Проведения совместных



ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЛУЖЕБНОГО СОВЕЩАНИЯ — соотношение затрат на подготовку и проведение совещания и его результатов, выражаемых в достижении цели, поставленной перед совещанием. Для повышения Э.с.с. необходимо учитывать систему требований и рекомендаций по его подготовке и проведению — четкое определение цели совещания, перечня решаемых вопросов, установление строгого регламента, определение оптимального^ состава участников, предварительная информация заинтересованных лиц, создание благоприятной атмосферы, обеспечение условий проведения совещания, подготовка ведущего совещание, проработка вопросов адекватной фиксации содержания обсуждения и подведения итогов, выполнение последующего контроля за исполнением решений. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ - характеристика соц. среды, выражающая соотношение между воздействием на персонал результатов ее совершенствования и развития и затратами материально-финансовых и иных ресурсов на внедрение новых соц. технологий, осуществление др. соц. мероприятий. Обычно выделяют показатели экон. и собственно соц. эффективности. Экон. эффективность означает достижение заметных перемен к лучшему в соц. среде организации при наименьшей затрате средств. Она поддается количественному измерению, может быть выражена статистическими данными и соответствующими индексами, характеризующими, в частности, рост производительности труда, повышение качества производимых товаров и оказываемых услуг, увеличение прибыли и т.п. При этом результаты хозяйственной деятельности служат индикаторами соц. эффекта, соответствия соц. целям данной организации и общества в целом. Определение соц. эффективности

Селекторные совещания, проводимые руководством Министерства, должны предварительно тщательно готовиться. На центральный диспетчерский и производственно-распорядительный отделы ГлавПРУ возлагается организация и подготовка схем проведения совещания. Управление связи Миннефтегазстроя, территориальные предприятия связи, центральный узел обеспечивают надежную связь со штабами районов и потоками. Для чего за 1,5 ч до начала селекторных совещаний подразделениями службы связи отрасли выделяются центральному узлу необходимые каналы связи для опробования и наладки. На период подготовки и проведения совещаний работники связи территориальных управлений оперативно подчиняются центральному узлу •связи.

1) определение целесообразности проведения совещания

После того как принято решение о необходимости проведения совещания, определяют повестку дня и состав его участников.

Основные ошибки, допускаемые при определении места проведения совещания:

Все знают, что такое регламент, но не все его соблюдают. Если до начала совещания его регламент не установлен, то создаются предпосылки для неделовой обстановки проведения совещания.

Подведение итогов и принятие решения. Завершающий этап организации проведения совещания - это принятие решения и проведение его в жизнь. Следует иметь в виду, что решение на совещании принимается всеми вместе и каждым в отдельности. От того, насколько участнику совещания удалось включить свои идеи и соображения в общее решение, зависит его эффективность.

2. В чем состоит Ваш вклад в успешность проведения совещания?

12. Знайте, что эффективность каждого совещания зависит от действенности подготовки и уровня проведения совещания.

186 См., например, Северо-западный федеральный округ. Материал для проведения совещания.

Б. Полагаю, что необходимые навыки и умения у меня есть. И хочу добавить, что немаловажную роль играет мастерство проводить в жизнь то, что определено на совещании или заседании. Можно прекрасно владеть техникой подготовки и проведения совещания, но не уметь выполнять и контролировать намеченное. Только сплав этих умений дает необходимые результаты.


В одной из резолюций конференции под названием «Стратегия Африки на 70-е годы» подчеркивается необходимость объединения усилий стран африканского континента для проведения совместных исследований, добычи и использования природных богатств материка. В резолюции отмечается важность сотрудничества стран — соседей в выработке единого горного законодательства и правил обмена геологической и технической информацией по разработке важнейших природных ресурсов, а также в подготовке африканских специалистов в этой области.

В отрасли получило широкое развитие международное разделение труда в рамках стран социалистического содружества. В 1973 г. была организована международная организация по экономическому и научно-техническому сотрудничеству в области электротехники стран — участниц СЭВ — Интерэлектро. К концу одиннадцатой пятилетки в рамках Интерэлектро действовало 12 крупных соглашений э специализации и кооперировании производства, охватывающих 70 видов электротехнической продукции. В 1987 г. объем взаимных поставок вырос в 3,1 раза по сравнению с 1976—1980 гг. В настоящее время страны — члены СЭВ почти полностью удовлетворяют свою потребность в электротехнической продукции за счет взаимных поставок. Разрабатываются также вопросы оптимизации распределения капитальных вложений, эффективного использования производственных мощностей и др. В результате проведения совместных разработок созданы унифицированные серии электрооборудования, которые обеспечивают взаимозаменяемость продукции различных стран. Например, высоковольтные асинхронные двигатели мощностью до 1000 кВт выпускаются в СССР, ЧССР, СРР, ГДР, НРБ, СФРЮ. Взаимные поставки электротехнической продукции странами — членами СЭВ возрастут в 1986—1990 гг. по сравнению с 1976—1980 гг. в 4,3 раза. О высоком авторитете советской электротехнической продукции свидетельствует тот факт, что в настоящее время поставки отечественного электрооборудования, кабельных и светотехнических изделий осуществляются в 84 государства мира.

экономическому развитию газоснабжающей системы СЭВ. Поэтапная реализация Комплексной программы в течение 15—20 лет сыграет историческую роль в обеспечении новых достижений стран социалистического содружества, в дальнейшем подъеме жизненного уровня трудящихся, в укреплении экономического и оборонного могущества мировой социалистической системы. Комплексный характер программы заключается в том, что она, с одной стороны, охватывает все области хозяйственной деятельности и основные отрасли экономики, а с другой — координирует усилия братских стран на всех этапах материального производства— от сотрудничества в разработке прогнозов и планов до проведения совместных научно-технических исследований, кооперации, специализации и сбыта продукции. Особое внимание в программе уделяется строительству промышленных комплексов, налаживанию производственных и транспортных связей, планированию развития топливно-энергетической базы стран СЭВ, включая транспорт газа и нефти.

Принятая на XXV сессии Совета Экономической Взаимопомощи комплексная программа стран—членов СЭВ будет способствовать дальнейшему углублению и совершенствованию сотрудничества и развитию социалистической экономической интеграции. Поэтапная реализация этой программы в течение 15—20 лет сыграет историческую роль в обеспечении новых побед стран социалистического содружества, в дальнейшем подъеме жизненного уровня трудящихся, в укреплении экономического и оборонного могущества мировой социалистической системы. Комплексный характер программы заключается в том, что она, с одной стороны, охватывает все области хозяйственной деятельности и основные отрасли экономики, с другой стороны, в этом историческом документе серьезное внимание обращено на координацию усилий братских стран на всех этапах материального производства — от сотрудничества в разработке прогнозов и планов, до проведения совместных научно-технических исследований, кооперации, специализации и сбыта продукции.

Проверки осуществляются по планам соответствующих контрольных органов и планам проведения совместных проверок, утверждаемых руководителями территориальных контрольных органов.

С середины 80-х годов прошлого века наблюдается четко выраженная тенденция к размыванию границ универсальной финансовой системы в Великобритании, усилившаяся из-за биржевого кризиса 1987 г. Это выражается, во-первых, в слияниях и поглощениях депозитных и торговых банков и, во-вторых, в образовании банками разных групп синдикатов и консорциумов для проведения совместных операций. Наконец, депозитные и торговые банки открыли у себя отделы ценных бумаг для осуществления операций с ними.

В связи с изложенным при проведении проверок соблюдения законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, необходимо согласовывать действия налоговых органов, органов внутренних дел и органов налоговой полиции либо путем проведения совместных проверок, либо путем проведения проверок налоговыми органами с участием представителей органов внутренних дел или налоговой полиции, либо путем вызова данных представителей в оперативном порядке на место проведения проверки в случае необходимости проведения изъятия этилового спирта и алкогольной продукции.

3) в ходе проведения совместных проверок сотрудниками налоговых органов и органов налоговой полиции в рамках НК РФ и Закона РФ «О федеральных органах налоговой полиции».

Метод Дельфи. Данный метод, предоставляющий организациям возможность использовать преимущества группового решения без проведения совместных обсуждений членами группы, был разработан корпорацией «Гранд». Участникам принятия решения, которые могут находиться в отдаленных друг от друга местах, рассылается серия анкет. В первой анкете излагается суть проблемы и запрашивается ее потенциальное решение. Члены группы пересылают свои ответы координатору. Во второй анкете высылается резюме, содержащее все предлагаемые варианты решений и уточняющие вопросы. Участники группы знакомятся с ответами всех участников. После просмотра всех ответов каждый участник снова отвечает на вопросы, но на этот раз с учетом чужих мнений, заполняет анкету и снова высылает ее координатору. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнуто согласие.

Чтобы отследить изменения в рыночной среде, фирмы должны регулярно проводить ее обследование и анализ. Обследование среды — это процесс получения информации из наблюдений, вторичных источников (в первую очередь из отраслевой прессы и государственных отчетов) и маркетинговых исследований. Во многих компаниях есть отдельные работники или целые комитеты, чья функция как раз и заключается в сборе и проверке данных о тенденциях на рынке и различных аспектах рыночной среды. Опыт работы с компаниями из разных отраслей промышленности показывает, что передача задач мониторинга рыночной среды отдельным работникам или группам является полезным способом разделения объема работы. Обеспечить передачу информации можно путем регулярного проведения совместных собраний.

3. Обеспечение необходимых ресурсов. Некоторые руководители маркетинга указывают на необходимость соответствующих ресурсов для стимулирования деятельности по разработке нового продукта, а также проведения совместных семинаров и программ обучения персонала НИОКР и отдела маркетинга.


Производством продукции Производство электроэнергии Проектное финансирование Производство использование Производство конкретных Производство материалы Производство нефтепродуктов Производство незавершенное Производство определяют Производство организуется Производство отличается Производство пластмасс Производство потребительских вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика