необходимые, по мнению организации, для эффективной реализации Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» (см. Положение о представлении информации в КФМ России организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, утвержденное постановлением Правительства РФ от 17 апреля 2002 г. № 2451 и Порядок представления
Производственной структуре Производственной технологии Производственное отделение Производственное строительно Производственном оборудовании Производственном помещении Производственно экономических Производственно диспетчерским Проектной деятельности Производственно хозяйственных Производственно хозяйственную Производственно сбытового Проектной документации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|