|
Проведения реконструкции
С тех пор фирма «Ю. С. эйр» продолжает расти. После проведения рекламной кампании увеличилось не только число деловых людей, но и число семей и отпускников, пользующихся ее самолетами. Маркетинговое исследование и рекламная кампания по его результатам увенчались успехом. Авиакомпания получила большую известность, ее услугами стали пользоваться больше пассажиров13.
С этой целью в январе 1997 г. группа сотрудников УГНТУ прошла обучение по курсу "Реклама образовательных услуг" на базе колледжа Niels Brock в Копенгагене, что послужило основой для проведения рекламной компании 1998 учебного года на качественно новом уровне. Научные сотрудники и преподаватели университета участвуют в международных симпозиумах, конференциях, студенческих ярмарках и семинарах.
Маржинальный доход, лежит в основе управленческих решений, связанных с пересмотром цен, изменением ассортимента выпускаемой продукции, установленим размера премий, стимулирующих реализацию продукции, проведения рекламной компании и других маркетинговых операций.
5. Правильно ли утверждение, что в результате проведения рекламной кампании спрос на удочки увеличился и произошло смещение точки спроса по кривой спроса?
• частичное размещение без публичного объявления и проведения рекламной кампании, продажа первым владельцам на равных условиях (цена всех акций одного выпуска одинакова);
Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи.
Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы магазины. Для осуществления акции по желанию Клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Мы располагаем обширным списком промоутеров, необходимых для проведения рекламной компании.
Проведенное исследование показало наличие потенциального рынка услуг по ремонту, в частности ремонта бытовой, ТВ, видео, аудио и оргтехники. Следует отметить, что оказание услуг по ремонту, как правило, производится организациями, которые представляют одну фирму производитель и при этом не заинтересованы в расширении вида предоставленных услуг. В этой связи ООО предполагшает создание дополнительного рынка услуг за счет расширения ассортимента обслуживаемой продукции и осуществление сервисного обслуживания технических средств на дому по требованию клиента. Выход на рынок планируется с помощью проведения рекламной укомпании. На начальной стадии открыта одна мастерская, а в последствии целая сеть мастерских по Москве.
Нет (до проведения рекламной компании)
Мастерская занимается ремонтом технических средств, позтсму объем производства будет зависеть от количества заказчиков на данный вид услуг. В среднем планируется обслуживать 10 человек в день, то есть по 3 человека на каждого мастера и один на старшего мастера. Данные производственной программы отражены в табл. 4. В первые месяцы, когда предприятие будет еще не известно на рынке, мы не сможем достигнуть необходимого количества заказов, но к февралю планируется достигнуть необходимого количества заказов при помощи проведения рекламной компании.
Интегрированный маркетинг — двухуровневая система. Первый ее уровень — различные маркетинговые функции — служба сбыта, реклама, управление производством и реализацией продукта, маркетинговые исследования и т. д. Все эти функции должны быть взаимоувязаны, их выполнение скоординировано. Слишком часто отдел сбыта обвиняет менеджеров по производству в «заоблачно высоких ценах» или «невыполнимых задачах по объему продаж» или директор по рекламе и менеджер по торговой марке не могут согласовать принципы проведения рекламной кампании. Координация всех маркетинговых функций должна осуществляться с точки зрения клиента. Амортизацию исчисляют как по собственным, так и по арендованным основным фондам. Амортизацию не начисляют во время проведения реконструкции и технического перевооружения основных фондов с полной их остановкой, а также в случаях консервации объектов.
Рост объема выбросов в атмосферу сернистых соединений (преимущественно диоксида серы и сероводорода) вызван увеличением доли вовлекаемой в переработку высокосернистой нефти. В настоящее время окисление концентрированного сероводорода до серы в промышленных масштабах осуществляется методом Клауса. Однако использование данного метода не позволяет достаточно полно утилизировать серу (степень конверсии на практике достигает 90.. 92%), что и вызывает необходимость проведения реконструкции установки получения элементарной серы.
При решении проблемы изменения срока полезного использования объекта в отличных от проведения реконструкции (модернизации) случаях логично также обратиться к международными стандартами финансовой отчетности, поскольку согласно Программе реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), утвержденной Постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 г. № 283, одной из основных целей реформирования бухгалтерского учета в РФ является обеспечение увязки «реформы бухгалтерского учета в России с основными тенденциями гармонизации стандартов на международном уровне».
Направления проведения реконструкции и технического перевооружения производства по отраслям ТЭК рассмотрим ниже.
Составленные графики фактической реализации горючего по различным периодам помогут разработать режим работы АЗС, определить время для профилактического, текущего и капитального ремонтов, а при необходимости — проведения реконструкции. Для того чтобы составить суточный график, проводят хронометраж отпуска „ горючего по часам в отдельные дни недели и результаты наблюдений переносят на график (рис. 9). Из графика видно, что реализация горючего на АЗС начинает увеличиваться с 6 ч утра и достигает максимума к 8 ч, при этом до 16 ч максимальная реализация будет удерживаться с небольшим снижением в период с 12 до 14 ч, затем с 21 до 24 ч реализация уменьшается и с 24 до 5—6 ч утра она становится минимальной. Следовательно, в ночное время станцию можно привести в порядок, т. е. проверить работу оборудования и устранить недостатки, подготовить расфасованные масла и смазки для продажи, убрать помещение и территорию.
В реальных условиях потоки дохода от объекта недвижимости чаще всего бывают неравномерными. Это может быть вызвано изменением рыночной ситуации, необходимостью проведения реконструкции и модернизации объекта с целью увеличения потоков дохода в будущем, изменением нормативной базы и т.п. Кроме того, собственник объекта чаще всего предполагает владеть им ограниченный период времени, после которого объект перепродается. Ограниченность периода поступления дохода является исходной предпосылкой метода капитализации по норме отдачи.
щен кредит, взятый для проведения реконструкции предыдущего агрегата. Результаты расчета иллюстрируют рис. 5.4 (кривая 3) и 5.5 (кривая 3). В этом случае суммарный ЧДД за 24 года составит 60 млн 140 тыс. дол. Последнее рабочее колесо будет заменено в 20-м квартале. Итоговые данные по варианту 2 приведены ниже:
щен кредит, взятый для проведения реконструкции предыдущего агрега-
1. Рационализация структуры издержек возможна преимущественно на базе изменения профиля и технологии промышленного производства, а также эффективного использования основного и оборотного капитала. Основными инструментами решения этих проблем является преимущественное и первостепенное улучшение качества технологии, поэтому выбор производства должен быть первичным и осуществляться перед выбором вида и объемов производства продукции. Технология определяет мощности, организацию труда и другие факторы производства. Новая технология требует проведения реконструкции и изменения структуры основных фондов, логистики средств производства и других аспектов воспроизводства. Наконец, технология определяет структуру кадров и организационную структуру управления.
Однако совершенно иные условия возникают в периоды, когда предприятие уже начало функционировать в полной мере и контракт о возврате займа должен выполняться. В этом случае возврат заемных средств становится обязательным, поэтому при невозможности обеспечить нормальное функционирование (превышение доходов над расходами) главным направлением деятельности должно стать изыскание дополнительных кредитов для обеспечения своевременного возврата заемных средств Сю, полученных для проведения реконструкции и расширения производства, так как инвестор может воспользоваться правом применения закона о банкротстве при невозврате заемных средств.
Производстве строительных Производством обеспечивает Производством продукции Производство электроэнергии Проектное финансирование Производство использование Производство конкретных Производство материалы Производство нефтепродуктов Производство незавершенное Производство определяют Производство организуется Производство отличается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|