Проведение рекламных



Реинжиниринг стратегических бизнес-процессов компании обусловлен новыми тенденциями развития общества и экономики, предъявляющими жесткие требования к задачам управления создаваемыми, действующими и развивающимися корпорациями, так как конкурентоспособное функционирование корпораций становится невозможным без реорганизации стратегических бизнес-процессов, представляющей собой совокупность стратегических мероприятий по комплексному совершенствованию системы управления, технологий деятельности, внутреннего и внешнего взаимодействия. Проведение реинжиниринга стратегических бизнес-процессов потребовало детального анализа стратегических моделей. Таким образом, центр тяжести смещается от ключевой верификации оценки качества бизнес-процесса к интегрированной функциональности: статистический анализ и представление результатов в наглядном виде; линейное программирование и вычисление наиболее эффективных комбинаций ресурсов; функционально-стоимостной анализ; динамическое моделирование, в том числе анимационными средствами.

лагает не частичное улучшение бизнес-процессов, а радикальное их изменение. А. Аскэри и др. определяют реинжиниринг как фундаментальное переосмысление и конструирование организационных процессов с тем, чтобы сделать значительный шаг вперед по таким показателям, как цена, качество, послепродажное обслуживание и интенсивность работ. Проведение реинжиниринга целесообразно, когда необходимо достичь быстрого улучшения экономических показателей деятельности фирмы как с точки зрения самой фирмы, так и с точки зрения групп поддержки, прежде всего потребителей и поставщиков.

» недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга;

» недостаточное выделениг ресурсов на проведение реинжиниринга;

— Типичные ошибки при использовании реинжиниринга в России заключаются в нарушении правил его проведения. Среди них: компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его; компания не концентрирует все усилия на бизнес-процессах; компании ориентируются только на перепроектирование процессов, игнорируя все остальное (избегают проводить все требуемые изменения); имеет место недооценка роли ценностей и убеждений исполнителей; стремление довольствоваться малым успехом; преждевременное завершение процесса реинжиниринга при появлении первых трудностей; ограниченная постановка задачи (вместо всего процесса рассматривается только его отдельный фрагмент, так как существующие организационные границы не позволяют охватить весь процесс. Задача реинжиниринга не укреплять, а разрушать существующие организационные границы); существующая корпоративная культура и принятые в компании принципы управления нередко препятствуют реинжинирингу; назначение ответственным за реинжиниринг старшего менеджера, который даже не всегда понимает, что же это такое; недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга; компания концентрируется исключительно на замыслах, в то время как нужно обеспечить их реализацию. Различие между победителями и проигравшими не в качестве идеи, а в том, были ли эти идеи реализованы; стремление провести реинжиниринг, не ущемив ничьих интересов; растянутое во времени осуществление реинжиниринга.

Проведение реинжиниринга создает определенное напряжение в атмосфере компании,

Проведение реинжиниринга имеет своей целью снижение стоимости реализуемых бизнес-процессов, сокращение избыточных внутрифирменных работ, делая труд работников предприятия более производительным путем улучшения их профессиональной подготовки и повышения ответственности.

Объектом реинжиниринга являются процессы, а не предприятия или его подразделения. Предприятие осуществляет реинжиниринг работы, которую выполняют люди в этих подразделениях и на предприятии в целом. Проведение реинжиниринга целесообразно только в тех случаях, когда требуется достигнуть резкого (скачкообразного) улучшения показателей деятельности предприятия заменой старых методов выполнения работ (включая и управление) на новые.

Различают однофункциональные инновационные программы, например подготовка и проведение рекламной кампании, использование технологических новаций, увеличение капитала организации, и многофункциональные программы, например внедрение товарных новаций, подготовка и осуществление крупных инвестиций, приобретение доли капитала в другом предприятии, проведение реинжиниринга.

Проведение реинжиниринга целесообразно только в тех случаях, когда требуется достигнуть резкого (скачкообразного) улучшения показателей деятельности компании заменой старых методов управления на новые.

3 Директива на проведение реинжиниринга компании 1 > ' Спецификация целей компании Реорганизация процедур для использования ЭВМ. Повышение эффективности ручного труда. MAfbtjrrn irhiiis**! 1 1 Проектирование работ, системы мотивации, организация командной работы, управление качест-j. вомит.д. Hfi Этап 3.3 Интеграция и тестирование. Подготовка персонала Новая компания


ром. Партнерам по договорным (контрактным) отношениям франчайзер оказывает помощь при выборе зоны деятельности, сегмента потребителей, предоставляет рекомендации и разработки по размещению торговой сети, ведению рекламной работы, помогает в подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволяет различным торговым предприятиям, входящим в систему, максимально унифицировать и стандартизировать маркетинговые усилия по продаже товаров и предоставлению услуг, такие, как проведение рекламных мероприятий и пр. Франчайзер проводит консультирование по планированию и управлению, а также ведению торговых операций. В отдельных случаях предоставляет финансовую помощь.

предлагала в основном мясо-овощные супы в очень больших банках с привычными красно-белыми этикетками. Поначалу сбыт шел удовлетворительно, но затем упал. По прошествии трех лет, истратив 2 млн. долл. на проведение рекламных кампаний, фирма «Кэмпбелл» приняла решение свернуть свои розничные операции в Бразилии.

• расходы на проведение рекламных мероприятий средствами массовой информации;

Ввиду сказанного для управления реализацией чрезвычайно важна форма расчетов, предусмотренная в договорах. На сбыт в условиях рынка активно влияют маркетинговая политика предприятия, развитие дилерской сети, оптимальное использование посреднических фирм, грамотное проведение рекламных компаний, PR-акций и т. п. Следует также учитывать, что в российской практике значительная часть продукции реализуется по договору мены. Естественно, что рост доли товарообменных операций сокращает денежную составляющую выручки и создает перебои в денежных выплатах (выдаче зарплаты и т. д.). Финансовый менеджер

В этой главе обсуждаются вопросы подготовки бюджета, анализа и контроля маркетинговых затрат, включая расходы на организацию продаж, проведение рекламных кампаний, продвижение товаров на рынок, затрат на дистрибуцию, упаковку и командировки, а также представительские расходы.

• Проведение рекламных кампаний

ром. Партнерам по договорным (контрактным) отношениям франчайзер оказывает помощь при выборе зоны деятельности, сегмента потребителей, предоставляет рекомендации и разработки по размещению торговой сети, ведению рекламной работы, помогает в подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволяет различным торговым предприятиям, входящим в систему, максимально унифицировать и стандартизировать маркетинговые усилия по продаже товаров и предоставлению услуг, такие, как проведение рекламных мероприятий и пр. Франчайзер проводит консультирование по планированию и управлению, а также ведению торговых операций. В отдельных случаях предоставляет финансовую помощь.

Определение эффективности рекламной деятельности предполагает проведение анализа структуры расходов на рекламу как в целом, так и по отдельным элементам: на проведение рекламных кампаний, на использование конкретных рекламных средств, на изготовление рекламных материалов и их распределение.

Организация рекламной деятельности включает: выбор наиболее эффективных для данного товара и целевого рынка рекламных средств; проведение целенаправленных рекламных кампаний; помещение в периодической печати тщательно отработанных рекламных объявлений, открытой и косвенной рекламы, отзывов покупателей о товаре; использование в рекламных целях специализированных газет и журналов, справочников, научных журналов; проведение рекламных мероприятий для журналистов, научных работников, медицинских работников о новых изделиях -оборудовании, медикаментах, достижениях в области науки и техники; использование в рекламных целях товарного знака.

Проведение рекламных акций в виде поощрения наиболее активных и постоянных клиентов привлечет внимание будущих клиентов и увеличит выручки от существующих клиентов.

У дистрибьюторов существуют три варианта работы с производителем: кооперирование, партнерство или планирование распределения. Для большинства производителей главной целью считается кооперирование с посредниками. Для ее достижения они применяют мощные стимулы, такие как обеспечение большей нормы прибыли, заключение сделок на специальных условиях, премии, проведение рекламных кампаний, в которых участвуют несколько посредников, предоставление помещений для презентаций, соревнования по сбыту. Слабость этого подхода заключается в том. что производитель применяет ко всем одни и те же стимулы, основанные на простом расчете «есть стимул — есть реакция». Многие программы производителей состоят из наспех улучшенных сделок, нудных трафаретных состязаний для дилеров и необоснованных систем скидок.


Производство развивается Производство следовательно Производство сравнительно Производство строительной Производство важнейших Профессий должностей Производству маринованной Производству относятся Производству продуктов Профессий специальностей Производств находящихся Производств связанных Прокладке трубопроводов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика