Проведения изменений



2. Время проведения исследования

Рекламная кампания и основные этапы ее проведения: исследования, стратегическое планирование, тактические решения, производство рекламной продукции и непосредственно проведение рекламной кампании, подведение итогов. План рекламной кампании, требования к его составлению. Типы рекламных кампаний: по интенсивности рекламного воздействия, по направленности, по срокам проведения, по территориально-географическим признакам, по степени охвата рынка, по диапазону использования различных видов рекламной деятельности.

Рекламная кампания и основные этапы ее проведения: исследования, стратегическое планирование, тактические решения, производство рекламной продукции и непосредственно проведение рекламной кампании, подведение итогов. План рекламной кампании, требования к его составлению. Типы рекламных кампаний: по интенсивности рекламного воздействия, по направленности, по срокам проведения, по территориально-географическим признакам, по степени охвата рынка, по диапазону использования различных видов рекламной деятельности.

Е дипломных проектах капиталовложения следует рассчитывать по возможности по элементным, уточненным методам. При этом прямым порядком обычно определяют вложения в оборудование (установки, стенды и другие средства, необходимые для проведения исследования), в здания, в запасы материалов и других подобных средств. Расчеты величин этих вложений можно выполнить по формулам, аналогичным формулам (8.6), (8.16)—(8.19).

изучение и распространение передовых приемов и методов труда. Все большее значение получают такие факторы, как умение планировать и наиболее рационально распределять время и работу. Этому способствует наличие четкой системы проведения исследования трудовых процессов, расширение сферы применения и повышения научного уровня нормирования;

4) изучение и распространение передовых приемов и методов труда. В настоящее время все большее значение получают такие факторы, как умение планировать и наиболее рационально распределять время и работу. Этому способствует наличие четкой системы проведения исследования трудовых процессов, расширение сферы применения и повышения научного уровня нормирования;

Привлечение к финансированию самых перспективных проектов региона серьезных иностранных инвесторов требует формирования благоприятного инвестиционного имиджа РБ, что невозможно без применения системы маркетинга: разработки методов и проведения исследования рынка инвестиционных ресурсов, товарной политики, системы ФОССТИС, рекламы, "паблик рилейшнз" и пр.

Выбор наиболее целесообразного сочетания методов проведения исследовательских работ дополняется на стадии НИР подбором соответствующих средств исследования, под которыми понимается совокупность материальных и нематериальных элементов, используемых для изучения объектов в процессе проведения исследования и обобщения научных данных. К материальным средствам исследования относятся приборы, экспериментальные установки и стенды, ЭВМ и т. п., к нематериальным — методы вычислений, программы для ЭВМ, математические теории, логические правила построения определений, выводов, доказательств.

Привлечение к финансированию вуза серьезных инвесторов, развитие вуза, обеспечение его конкурентоспособности требует формирования благоприятного инвестиционного имиджа высшей школы, что невозможно без применения системы маркетинга: разработки методов и проведения исследования рынка ОУ, товарной политики, системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта ОУ), рекламы, "паблик рилейшнз" и пр.

В целом структура книги такова: в первой главе излагаются основные принципы построения моделей экономических процессов, основные этапы проведения исследования экономических процессов с помощью математических моделей, а также основные направления исследования экономико-математических моделей. Следующие пять глав посвящены описанию моделей различного типа, используемых в настоящее время в практических исследованиях. В последней главе излагаются основные понятия имитационного исследования.

Теперь рассмотрим принципы построения математической модели в фундаментальном имитационном исследовании. Модель эта должна быть построена так, чтобы второстепенные детали не метали основной цели исследования — проверке рабочих гипотез. Для этого надо стараться делать модель возможно более простой. Заметим, что этот принцип проведения исследования противоположен требованию учета всех существенных процессов в прикладных имитационных исследованиях, где подробность описания необходима для получения точного прогноза.


Во всех случаях оформлять извещения можно только при наличии места в копиях для проведения изменений, в противном случае нужно заменять листы документов

Меры успешного проведения изменений в

ОДНОСТОРОННИЕ ДЕЙСТВИЯ. Такой подход подразумевает использование законной власти для проведения изменений в жизнь. Грейнер считает, что «организационные изменения проводятся в жизнь на основе полномочий в каждой данной

4) Возможен и случай, при котором не было отклонений ни от установленного плана затрат, ни от предусмотренного объема производства, но сами нормы расхода подвергались изменениям: в один отрезок отчетного периода действующие нормы были одни, в другой — другие. Устанавливается, например, другая структура материальных затрат или введена иная организация труда, чем предусмотрена по плану. Здесь изменение норм также сказывается на образовании фактических затрат и фактической себестоимости. По мере изменения структуры материалов приходится, например, тратить меньшее их количество, меньше расходовать времени на их подачу в производство, чем это было до проведения изменений.

Сильная культура не только создает преимущества для организации. Следует иметь в виду, что сильная культура является в то же время серьезным препятствием на пути проведения изменений в организации. «Новое» в культуре вначале всегда слабее. Поэтому считается лучше иметь умеренно сильную культуру в организации.

Менеджеры имеют тенденцию занимать пассивную позицию по отношению к целям. Чаще всего они по необходимости ориентируются на кем-то установленные цели и практически не используют их для проведения изменений. Лидеры, наоборот, сами устанавливают свои цели и используют их для изменения отношения людей к делу.

Наиболее эффективный путь ослабления сопротивлений заключается в привлечении потенциальных противников в группу планирования и проведения изменений. Это, с одной стороны, позволяет работникам выразить свои сомнения по поводу .предполагаемых изменений, а с другой — использовать их специальные знания в планировании. Люди всегда будут поддерживать то, что они помогают создавать.

Предоставление информации группе. Деятельность, обусловленная сильным стремлением к изменениям, может быть стимулирована предоставлением определенной группе необходимой информации относительно ее самой и ее стиля работы. В группе может возникнуть осознанное стремление к изменениям, если предоставляется информация о том, как действует группа, особенно если эти данные объективны и в них содержится новая информация, дополняющая уже имеющуюся. Относящаяся к изменениям информация, сосредоточенная в какой-либо одной организации или группе, имеет большее влияние, чем общая информация о деятельности отдельных людей. Чем в большей степени информация централизована, значима и связана с проблемой, тем больше возможностей для успешного проведения изменений. Например, информация, полученная с помощью анкетирования, при правильном использовании может принести больше пользы для конкретного трудового коллектива, чем общие данные о намерениях.

действие, возникающее из-за слишком медленного или слишком быстрого хода дела. Если данные должны стать фактической основой для проведения изменений, они должны быть правильно поданы и восприняты. Все дело в принципиальном отличии ситуации, когда приглашается независимая консалтинговая фирма, которая проводит исследование и готовит отчет, от ситуации, когда исследование проводится своими силами при содействии независимых экспертов.

«Правила» проведения изменений (правила действий для пресечения новаторства)

Между тем теория управления рассматривает несколько методов проведения изменений. Приведем четыре основные из них. Это -принудительный; адаптивный; метод, основанный на управлении кризисной ситуацией, и метод управляемых сопротивлений.


Производственно техническое Производственно технологические Производственно технологическую Производственно транспортной Производственную программу Производстве достижений Производстве материалов Производстве некоторых Производстве относятся Производстве различают Проектной себестоимости Производством осуществляется Производством распределением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика