Проведения конкурсов



По существу реестр лицензиатов, который публикуется и распространяется на территории и формируется лицензионными центрами (палатами), дает основания для принятия решения собственнику муниципальных объектов ЖКХ о возможности проведения конкурсного отбора организаций на оказание тех или иных работ (услуг), конкуренция среди которых потенциально возможна. По данным Госстроя и Госкомстата России, на рынке производства жилищно-коммунальных услуг функционирует более 52 тыс. предприятий различных форм собственности, в том числе предприятий малого бизнеса, в среднем в субъекте Российской Федерации таких предприятий насчитывается от 500 до 1,5 тыс. При этом лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации инженерных систем городов и населенных пунктов имеют, как правило, от 10 до 15% предприятий.

После завершения расчетов с кредиторами конкурсный управляющий представляет в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства.

Рассмотрев отчет конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства, арбитражный суд выносит определение о завершеиии конкурсного производства, после чего должник ликвидируется.

После завершения расчетов с кредиторами конкурсный управляющий представляет в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства. Рассмотрев отчет, арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства, после чего должник ликвидируется.

циям кредитов и доводит его до Министерства экономики РФ и Министерства промышленности и торговли РФ не позднее чем за четыре месяца до начала соответствующего финансового года для проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов.

проведения конкурсного производства и осуществления иных полномочий,

представить в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного

о результатах проведения конкурсного производства арбитражный суд выносит

назначении для проведения конкурсного производства нескольких конкурсных

банкротстве) и представлять в суд отчет о результатах проведения конкурсного производства

2. Сроки проведения конкурсного производства в соответствии с законодательством о


вой промышленности. Объект передового опыта определяется на основании данных внутренней и внешней информации, а также выполненной исследовательской работы непосредственно в производственных условиях. К материалам внутренней информации о передовом опыте относятся отчеты о работе передовиков и новаторов производства, лучшей бригады, участка, цеха, предприятия, о победителях социалистического соревнования, результаты проведения конкурсов профессионального мастерства, тематических смотров резерва производства и т. д., данные производственно-технической и статистической отчетности, а также материалы НИС. Материалы внешней информации — это материалы конференций, семинаров, школ передового опыта, информационные, методические и другие отраслевых институтов, решения директивных органов.

Основные функции кадровой службы. Планирование кадров в соответствии с потребностями производства, профессиональным и квалификационными уровнем. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей. Подготовка инструкторов и нормативной документации (инструкций) для проведения найма, подбора и расстановки персонала по рабочим местам. Организация обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала. Контроль за деятельностью персонала. Распределение персонала по видам деятельности с учетом индивидуальных способностей и характера профессиональной подготовки.

Второе важное положение жизненной позиции автора заключается в идее максимального ограничения произвола чиновников, точнее сказать, в ограничении степеней их свободы, предоставляемых законами и подзаконными актами. Идея заключается в специальном анализе законопроектов, положений, инструкций, наконец, методик на предмет наличия в них лазеек и слабостей, которые могут использоваться чиновниками для личного обогащения или расширения своей власти и полномочий. Этот анализ по тонкости превосходит то, что можно назвать антикриминальным анализом, ибо потенциальные ухищрения чиновников внешне носят вполне законный характер и труднораспознаваемы. Простой пример из жизни: обсуждается закон «О недрах» одного из субъектов России в части проведения конкурсов. Депутат (с подачи чиновника) подает реплику, что эти детали, как правило, в закон не вносятся, а должны входить в положение о конкурсах. Принято единогласно. Чиновник составляет положение о конкурсе, не контролируемое законодательной властью, он же составляет конкретные условия конкурса на объект, в которых записано: «С выигравшим конкурс по критерию максимального единовременного взноса (бонуса) заключается лицензионный договор... Конкретный размер платы за недра определяется в рабочем порядке от 3 до 5 %». Замечу, что абсолютная разница между 3 и 5 % составляет сотни миллионов рублей. Таким образом, идея конкурсности вроде бы и присутствует, но фактически сведена на нет, а все дело решает чиновник наедине с предполагаемым недропользователем !

Итак, мы видим, что частные интересы участника конкурса и чиновников распорядительного органа практически совпадают и противоположны интересам остального населения — собственников недр, поэтому правовые нормы, касающиеся рассматриваемых вопросов, должны быть сформулированы именно в законе, но не в иных подзаконных актах. Необходимое количество статей должно быть посвящено детальному описанию порядка проведения конкурсов.

В ныне действующем законе «О недрах» России нет ничего о порядке проведения конкурсов (аукционов), а одна из статей закона предоставляет право представительным органам власти субъектов федерации своими постановлениями самим определять основные моменты порядка проведения конкурсов. Что же касается деталей, то молчаливо предполагается, что они определяются органом, ведающим проведением конкурсов. При обсуждении закона «О недрах» на сессии Верховного Совета Республики Коми в 1992 г. сложилась аналогичная ситуация. Подробно разработанная процедура подготовки и проведения конкурса была из текста закона изъята с намерением перенести ее в какой-либо подзаконный акт. Теперь почти каждому специалисту стало очевидно, что такая практика наносит серьезный урон эффективной реализации закона. Во-первых, подзаконные акты подвергаются менее суровой экспертизе, чем сам закон. Во-вторых, их готовят, как правило, лица, сильно заинтересованные в расширении своих полномочий и реальной власти — чиновники органов, распоряжающихся (от имени государства?) недрами. Например, на «контрольный» вопрос о том, кому должна принадлежать инициатива в объявлении конкурса на конкретный участок недр, четверо из пяти ответили: «разумеется, нам». Это, мол, очевидно и без упоминания об этом в каком-либо Положении. А наиболее мудрый из них сказал: «надо подумать, под какими благовидными предлогами оградить от этого дела назойливых претендентов». К чему все это приведет, было показано в предыдущей главе. В настоящей главе мы попытаемся обосновать такой порядок, который отражал бы декларируемые нами принципы пользования недрами.

Конкурсное™ в предоставлении права пользования недрами осуществляется путем проведения конкурсов, аукционов или публичной распродажи лицензий (на сбор коллекционных образцов и т. д.).

5.2. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

5.2. Инициатива проведения конкурсов (аукционов)............. 124

КАДРОВАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА — подразделение гос. органа, выполняющее следующие функции: а) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы, аттестаций; прохождение гос. служащими испытания при замещении гос. должностей гос. службы; б) оформление решений гос. органов, связанных с прохождением гос. служащими гос. службы; ведение личных дел гос. служащих; внесение необходимых записей в трудовые книжки гос. служащих; в) кон?уль-тирование гос. служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с гос. службой; г) анализ уровня профессиональной подготовки гос. служащих, организация переподготовки и повышения квалификации гос. служащих.

Порядок и условия проведения конкурса. В соответствии с законодательством и накопленным опытом проведения конкурсов на обслуживание жилищного фонда формируется определенный его порядок, который включает следующие основные этапы:

Опыт показывает, что усилия, предпринимаемые по сокращению издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, требуют последовательной, целенаправленной и четкой работы соответствующих специалистов конкурсной комиссии (службы заказчика или администрации) и специалистов организаций, участвующих в конкурсе. Только соблюдение процедуры проведения конкурсов, изучение и уточнение структуры затрат, включаемых в себестоимость производимых работ (услуг), открытость проводимых мероприятий позволяют обеспечить качественное и надежное жилищно-коммунальное обслуживание потребителей.


Производственно технологическую Производственно транспортной Производственную программу Производстве достижений Производстве материалов Производстве некоторых Производстве относятся Производстве различают Проектной себестоимости Производством осуществляется Производством распределением Производство дополнительных Производство химических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика