Проведение маркетинга



Проведение лабораторных экспериментальных работ позволяет определять вы^од продукции, степень использования исходного сырья и материалов, расход реагентов, пределы изменения параметров процесса. На базе лабораторных исследований разрабатываются принципиальный технологический регламент и схема для работы на пилотной или опытной установке. На основании результатов лабораторных работ уточняется технико-экономическая оценка процесса изготовления продукта, что позволяет подтвердить необходимость продолжения работы и определить порядок ее дальнейшего проведения.

Для изучения эффективности и продолжительности оперативной работы применяют хронометраж, в процессе которого исследуют структуру и продолжительность операции по элементам. На нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях с помощью хронометража изучают повторяющиеся работы малой продолжительности: отбор проб, переключение резервуаров, проведение лабораторных анализов, затаривание продукции и т. д. При хронометраже продолжительность операций фиксируют секундомером, как и при фотографии рабочего дня составляют наблюдательный лист, в котором приводят перечень элементов операции, их длительность, факторы, влияющие на продолжительность каждого приема, движения. Обработка дан-лых хронометража позволяет выработать наиболее рациональные приемы и движения для выполнения операции с минимальными затратами времени.

Для изучения эффективности и продолжительности оперативной работы применяют хронометраж, в процессе которого исследуют структуру и продолжительность операции по элементам. Па нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях с помощью хронометража изучают повторяющиеся работы малой продолжительности: отбор проб, переключение резервуаров, проведение лабораторных анализов, затаривание продукции и т. д. При хронометраже продолжительность операции фиксируют секундомером, как и при фотографии рабочего дня составляют наблюдательный лист, в котором приводят перечень элементов операции, их длительность, факторы, влияющие на продолжительность каждого приема, движения. Обработка данных хронометража позволяет выработать наиболее рациональные приемы и движения для выполнения операции с минимальными затратами времени.

В сметах учитываются также затраты на проведение лабораторных работ (анализы шлама, нефти, газа, пластовой воды). Их размер устанавливается в процентах (0,15 — для эксплуатационных, 0,3 — разведочных, 0,5 — опорных скважин) от прямых затрат по разделу III.

2 Проведение лабораторных работ 1 час на группу (подгруппу) за 1 академ. час

В сметах учитываются также затраты на проведение лабораторных работ (анализы шлама, нефти, газа, пластовой воды). Их размер устанавливается в процентах (0,15 для эксплуатационных, 0,3 для разведочных, 0,5 для опорных скважин) от прямых затрат по разделу III.

В сметах учитываются также затраты на проведение лабораторных работ (анализы шлама, нефти, газа, пластовой воды). Их размер устанавливается в процентах (0,15—для эксплуатационных, 0,3 — разведочных, 0,5 — для опорных скважин) от прямых затрат по разделу III.

Рациональную организацию прэизводства капитальных ремонтов технологического оборудования обеспечивают следующие мероприятия: заблаговременное проведение всех подготовительных работ (разработка технической документации, составление ведомостей дефектов оборудования, графиков очередности и длительности отдельных видов ремонтов, разработка технологии ремонтов и т. п.); создание необходимого запаса сменных деталей и запасных частей; заблаговременная подготовка площади устройств, необходимых для производства ремонта; формирование постоянных ремонтных бригад, специализирующих на ремонте определенных видов оборудования; бесперебойное снабжение бригад всеми необходимыми средствами ремонта, инструментом, приспособлениями, смазочными материалами; быстрое проведение лабораторных испытаний и проверка отдельных деталей ремонтируемого оборудования.

Входной сигнал поступающих материалов должен проводиться как внешним осмотром, так и лабораторными исследованиями. В случае необходимости лабораторных испытаний материалов на соответствие требованиям по качеству инженер по качеству УПТК делает заявку на проведение лабораторных испытаний в Центральную производственно-испытательную лабораторию (ЦПИЛ). При необходимости проводятся также технологические испытания материалов (электродов, проволоки, флюса).

Б - затраты на организацию учета и контроля уровня качества электроэнергии (содержание служб управления качеством, приобретение приборов, проведение лабораторных и стендовых испытаний);

Разработка новых товаров проходит ряд стадий, среди которых наиболее важными являются поиск идеи нового товара, изготовление нового образца, проведение лабораторных и рыночных испытаний, серийное производство. Помимо этого, необходимо решить вопросы, связанные с тем, будет ли товар представляться как марочный, что даст ему определенные преимущества (в случае его соответствия предъявляемым требованиям) и позволит четко выделить из всей массы товаров конкурентов.


Этап 7: Вычитая сумму переменных издержек (2,75 долл. на ящик) из продажной цены товара (4,45 долл. за ящик) и умножая разность на расчетный показатель объема продаж (7 млн. ящиков), Смит может дать прогноз валовой прибыли, за счет которой будут покрывать постоянные издержки и издержки на проведение маркетинга и получать доход. Валовая прибыль составит 11,9 млн. долл. Этап 8: Смит рассчитывает постоянные издержки, умножая

Этап 9: Смит уже рассчитал валовую прибыль в размере 11,9 млн. долл., за счет которой будут покрыты постоянные издержки, расходы на проведение маркетинга и получен доход. Вычитая из этой суммы сумму постоянных издержек в размере 7 млн. долл., Смит получает разность, за счет которой будут оплачены расходы на маркетинг и получен доход,-4,9 млн. долл.

Этап 11: Вычитание суммы целевой прибыли (1,9 млн. долл.) из части валовой прибыли, предназначенной для оплаты расходов на маркетинг и получения дохода (4,9 млн. долл.), дает разность в 3 млн. долл., которые и можно будет истратить на проведение маркетинга.

крываются постоянные издержки, затраты на проведение маркетинга и извлекается доход

проведение маркетинга организации.

МАРКЕТИНГ ЦЕННОСТНЫХ ДОСТОИНСТВ. Компания должна выделять основную часть своих ресурсов на проведение маркетинга ценностных достоинств, возвышающего ценностную значимость ее товаров. Ряд маркетинговых приемов типа разовых мероприятий по стимулированию сбыта, внесения незначительных из-

2. Проведение маркетинга (определение качества и количества будущего товара, его потенциальных потребителей, географии продаж, цены, стратегии продвижения к покупателю и т.п.).

Выбор рационального проекта и стратегии, обеспечивающих проведение маркетинга, является одним из наиболее важных факторов, определяющих рыночный успех любого предприятия в любой промышленно развитой стране. Исследования показывают, что лишь 31% новых изделий, созданных машиностроителями Германии, выходит на рынок и только 12% из них получают признание потребителей.

Основные виды деятельности компании включают в себя последовательное поступление материалов (внутренняя логистика), превращение материалов в конечный продукт (рабочие операции), перевозку конечной продукции (внешняя логистика), проведение маркетинга (маркетинг и продажи) и послепродажное обслуживание (сервис). К вспомогательной деятельности относятся закупки сырья и материалов, развитие технологии, управление человеческими

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ - специальное подразделение, осуществляющее планирование и практическое проведение маркетинга. Выбор структуры М.с.п. зависит от характера производства, а также объемов, разносторонности рыночных и внешнеэкономических связей предприятия. Используют структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по девизному типу. Основные задачи М.с.п.: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Маркетинг-директор и его сотрудники должны выбирать выгодные рынки; анализировать рыночную ситуацию; разрабатывать рекомендации о выпуске товаров и прогнозы рынков; разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга: разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию; рекомендовать основные требования к товару, его ассортименту; разрабатывать товарную, ценовую ч сбытовую политику предприятия; определять программы работ по формированию спроса, рекламе и стимулированию сбыта.

Для этого необходимы оборудование, строительно-монтажные работы, связанные с демонтажем и монтажом оборудования, проектно-конструкторские работы, технологическая подготовка производства, проведение маркетинга.


Производство переработку Производство полуфабрикатов Производство предполагает Производство принципиально Производство прогрессивных Производство реализованной Проектную документацию Производство стоимость Производство технических Производство вспомогательное Производству электроэнергии Производству минеральных Производству переработке вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика