Проведением мероприятий



* Пункты (а) - (в) связаны с проведением исследований и разработок.

Наряду с проведением исследований маркетинговых сред важнейшими направлениями маркетинговых исследований являются: исследование конъюнктуры рынка, определение рыночного потенциала предприятия и тенденций развития конъюнктурообразующих факторов; исследование конкуренции; сегментирование рынка; исследование потребителей; исследование ценовой политики предприятия; анализ системы продвижения товара; оценка перспектив выхода на рынок с новыми товарами; оценка эффективности рекламы и др.

1. Показатели общих расходов, в том числе связанные с издержками внедрения на новые рынки и маркетинговой деятельностью предприятия, проведением исследований и развитием производства, накладные и административные расходы, оплата аренды, затраты на совершенствование продукции и системы ее сбыта.

работы, связанные с научным поиском, проведением исследований и экспериментов. Проводятся в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКИ — работы научного характера, связанные с научным поиском, проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки гипотез, установления закономерностей, научного обоснования проектов, экспериментального и научного подтверждения возможности достижения в данном производстве нормативов конкурентоспособности товара, установленных на стадии маркетинга.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКИ (НИР) — работы научного характера, связанные с научным поиском, проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

"?• Procter & Gamble. В каждом специализирующем-Мся на производстве определенного продукта подразделении компании Procter & Gamble имеется группа маркетинговых исследований, в задачу которой входит изучение торговых марок конкурентов. Кроме того, в компании функционируют две постоянные самостоятельные группы: одна занята исследованиями эффективности рекламной политики, другая — проведением исследований рынка. В состав каждой группы входят менеджеры по маркетинговым исследованиям, вспомогательный персонал (статистики, психологи и социологи), а также постоянные представители компании на местах, осуществляющие наблюдение за выбранной группой населения и сбор данных. Ежегодно компания обращается почти к миллиону потребителей, чтобы получить от них те или иные сведения, необходимые для более чем тысячи осуществляемых ею исследовательских проектов.

Должностные обязанности. Обеспечивает проведение исследований в области организации труда и управления производством, направленных на создание организационной структуры управления предприятием, способной к внедрению инноваций и оперативной адаптации к изменениям внешней среды (конъюнктуре рынка), и повышение эффективности труда. Организует участие лаборатории (бюро) в разработке и реализации программ по совершенствованию организации труда и управления производством. Руководит проведением исследований по изучению условий труда, его организации, социологических и психофизиологических аспектов труда, их влияния на производительность и качество труда, разработкой рекомендаций по совершенствованию форм разделения и кооперации труда, рациональному использованию рабочего времени, распространению прогрессивных приемов и методов труда, аттестации и рационализации рабочих мест, сокращению применения тяжелого физического труда, созданию благоприятных в психофизиологическом и санитарно-гигиеническом отношении условий труда, внедрению наиболее рациональных режимов труда и отдыха, повышению культуры производства. Организует изучение существующей структуры управления предприятием, проведение анализа ее эффективности применительно к рыночным условиям хозяйствования, на основе ее сравнения со структурой передовых предприятий, выпускающих аналогичную продукцию. Обеспечивает разработку предложений по рационализации структуры управления в соответствии с целями и стратегией предприятия, действующих

Должностные обязанности. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию бан-

Должностные обязанности. Осуществляет научное руководство проведением исследований по важнейшим научным проблемам фундаментального и прикладного характера, в том числе по науч-

Должностные обязанности. Осуществляет научное руководство проведением исследований по отдельным проблемам (темам, заданиям) науки и техники и возглавляет группу занятых ими работников или является ответственным исполнителем отдельных заданий научно технических программ. Разрабатывает научно-технические решения по наиболее сложным проблемам, методы проведения исследований и разработок, выбирает необходимые для этого средства. Обосновывает направления новых исследований и разработок и методы их выполнения, вносит предложения для включения в планы научно-исследовательских работ. Организует составление программы работ, координирует деятельность соисполнителей при совместном их выполнении с другими учреждениями (организациями), обобщает полученные результаты. Определяет сферу применения результатов научных исследований и разрабо-


Ф. Котлер предлагает достаточно развернутое определение: «Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.», а чуть ниже замечает, что «управление

Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных, целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.

Управление маркетингом - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.

Навыки. Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью -public relations. Особенно важно знание политической рекламы для лиц, работа которых связана с институтами государственной власти и управления.

Навыки. Экономисту, менеджеру или информатику, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с

Навыки. Экономисту, менеджеру, финансисту или информатику, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью — public relations. Особенно важно знание рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Изучение дисци-

Дополнительные трудности в развитии энергетики страны связываются с проведением мероприятий по борьбе с загрязнением окружающей среды. На основе расчетов научно-исследовательских организаций СЩА выброс различных веществ, загрязняющих атмосферу страны, достигает 129 млн. т в год (по другим оценкам — 142 млн. т).

Снижение численности основных производственных рабочих на анализируемом предприятии вызвано несколькими причинами: текучестью кадров из-за неудовлетворительных бытовых и жилищных условий, недостаточного уровня механизации и автоматизации отдельных производственных процессов, неудовлет-творителыюго состояния организации труда и т. п. Снижение против плана количества вспомогательных рабочих объясняется частично ранее указанными причинами, а также проведением мероприятий по улучшению организации ремонтных работ. Хотя их численность отклоняется от плана менее существенно по сравнению с основными производственными рабочими, недостаток рабочих по этой группе персонала оказывает существенное

в соответствии с утвержденным планом средства на выплату заработной платы промышленно-производственному персоналу лишь в меру выполнения предприятием производственного плана за данный месяц. Предприятие, допустившее перерасход фонда заработной платы против фактического выполнения месячного производственного задания, обязано не более чем в 3—5 мес возместить этот перерасход за счет экономии по фонду заработной платы (проведением мероприятий по сокращению излишней численности персонала, повышению производительности труда и др.).

Капитальный подземный ремонт скважин имеет свои особенности, обусловленные тем, что скважины представляют собой агрегат — эксплуатационное оборудование — пласт. Поэтому подземный капитальный ремонт скважин связан с работами по восстановлению работоспособного состояния эксплуатационного горизонта и подземной части эксплуатационного оборудования, получившего значительные повреждения, а также с проведением мероприятий по охране недр. В состав работ по капитальному ремонту входят мероприятия по устранению


Производство конкретных Производство материалы Производство нефтепродуктов Производство незавершенное Производство определяют Производство организуется Производство отличается Производство пластмасс Производство потребительских Проектному финансированию Производство процедура Производство распределение Производство синтетических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика