Проведения программы



АНАЛИЗ РАБОТЫ — процесс систематического и подробного исследования работы. Согласно Британскому институту стандартизации, А.р. — это определение наиболее существенных характеристик работы. Американский Департамент труда расширил это определение: А.р. — "любой процесс упорядочения и оценки информации", связанный с работой или работником. Информация может отражать содержание работы, выраженное в терминах конкретных рабочих функций или процедур, или она может состоять из характеристик работника (практических навыков, знаний, способностей, допустимых отклонений и т.д.), требуемых для компетентного выполнения работы. Различия между аспектами, ориентированными на работу, и аспектами, ориентированными на работника, довольно очевидны. Первые являются описаниями содержания работы и в основном связаны с технологией выполнения работы, в общем виде отражают то, что делается работником. С др. стороны, аспекты с ориентацией на работника имеют тенденцию к характеристике человеческого поведения. Др. словами, А.р. является процессом исследования для определения наиболее существенных составных частей работы. Исследования имеют два аспекта: а) анализ, ориентированный на задачу определения обязанностей, ответственности, методов выполнения работы и т.д.; б) анализ, ориентированный на работника — для определения характеристик поведения работника, требуемых для успешного выполнения работы. Информация, собираемая в процессе А.р. по этим двум направлениям, используется для составления двух важнейших документов — описание работы и личностная спецификация (см.). Хорошо составленные описания работы и личностные спецификации имеют огромное значение для успешного проведения процедуры найма и отбора кадров, т.к. они являются фундаментом, на котором возводятся др. элементы этой процедуры — реклама, собеседование, тестиро-

Схема проведения процедуры опроса следующая: поступившие после первого тура анкеты анализируются и подвергаются статистической обработке. Затем проводится второй тур опроса, во время которого экспертам могут быть предложены дополнительные вопросы и представлен список анонимных комментариев и доводов в пользу той или иной позиции. Участников просят пересмотреть свои первоначальные оценки, когда они значительно расходятся с коллективным

№ п/п Содержание Источники информации для проведения процедуры Рекомендуемые приемы проверки

Таблица 16.1. Результаты проведения процедуры банкротства в РФ в 1998 г.

После проведения процедуры оценки аудитор принимает решение о надежности системы внутреннего контроля и на его основе планирует соответствующие аудиторские процедуры

Выполнение аналитических процедур состоит из: определения цели процедуры, выбора метода процедуры, непосредственно проведения процедуры и анализа результатов.

Хотя в практику отечественной системы финансовой отчетности и введен ограниченный элемент признания (относительно доходов и расходов, ПБУ 9/99 [13], ПБУ 10/99 [14], проблема проведения процедуры признания в нашей стране остается. В случае кризисной экономики, характеризующейся дефолтом, мораторием на выплаты иностранным партнерам, неплатежами и т.д., ни в чем никогда нельзя быть уверенным до конца. И даже, если абстрагироваться от мысли, что плохое обязательно произойдет, если может произойти, то все равно российскому предпринимателю нельзя быть уверенным в чем-либо настолько, насколько может быть уверен, например его американский коллега. То же относится и к надежности измерения, предполагающей целый комплекс качественных характеристик информации, достижение которых в условиях неопределенности становится сомнительным.

Понятие признания элементов отчетности и требование проведения процедуры признания введены национальными стандартами ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99 [13, IV. Признание доходов; 14, IV. Признание расходов] только в отношении доходов и расходов. Однако критерии признания выручки не совпадают с соответствующими критериями, устанавливаемыми международным стандартом 18. По остальным элементам российские правила ведения учета и составления отчетности не требуют проведения процедуры признания, что пагубно отражается на достоверности отчетности. Как показывает практика, при трансформации российской отчетности в формат МСФО активы предприятия обычно значительно сокращаются в связи с несоответствием многих из них критериям признания.

Если компонент, представляющий собой прекращаемую деятельность, продается целиком, для проведения процедуры обесценения требуется установить возмещаемую сумму для всего компонента, в ситуации появления убытка от обесценения проводится процедура его распределения среди активов, входящих в данный компонент. В случае продажи активов, группами -

Множество параметров модели бизнес-проект предприятия, которая формируется для проведения процедуры оценивания, разбивается на девять групп. На первом этапе решается восемь задач экспертной оценки значений каждого из параметров внутри группы. На втором этапе реша-

Расчеты при прогнозировании рекомендуется проводить в такой последовательности. На основе изучения общих закономерностей развития процесса формирования потребности народного хозяйства в нефтепродуктах поэтапно определяют кратко-, средне- и долгосрочные прогнозы потребности в нефтепродуктах по управлению в целом. Для получения более надежных прогнозов потребность в нефтепродуктах определяют несколькими способами с использованием различных математических моделей. Полученные варианты потребности предназначены для проведения процедуры верификации, позволяющей получать прогнозы с достаточно высокой для практических рекомендаций вероятностью.


Оценка результатов программы стимулирования сбыта имеет решающее значение, однако ей редко уделяют должное внимание 24. Когда же производители все-таки занимаются оценкой, они могут воспользоваться одним из четырех методов. Чаще других пользуются методом сравнения показателей сбыта до, в ходе и после проведения программы стимулирования. Предположим, что до проведения кампании фирма занимала 6%-ную долю рынка, которая выросла до 10% в ходе программы, упала до 5% сразу после ее окончания, а через некоторое время поднялась до 7%. Это означает, что программа стимулирования, по всей вероятности, привлекла к товару новых покупателей «на пробу» и обеспечила рост покупок со стороны уже существующих клиентов. По окончании кампании сбыт упал, поскольку потребители некоторое время пользовались своими накопленными запасами. Конечная стабилизация с ростом до 7% свидетельствует о том, что фирма приобрела определенное количество новых пользователей своего товара. Если бы доля рынка марки стабилизировалась на уровне, который существовал до проведения кампании, это означало бы, что программа стимули-

Конкретные цели и задачи проведения программы экологического аудита могут быть чрезвычайно разнообразными, например:

Для проведения программы сегментирования необходимо знать превалирующие тенденции рассматриваемого рынка. Это жизненно необходимо для определения сегментов, которые в будущем могут дать наибольшие результаты, и для выбора целей. Учитывая рыночные тенденции, организации могут выбирать сегменты с высокими объемами продаж и избегать тех, что находятся в стадии упадка. Количественная информация о тенденциях должна быть подкреплена знанием о воздействии рыночной среды на деятельность компании. Среду можно определить как «внешние силы, прямо или косвенно влияющие на получение организацией доходов и выпуск продукции» (Дибб и другие, 1994). Ниже будут рассмотрены различные аспекты элементов рыночной среды. Роль каждого из них может меняться в зависимости от рынка.

Первый метод подразумевает сравнение показателей сбыта, которые предоставляются исследовательскими компаниями. Маркетологи могут проанализировать типы людей, которые воспользовались стимулами, их отношение к товарной марке до и после проведения программы стимулирования. Предположим, что до проведения кампании фирма занимала долю рынка в 6 %, которая возросла до 10 % в ходе осуществления программы, упала до 5 % сразу по ее окончании, а через некоторое время возросла до 7 %. Это означает, что программа стимулирования, по всей вероятности, привлекла клиентов, которые купили данный товар впервые, и обеспечила рост покупок со стороны уже существующих клиентов. По окончании*кампании сбыт упал, поскольку потребители некоторое время пользовались своими накопленными запасами. Конечная стабилизация на уровне 7 % свидетельствует о том, что фирма приобрела определенное количество новых покупателей своего товара. Расходы на программу стимулирования, как правило, возместить не удается. Недавнее исследование более чем 1 тыс. мероприятий по стимулированию показало, что затраты были возмещены лишь в 16 % случаев.

Перед включением экспертов в ЦО проводится специальная программа отбора и обучения кандидатов на работу в качестве экспертов-наблюдателей. В ходе проведения программы осуществляются оценка личностно-деловых качеств кандидатов (часто с применением элементов центра оценки, с целью погружения будущих экспертов в саму процедуру, получения ими опыта), знакомство их с перечнем и описанием критериев оценки, применяемыми процедурами, программой проведения оценки. Особое внимание уделяется тренингу наблюдения и оценивания.

После проведения программы ЦО данные об испытуемых, полученные в ходе проведения различных процедур, должны быть проанализированы, сопоставлены и превращены в полноценную информацию. Можно выделить несколько этапов прохождения и обработки информации:

¦ разработан конкретный план проведения программы. Следует отметить основные критерии приемлемости новации

Например, British Airways организовала двухдневные семинары, в которых участвовали 37 тыс. сотрудников — практически весь персонал компании. Во время проведения программы повышения квалификации персонала компания преследует следующие цели. Во-первых, руководители должны донести до каждого сотрудника организации то, что приоритетное место в системе ценностей работника должно принадлежать стремлению быть нужным потребителям. Сотрудникам необходимо осознать цели, к которым стремится компания, их огромное значение для будущего каждого. Во-вторых, участники семинаров знакомятся с результатами маркетингового аудита — как потребители, и сами сотрудники оценивают деятельность организации и как именно изменяется конкурентная среда. Работники должны знать, в чем заключаются проблемы компании. В этом случае они получают возможность направить индивидуальные усилия на повышение конкурентоспособности. В-третьих, учебные семинары предназначены для вовлечения сотрудников в процесс преобразований. Следует поощрять инициативу сотрудников, предоставить им возможность решить, что они будут делать для улучшения обслуживания потребителей. В-четвертых, сотрудникам необходимо приобрести знания и навыки, необходимые для профессионального выполнения служебных обязанностей. Например, опытные преподаватели обучали персонал British Airways умению справляться со стрессами, вызванными общением с пассажирами, держать себя в руках и адекватно действовать в непредвиденных ситуациях, оказывая работникам помощь в обретении уверенности и повышении профессионального уровня.

В обязанности менеджера по маркетингу входит не только разработка программы стимулирования, но аконтроль над ее осуществлением. План проведения программы должен состоять из двух частей: подготовительного периода и периода продаж. Подготовительный период — это время, необходимое для подготовки всех составляющих программы. В него входят: разработка и утверждение всеохватывающего плана, дизайна упаковки или предназначенных для рассылки материалов; подготовка рекламных материалов и товаров для распродажи; обучение полевых торговых представителей; согласование действий с дистрибьюторами; подготовка товаров и услуг, которые будут предлагаться в виде премий; накопление необходимых запасов товара к определенному сроку и распределение его по розничным торговцам.

Обычно используется один из трех методов измерения эффективности программ стимулирования сбыта: метод сравнения показателей сбыта, метод опроса потребителей и экспериментальный метод. Первый метод подразумевает сравнение показателей сбыта, которые предоставляются исследовательскими компаниями. Маркетологи могут проанализировать характеристики потребителей, которые воспользовались стимулами, их отношение к товарной марке до и после проведения программы стимулирования. Предположим, что до проведения кампании доля рынка фирмы составляла 6 %, в ходе осуществления программы она возросла до 10 %, сразу по ее окончании снизилась до 5 %, а еще через некоторое время возросла до 7 %. Это означает, что программа стимулирования привлекла новых покупателей и привела к росту покупок со стороны постоянных потребителей. По окончании кампании показатели объемов продаж снизились, поскольку потребители некоторое время использовали запасы товаров. Последовавший затем рост доли рынка до 7 % свидетельствует о том, что фирма приобрела определенное число новых покупателей.

В обязанности менеджера по маркетингу входит не только разработка программы стимулирования, но и контроль над ее осуществлением. План проведения программы должен состоять из двух частей: подготовительного периода и периода продаж. Подготовительный период — это время, необходимое для подготовки всех составляющих программы. В него входят: разработка и утверждение всеохватывающего плана, дизайна упаковки или предназначенных для рассылки материалов; подготовка рекламных материалов и товаров для распродажи; обучение полевых торговых представителей; согласование действий с дистрибьюторами; подготовка товаров и услуг, которые будут предлагаться в виде премий; накопление необходимых запасов товара к определенному сроку и распределение его по розничным торговцам.

Обычно используется один из трех методов измерения эффективности программ стимулирования сбыта: метод сравнения показателей сбыта, метод опроса потребителей и экспериментальный метод. Первый метод подразумевает сравнение показателей сбыта, которые предоставляются исследовательскими компаниями. Маркетологи могут проанализировать характеристики потребителей, которые воспользовались стимулами, их отношение к товарной марке до и после проведения программы стимулирования. Предположим, что до проведения кампании доля рынка фирмы составляла 6 %, в ходе осуществления программы она возросла до 10 %, сразу по ее окончании снизилась до 5 %, а еще через некоторое время возросла до 7 %. Это означает, что программа стимулирования привлекла новых покупателей и привела к росту покупок со стороны постоянных потребителей. По окончании кампании показатели объемов продаж снизились, поскольку потребители некоторое время использовали запасы товаров. Последовавший затем рост доли рынка до 7 % свидетельствует о том, что фирма приобрела определенное число новых покупателей.


Производстве продуктов Производстве строительных Производством обеспечивает Производством продукции Производство электроэнергии Проектное финансирование Производство использование Производство конкретных Производство материалы Производство нефтепродуктов Производство незавершенное Производство определяют Производство организуется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика