Проведения квалификационных



Наконец, объем выпуска продукции может увеличиться менее чем в 2 раза при удвоении используемых факторов производства. В данном случае мы сталкиваемся с отрицательным эффектом масштаба, применимым к любой фирме с крупномасштабными операциями. В конечном итоге трудности управления, связанные со сложностями организации и проведения крупномасштабных операций, могут привести к снижению капитале- и трудоотдачи. Таким образом, отрицательный эффект масштаба связан с проблемами координации задач и сохранения контактов между руководством и рабочими.

Неустойчивость налогообложения - также важный фактор инвестиционного риска, поскольку на первоначальном этапе нововведений предоставленные предприятиям налоговые льготы могут быть в дальнейшем изменены и даже отменены, что ставит под сомнение штаны проведения крупномасштабных инноваций.

5. Необходимость проведения крупномасштабных расчетов с целью оптимизации поставок в период второй мировой войны дали толчок развитию экономико-математического моделирования. В послевоенный период научно-техническая революция и появление компьютерной техники придают этому направлению своего рода «второе дыхание». Возникает новая школа науки управления. В 1960-70-е годы она обогащается такими плодотворными подходами к решению управленческих задач, как системный и ситуационный методы.

первобытные. Так, в тех странах, где мало-мальски эффективное земледелие было немыслимо без строительства крупных оросительных систем, проведения крупномасштабных мелиоративных работ, строительства необходимых для земледелия на склонах гор «террас» (как в центральных Андах), - там для исправного функционирования и экстенсивного расширения земледельческого хозяйства возникала и быстро усиливалась необходимость в регулярной и тесной кооперации труда сначала внутри одной общины, а затем и в масштабе нескольких, все большего и большего количества общин. Эта необходимость обусловливала возникновение более или менее крупного аппарата управления, у которого в системе отношений внутри него и отношений его с непосредственными производителями материальных благ доминировали бы отношения авторитарного управления, - то есть бюрократического аппарата, управляющего производством(25). В других регионах земледелие могло прекрасно осуществляться, экстенсивно расти и становиться все более интенсивным при не очень регулярной и тесной кооперации труда внутри каждой общины, а также без регулярного применения кооперированного труда многих крестьянских общин. В этих странах мало-мальски крупные бюрократические аппараты, управляющие земледельческой деятельностью, если и возникали, то не в порядке технологической необходимости, а в силу каких-либо внепроиз-водственных причин, и имели характер очень редких и неустойчивых исключений. Наконец, в некоторых регионах земного шара для некоторых племен природные условия и межплеменное разделение труда делали гораздо более выгодным не развитие земледелия в качестве основного вида производственной деятельности, при котором скотоводство является чем-то подсобным и второстепенным, а развитие именно скотоводства без развития земледелия (что с необходимостью предопределяло кочевой образ жизни данных племен). У кочевых скотоводов также не было никакой технологической необходимости создавать крупные бюрократические аппараты, управля-

В странах с развитой рыночной экономикой работа экспертов не ограничивается только оценкой проектов, но может предусматривать и контроль за ходом работ. При этом методы контроля должны соответствовать уровню проводимых экспертиз. В ряде стран, например во Франции, экспертная оценка проектов и контроль за их исполнением проводятся теми организациями, которые их финансируют. Обязательными параметрами при этом выступают: сроки завершения отдельных этапов работ и всего проекта и степень риска, связанного с осуществлением проекта. В связи с этим во Франции сроки проведения крупномасштабных прикладных исследований колеблются от 8 до 15 лет.

Преступники для проведения крупномасштабных мошеннических операций используют подлинные бланки векселей Сберегательного банка РФ, ксерокопии векселей Главного управления федерального казначейства Министерства финансов РФ.

Вместе с тем возможности ЭИС ограничены из-за отсутствия соответствующих операционных отделов для проведения крупномасштабных клиринговых и расчетных операций.

Представьте, что вы отвечаете за управление предприятием, на котором назрела срочная необходимость проведения крупномасштабных изменений с целью оздоровления производства. По всему заводу, во всех многочисленных отделах и производственных подразделениях, поставки задерживаются, выпуск продукции в количественном отношении снижается, покупатели выражают неудовлетворение, время простоя возрастает, количество бракованной и требующей доработки продукции явно чрезмерно, текущие расходы резко возрастают. Кроме того, сверхурочное время достигает просто неприличных размеров, объем незавершенного производства слишком велик, моральный дух сотрудников упал до предела, уровень текучести кадров и количество прогулов выводят вас из себя. Сто-

С развитием и усилением интернационализации и глобализации национальных рынков ценных бумаг возникла возможность проведения крупномасштабных спекулятивных интервенций на них. В частности, в конце 1990-х гг. такую интервенцию провёл спекулятивный американский капитал на английской фондовой бирже, позднее на фондовых рынках стран Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, а также РФ. Данная валютная интервенция сыграла важную роль в механизме развёртывания финансового кризиса в этих регионах. В РФ фактически развалилась национальная банковская система (все структурообразующие банки обанкротились), национальная валюта обесценилась в 4-6 раз, образовались благоприятные условия для покупки российских предприятий по заниженным ценам, т. е. был нанесён удар по российскому обществу и национальной экономике страны. А. А. Петров.

ленинградской экономики. Последовательное осуществление мер по специализации и концентрации производства, соединение его с наукой, создание научно-производственных и производственных объединений позволили поднять его на новую ступень развития. Сформировался уникальный научно-промышленный центр, определяющий и обеспечивающий важнейшие направления НТП в народном хозяйстве в масштабе всей страны (энергомашиностроение, радиоэлектроника, приборостроение, судостроение и др.). Научные организации Ленинграда располагают мощной исследовательской базой и высококвалифицированными кадрами для проведения крупномасштабных работ по комплексной интенсификации производства.

Во-первых, народнохозяйственный комплекс, в рамках которого намечены крупномасштабные научно-технические мероприятия территориально-отраслевого характера, должен располагать необходимым производственным и научно-техническим потенциалом. Это обстоятельство было учтено при разработке и реализации ленинградской программы ускорения НТП. Анализ показал, что за последние годы произошел существенный сдвиг в структуре ленинградской экономики. Последовательное осуществление мер по специализации и концентрации производства, соединение его с наукой, создание научно-производственных и производственных объединений позволило поднять его на новую ступень развития. Сформировался уникальный научно-промышленный центр, определяющий и обеспечивающий важнейшие направления НТП в народном хозяйстве в масштабе всей страны (энергомашиностроение, радиоэлектроника, приборостроение, судостроение и др.). Научные организации Ленинграда располагают мощной исследовательской базой и высококвалифицированными кадрами для проведения крупномасштабных работ по направлению комплексной интенсификации производства. Существуют реальные организационно-технические условия для перехода к широкому использованию более совершенных технических систем, интегрированных автоматизированных комплексов. Оценка накопленного производственного и научно-технического потенциала показала, что дальнейшее развитие ленинградской экономики на основе ее интенсификации возможно при осуществлении крупномасштабных мер по всем направлениям научно-технического прогресса, и в первую очередь за счет широкого использования новейших технологий и автоматизированных систем, оснащенных промышленными роботами, манипуляторами, станками с ЧПУ и управляемых вычислительной техникой.


11. Порядок проведения квалификационных экзаменов на право осуществления аудиторской деятельности. (Утв. Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией Мин-фина России 05.06.94 (Протокол № 66, ред. от 25.03.99).)

• утверждают по представлению учебно-методических центров порядок проведения квалификационных экзаменов, содержание экзаменационных билетов, а также составы экзаменационных комиссий;

• организуют регулярные проверки правильности проведения квалификационных экзаменов и использования выделяемых для этого средств;

• извещают претендентов о порядке и сроках проведения квалификационных экзаменов;

Программа проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита утверждена Центральной аттестационно-лицен-зионной аудиторской комиссией (ЦАЛАК) Министерства финансов Российской Федерации 9 сентября 1996 г.

41. Порядок проведения квалификационных экзаменов на право осуществления аудиторской деятельности. Утвержден Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией Минфина РФ 05.06.94г.

Содержание учебника охватывает основные вопросы по разделам «Аудит» новой Программы подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров (утвержденной Институтом профессиональных бухгалтеров России 28 апреля 1999 г. и одобренной Межведомственной комиссией по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности 8 июня 1999 г.) и новой Программы проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита (утвержденной Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией — ЦАЛАК — Минфина России 29 июля 1999 г. и согласованной с Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 20 августа 1999 г.).

Кыргызской Республики и порядке проведения квалификационных тестов,

Глава IV. Порядок проведения квалификационных экзаменов и присвоения квалификации

4.1. Квалификационные экзамены проводятся в соответствии с установленными настоящим Положением Порядком проведения квалификационных экзаменов в компьютерной форме (приложение № 1) и Порядком проведения квалификационных экзаменов в письменной форме (приложение № 2).

Порядок проведения квалификационных экзаменов в компьютерной форме


Проектной организацией Производственную инфраструктуру Производстве электроэнергии Производстве конкретных Производстве неявочное Производстве осуществляется Производстве продуктов Производстве строительных Производством обеспечивает Производством продукции Производство электроэнергии Проектное финансирование Производство использование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика