Проведения конкретной



Отрицательные последствия глобализации привели к тому, что в некоторых странах в конце 90-х гг. стали высказываться идеи о необходимости создания новых механизмов регулирования и контроля хозяйственной жизни на национальном, европейском, мировом уровнях. В 1998 г. во Франции была создана ассоциация «АТТАС» («Action pour une toxe Tobin d'aideaur citoyens» — «За налог Тобина в помощь гражданам»). «АТТАС-Франция» поставила задачи не только сбора и распространения информации, касающейся разных аспектов господства финансового капитала, но также проведения конкретных мероприятий, направленных на ограничение всесилия транснационального финансового капитала как ведущего к неэффективному, неравномерному и несправедливому распределению мировых

вующей широкой известности, достижимой, прежде всего, с помощью масс-медиа. Успех PR-кампаний по формированию имиджа вуза зависит не только от проведения конкретных действий, подготовки различных материалов, но и эффективного использования различных технических средств, в том числе фото-, кино-, видеоматериалов.

реализовать законченную информационную технологию. В комплекс входят следующие модули: процессор, дисплей, принтер, клавиатура, манипулятор «мышь», плоттер, сканер, стриммер, оборудование для дистанционной передачи данных. Программными элементами АРМ являются операционные системы, системы управления базами данных, пакеты прикладных программ, оригинальные программы, графические и текстовые редакторы, табличные процессоры и т.д. Таким образом, речь идет о комплексе технического и программного обеспечения — инструменте любого пользователя. Понятие АРМ многие часто связывают только с комплексом технических и программных средств, обеспечивающих решение определенных функциональных задач конечного пользователя. Однако на практике понятие АРМ должно охватывать проблемы от создания систем распределенной обработки данных (с определением информационных уровней) до решения эргономических вопросов (расположение и состав технических средств, удобство пользования ими и др.). АРМ сближает пользователя с возможностями современной информатики и вычислительной техники и создает условия для работы без посредника — профессионального программиста. При этом обеспечивается автономная работа и возможность связи с другими пользователями в пределах организации и с учетом ее особенностей. Для автоматизации каждой категории работ персональные компьютеры оснащены различного рода программными пакетами, обеспечивающими необходимый технологический уровень работы АРМ. Обязательным условием эффективного использования АРМ является наличие в нем сервисной системы поддержки работы пользователя, которая включает в себя программы обучения работе на клавиатуре, правила защиты информации и обращения с носителями, технологические инструкции с примерами проведения конкретных видов работ. Система должна отвечать на вопросы пользователя, как расширить возможности АРМ, куда обратиться по обслуживанию, т.е. выступать в роли оперативного консультанта. Функциональная структура АИС «Налог» предполагает организацию в налоговых инспекциях автоматизированных рабочих мест по обработке документов юридических лиц и обработке документов физических лиц. Состав автоматизированных рабочих мест для обработки документов юридических лиц аналогичен составу функциональной части АИС «Налог» и должен включать следующие АРМ:

Результаты действий налоговых органов, произведенных в ходе осуществления налогового контроля с целью формирования доказательной базы с нарушением налогового законодательства, не могут быть признаны доказательствами при рассмотрении дела о налоговом правонарушении. Должностные лица налоговых органов при проведении налогового контроля (в частности, выездных налоговых проверок) должны четко следовать законодательной регламентации проведения конкретных действий, соблюдать установленные законом сроки, порядок и процедуру таких действий. Несоблюдение указанных требований налогового законодательства может привести к принятию судом решения по факту совершения налогового правонарушения в пользу проверяемого лица.

Отрицательные последствия глобализации привели к тому, что в некоторых странах в конце 90-х гг. стали высказываться идеи о необходимости создания новых механизмов регулирования и контроля хозяйственной жизни на национальном, европейском, мировом уровнях. В 1998 г. во Франции была создана ассоциация «АТТАС» («Action pour une toxe Tobin d'aideaur citoyens» — «За налог Тобина в помощь гражданам»). «АТТАС-Франция» поставила задачи не только сбора и распространения информации, касающейся разных аспектов господства финансового капитала, но также проведения конкретных мероприятий, направленных на ограничение всесилия транснационального финансового капитала как ведущего к неэффективному, неравномерному и несправедливому распределению мировых

ГРУППА - объединение юридически независимых фирм для проведения конкретных коммерческо-финансовых операций.

Автор отдает себе отчет в том, что некоторые читатели сочтут странным рассмотрение фундаментального анализа в книге, посвященной техническому анализу, но вопреки распространенному мнению оба подхода имеют довольно много общего. Сегодня стало обычным применение технических инструментов для анализа графиков фундаментальных показателей: например, тенденции изменения процентных ставок часто сравнивают с ценовыми тенденциями на различных финансовых рынках. Также обычной стала практика использования фундаментального анализа с целью выбора объекта инвестирования, а технического анализа — для определения времени проведения конкретных торговых операций. Знание основ фундаментального анализа будет полезным даже для ортодоксальных «технарей» (как и знание технического анализа для убежденных сторонников анализа фундаментального).

Для сбора и анализа информации о внешней среде в зависимости от специфики рассматриваемой проблемы используются те или иные методы из ранее рассмотренных. Используются первичная и вторичная информация, маркетинговые исследования и маркетинговая разведка. Обычно основой для сбора информации служат вопросники (ниже приводятся перечни вопросов, из числа которых могут формироваться анкеты для проведения конкретных исследований внешней среды). Главные проблемы: кого привлекать в качестве экспертов и из каких источников собирать вторичную информацию.

• Обеспечить правомочность исполнителей, т.е. предоставить необходимые возможности и средства для осуществления решений или проведения конкретных мероприятий, связанных с этими решениями. Абстрактной схемы распределения прав и ответственности не существует. В каждом случае распределение прав и ответственности должно соответствовать характеру проблемы.

Первым обязательным действием, обеспечивающим условия для проведения конкретных мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий в условиях становления рыночной экономики, является реформирование отношений собственности. Процесс реформирования отношений собственности на государственных предприятиях включает два этапа: разгосударствление и приватизацию, которые могут проводиться последовательно и/или параллельно. Разгосударствление является необходимым условием осуществления реформирования предприятия и реального сектора экономики в целом, а также создания условий для реализации второго этапа. При этом проведение приватизации должно учитывать опыт России и других стран. Прежде всего, это относится к выбору модели и конкретных методов приватизации, определению динамики этого процесса и соответствующих приоритетов. В то же время сложность и время реализации второго этапа не должны быть препятствием для реализа-

Сопровождаемость [Maintainability] — набор атрибутов, относящихся к объему работ, требуемых для проведения конкретных изменений (модификаций): анализируемость, изменяемость, устойчивость, тестируемость. Примечание. Изменение может включать исправления, усовершенствования или адаптацию программного обеспечения к изменениям в окружающей обстановке, требованиях и условиях функционирования.


Крупные предпринимательские действия, которые сопряжены со значительным риском для организации, требуют решений, которые выносятся на высший уровень управления. Но решения эти обычно опираются на информацию и на мысли, высказанные руководителями среднего звена. Если менеджеры среднего звена не могут или не хотят рисковать в связи с возникновением новых идей, — предпринимательская способность организации серьезно ограничивается. Руководители на всех уровнях, даже младшие начальники, должны искать возможности совершенствования работы и повышения эффективности своей организации. Мастер, который разрабатывает и внедряет более эффективный способ проведения конкретной операции, по духу своему такой же предприниматель, как и руководитель предприятия, который решает вложить 10 млн. долл. в разработку новой продукции.

Этот показатель колеблется от 0,252 в Эфиопии до 0,960 в Канаде, а в России составляет 0,76; 2) индекс интеллектуального потенциала общества отражает уровни образования населения и состояния науки в стране. При его расчете учитываются: уровень образования взрослого населения, удельный вес студентов в общей численности населения, доля расходов на образование в ВВП, удельный вес занятых в науке и научном обслуживании в общей численности, удельный вес затрат на науку в ВВП. За период реформ в России названный индекс снизился с 0,71 в 1989 г. до 0,47 в 1997 г. Данная тенденция, по прогнозам, сохранится в ближайшие годы: в 2002 г. индекс интеллектуального потенциала составит 0,37; 3) человеческий капитал на душу населения, 4) коэффициент жизнеспособности населения характеризует возможности сохранения генофонда, интеллектуального развития населения в условиях проведения конкретной социально-экономической политики, осуществляемой на момент обследования в стране. Этот коэффициент измеряется по пятибалльной шкале. Установление балла ниже 1,5 означает кризисное положение, падение уровня и качества жизни до той черты, за которой начинается вымирание населения. По результатам исследования Всемирной организации здравоохранения, в 1995 г. коэффициент жизне-

Следует иметь в виду, что между нормами затрат труда и нормативными материалами имеются принципиальные различия. Нормативные материалы разрабатывают, как правило, специализированные нормативно-исследовательские организации для усредненных или типизированных организационно-технических условий выполнения работ. Эти материалы ориентированы для многократного использования при расчете норм затрат труда. Нормы же определяют на предприятии или конкретном рабочем месте, они применимы в заданных организационно-технических условиях проведения конкретной работы.

Рассмотрим эту операцию на примере лизинга самолетов. Инициатором обычно является авиакомпания. Она направляет предложение нескольким лизинговым компаниям или банкам, которые сообщают свои условия кредитования, и выбирает наиболее благоприятный вариант, передает соответствующей лизинговой компании или банку мандат на проведение операции. Банк (один или в консорциуме с другими банками) учреждает компанию специального назначения, в пользу которой оформляется контракт на продажу самолета и которая юридически считается его владельцем. Компания создается только на период проведения конкретной операции и после ее завершения обычно ликвидируется. Например, во Франции в сфере лизинга самолетов под эгидой «Креди Лионнэ» функционируют два десятка компаний специального назначения. Далее авиакомпания переуступает в пользу компании специального назначения контракт на покупку самолета, условия которого были ранее согласованы между авиакомпанией и поставщиком самолета, и обеспечивает страхование самолета за свой счет. Представление в банк сертификата страхования является обязательным предварительным условием открытия кредитования.

Риск необнаружения является показателем эффективности и качества работы аудитора и зависит от порядка проведения конкретной проверки, а также от квалификации аудиторов и степени их предыдущего знакомства с деятельностью проверяемого экономического субъекта.

Каждое отклонение от определенной организации рабочего процесса должно служить сигналом для проведения конкретной проверки и выяснения причин этого отклонения.

— субъективно определяемая аудитором вероятность того, что применяемые в ходе аудиторской проверки аудиторские процедуры не позволят обнаружить реально существующие ошибки и искажения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, имеющие существенный характер по отдельности либо в совокупности; показатель качества работы аудитора зависит от квалификации аудитора и особенностей проведения конкретной аудиторской проверки.

Этот показатель колеблется от 0,252 в Эфиопии до 0,960 в Канаде, а в России составляет 0,76; 2) индекс интеллектуального потенциала общества отражает уровни образования населения и состояния науки в стране. При его расчете учитываются: уровень образования взрослого населения, удельный вес студентов в общей численности населения, доля расходов на образование в ВВП, удельный вес занятых в науке и научном обслуживании в общей численности, удельный вес затрат на науку в ВВП. За период реформ в России названный индекс снизился с 0,71 в!989 г. до 0,47 в 1997 г. Данная тенденция, по прогнозам, сохранится в ближайшие годы: в 2002 г. индекс интеллектуального потенциала составит 0,37; 3) человеческий капитал на душу населения, 4) коэффициент жизнеспособности населения характеризует возможности сохранения генофонда, интеллектуального развития населения в условиях проведения конкретной социально-экономической политики, осуществляемой на момент обследования в стране. Этот коэффициент измеряется по пятибалльной шкале. Установление балла ниже 1,5 означает кризисное положение, падение уровня и качества жизни до той черты, за которой начинается вымирание населения. По результатам исследования Всемирной организации здравоохранения, в 1995 г. коэффициент жизне-

ТРУСТ - группа фирм, объединившихся для проведения конкретной операции. Чаще всего слово ТРУСТ применяется для обозначения инвестиционных фондов, синдикатов.

Риск необнаружения является показателем эффективности и качества работы аудитора, он зависит от порядка проведения конкретной аудиторской проверки, а также от таких факторов, как квалификация аудиторов и степень их предыдущего знакомства с деятельностью проверяемого экономического субъекта.

РИСК НЕОБНАРУЖЕНИЯ — субъективно определяемая аудитором вероятность того, что применяемые в ходе аудиторской проверки аудиторские процедуры не позволят обнаружить реально существующие ошибки и искажения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, имеющие существенный характер по отдельности либо в совокупности; показатель качества работы аудитора зависит от квалификации аудитора и особенностей проведения конкретной аудиторской проверки.


Производственно технологической Проектной организацией Производственную инфраструктуру Производстве электроэнергии Производстве конкретных Производстве неявочное Производстве осуществляется Производстве продуктов Производстве строительных Производством обеспечивает Производством продукции Производство электроэнергии Проектное финансирование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика