|
Проведение регулярных
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ — процесс целенаправленного воздействия на организацию и повышение эффективности мероприятий по формированию профессионального призвания, выявления способностей, интересов, пригодности и др. факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности. У.п.о. строится через формирование и развитие системы органов управления различного уровня. Общую координацию профориентационной работы осуществляют Министерство общего и профессионального образования РФ, Министерство труда и соц. развития РФ. На региональном и местном уровнях профориентационную работу проводят учебные заведения, центры занятости, центры профориентации. В реализации основных форм профориентационной работы им помогают организации, являющиеся главными потребителями результатов профориентации. Качественный уровень профориентационной работы — одно из условий успешности трудовой адаптации работников. Профориентация, в т.ч. профинформация и профконсуль-тирование, позволяет формировать взаимосвязи работников и организаций еще на стадиях, предшествующих непосредственной адаптации. Проведение различных форм профориентации помогает обеспечить наибольшую сопряженность требований профессии и свойств личности.
Основным документом, определяющим продолжительность проводки скважины, является нормативная карта. Для ее составления используют данные геолого-технического наряда, нормы времени на проведение различных работ. В ней указывается последовательность выполнения отдельных операций, предусмотренных технологическим процессом бурения скважины (бурение, электрометрические операции, крепление скважины). Продолжительность бурения, определенная нормативной картой, представляет собой норму времени и служит основой определения уровня заработка буровиков.
Государство ежегодно выделяет огромные средства на развитие и внедрение новой техники, на проведение различных организационно-технических мероприятий для повышения технического и организационного уровня. Внедрение их происходит согласно плану технического развития и организации производства — важной составной части техпромфинплана. Своевременное выполнение плана .повышения эффективности производства имеет большое значение для достижения запланированных технико-экономических показателей. Задержка ввода повой техни-никн или медленное ее освоение приводит, как правило, к невыполнению плана производства, удорожанию себестоимости, снижению прибыли и рентабельности. Еще больший ущерб наносится в целом народному хозяйству. Невыполнение планов выпуска новой, более прогрессивной продукции тормозит развитие других отраслей промышленности — потребителей данной продукции, а затраченные капитальные вложения омертвляются. Поэтому вопрос о сроках ввода и освоения новой техники, а также затрат на нее имеет большое народнохозяйственное значение. Отсюда вытекает вторая задача анализа — контроль за выполнением плана технического развития и организации производства, определение путей своевременного предотвращения возможного его невыполнения и повышения экономической эффективности.
В послевоенные годы началось техническое перевооружение нефтяной промышленности: внедрение станков-качалок нормального ряда, вставных насосов, механизация спуско-подъем-ных операций в подземном ремонте скважин и т. д. В результате, начиная с 1948 г., началось широкое движение за укрупнение бригад по добыче нефти и создание комплексных бригад по добыче нефти, в состав которых, кроме ранее существовавших бригад по добыче нефти, вошли бригады по подземному ремонту скважин. Это позволило значительно улучшить работу фонда скважин, повысить коэффициент эксплуатации, так как появилась возможность совмещать во времени проведение различных ГТМ и ремонтов наземного и подземного оборудования. В результате удельный вес численности рабочих бригад по добыче нефти составлял более 50% численности рабочих промысла.
Кольцевые сети представляют собой систему замкнутых газопроводов, благодаря чему достигается более равномерный режим давления rasa у всех потребителей и облегчается проведение различных ремонтных и эксплуатационных работ на газопроводах. Положительным свойством кольцевых газовых сетей является также и то, что при выходе из строя какого-либо газорегуляторного пункта нагрузку по снабжению потребителей газом принимают на себя другие ГРП. Недостатками кольцевой схемы являются большая протяженность газопроводов по сравнению с тупиковой и рост
насчитывается 56 органов, в сферу полномочий которых входит проведение различных проверок предпринимателей). Деятельность органов контроля регламентирует огромное количество нормативных документов, ведомственных инструкций, приказов и распоряжений, многие из которых давно устарели, но официально не отменены. Это порождает нескоординированность действий органов контроля, дублирование функций друг друга, а зачастую превышение ими рамок своих полномочий и вызывает наибольшее количество нареканий со стороны предпринимателей, которые становятся жертвами и заложниками данной проблемы.
проведение различных расчетов технологического характера (изменение технологических режимов, структуры отбора полупродуктов, замена катализаторов и т.д.); решение задач оптимального выбора сырья в зависимости от состояния рынка;
Основным документом, определяющим продолжительность сооружения скважины, является нормативная карта. Для ее составления используют данные геолого-технического наряда, нормы времени на проведение различных работ. В нормативной карте указывается последовательность выполнения отдельных операций, предусмотренных технологическим процессом бурения скважины (бурение, электрометрические операции, крепление скважины). Продолжительность бурения, определенная нормативной картой, представляет собой норму времени и служит основой определения уровня заработка буровиков.
проведение различных работ по изоляции водопритока на забое скважин, что является важным резервом снижения себестоимости добычи нефти.
Основные требования к жидкостям глушения состоят в том, чтобы они не снижали проницаемости призабойной зоны и обеспечивали успешное проведение различных операций. Главные компоненты жидкостей глушения: жидкость (фильтрат), закупоривающие частицы, добавки различного назначения. Для низкопроницаемых коллекторов используются жидкости без твердой фазы.
ЕБРР работает исключительно на коммерческих началах и благотворительностью не занимается. В отличие, скажем, от МВФ он выдает только целевые кредиты под конкретные проекты и в этом смысле имеет большое сходство с МБРР. Кроме предоставления целевых кредитов, ЕБРР осуществляет прямые инвестиции, а также оказывает техническую помощь. Это и выдача советов, и проведение различных курсов обучения банкиров и менеджеров, и помощь в организации систем распределения продовольствия. Причем сам банк специальными деньгами для оказания технической помощи не располагает, а привлекает для этого другие ресурсы, в том числе из созданных в странах ЕС специальных фондов. Сбор образцов и коллекций, сбор каменного материала для изготовления сувениров, проведение регулярных геологических экскурсий может проводиться только по лицензии. Исключение составляет сбор каменного материала в процессе научных исследований. Лицензия выдается за плату (продается) по заявке пользователя на определенный срок с указанием разрешенной площади и наименования материала сбора. На известные площади устойчивого распространения коллекционно-сувенирного материала может производиться аукционная распродажа установленного количества лицензий.
ПСИХОЛОГ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — специалист, выполняющий следующие функции: а) методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям: психодиагностика профессионально важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников, составление психологического заключения кандидатов при приеме на работу, при утверждении на руководящие должности, участие в аттестации профессионального уровня специалистов; формирование и развитие необходимых профессиональных качеств сотрудников в процессе проведения учебных занятий (лекций, семинаров, тренингов, деловых игр) по психологии управления, личности, делового общения; соц.-психологическое изучение, анализ коммерческой эффективности работы подразделений и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной, коллективной деятельности специалистов; психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей; б) участие в работе с резервом руководящих кадров (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности, аттестация); в) оказание помощи руководителям организации в решении соц. и психологических проблем развития коллективов, в изучении причин конфликтов, в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, консультирование руководителей по индивидуальному стилю деятельности специалистов, по психологическому обеспечению проведения переговоров, совещаний, деловых встреч; г) участие в проверке обращений и жалоб сотрудников, анализ при-
Важнейшие проблемы — взаимоотношения малого предпринимательства и власти. Первая проблема касается стратегии и тактики их взаимодействия. Здесь необходимы: снятие напряженности и восстановление взаимного доверия; выработка долгосрочной стратегии, национальной доктрины развития предпринимательства, ядром которой будет проблематика малого бизнеса; рост уровня самоорганизации предпринимателей и применение всех возможных механизмов влияния малого предпринимательства на власть, начиная с использования парламентской трибуны, создания постоянных комиссий (советов, комитетов) при главах администраций и мэрах, проведение регулярных межсъездовских общероссийских форумов предпринимателей и кончая целенаправленной пропагандой бизнеса, формированием здоровой идеологии предпринимательства, утверждением позитивного образа его субъекта.
1) организаторы торговли — биржи и торговые системы, организующие проведение регулярных торгов по ценным бумагам;
(a) способствовать, выполняя при этом положения статей 169 и 170 Договора, реализации гармоничного подхода к применению этой Директивы через проведение регулярных заседаний, на которых будут рассматриваться, в частности, практические вопросы, возникающие в связи с применением данной Директивы;
Для того чтобы организация могла результативно изучать состояние компонент макроокружения, должна быть создана специальная система отслеживания внешней среды. Данная система должна осуществлять как проведение специальных наблюдений, связанных с какими-то особыми событиями, так и проведение регулярных (обычно один раз в год) наблюдений за состоянием важных для организации внешних факторов. Проведение наблюдений может осуществляться множеством различных способов. Наиболее распространенными способами наблюдения являются:
Назначение жалованья (совместно с соответствующим начальником). Ежегодный контроль жалованья вместе с начальником. Разработка инструкций по формированию политики в области оплаты труда Проведение регулярных совещаний с руководителями отделов Разработка программы обучения и повышения квалификации Выбор референтов для проведения семинаров на предприятии и за его пределами
Важнейшие проблемы — взаимоотношения малого предпринимательства и власти. Первая проблема касается стратегии и тактики их взаимодействия. Здесь необходимы: снятие напряженности и восстановление взаимного доверия; выработка долгосрочной стратегии, национальной доктрины развития предпринимательства, ядром которой будет проблематика малого бизнеса; рост уровня самоорганизации предпринимателей и применение всех возможных механизмов влияния малого предпринимательства на власть, начиная с использования парламентской трибуны, создания постоянных комиссий (советов, комитетов) при главах администраций и мэрах, проведение регулярных межсъездовских общероссийских форумов предпринимателей и кончая целенаправленной пропагандой бизнеса, формированием здоровой идеологии предпринимательства, утверждением позитивного образа его субъекта.
6. В новой системе управления нововведениями отделы НИОКР в производственных отделениях стали играть более важную роль, чем раньше. Они осуществляют не только поиск и разработку новых перспективных идей, но и их быстрое доведение до стадии освоения, производства и сбыта. Поэтому они более заинтересованы в создании научно-технических заделов для следующего поколения продукции. Для современных условий характерно усиление взаимного обмена персоналом между отделами НИОКР и отделами обеспечения производства в рамках производственного отделения, перевод персонала из центральных лабораторий в другие подразделения, включая лаборатории прикладных исследований, проведение регулярных совместных консультаций. О повышении роли отдела НИОКР свидетельствует также
УКАЗАНИЕ ПЛАТЕЖНОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ - УКАЗАНИЕ (мандат) клиента своему банку на проведение регулярных выплат (определенная дата и определенная сумма) по какому-либо обязательству (квартплата, аренда и т.д.).
проведение регулярных политических диалогов между сторонами и постепенная
Производство распределение Производство синтетических Производство соответствующих Производство строительных Производство телевизоров Производство удобрений Производству автомобилей Производству оборудования Производству потребительских Продукции сдаваемой Производству удобрений Производств предприятия Проживания населения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|