Проведения приватизации



Хорошая презентация - это фактически произведение искусства. Каждая из них уникальна сама по себе, а также уникальна в отношении продуктов и самой фирмы. Организация презентаций требует определенных усилия по созданию и проведению сетевой работы. Все консультанты и руководители собираются в определенном месте, чтобы предпринять эти усилия. Поскольку каждый работает в рамках сети, то проведение презентации - это вопрос сотрудничества, а не конкуренции. Не возникает никаких проблем, кто состоит в чьей организации или кто стоит на нижнем уровне. Презентация - это дело семейное. Большая закулисная работа, необходимая для проведения презентации, распределяется между всеми группами консультантов в данной области.

Однако не всем консультантам по душе эта методика; многие воспринимают появление на презентации спонсора как бы признаком их слабости перед лицом присутствующих потенциальных участников. Однако правда заключается в обратном. Ваше присутствие сразу вызывает уважение, и потенциальный участник немедленно настраивается на положительный лад. Именнопшому, что людиХОТЯТ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УСПЕШНЫМИ ЛЮДЬМИ. Это совершенно естественно. И это определяет раскованнуюичуткую атмосферу для проведения презентации. Крю* того, это делает спонсора экспертом. А это в его интересах. Огшт-постоянйо

Хорошая презентация - это фактически произведение искусства. Каждая из них уникальна сама по себе, а также уникальна в отношении продуктов и самой фирмы. Организация презентаций требует определенных усилия по созданию и проведению сетевой работы. Все консультанты и руководители собираются в определенном месте, чтобы предпринять эти усилия. Поскольку каждый работает в рамках сети, то проведение презентации - это вопрос сотрудничества, а не конкуренции. Не возникает никаких проблем, кто состоит в чьей организации или кто стоит на нижнем уровне. Презентация - это дело семейное. Большая закулисная работа, необходимая для проведения презентации, распределяется между всеми группами консультантов в данной области.

Другая сторона презентации — подготовка представительной и сувенирной продукции. Оформление помещения и внешний вид презентационной команды должны соответствовать целям и тематическому содержанию мероприятия. Организаторам обязательно следует прибыть на место проведения презентации заранее и все проверить (особенно технику). Для того, чтобы направить течение мероприятия в нужное русло, проводится небольшое динамичное вступление. В ходе презентации можно испол& зовать подходящее случаю шоу или выступление. А для завершения лучше всего подходит подведение итогов с резюмированием предложений и пожеланий.

5. Устранение разногласий и возражений, возникших у потенциальных покупателей в процессе ведения переговоров и проведения презентации. Сопротивление заключению сделки может быть обусловлено психологическими причинами (привычность ранее использовавшейся марки продукта, неблагоприятное впечатление о торговом агенте, нежелание принимать решение о покупке, стереотипность мышления и т.п) и причинами логического характера (характеристики продукта, его цена, условия поставки, уровень сервиса и т.п.).

• Оформление зала. Для проведения презентации необходимо соответствующим образом подготовить зал, причем обязательно до появления гостей. В зале должны быть развешены флаги компании, плакаты, установлены столы с образцами продукции, рабочей и рекламной полиграфической продукцией, а также все необходимые для выступающих материалы и наглядные пособия.

Презентации различают по целям. Целью проведения презентации может быть либо персональная продажа в конце встречи, либо ознакомление широкого круга потенциальных потребителей с продукцией. Вне зависимости от цели проведения презентации она имеет свой четкий план построения.

Во время проведения презентации необходимо следить за языком их тела и уровнем внимания присутствующих.

Если целью проведения презентации было ознакомление как можно большего число потенциальных клиентов с возможностями фирмы и ее продукта, то завершение презентации осуществляется раздачей рекламной продукции фирмы и неформальным знакомством с ее участниками: адреса, телефоны, визитки, завязывание личных взаимоотношений, чтобы напомнить о себе завтра, не позднее, пока вас не забыли, налаживание дружеских отношений.

В-третьих, торговому агенту необходима информация для проведения презентации. В частности, он изучает потребности покупателя и определяет, на каких характеристиках товара он сделает основной акцент.


Эти две важнейшие черты приватизационного процесса в России определяют концепцию проведения приватизации государственной собственности в ней и два этапа ее реализации: чековый (ваучерный) и денежный.

Чековая модель приватизации осуществлялась в следующих условиях. 1. Избранный вариант экономической реформы требовал незамедлительного разгосударствления и высоких темпов проведения приватизации, что с учетом масштабов российской экономики неизбежно вело к значительным организационным и иным проблемам. 2. Россия не располагала квалифицированными кадрами, подготовленными для быстрого и качественного решения задач приватизации. 3. Практически полностью отсутствовали необходимые финансовые ресурсы для выполнения задач приватизации, а также отсутствовал платежеспособный спрос населения. 4. В стране насчитывалось свыше 240 тыс. государственных и муниципальных предприятий, что требовало разработки типовых стандартов процедур приватизации, позволяющих в короткие сроки провести их разгосударствление. 5. Иностранные инвесторы не проявляли желаемого уровня интереса к приватизации в России.

Организационный механизм принятия приватизационных решений должен состоять в следующем: 1) решение о целесообразности проведения приватизации тех или иных объектов госсобственности вырабатывается органами по управлению госимуществом с позиций народнохозяйственной эффективности совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти; 2) принятие решений по приватизации предприятий, производящих продукцию стратегического назначения, должно осуществляться в рамках особого механизма; 3) в необходимых случаях государство должно сохранять свое участие в управлении предприятиями в форме закрепляемого пакета акций либо в форме специаль-

Концепция нового этапа проведения приватизации и преобразований собственности в целом должна быть закреплена в соответствующих законодательных актах и прежде всего в Федеральном законе «Об основах управления государственной собственностью».

Для выявления позитивных и негативных последствий проведения приватизации вуза (прежде всего, в контексте обеспечения необходимого и достаточного уровня его финансирования) целесообразно рассмотреть деятельность негосударственных высших образовательных заведений. В любом случае, принятию решения о приватизации того или иного вуза должно предшествовать тщательное обоснование вариантов, разработка схем защиты интересов организации от теневого капитала и пр.

Причины для проведения приватизации могут быть разными. Назовем наиболее общие среди них: ориентация финансовых рынков на краткосрочную перспективу; стремление компаний избежать расходов, связанных с созданием отделов по связям с инвесторами, выплатой денежного вознаграждения за составление списков акционеров и подготовку финансовых отчетов; возможность стимулировать деятельность менеджеров путем предоставления им доли собственности компании и т. д. Препятствиями для осуществления приватизации являются следующие факторы: владельцы располагают неликвидной собственностью в компании; возникновение невосполнимых расходов, связанных с приватизацией; необходимость выплаты денежных вознаграждений банкирам и юристам, занимающимся вопросами инвестиций; владельцы компании и менеджеры располагают некоторыми материальными ценностями, которые ни во что не вложены, и если компания будет оставаться государственной, они могут легко распродать эти ценности по частям и вложить полученные средства в какой-либо бизнес.

Рассмотрим действующий порядок и способы проведения приватизации государственного и муниципального имущества.

Эти две важнейшие черты приватизационного процесса в России определяют концепцию проведения приватизации государственной собственности в ней и два этапа ее реализации: чековый (ваучерный) и денежный.

Чековая модель приватизации осуществлялась в следующих условиях. 1. Избранный вариант экономической реформы требовал незамедлительного разгосударствления и высоких темпов проведения приватизации, что с учетом масштабов российской экономики неизбежно вело к значительным организационным и иным проблемам. 2. Россия не располагала квалифицированными кадрами, подготовленными для быстрого и качественного решения задач приватизации. 3. Практически полностью отсутствовали необходимые финансовые ресурсы для выполнения задач приватизации, а также отсутствовал платежеспособный спрос населения. 4. В стране насчитывалось свыше 240 тыс. государственных и муниципальных предприятий, что требовало разработки типовых стандартов процедур приватизации, позволяющих в короткие сроки провести их разгосударствление. 5. Иностранные инвесторы не проявляли желаемого уровня интереса к приватизации в России.

Организационный механизм принятия приватизационных решений должен состоять в следующем: 1) решение о целесообразности проведения приватизации тех или иных объектов госсобственности вырабатывается органами по управлению госимуществом с позиций народнохозяйственной эффективности совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти; 2) принятие решений по приватизации предприятий, производящих продукцию стратегического назначения, должно осуществляться в рамках особого механизма; 3) в необходимых случаях государство должно сохранять свое участие в управлении предприятиями в форме закрепляемого пакета акций либо в форме специаль-

Концепция нового этала проведения приватизации и преобразований собственности в целом должна быть закреплена в соответствующих законодательных актах и прежде всего в Федеральном законе «Об основах управления государственной собственностью».


Производстве потребительских Производстве синтетических Производством хранением Производством предметов Производством управление Производство достижений Производство искусственного Производство компьютеров Производство материальных Проектного финансирования Производство нерыночных Производство оценивается Производство определенного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика