Проведение мероприятий



МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА (МОТ) — специализированное учреждение ООН, созданное в 1919 г. в соответствии с Версальским мирным договором в целях обеспечения прочного мира через соц. справедливость. Членами МОТ являются более 150 стран мира. Советский Союз входил в состав МОТ с 1934 по 1940 гг. и возобновил членство в 1954 г. Деятельность МОТ обеспечивают три главных органа — Международная конференция труда, проходящая ежегодно в штаб-квартире МОТ в Женеве (Швейцария); исполнительный орган МОТ — Адм. совет; Международное бюро труда — постоянный секретариат МОТ. Финансируется МОТ за счет стран-членов этой организации. Цели МОТ — выработка соглашений, международных конвенций в области труда для последующей их ратификации государствами-членами МОТ; создание системы контроля и наблюдения за выполнением принципов и стандартов, устанавливаемых конвенциями в области трудовых отношений; разработка проектов и программ по оказанию помощи мелким предприятиям в целях роста занятости населения в слаборазвитых странах; изучение и анализ тенденций и выработка направлений развития системы профессионального обучения в мире; проведение международных конференций, семинаров по вопросам трудовых отношений (соц. партнерство, условия и оплата труда, трудовое законодательство, занятость населения и т.д.) и др. Задачи организованного в России Московского бюро МОТ: обеспечивать РФ информацией о деятельности МОТ, рассматривать Конвенции и рекомендации, принятые Конференциями МОТ для их дальнейшей ратификации.

государственные научные метрологические центры, отвечающие за создание и поддержание государственных эталонов, разработку метрологических правил и норм, проведение международных сверок эталонов;

Основной источник ресурсов БМР — краткосрочные вклады (до трех месяцев) центральных банков в иностранной валюте или золоте. Для выплаты процентов по ним Банк размещает их на рыночных условиях в других центральных банках, международных организациях или в банках-корреспондентах. Основной активной операцией БМР являются инвалютные кредиты центральным банкам. Кроме того, БМР. будучи организатором сотрудничества центральных банков, выполняет ряд специфических функций. В их числе: совместное проведение международных операций, взаимные консультации по валютно-финансовым вопросам, агентские функции. Так, в 60-х годах БМР способствовал функционированию золотого пула в целях стабилизации рыночной цены золота, участвовал в коллективной поддержке фунта стерлингов, французского франка; с 70-х годов проводит операции «своп» с центральными банками для регулирования курсовых колебаний валют путем валютной интервенции.

Получение и обработка информации о мировом уровне, проведение международных сопоставлений является одной из важных задач головных отраслевых институтов и органов, руководящих развитием отрасли. Выбор конкретных потребителей, на основании изучения и анализа потребностей которых будет определяться потребность в продукции, требования к ее качеству необходимо согласовывать с органами, руководящими развитием отрасли, потребляющей эту продукцию. С ними же надо согласовывать методику проведения анализа, расчет эффективности от использования продукции повышенного качества и возможный размер повышения цены. Такую работу целесообразно проводить по единым методическим указаниям в масштабе всей отрасли, чтобы обеспечить наиболее полное определение потребности в продукции отрасли и эффективность повышения ее качества.

Целесообразно практиковать проведение международных сопоставлений, особенно крупнейшими предприятиями страны (или по их заказу отраслевыми институтами, службами информации

проведение международных расчетов по ценным бумагам.

Госбанк СССР имел исключительное право на совершение сделок с валютными ценностями на территории страны, а проведение международных валютных, расчетных м кредитных операций было поручено Внешторгбанку (Внешэкономбанку) СССР.

Развитие инновационных процессов, накопление прогрессивных технологий активизировали, особенно в последние годы, международные научно-технические связи. Объективная необходимость подобных связей, обмен научно-технической информацией и высокие затраты но разработку новых технологий побуждают многие страны объединять свои усилия в данной области. Наибольшее распространение получили такие формы научно-технического сотрудничесгва, как участие в совместных инновационных проектах, проведение международных научных конференций, реализация изобретений, использование передовых технологий и технических знаний, обмен опытом, повышение квалификации и получение образования в престижных вузах. При этом одной из главных проблем подобного сотрудничества становится охрана авторских прав, определение цены патента, лицензии, образцов новой техники, а также эквивалентного паритета результатов сотрудничества.

Госбанк СССР имел исключительное право на совершение сделок с валютными ценностями на территории страны, а проведение международных валютных, расчетных м кредитных операций было поручено Внешторгбанку (Внешэкономбанку) СССР.

14.2. Подготовка и проведение международных торгов . . . . ..................260

14.2. Подготовка и проведение международных торгов


проведение мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов.

4. Особенности финансирования затрат на проведение мероприятий, включенных в план технического развития и организации производства, в новых условиях хозяйствования.

Поправки к Закону Шермана: добавлены слова «на подрыв, устранение или недопущение конкуренции». Установил противозаконность ценовой дискриминации (за исключением отдельных ситуаций), наделил Федеральную торговую комиссию правом ограничения скидок за количество, запрещения скидок за брокерство, за исключением скидок независимым брокерам, а также запрещения скидок на проведение мероприятий по стимулированию сбыта или предоставления для этих целей услуг или оборудования, за исключением случаев, когда они предоставляются всем продавцам «на пропорционально равных условиях».

Организации подходят х проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и кампаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предлагает целый ряд преимуществ (см. врезку 35).

Если материалов недостаточно, специалист по пропаганде может предложить проведение мероприятий событийного характера, в которых колледж выступит в качестве спонсора. В подобных случаях специалист по пропаганде не ищет новостей, а сам создает их. Можно выдвинуть идею проведения в колледже крупной научной встречи, приглашения знаменитых ораторов, устройства пресс-конференций. Каждое такое мероприятие-это возможность создать множество разных материалов, направленных на самые разные аудитории.

Конечно, короткий период 'работы предприятий по чистой продукции не дал и не мог дать реального улучшения использования основных фондов, так как это длительный процесс. Однако, отрицательное влияние опережающего роста амортизационных отчислений на объем чистой продукции нацелило предприятия на проведение мероприятий по улучшению использования новых фондов, снижению фондоемкости производства.

ремлений японцев. Но это не так. Именно с позиций чуть ли не религиозного преклонения перед трудом, предвкушения удовлетворенности от исполненной работы японец воспринимает жесткую дисциплину, монолитную плотность рабочего дня, работу в сверхурочное время. Японец с неудовлетворением относится к ослаблению ритма трудового дня, болезненно реагирует на незапланированные остановки, не одобряет проведение мероприятий, не относящихся к делу или же нарушающих ход работы. Видную роль в формировании подобной позиции играют групповые нормы трудовой деятельности. На японском предприятии никто никого не желает подводить. Все действуют сообща.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ - система организационных и технических мероприятий и средств, предохраняющих воздействие на работающих опасных производственных факторов; включает проведение мероприятий по Т.б., создание и применение технических средств на основе утвержденной в установленном порядке нормативно-технической документации — стандартов, правил, норм, инструкций (см. Охрана труда).

проведение мероприятий культурно-просветительного и оздоровительного характера, включая приобретение необходимого инвентаря и аренду помещений;

Важное значение в повышении производительности труда имеет проведение мероприятий по улучшению использования рабочего времени за счет сокращения внутрисменных простоев, невыходов на работу и т. д. В данном случае экономию численности работающих можно определить

Проведение мероприятий по повышению эффективности производства часто требует значительных капитальных затрат. Для определения эффективности дополнительных капитальных вложений и увяз-


Производство полностью Производство позволяет Производство предприятие Производство продуктов Производство развивается Производство следовательно Производство сравнительно Производство строительной Производство важнейших Профессий должностей Производству маринованной Производству относятся Производству продуктов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика