|
Проведение консультаций
П.т.—все формы деятельности, направленные на информирование (разъяснение, напоминание) потенциальных покупателей о своих товарах, услугах, идеях, общественной (благотворительной) деятельности: фирменные названия, упаковка, устройство выставок, демонстраций, проведение конкурсов, лотерей, викторин, реклама в СМИ и др.
Можно попытаться разработать более действенную рекламную кампанию. Можно прибегнуть к активным приемам стимулирования сбыта, таким, как заключение льготных сделок с продавцами, выпуск купонов, дающих право на небольшую скидку с цены, распространение сувениров, проведение конкурсов. Фирма может воспользоваться более емкими рыночными каналами, прибегнув, в частности, к услугам магазинов активного сбыта, особенно если эти рыночные каналы переживают период роста. Фирма может также предложить покупателям новые или усовершенствованные виды услуг.
Наиболее действенный инструмент политики демонополизации — проведение конкурсов между организациями различных форм собственности, подтвердивших свою
Рассматривая формирование конкурентной среды как один из инструментов ценового регулирования, следует отметить, что проведение конкурсов даже в условиях не полностью реформированной системы управления ЖКХ является безусловным шагом вперед, так как в этих условиях начинается процесс демонополизации. Завершение этого процесса связано с формированием современной системы управления городским хозяйством, которая путем организации конкурентной среды создаст условия качественного обслуживания потребителей и обеспечит доступные цены на их услуги. А муниципальные предприятия будут вынуждены принять участие в конкурентной борьбе с все большим числом фирм, чтобы не потерять становящиеся все более значимыми объемы работ.
• организация и проведение конкурсов на размещение оборонного заказа для определения головного исполнителя;
• проведение конкурсов;
П.т.—все формы деятельности, направленные на информирование (разъяснение, напоминание) потенциальных покупателей о своих товарах, услугах, идеях, общественной (благотворительной) деятельности: фирменные названия, упаковка, устройство выставок, демонстраций, проведение конкурсов, лотерей, викторин, реклама в СМИ и др.
• Стимулирование сбыта: такие способы, как рекламные экспозиции в местах продажи, снижение цен, бесплатное предоставление товара, проведение конкурсов, специальные предложения, коллекционируе-
• Стимулирование сбыта. Следует ли прибегнуть к активным приемам стимулирования сбыта, таким как заключение льготных сделок с продавцами, выпуск купонов, дающих право на скидку с цены, предоставление гарантий, распространение сувениров и проведение конкурсов?
57. Конкурсы. Проведение конкурсов и различных соревнований привлекает клиентов к фасаду вашего магазина, который становится средством продвижения вашей продукции, когда вы публикуете объявление на начальной странице, или на стенде "Что нового", или в оперативной службе.
лексных бригад рационализаторов, проведение конкурсов на лучшее рационализаторское предложение; соревнование между профессиями (по районам), на лучшего кузнеца, токаря и т. п.; соревнование в освоении производства новых типов турбин, котлов и других видов энергооборудования; соревнование по повышению качества выпускаемого энергооборудования. Коллектив энергомашиностроителей стремится обеспечить десяткам изделий государственный Знак качества и довести долю продукции, сдаваемой отделу технического контроля с первого предъявления, до 100%. зацию соц. страхования. Подсистема развития организационных структур управления выполняет функции: анализ сложившейся оргструктуры управления, проектирование новой оргструктуры управления, разработка штатного расписания, формирование новой оргструктуры управления, разработка и реализация рекомендаций по развитию стиля и методов руководства. Подсистема правового обеспечения осуществляет: решение правовых вопросов трудовых отношений, согласование распорядительных и иных документов по управления персоналом, решение правовых вопросов хозяйственной деятельности, проведение консультаций по юридическим вопросам. Подсистема информационного обеспечения выполняет функции: ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организация работы органов массовой информации организации, организация патентно-ли-
Положения других ДИС предусматривают совместные встречи и проведение консультаций по вопросам толкования и применения законодательства к иностранным инвестициям. Так, ДИС, заключенное между Канадой и Венгрией, устанавливает: «По просьбе каждой договаривающейся стороны другая договаривающаяся сторона согласится на проведение консультаций по толкованию или применению данного соглашения. По просьбе одной из договаривающихся сторон будет производиться обмен информацией о влиянии законов, правил, судебных решений, административной практики, процедуры или политики другой договаривающейся стороны на инвестиции, охватываемые данным соглашением».
• Проведение консультаций по оптимизации или реинженирингу системы управления финансовыми потоками на предприятии по данным итоговой информации внедренной системы бюджетирования
- проведение консультаций, участие в дискуссиях, оценках концепций и методологий;
• Проведение консультаций для бухгалтерии и экономических служб организаций
проведение консультаций по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения разработка регламентов ведения бухгалтерского учета
проведение консультаций для работников заводов;
Анализ цен учитывает также дополнительные работы и услуги, например проведение консультаций, подготовку документации, упаковку, таможенные пошлины, транспортировку и др. При этом применяются следующие виды анализа цены:
вочных материалов (отчетов, решений коллегиальных органов, докладных записок, служебной переписки и т. п.), нормативно-правовых актов, правительственных постановлений, издававшихся ранее распорядительных документов организации и т. п. Полезным является выявление на этом этапе мнения заинтересованных структурных подразделений, проведение консультаций с ведущими специалистами, юридической службой.
ламы, поддержание взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами. Подсистема найма и учета персонала организует найм персонала, организацию собеседования, оценку, отбор и прием персонала, учет приема, перемещений, поощрений и увольнения персонала, профессиональную ориентацию и организацию рационального использования персонала, управления занятостью, делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом. Подсистема трудовых отношений анализирует и регулирует групповые и личностные взаимоотношения, анализирует и регулирует отношения руководства управления производственными конфликтами и стрессами, проводит социально-психологическую диагностику, контролирует соблюдение этических норм взаимоотношений, управляет взаимодействием с профсоюзами. Подсистема условий труда выполняет следующие функции: соблюдение требований психофизиологии, эргономики труда, требований технической эстетики, охрана труда и окружающей среды, осуществляет военизированную охрану организации и отдельных должностных лиц. Подсистема развития персонала осуществляет обучение, переподготовку и повышение квалификации, введение в должность и адаптацию новых работников, оценку кандидатов на вакантную должность, текущую периодическую оценку кадров, организацию рационализаторской и изобретательской деятельности, реализацию деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения, организацию работы с кадровым резервом. Подсистема мотивации поведения персонала выполняет функции: управление мотивацией трудового поведения, нормирование и тарификация трудового процесса; разработку систем оплаты труда, разработку форм участия персонала в прибылях и капитале и морального поощрения персонала; организацию нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом. Подсистема соц. развития осуществляет: организацию общественного питания, управление жилищно-бытовым обслуживанием, развитие культуры и физ. воспитания, обеспечение охраны здоровья и отдыха, обеспечение детскими учреждениями, управление соц. конфликтами и стрессами, организацию продажи продуктов питания и товаров народного потребления, организацию соц. страхования. Подсистема развития организационных структур управления выполняет функции: анализ сложившейся оргструктуры управления, проектирование новой оргструктуры управления, разработку штатного расписания, формирование новой оргструктуры управления, разработку и реализацию рекомендаций по развитию стиля и методов руководства. Подсистема правового обеспечения осуществляет: решение правовых вопросов трудовых отношений, согласование распорядительных и иных документов по управления персоналом, решение правовых вопросов хозяйственной деятельности, проведение консультаций по юридическим вопросам. Подсистема информационного обеспечения выполняет следующие функции: ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организацию работы органов массовой информации организации, организация патентно-лицензионной деятельности. Функции этих подсистем выполняются различными подразделениями по работе с кадрами организации. В зависимости от размеров организации состав подразделений меняется: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, а в крупных-— функции каждой из подсистем, как правило, выполняет отдельное подразделение. :ч
• Услуги (доставка, установка, обучение, проведение консультаций, ремонт).
Производство отличается Производство пластмасс Производство потребительских Проектному финансированию Производство процедура Производство распределение Производство синтетических Производство соответствующих Производство строительных Производство телевизоров Производство удобрений Производству автомобилей Производству оборудования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|