|
Проведения совещаний
В своей значительной части потери газа технически неизбежны, однако они могут быть снижены путем проведения соответствующих организационно-технических мероприятий.
В этой связи эксплуатационные затраты электроизделий рассчитываются также с учетом фактора времени по формулам, аналогичным для проведения соответствующих расчетов для капитальных затрат.
Улучшение ассортимента и повышение качества вырабатываемой продукции также лают значительный эффект. Например, за семилетие (1958—1965 гг.) нефтезаводы Башкирии в результате проведения соответствующих мероприятий увеличили выход продукции с. каждой тонны перерабатываемой нефти с 12,5 до 15 руб. и этим самым добились роста производительности труда более чем на 27%.
Проблема совершенствования организации строительного производства и управления в нефтяной промышленности охватывает широкий круг вопросов, связанных с совершенствованием организации производства и управления как основных производственных процессов, так и систем, производственно-технического обеспечения. Без развития теории и проведения соответствующих исследовательских работ невозможно обоснованно прогнозировать и планировать, а следовательно, и свое* временно подготавливать те изменения организации производства и управления, которые будут вызываться к жизни научно-
метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними. Этот метод эффективен для активного рынка, на котором можно найти сходные сделки и собрать по ним информацию. То же, что и Подход рыночных данных (Market data approach). Известен как Рыночный подход (Market approach), Подход рыночных продаж (Market sales approach).
В большинстве стран составление отчетности базируется на оценке статей по себестоимости. Иное положение в латиноамериканских странах, длительное время страдавших от гиперинфляции1 (в частности, в Аргентине уровень инфляции в 1985 г. составил 672,2%). Компаниям этих стран вменяется предоставление бухгалтерской отчетности, пересчитанной при помощи общего индекса цен. Так, в Бразилии эта методика применяется уже около сорока лет, а с 1964 г. она была включена в национальную систему счетоводства как ее важный элемент. В соответствии с методикой осуществляется переоценка основных средств и вложений на основе публикуемых правительственными органами индексов; при этом амортизационные отчисления делают исходя из уже скорректированной стоимости основных средств, налогооблагаемая прибыль исчисляется также после проведения соответствующих корректировок на темп инфляции.
Нормативное исследование бухгалтерского учета подвергалось критике за отсутствие концепции благосостояния или методологии проведения соответствующих исследований. Пытаясь решить этот вопрос, Моузес (Mozes) [56j предполагает, что концептуальная основа представления финансовой отчетности (см. гл. 6) обеспечивает исследователей также основой и методологией для структурированного нормативного исследования и что такое исследование может быть предпринято в соответствии с научным методом. Для этих целей Моузес [56], используя методологию оценки правил, сформулированную в SFAC 2 и SFAC 6 (FASB, 1980; 1985), выделяет в исследовании нормативного бухгалтерского учета следующие шесть областей изучения:
задолженности как внешними пользователями, так, в отдельных случаях, и внутренними. При этом, если между контрагентами отсутствует договор о проведении взаимозачетов, нет и правовой базы для проведения соответствующих зачетов в бухгалтерском учете и отражения в отчетности чистой, сальдированной величины обязательств. В свою очередь, действующие МСФО также не разрешают проведения соответствующих взаимозачетов в учете и отчетности в случае, если отсутствует договор между сторонами сделки. Однако, если у западных компаний, применяющих МСФО, доля такого рода обязательств в общей структуре активов или в обороте невелика, у российской компании на такого рода схемы может приходиться весьма существенная часть расчетов по договорам. Поэтому необходимо детально рассмотреть вопрос о том, насколько необходимо (и возможно) в этом случае какое-либо дополнительное раскрытие информации с тем, чтобы у пользователей финансовой отчетности могла сложиться более менее адекватная картина.
информирование партнеров о ходе проверки и о результатах проведения соответствующих процедур;
В основу координации деятельности структур компании следует положить философию «управления через цели». Суть ее состоит в том, что децентрализованно вырабатываемые представления на уровне структур приводятся в соответствии с требованиями и целями корпорации, устанавливаемыми на уровне корпоративного управления. Это достигается с помощью проведения соответствующих процедур, опирающихся на организационнно-управ-ленческие концепции, а также на концепции управления персоналом и экономического управления (см. рис. 32.2).
5. В связи с ростом конкуренции за рынки сбыта наблюдается усиление внимания к повышению качества продукции. Данный фактор в свою очередь обусловливает необходимость проведения соответствующих изменений в системе управления качеством продукции. В зарубежных странах это нашло свое выражение в перенесении акцента с управления контроля за качеством выпускаемой продукции на создание условий для бездефектной работы. 3. Каким образом стандартизованная форма проведения совещаний способствовала совершенствованию обмена информацией? Что сделано для прсодолснш: изъянов такой стандартизованной формы?
Селекторные совещания, проводимые руководством Министерства, должны предварительно тщательно готовиться. На центральный диспетчерский и производственно-распорядительный отделы ГлавПРУ возлагается организация и подготовка схем проведения совещания. Управление связи Миннефтегазстроя, территориальные предприятия связи, центральный узел обеспечивают надежную связь со штабами районов и потоками. Для чего за 1,5 ч до начала селекторных совещаний подразделениями службы связи отрасли выделяются центральному узлу необходимые каналы связи для опробования и наладки. На период подготовки и проведения совещаний работники связи территориальных управлений оперативно подчиняются центральному узлу •связи.
Руководителям предоставляется отдельная площадь (кабинет), которая оснащается мебелью и организационной техникой. Организация рабочего места руководителя должка обеспечивать эффективное выполнение им сиоих трудовых функций: работу с документами и научно-технической литературой, прием посетителей, проведение совещаний, получение и обработку оперативной информации, разработку директив и пр. Рабочее место руководителя оснащается письменным столом, столом для проведения совещаний, стульями и креслами для посетителей и приглашенных на совещания специалистов.
обеспечение наблюдения, проведения совещаний и инструктажа на рабочем месте с линейным персоналом, оказание линейному персоналу помощи в понимании целей и соответствия рабочих процедур конкретному виду документации;
Выбор мест проведения совещаний Прием референтов в рамках программного обучения Консультирование подразделений предприятия по вопросам персонала, прежде всего по трудовому праву_______________________
Для автократа характерны догматизм и стереотипность мышления. Все новое воспринимается им с осторожностью или вообще не воспринимается, так как в управленческой работе он практически пользуется одними и теми же методами. Т.е. вся власть сосредоточена в руках руководителя-автократа. Даже размещение людей в процессе проведения совещаний подчинено его идеологии (все постоянно должны быть на виду, рис. 10.1, а). Это создает напряженную обстановку, так как подчиненные в этом случае желали бы избежать тесного контакта с таким менеджером.
Руководитель предприятия определяет его структуру, в которую входят основные производственно-технологические производства, цеха, вспомогательное и обслуживающее производства. Функциональные службы (службы персонала, маркетинга, инвестиций, труда, финансов, юридический отдел, пресс-бюро и отдел связей с общественностью) решают поставленные перед ними задачи применительно ко всем участкам деятельности предприятия. В положениях о структурных подразделениях сформулированы их цели (задачи), функции, права и обязанности, взаимоотношения, реже — основания и виды поощрения, а также виды ответственности. Различные регламентирующие документы касаются организации договорной работы предприятия и соответствующих полномочий служб и специалистов, использования информации, подготовки и оформления документов, принятия решений, проведения совещаний (оперативных, установочных, чрезвычайных, инструктивных), приема сотрудников. Такая «юридическая упорядоченность» управления позволяет придать ему высокую организованность, ритмичность и четкость.
Совещание, как и на промышленных предприятиях, обязательно ведет директор. Так же строго здесь соблюдаются сроки проведения совещаний и их регламент. Все указания директора в ходе «Дня качества» записываются в протокол, который имеет силу приказа. О ходе выполнения указаний директора докладывает начальник ОТК на очередном «Дне качества».
идентичность. Разрешите мне сослаться на один пример этого в области проведения совещаний.
тановление времени проведения совещаний и их длительности, приема посетителей, рассмотрения корреспонденции, посещения цехов и т.д.
в) собирается по усмотрению главы администрации для проведения совещаний
Производством предметов Производством управление Производство достижений Производство искусственного Производство компьютеров Производство материальных Проектного финансирования Производство нерыночных Производство оценивается Производство определенного Производство осуществляется Производство переработку Производство полуфабрикатов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|