Проведения государственной



6 апреля 1999г. Советы директоров банков SG и Paribas провели встречу для проведения голосования по поводу предложения банка BNP и официально отклонили его

103. Вопросы на собрании решаются голосованием (одна акция — один голос). Для проведения голосования секретарь Совета директоров общества готовит именные бюллетени для голосования с указанием наименования (имени) акционера, числа акций в его собственности и возможных вариантов голосования. Если акционер не присутствует на собрании, он обязан предоставить доверенность на голосование Совету директоров или своему представителю. Если такая доверенность не предоставлена, то акционер считается не участвующим в голосовании.

- принятие решения или текста договора на международных конференциях и в международных организациях на основе общего согласия участников без проведения формального голосования, если против него не выступает ни один из участников данного форума. КОНСЕНСУС применяется также как средство обеспечения единства позиций государств до проведения голосования по обсуждаемым вопросам, которое в этом случае отсрочивается на время процесса согласования. Термин "КОНСЕНСУС" употребляется в общем значении, а также как термин политический или юридический.

Уставом компании может быть предусмотрено проведение допэмиссий акций по закрытой подписке без проведения голосования на общем собрании акционеров, (в соответствии с п. 1 ст. 79 ФЗ РФ «Об акционерных обществах» это возможно при единогласном одобрении совета директоров) Влияет на разводнение акционерного капитала, ущемляя права миноритарных акционеров и, как следствие, на снижение рыночной стоимости акций.

Уставом компании может быть предусмотрено проведение допэмиссий акций по закрытой подписке без проведения голосования на общем собрании акционеров. до 4%

2) «Выборы» — конкурсная комиссия (избирательная комиссия) создается с целью подготовки и проведения голосования (или другого варианта волеизъявления) работников трудового коллектива или собрания акционеров по вопросу о будущем руководителе. Ее задачи: организационная подготовка мероприятия, обеспечение соблюдения норм его проведения, подведение итогов и объявление результатов.

3) итогов выборов (протокола) всероссийской конференции профессиональных участников рынка ценных бумаг по избранию представителей в Экспертный совет, организуемой ФКЦБ России. При этом всероссийской конференции предшествуют межрегиональные (по 7 территориальным зонам РФ) и региональные конференции по выдвижению кандидатов в Экспертный совет. Межрегиональные территориальные зоны определяются решениями ФКЦБ России. Порядок представления кандидатур для избрания, проведения голосования на всероссийской конференции устанавливается решением конференции;

Голосование — один из методов принятия решения комиссией экспертов. Организация голосования, в частности на собрании акционеров, имеет свои подводные камни. Многое зависит от регламента (правил проведения) голосования. Например, традиционным является принятие решений по большинству голосов: принимается то из двух конкурирующих решений, за которое подано по крайней мере 50 % голосов и еще один голос. А вот от какого числа отсчитывать 50 % — от числа присутствующих или от списочного состава? Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки.

той или иной кандидатуры установлена Положением о порядке проведения аттестации. Для проведения голосования необходимо участие не. менее двух третей членов комиссии. Результаты голосования определяются простым большинством голосов, а затем записываются в протоколе заседания комиссии. При равенстве голосов работник признается соответствующим занимаемой должности. По результатам аттестации руководитель предприятия совместно с общественными организациями разрабатывает мероприятия, направленные на реализацию рекомендаций комиссии, и организует эффективный контроль за их выполнением.


12.) Постановление Правительства РФ от 08 апреля 2000 г. N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель".

а также к иностранным патентам. Этот фонд является базой для проведения государственной научно-технической экспертизы заявок. Отраслевые патентные фонды сосредоточены в головных НИИ, проектно-конструктор-скнх организациях, на промышленных предприятиях, в основных вузах, в центральных отраслевых органах научно-технической информации (всего 10—15 организаций в отрасли) и содержат патентную документацию по тематике и странам, необходимую работникам каждой отрасли. Территориальные патентные фонды находятся в межотраслевых территориальных органах научно-технической информации и предназначены для обеспечения патентной информацией предприятий и организаций данного экономического района, не располагающих своими отраслевыми патентными фондами. Эти фонды дублируют значительную часть фонда ВПТБ по основным промышленным странам и странам, в которые преимущественно экспортируется отечественная продукция.

процесс структурной перестройки хозяйственного комплекса республики и проведения государственной структурно-инвестиционной политики.

Приемочный контроль качества — по законченным строительством объектам. Цель — проверка готовности объекта к эксплуатации. В необходимых случаях определяется возможность проведения Государственной комиссии.

Основные направления развития систем стандартизации, метрологии и сертификации в условиях проводимых экономических реформ изложены председателем Госстандарта России в журнале «Стандарты и качество» № 8 за 1992 г. в одноименной статье. Опыт стран с рыночной экономикой показывает, что все они активно и последовательно используют национальные системы стандартизации, метрологии и сертификации для проведения государственной технической политики, обеспечивающей четкое регулирование производственно-технических отношений при одновременной правовой и экономической защите населения и производителей (независимо от форм собственности) в интересах общества в целом.

Сейчас важно выбрать теоретически обоснованную и взвешенную государственную линию в вопросах национализации и приватизации. Последние представляют собой типичные противоположно направленные, но взаимодополняющие и диалектически неразрывно связанные процессы в экономическом развитии большинства'передовых стран, которые, умело используя их в качестве механизмов регулирования, на различных этапах своей истории получали несомненную пользу от каждых из них. При этом национализация эффективна как механизм выхода из кризисных состояний, когда можно пойти на определенное упрощение и объединение экономических взаимосвязей, выигрывая в простоте управления экономикой и ясности проведения государственной промышленной политики. Приватизация же, напротив, используется для преодоления застойных явлений в экономике и раскрытия потенциала частного предпринимательства в относительно благоприятных макроэкономических условиях. Важно правильно использовать приватизацию и национализацию как инструменты государственной политики. Как было отмечено выше, по части приватизации мы имеем негативный опыт. Как это ни странно, у этих внешне противоположных и разрозненных в истории России более чем на полвека процессах имеется много общего — в обоих случаях законность приносилась в жертву политической целесообразности и революционной необходимости.

Поверка средств измерений производится согласно методик поверки, которые устанавливают порядок проведения государственной поверки.

• приобретение финансовых активов с целью проведения государственной политики или управления ликвидностью.

Приобретение финансовых активов с целью проведения государственной политики или управления ликвидностью

Показатель чистого кредитования (кредитование минус погашение) включает операции органов государственного управления, осуществляемые в целях проведения государственной политики, с финансовыми требованиями к другим секторам экономики (предоставление ссуд и приобретение акций за вычетом сумм выплаченных кредитов, выручки от продажи акций либо возврата собственного капитала). При осуществлении операции кредитования между различными структурами и уровнями государственного управления одна из сторон, участвующих в операции (кредитор), показывает кредитование, а другая (заемщик) — заимствование с целью финансирования дефицита.

Расходы на социально-культурные мероприятия связаны с развитием и совершенствованием системы народного образования, финансированием науки и культуры, удовлетворением потребностей населения в медицинском обслуживании, осуществлением социального обеспечения населения и проведением социальной политики, необходимостью проведения государственной молодежной политики и финансовой поддержки средств массовой информации (табл. 6.1).


Производственно технический Производственно технических Производственно техническому Производственно технологическим Производственно транспортных Производственную деятельность Производственную структуру Производстве используются Проектной продукции Производстве определяется Производстве потребительских Производстве синтетических Производством хранением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика