Проведения международных



3. Перечислить этапы проведения маркетингового исследования.

Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах - получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения маркетингового исследования и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации. В этом разделе дается описание пяти основных этапов маркетингового исследования (см. рис. 18). Мы проиллюстрируем их на примере.

Может возникнуть вопрос, а не предполагает ли занятие международным маркетингом использования каких-то новых принципов. Совершенно очевидно, что принципы постановки маркетинговых задач, выбора целевых рынков, определения маркетингового позиционирования, формирования комплекса маркетинга и проведения маркетингового контроля остаются в силе. Все эти принципы не новые, однако различия между странами могут оказаться такими глубокими, что деятелю международного рынка необходимо уметь разбираться в зарубежной среде и иностранных институтах и быть готовым к пересмотру фундаментальных представлений о том, как люди реагируют на побудительные приемы маркетинга.

где tMap - этап (период) проведения маркетингового обоснования перспектив объекта; tnp - этап проектирования объекта; tCTp -этап создания (строительства) объекта; tocli - этап начального освоения объектом запроектированной мощности; t,, э - этап стабильного функционирования (нормальной эксплуатации) объекта; t - этап его угасания.

Неделей позже Пат послал Джеффу электронное письмо с окончательным предложением сосредоточиться на 45 городах (позже их число было уменьшено до 38). В конце концов идея проведения маркетингового эксперимента оказалась простой: по два крупных мероприятия «День компании МюгозоЛ» в год в каждом из выбранных городов, в которых ранее мы не проводили никаких маркетинговых мероприятий. Каждый такой «День компании» включал в себя обзор стратегии Мюгозой и нашей линии продуктов, а также совместное с партнерами представление различных коммерческих предложений. Материально-техническое обеспечение этих мероприятий было поручено сторонней фирме, в их проведении помогали партнеры, так что план предусматривал привлечение только двух дополнительных сотрудников и его общая стоимость составила всего лишь полтора миллиона долларов. По нашим предположениям, коэффициент окупаемости инвестиций мог достичь ошеломляющего значения — 20 : 1, что означало бы увеличение оборота на 30 млн долларов при инвестициях в размере полутора миллионов.

в Состав выборки: кто станет участником исследования? Для проведения маркетингового исследования должны быть определены целевые группы населения, которые примут в нем участие. Например, в случае с авиапассажирами необходимо решить, составлять ли выборку из бизнесменов и командированных, или же из туристов и отпускников, или из тех и других одновременно? Включать ли в выборку супружеские пары вместе, или порознь? Когда ответ на подобные вопросы найден, необходимо обеспечить равенство всех членов намеченных целевых групп, т. е. не допустить преобладания в выборке каких-либо специфических подгрупп.

• Независимость. Есть шесть способов проведения маркетингового аудита: самоаудит; поперечный аудит; аудит сверху, проводимый аудиторским отделом компании, проводимый специальной группой работников; внешний аудит. Самоаудит, когда менеджеры сами оценивают свою работу, может оказаться полезным, однако большинство экспертов соглашаются, что в этом случае аудиту недостает объективности и независимости. Однако лучший аудит, как правило, — это аудит, проводимый внешними специалистами-консультантами. У них есть и объективность, и большой опыт работы в различных отраслях, они могут целиком посвятить свое время только аудиту.

Маркетинговые исследования могут обеспечивать обратную связь потребителей с разработчиками инноваций, если близкий ассортимент продукции уже знаком покупателям. Например, успешная оригинальная идея настольных струйных принтеров Desk-Jet фирмы Hewlett-Packard зародилась в результате проведения маркетингового исследования, которое выявило, что пользователи персональных компьютеров приняли бы относительно медленно действующий принтер, если бы он приближался по качеству к лазерному принтеру, но был вдвое дешевле. Именно маркетинговые исследования выявили потребность в пластичных покрытиях потолков, которые, в отличие от обычной покраски, не растрескиваются после ремонта. Эта идея была воплощена в разработанных потолочных покрытиях Polycell's Evenceil, быстро завоевавших признание.

9. Предположим, что вы консультант, проживающий в США и нанятый некой французской компанией для проведения маркетингового исследования, на которое вам потребуется 18 месяцев. Компания планирует выплачивать вам по 100000 франков ежемесячно. Сегодня обменный курс составляет 0,20 долл. за франк. Вы беспокоитесь, как бы курс франка не начал расти, вследствие чег ваша выплата в долларах уменьшилась бы. Французская компания не хочет н значать вам жалованье в долларах и отказывается от заключения договора о рантированном обменном курсе в 0,20 долл. за франк, а. Каким образом вы можете использовать своп и финансовых посредник для ликвидации этого риска?

Для повышения эффективности проведения маркетингового исследования необходимо концентрировать усилия на целевой контактной аудитории. С этой целью осуществляется планирование выборки по трем ниже следующим направлениям.

Что касается конкретного метода проведения маркетингового исследования, то на данном этапе он описывается в самом обобщенном виде и характеризует инструментарий сбора информации, необходимой для достижения исследовательских целей (например, проведение анкетирования). Менеджер должен понять суть предлагаемого метода. Кроме того, на данном этапе исследования обычно указываются также требуемое время и стоимость предлагаемого исследования, что необходимо менеджеру для принятия решения о проведении маркетингового исследования и решения организационных вопросов его проведения.


кости и принципы проведения международных рекламных кампании (МРК). Методы управления международными рекламными кампаниями. Кооперация при проведении МРК. Подходы к определению'объемов ассигнований на проведение МРК. Мировой рынок рекламы, его особенности и закономерности развития.

Содержание международной рекламной практики и направления международного сотрудничества в области рекламы. Современные тенденции развития международного рекламного дела. Брэндинг. Особенности и принципы проведения международных рекламных кампаний (МРК). Методы управления международными рекламными кампаниями. Кооперация при проведении МРК. Подходы к определению объемов ассигнований на проведение МРК. Мировой рынок рекламы, его особенности и закономерности развития.

Положения Закона значительно расширяют возможности привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику. Это вытекает, в частности, из ст. 34 Закона, которая существенно упрощает порядок проведения международных операций, осуществляемых субъектами лизинговых сделок, дает им определенные льготы (например, возможность осуществлять международные операции без лицензии Центрального банка РФ, отсрочка таможенных платежей и пр.).

Определенным стимулом развития исследований в этом направлении была необходимость проведения международных сопоставлений уровня и тенденций развития экономики СССР с другими странами.

Исчисление денежной массы необходимо для оценки взаимосвязи и взаимовлияния важнейших макроэкономических показателей с целью определения их прогнозных значений внутри страны. В этом случае существенную роль играют устойчивость и предсказуемость изменения как самих активов, учитываемых при расчете денежной массы, так и степени их влияния на изменение деловой активности, цены и доходы. С другой стороны, существуют международные стандарты и практика определения финансовых показателей, обеспечивающая возможность проведения международных сопоставлений. Возможность получения достоверной и своевременной информации также приводит к особенностям в исчислении денежной массы. Поэтому проблема исчисления денежной массы остается еще во многом нерешенной. Ряд экономистов считают, что ни один из используемых в настоящее время показателей не является оптимальным как с точки зрения теории, так и методов исчисления и необходимы дальнейшие исследования и поиски показателя для адекватного отражения количества денег в экономике. Можно сказать, что статистика денежного обращения, как наука, находится в стадии развития и перед ней стоит еще много нерешенных проблем.

Для проведения международных сравнений структуры населения по возрасту трудоспособности и изучения динамики показателей трудовой нагрузки Статистической комиссией ООН рекомендовано использование следующей группировки населения для обоих полов: моложе трудоспособного возраста — от 0 до 14 лет, в трудоспособном возрасте — от 15 до 64 лет и старше трудоспособного возраста — 65 лет и старше.

Функциональная классификация расходов и чистого кредитования (Б) связана с назначением или функцией, с выполнением которой связаны расходы, и представляет собой классификацию функций органов государственного управления (КФОГУ). Функциональные классификации позволяют выявить динамику изменения государственных расходов различного функционального назначения и, таким образом, прогнозировать будущие расходы. Эти классификации полезны также для проведения международных сравнений в отношении того, насколько широко органы управления той или иной страны вовлечены в осуществление экономических и социальных функций.

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - комплект документов, содержащих информацию по организационным, техническим и коммерческим вопросам проведения международных торгов (условия проведения торгов, основные финансовые и коммерческие условия договора купли-продажи или подряда, технические характеристики товара, описание технологического процесса - объекта торгов, сведения о характере, видах и объемах предлагаемых на торгах работ и услуг, другие вопросы, которые должны найти отражение в предложениях участников торгов). Комплект Т.д. рассылается тендерным комитетом по почте либо передается фирмам или организациям - возможным участникам торгов. Его можно также приобрести за определенную плату в тендерном комитете.

Порядок их проведения в разных странах в целом достаточно сходен. В рамках ГАТТ в 1979 г. были разработаны международные правила, определяющие условия проведения международных торгов, а в 1982 г. международная федерация инженеров-консультантов (ФИДИК) одобрила единую процедуру, устанавливающую правила проведения Т. на сооружение гражданских промышленных объектов ( см. также МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГИ).

Становление валютного контроля в России. Процесс перехода российского (вначале советского) государства к рыночным отношениям в экономике обусловил необходимость интеграции страны в мировое экономическое хозяйство и, следовательно, послужил катализатором резкого усиления и развития внешнеторговых связей. Начиная с 1986 г. практически все субъекты хозяйственной деятельности получили право прямого выхода на внешние рынки и распоряжения заработанной иностранной валютой. При этом по мере развития совместного предпринимательства с участием иностранного капитала число участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) постоянно возрастало. Активно возникали разнообразные формы ведения ВЭД. Параллельно проводилась широкомасштабная банковская реформа, в ходе которой появилось большое количество независимых от государства коммерческих банков, получивших право открытия и ведения валютных счетов клиентов, проведения международных расчетов, совершения операций покупки-продажи иностранных валют. Банки самостоятельно начали проводить аукционные торги иностранной валютой.

В рамках расширенной концепции экономического производства центральным макроэкономическим показателем является валовой внутренний продукт. Он рассматривается в качестве наиболее общего индикатора экономической активности и благосостояния страны. ВВП широко используется для определения уровня, пропорций, темпов развития экономики, оценки успехов или провалов экономической политики правительства, проведения международных сравнений уровней экономического развития стран и регионов. В экономическом анализе ВВП сопоставляется с численностью всего населения, экономически активного и занятого населения, потребленными в производстве ресурсами, основными фондами, объемом инвестиций, фондом заработной платы, государственными расходами по различным направлениям, реальными денежными доходами и расходами населения и другими показателями. Это позволяет исследовать уровень и динамику занятости, эффективность использования трудовых и материальных ресурсов, направления и результаты инвестиционной политики, измерять экономический потенциал страны и степень его использования, анализировать основные результаты экономического развития страны в краткосрочном и среднесрочном плане. Показатель уровня ВВП в расчете надушу населения используется для установления размера взносов страны в бюджеты международных организаций, для решения вопросов о величине и условиях предоставления кредитов, финансовой и иной помощи различным странам.


Производственную деятельность Производственную структуру Производстве используются Проектной продукции Производстве определяется Производстве потребительских Производстве синтетических Производством хранением Производством предметов Производством управление Производство достижений Производство искусственного Производство компьютеров вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика