|
Проведения налоговых
Фотография рабочего времени состоит из пяти этапов: Под-пповки к наблюдению, проведения наблюдения, обработки материалов наблюдения, анализа материалов наблюдения и построения рационального баланса рабочего времени.
Фотография рабочего времени состоит из пяти этапов: подготовки к наблюдению, проведения наблюдения, обработки материалов наблюдения, анализа материалов наблюдения и построения рационального баланса рабочего времени.
Пример. Пусть мы изучаем операцию малой продолжительности, состоящую из четырех элементов а, Ь, с, d. В этом случае будем иметь четыре группы по три элемента: 1) а, Ь, с; 2) d, а, Ь; 3) с, d, а; 4) Ь, с, d. После проведения наблюдения и обработки хроноряда для каждой из четырех групп
1. Определение круга кредитных организаций осуществляется каждым информационным агентством самостоятельно в соответствии с их внутренними методиками отбора участников финансового рынка для проведения наблюдения. В связи с тем, что единая методология проведения выборочного наблюдения на сегодняшний день не разработана, можно предположить, что выборка банков может носить нерепрезентативный характер. В свою очередь, это приводит к тому, что подсчитанные средние уровни процентных ставок являются недостаточно типичными и весьма приблизительно отражают ситуацию на рынке ссудных капиталов России.
Важным условием сравнимости является сохранение времени проведения наблюдения и периода или момента, к которому относятся регистрируемые данные. Например, численность студентов университета определяется на начало учебного года, .стипендиальный фонд - на полгода (или год) и т. д. Обычно рекомендуется, чтобы данные соответствовали хотя бы одному полному циклу изучаемого процесса, например учебному, хозяйственному или финансовому году и т.д. Если сильно влияет сезонность, данные должны собираться по месяцам или по кварталам. Время наблюдения выбирается таким образом, чтобы наблюдаемый объект находился в наиболее стабильном состоянии.
Территория проведения наблюдения охватывает все места нахождения единиц наблюдения; ее границы зависят от определения единицы наблюдения.
6) установление сроков проведения наблюдения;
нов, проводящих наблюдение; подобрать и подготовить кадры для проведения наблюдения; составить календарный план работ по подготовке, проведению и обработке материалов наблюдения; провести тиражирование документов для сбора данных; определить источники финансирования работ; установить дату и период наблюдения.
На заключительном этапе проведения наблюдения анализируются причины, которые привели к неверному заполнению статистических бланков, и разрабатываются предложения по совершенствованию наблюдения. Это очень важно для организации будущих обследований.
Наряду с формуляром разрабатывается инструкция, определяющая порядок проведения наблюдения и заполнения формы отчетности — переписного листа, анкеты. В зависимости от сложности программы наблюдения инструкция публикуется в виде отдельной брошюры или помещается на обратной стороне формуляра. Форму-
В случае, если основной целью фотографии является выявление потерь рабочего времени, а также простоев оборудования, она должна проводиться без предварительного вмешательства в существующую организацию труда и обслуживание рабочего места или оборудования. Однако для более качественного проведения наблюдения необходимо предварительное изучение недостатков в организации труда и обслуживании рабочего места или оборудования. - изучение теоретических основ организации и проведения налоговых проверок;
- изучение методики проведения налоговых проверок юридических лиц;
- знать порядок проведения налоговых проверок;
Налоговая проверка: ее цели, задачи, формы и методы проведения. Планы и графики проведения налоговых проверок. Принципы их составления. Виды налоговых проверок: камеральные налоговые проверки, выездные налоговые проверки. Сроки проведения налоговых проверок. Структура и содержание программы проверки. Плановые, внеплановые, встречные налоговые проверки, основания для их проведения.
В существенной степени изменилась процедура уплаты налогов. Налоговая инспекция сначала должна выставлять требования уплатить налог, а уже затем в законодательном порядке должны применяться финансовые и административные санкции к неплательщикам. В Кодексе четко прописана процедура проведения налоговых проверок, ограничены сро-
С момента провозглашения А. Смитом принципов налогообложения до внедрения их в финансовую практику прошло более столетия. Только со второй половины XIX в., когда государство настолько окрепло и финансовая наука окончательно сложилась в самостоятельную, принципы обложения могли быть реализованы посредством проведения налоговых реформ. Венцом достижений финансовой науки явились налоговые реформы, проведенные после первой мировой войны, в которых впервые были полно учтены научные принципы обложения и посредством которых создана конструкция современной налоговой системы, в которой прямые налоги, и прежде всего индивидуальный подоходно-прогрессивный налог, заняли ведущее место.
Таким образом, взимание подоходного налога основано на декларациях плательщиков, которые получили всеобщее распространение в 20-е годы XX в. после проведения налоговых реформ в странах Европы и США. Вот как пишет М.Н. Соболев о декларации и ее функциональном назначении: «Плательщик получает от налоговых органов особый лист, в котором подробно ставятся вопросы, сколько дохода он получил за истекший год от каждого из источников дохода, затем он должен показать все расходы, связанные с ведением его хозяйства, и в конце подвести итог, сколько он получил за прошлый год чистого дохода. Заполненная декларация поступает к финансовому инспектору, который производит проверку показателей плательщика, обыкновенно в особой комиссии при участии представителей от плательщика. Эта комиссия рассматривает декларацию, проверяет различными способами ее сведения и либо утверждает, либо изменяет цифру дохода»2.
Выполнение налоговых обязательств — важнейший поток денежных средств по горизонтали и по вертикали. Поэтому подтверждение правильности их спрогнозированного объема обеспечивает реальность бюджетных заданий по доходам на будущее. К сожалению, российская отчетная практика не имеет достаточного опыта по составлению таких прогнозов, поэтому Правительство РФ вынуждено прибегать к секвес-тированию бюджетных расходов. Интеграции отчетно-аналитических и контрольных функций в системе государственного менеджмента как раз и призван служить ОДДС. Методы планирования потоков денежных средств наиболее глубоко разработаны и широко применяются в международной практике в системе корпоративного менеджмента. Эти методики будут кратко рассмотрены ниже. Общий же подход к планированию потоков денежных средств применим и на уровне всей хозяйственной системы страны. Отчет о движении денежных средств в форме налоговых и других платежей может рассматриваться в качестве исходного документа для проведения налоговых проверок и принятия мер для устранения фактов отвлечения бюджетных ресурсов по нецелевому назначению. Этот же документ может инициировать тематические проверки практики соблюдения налогового законодательства.
алогового федерализма. Таким образом, выбор принципов проведения налоговых реформ
сфере проведения налоговых проверок .........35
в сфере проведения налоговых проверок ....... 35
Производстве электроэнергии Производстве конкретных Производстве неявочное Производстве осуществляется Производстве продуктов Производстве строительных Производством обеспечивает Производством продукции Производство электроэнергии Проектное финансирование Производство использование Производство конкретных Производство материалы вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|