Проведения переговоров



имеет времени, во времени выполняется работа, поэтому для каждой из них должна быть установлена ее длительность (^,/). Время, требуемое для проведения отдельных работ, определяют либо по справочникам (на ранее выполнявшиеся виды работ), либо на основе экспертных оценок. В последнем случае предполагается определение ожидаемого срока (/ож) на основе трех оценок: минимального (t0), максимального (?р) и наиболее вероятного (tm) времени:

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе правовых знаний в области коммерции, маркетинга и рекламы; привитие навыков организации политических рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий.

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе знаний в области коммерции, маркетинга и информационных технологий; привитие навыков организации рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий с помощью различных средств распространения информации.

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе знаний в области коммерции, маркетинга, финансов и информационных технологий; привитие навыков организации рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий с помощью различных средств распространения информации.

переменность параметров проведения отдельных технологических операций и их комплекса в целом (наличие контролируемых и неконтролируемых технологических параметров). Под переменностью параметров понимается возможность выбора режимов проведения взаимосвязанных технологических операций из разрешенных технологией пределов. На верхнем уровне при управлении работой всего производственного комплекса необходимо координировать не только нагрузки, но и режимы работы отдельных установок, т. е. необходимо выбирать и затем выдерживать на установках такие нагрузки и режимы, которые были бы наиболее выгодными с точки зрения всего завода;

В плане-графике строительства скважин, разрабатываемом по специальной форме, не только устанавливаются календарные сроки проведения отдельных элементов цикла сооружения скважин по каждой скважине, но и указываются ее номер, проектная глубина и забой на начало планируемого периода, назначение скважины, вид бурения, вид энергии, условный номер буровой бригады, осуществляющей бурение данной скважины, а также тип и номер буровой установки. В плане-графике дается распределение проходки по кварталам и месяцам года.

имеет времени, во времени выполняется работа, поэтому для каждой из них должна быть установлена ее длительность (tij). Время, требуемое для проведения отдельных работ, определяют либо по справочникам (на ранее выполнявшиеся виды работ), либо на основе экспертных оценок. В последнем случае предполагается определение ожидаемого срока (tox) на основе трех оценок: минимального (t0), максимального (tp) и наиболее вероятного (tm) времени:

Правильное функционирование системы в значительной мере зависит от руководителя. Руководитель должен следить за поддержанием производственного процесса в заданном состоянии и определенном режиме. При этом особое внимание уделяется выполнению графика и прогнозам продолжительности еще не выполненных работ. Руководитель должен помнить, что имеется только один директивный срок — срок выполнения всей работы. Остальные же сроки могут и должны корректироваться в процессе проведения отдельных работ. В противном случае этот график не будет моделью производственного процесса.

ный срок — срок выполнения всей работы. Остальные же ср-оки могут и должны корректироваться в процессе проведения отдельных работ. В противном случае этот график не будет моделью производственного процесса.

Анализ торгов, проведённый информационно-аналитическим бюллетенем «Конкурсные торги», выявил существенные недостатки, которые заключаются главным образом в нарушении правил и процедур, предусмотренных нормативными актами. Это прежде всего несоблюдение сроков проведения отдельных процедур торгов, некачественная подготовка конкурсной документации, изменение условий конкурса в ходе их проведения, нарушение правил определения победителя, отсутствие обеспечения конкурсных заявок, нарушение права представления и отзыва конкурсных заявок и т.д. Вывод ясен: во многих случаях заказчики организации конкурсов ещё не овладели в достаточной мере процедурами конкурсных торгов, установленными Положением об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд. Это, в частности, приводит к тому, что по многим конкурсным торгам не удалось обеспечить приемлемый уровень конкуренции среди участников.

Качество продукции зависит от многих факторов: технических, организационных, экономических, правовых, социально-психологических и др. Поэтому проблема качества не может быть решена путем проведения отдельных, разрозненных мероприятий, а требует применения системных методов управления качеством. Управление качеством продукции — это установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества при разработке, производстве и эксплуатации промышленной продукции. Управление осуществляется путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, определяющие тот или иной показатель качества.


ОПЕК имеет штатный персонал, играет координирующую роль и является очевидным инструментом для проведения переговоров относительно такого рода соглашений; кроме того, она по-прежнему представляет собой важный центр по сбору данных, обеспечению консультативного обслуживания и обмена мнениями между министрами, ведающими вопросами нефти и финансирования нефтедобычи в странах-производителях. Дальнейшее развитие ОПЕК и выход ее за пределы этого круга дел будет зависеть от достаточной общей заинтересованности стран — производителей нефти в проведении прямых переговоров между нефтедобывающими и потребляющими районами по вопросам об условиях торговли с Европейским Экономическим Сообществом или другими организациями — потребителями нефти.

Коренной вопрос состоит сейчас в том, не приведет ли утрата международными компаниями своих позиций в области нефтедобычи, вызванная участием государства в деятельности нефтяных компаний, национализацией нефтяных месторождений в странах Среднего Востока, а также вмешательством правительств стран-потребителей, к резкому подрыву их позиции в будущем. Кроме того, утрата собственности на нефть, возможно, заставит их прилагать больше усилий, чтобы сохранить доминирующее положение на рынке. Не подлежит сомнению, что кое для кого недавние кризисы на Среднем Востоке знаменуют собой конец владычества международных компаний, поскольку национальные правительства берут на себя задачу проведения переговоров о ценах и поставках нефти и начинают все чаще прибегать к непосредственным межправительственным соглашениям со странами-производителями. Другие, однако, все еще опасаются, что кризисы, которые произошли за последние несколько лет, приведут к драматическому уменьшению конкуренции в торговле нефтью и что крупнейшие нефтяные компании могут вследствие этого еще сильнее зажать нефтяную торговлю своей «мертвой хваткой».

большинстве стран Западной Европы задачами государства являются создание "рамочных условий" проведения 3. (предприятия не всех видов деятельности имеют право объявлять 3. — нельзя подвергать жизнь граждан опасности из-за проведения 3.), регламентация взаимоотношений представителей каждой из сторон, условий проведения переговоров между конфликтующими сторонами. За годы проведения 3. (первые 3. проходили примерно в XIV в. в Западной Европе) сформировалось достаточно большое их разнообразие — в зависимости от количества участников (частичная, полная, всеобщая), в зависимости от продолжительности (срочная, бессрочная, предупредительная); в зависимости от формы проведения (голодная, сидячая, "итальянская" — работа строго по правилам); в зависимости от содержания требований (протест, солидарность). Экон. и политические последствия, связанные с проведением 3., могут быть настолько существенными, что делают 3. мощным средством оказания давления на руководство предприятия, предпринимателей, власть. Экон. последствия складываются из прямых и косвенных потерь. Прямые пот,ери для предприятия: незаключенные сделки, недополучение прибыли из-за сокращения выпуска, выплаты штрафов, неустойки, потери клиентов, снижения объема продаж. Косвенные потери: снижение производительности труда, качества продукции, прогулы, ухудшение психологического климата после прекращения 3., затраты на поддержание инфраструктуры предприятия при прекращении работы. Расчеты показывают, что линейной зависимости издержек на 3. от ее продолжительности не существует. Через определенный промежуток времени (для каждого предприятия — свой) затраты начинают резко расти, иногда по экспоненте, именно этот промежуток времени может быть допустим для ведения переговоров, в противном случае издержки могут намного превысить затраты, необходимые на удовлетворение требований бастующих. В РФ право работников на 3. как способ разрешения коллективного трудового спора введено ст. 37 Конституции РФ. Осуществление этого права установлено в главе 3 Федерального закона "О порядке разрешения коллективных трудовых споров" от 23 ноября 1995 г. Участие в 3. является добровольным, нельзя принуждать или мешать участвовать в 3. Представители работодателей не

ПОСРЕДНИК — лицо (организация), при непосредственном участии или под руководством которого ведутся переговоры. Роль П. может быть различной в зависимости от этапа развития переговоров. На первом (подготовительном этапе) П. может вообще не участвовать, поскольку идет выработка пакета предложений каждой из сторон. На втором этапе (первоначального выбора позиции) П. начинает играть активную роль: четко формулирует цель встречи, определяет факторы сдерживания сторон, процедурные вопросы. На третьем этапе (поиска вариантов решения) роль П. становится еще больше и заключается в организации грамотного проведения переговоров, создании благоприятной атмосферы по выработке значительного количества альтернативных предложений, выборе главного направления обсуждения, которое в будущем может привести к соглашению. На четвертом этапе (завершении переговоров) П. выводит стороны из тупиковых ситуаций, формулирует компромиссное решение.

ПСИХОЛОГ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — специалист, выполняющий следующие функции: а) методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям: психодиагностика профессионально важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников, составление психологического заключения кандидатов при приеме на работу, при утверждении на руководящие должности, участие в аттестации профессионального уровня специалистов; формирование и развитие необходимых профессиональных качеств сотрудников в процессе проведения учебных занятий (лекций, семинаров, тренингов, деловых игр) по психологии управления, личности, делового общения; соц.-психологическое изучение, анализ коммерческой эффективности работы подразделений и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной, коллективной деятельности специалистов; психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей; б) участие в работе с резервом руководящих кадров (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности, аттестация); в) оказание помощи руководителям организации в решении соц. и психологических проблем развития коллективов, в изучении причин конфликтов, в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, консультирование руководителей по индивидуальному стилю деятельности специалистов, по психологическому обеспечению проведения переговоров, совещаний, деловых встреч; г) участие в проверке обращений и жалоб сотрудников, анализ при-

Определенной экономии средств можно добиться и при организации приемов иностранных делегаций, например, при заказе питания и аренде аудиторий для проведения переговоров. Для того, чтобы сотрудники были заинтересованы в повышении эффективности своей работы, необходимы материальные стимулы. В основе стимулирования могут лежать составление гибких смет по контрактам, расчет сметных затрат на определенное количество заявок и анализ причин экономии или перерасхода затрат по заявкам. Если снижение стоимости услуг по заявке вызвано не объективными факторами, а явилось результатом эффективной работы сотрудников подразделения, то это должно учитываться при распределении надбавок по контрактам и формировании переменной части заработной платы.

— состояние дипломатических отношений; хорошие дипломатические отношения, как правило, создают благоприятные предпосылки для проведения переговоров по ДИС;

Формулирование ответа на предложение провести переговоры. Порядок подготовки ответа на приглашение провести переговоры, в случае, если к предложению приложен соответствующий проект договора, аналогичен тому порядку, который используется при подготовке государством проекта договора. Страна, получившая предложение, запрашивает мнение своих экспертов с тем, чтобы определить желательность проведения переговоров и приемлемость для нее предложенного текста ДИС. Речь идет о том, чтобы определить совместимость заключения договора с внешней и внешнеэкономической политикой страны и возможность его реализации в практическом плане. Необходимо обратить внимание на такие вопросы, как совместимость договора с национальным законодательством, наличие достаточной политической поддержки условиям договора в стране. Для этого необходимо, чтобы договор получил одобрение законодательного органа, а также наличие собственных ресурсов для обеспечения выполнения обязательств, изложенных в договоре. Задача заключается во внимательном изучении и оценке предложения другой стороны, с тем чтобы определить, среди всего прочего, воздействие договора на другие международные соглашения, стороной которого является данная страна, и внешнеполитические обязательства, принятые этой страной в других сферах.

ской Федерации и другими заинтересованными организациями необходимо формировать и направлять делегации для проведения переговоров с представителями правительств соответствующих стран о заключении указанных соглашений.

В ходе подготовки к переговорам каждая из сторон должна учесть и другие ДИС, заключенные ими в прошлом. Поскольку ранее они были приемлемы для стороны, то в дальнейшем будет очень трудно отказаться от проведения переговоров по такому же или сходному тексту соглашения. Рекомендуется собирать и изучать уже действующие ДИС, а также договоры об устранении двойного налогообложения, договоры о дружбе, торговле и навигации, имеющие юридическую силу, между договаривающимися сторонами. Перед началом переговоров необходимо также проверить, являются ли договаривающиеся стороны участниками международных соглашений, на которые в ДИС делаются ссылки, например, такие как Конвенция об урегулировании споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств, Конвенция ООН о признании и исполнении иностранных судебных решений и др.

Проведение переговоров. Две страны должны предварительно договориться о месте переговоров. Большинство стран предпочитают проводить переговоры в стране — реципиенте капитала с тем, чтобы избежать дорожных расходов и осуществить консультации между группой по переговорам и другими членами правительства, если не возникают какие-либо иные проблемы. Вопрос о расходах для развивающихся стран и стран с переходной экономикой является важным при определении места проведения переговоров и может привести к тому, что стороны изберут способ дипломатической переписки вместо переговоров «с глазу на глаз». По возможности необходимо избегать такого способа заключения ДИС, поскольку он занимает очень много времени. Переговоры «лицом к лицу» являются более продуктивными, они позволяют осуществить межличностный обмен и достичь компромисса.


Производстве некоторых Производстве относятся Производстве различают Проектной себестоимости Производством осуществляется Производством распределением Производство дополнительных Производство химических Производство изменение Производство маркетинг Производство начинается Производство необходимо Производство обеспечивает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика