Проведение целенаправленной



• занижение суммы договора на проведение аудиторской проверки ввиду неверной оценки потенциальных возможностей клиента;

• необходимость нести дополнительные затраты на проведение аудиторской проверки из-за недооценки объема работ;

Основополагающие критерии независимости аудитора или аудиторской организации от клиента — заказчика по договору на проведение аудиторской проверки, требующей выдачи аудиторского заключения, определены п. 11 Временных правил аудиторской деятельности, утвержденных Указом Президента РФ №2263 от 22.12.93.

Если после заключения договора или дачи поручения на проведение аудиторской проверки возникли или стали известны обстоятельства, указанные в пп. 1—6, договор подлежит расторжению, а поручение отзывается. В случае умышленного сокрытия аудитором (аудиторской фирмой) от экономического субъекта-заказчика обстоятельств, исключающих возможность проведения аудиторской проверки, заказчику возмещаются за счет аудитора (аудиторской фирмы) все расходы, понесенные им в связи с заключением договора с аудитором (аудиторской фирмой). Сокрытие указанных обстоятельств является также основанием для аннулирования лицензии на осуществление аудиторской деятельности.

Соблюдение этических норм профессионального поведения гарантируется высокими моральными качествами и профессиональной ответственностью аудиторов, объективной необходимостью поддержать в общественном мнении уважение и доверие к профессии аудитора. Нарушители этических норм профессионального поведения проявляют неуважение ко всему аудиторскому сообществу и наносят ему моральный и материальный ущерб. Сообщество аудиторов в целом и каждый аудитор в отдельности осуждают неэтичное поведение отдельных аудиторов и требуют их наказания вплоть до исключения из своей среды, лишения квалификационного аттестата и лицензии на проведение аудиторской деятельности.

За неквалифицированное проведение аудиторской проверки, приведшей к убыткам для государства или для экономического субъекта, с аудиторской фирмы могут быть взысканы на основании решения суда или арбитражного суда по иску, предъявляемому органом, выдавшим лицензию:

1) несоблюдение условий хозяйственного договора на проведение аудиторской проверки;

6. Какую ответственность может нести аудиторская фирма (аудитор) за неквалифицированное проведение аудиторской проверки?

Составление письма-обязательства аудиторской организации о согласии на проведение аудита • Определение объема проверки в соответствии с правилами (стандартами) • Подготовка к заключению договора на проведение аудиторской проверки «Виды и правовая оценка договоров • Существенность в аудите • Виды и оценка риска

8.3. Подготовка к заключению договора на проведение аудиторской проверки

7) происходила ли в течение отчетного периода, за который планируется проведение аудиторской проверки, смена руководства экономического субъекта, главного бухгалтера, иного персонала;


• проведение целенаправленной информационно-разъяснительной работы среди налогоплательщиков по пропаганде налогового законодательства.

В связи с тем, что компания работает на потребительском рынке уже более 3 лет и располагает в настоящее время минимаркетом в составе магазина стройматериалов, кафе, продовольственного магазина, она накопила достаточный опыт организации и сбыта промышленных и продовольственных товаров. С целью продвижения услуг Компании по сдаче в аренду помещений предполагается проведение целенаправленной и интенсивной рекламной кампании в расчете на предоставление услуг фирмам - потенциальным потребителям аренды. Основной упор в рекламе можно сделать на широком спектре и комплексности сервисных услуг предоставляемых арендаторам и надежности Компании в качестве делового партнера. Кроме того у Компании уже имеется предварительный портфель заказов на сдаваемые в аренду площади.

ристов. Проведение целенаправленной государственной рекламно-

проведение целенаправленной политики подавления главных причин

Одним из направлений развития рынка недвижимости является проведение целенаправленной государственной политики в жилищной сфере. Наиболее активно развивающимся составляющим рынка недвижимости в РБ является рынок жилых помещений, формируемый за счет строительства и инвестиционной деятельности, приватизации объектов жилфонда и продажи муниципальных квартир, осуществление операций с жилыми помещениями, находящимися в собственности граждан. Инфраструктура регионального рынка личного недвижимого имущества включает фирмы и агентства по купле-продаже квартир, домов, гаражей, дач, садов, земельных участков, по оформлению прав на их "аренду, прав и лицензий на строительство домов. Процесс становления рынка недвижимости сопровождается формированием предпринимательских структур, профессионально работающих с недвижимостью - риэлтерских, оценочных и консалтинговых фирм, ипотечных банков, инвестиционно-строительных компаний2. Относительно самостоятельной проблемой формирования рынка жилья является приватизация государственного и муниципального жилья в России и ее субъектах, основанная на принципах добровольности и бесплатной передачи жилья квартиросъемщикам. Рынок жилья и его инфраструктура в России и Башкортостане находится на начальной стадии развития. Первым шагом стала приватизация госжилфонда: 1989 г. - середина 1991 г. - период до легализации жилья. Процесс продажи жилья протекал достаточно вяло: число приватизированных квартир в 1990 г. достигло в РБ 1,1 тыс. (0,14% в общем числе квартир, подлежащих приватизации). Середина 1991-1992 гг. - этап действительного реформирования жилищной системы. Его начало связано с передачей госжилфонда на баланс местных органов власти и принятие закона о массовой приватизации жилья (июнь, 1991), примерного положения о приватизации жилфонда, которые положили начало формированию легального вторичного рынка жилья. Процесс приватизации ускорился в 1992 г. (37 тыс. квартир), когда местные власти определили ее условия и началась массовая передача в частную собственность (1993 г. -93 тыс. квартир). В 1994-1997 гг. имелась тенденция снижения темпов приватизации. На сегодняшний день приватизировано

4. Проведение целенаправленной товарной и ценовой политики.

2. Проведение целенаправленной товарной политики

Однако даже в сложившихся условиях было возможно примерно в 1,5 раза увеличить привлечение необходимых средств, на условиях, более выгодных государству. Для этого требовалось детальное знание сегментов рынка потенциальных покупателей государственных и корпоративных ценных бумаг, проведение количественной оценки емкости рынка и параметров ценных бумаг, сопоставление требований инвесторов (по доходности, сроку обращения, номиналу государственных ценных бумаг) с целями государства. Необходимо было провести маркетинговый анализ вариантов покрытия дефицита бюджета за счет различных видов заимствований и нахождение на этой базе оптимума между интересами государства и инвесторов, организовать проведение целенаправленной рекламной кампании. В этом, в данном случае, и заключался смысл макромаркетинга.

Другое направление применения концепции макромаркетинга — это рациональное использование земельных ресурсов. Очевидно, что только через анализ информации о том, каков потенциальный спрос различных сегментов рынка на различные земельные участки в зависимости от их территориального расположения, размеров, для каких целей и на каких условиях возможно приобретение или иное использование (например, аренда) земли и т. д., возможно проведение целенаправленной государственной политики в области земельных ресурсов непромышленного назначения.

4. Проведение целенаправленной товарной политики.

5. Проведение целенаправленной ценовой политики.


Производство необходимо Производство обеспечивает Производство определенных Проектного предложения Производство отражается Производство полностью Производство позволяет Производство предприятие Производство продуктов Производство развивается Производство следовательно Производство сравнительно Производство строительной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика