Проведение ремонтных



Рекламная кампания и основные этапы ее проведения: исследования, стратегическое планирование, тактические решения, производство рекламной продукции и непосредственно проведение рекламной кампании, подведение итогов. План рекламной кампании, требования к его составлению. Типы рекламных кампаний: по интенсивности рекламного воздействия, по направленности, по срокам проведения, по территориально-географическим признакам, по степени охвата рынка, по диапазону использования различных видов рекламной деятельности.

Рекламная кампания и основные этапы ее проведения: исследования, стратегическое планирование, тактические решения, производство рекламной продукции и непосредственно проведение рекламной кампании, подведение итогов. План рекламной кампании, требования к его составлению. Типы рекламных кампаний: по интенсивности рекламного воздействия, по направленности, по срокам проведения, по территориально-географическим признакам, по степени охвата рынка, по диапазону использования различных видов рекламной деятельности.

Проведение рекламной кампании — очень важный этап конкурса. От умелого проведения этого этапа во многом будет зависеть количество организаций, выразивших желание принять участие в конкурсе.

Проведение рекламной компании через СМИ.

за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определяется реальная структура (сегментация) рынка продукции предприятия, прогнозируются объемы сбыта, возможные при различных уровнях цен, дается оценка возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обосновываются возможности увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменения цен. Необходима в таких случаях и связь с подразделениями, ответственными за проведение рекламной кампании, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.

Установочная серия, или первая промышленная партия изделий, изготавливается для проверки способности данного производства обеспечить промышленный выпуск продукции в соответствии с требованиями научно-технической документации (НТД) и потребителей. Образцы установочной партии, прошедшие приемосдаточные и квалификационные испытания, могут быть представлены на рынке новшеств (проведение рекламной кампании, демонстрация на выставках, в торговых центрах и т.п.).

- разработка и проведение рекламной кампании для организации набора слушателей на коммерческой основе.

Лучше, если есть конкретные идеи по использованию средств - поглощение, проведение рекламной

высококвалифицированных консультантов, проведение рекламной кампании.

Зная предварительную прогнозную оценку движения товаров и услуг, предприниматель вырабатывает для себя конкретный план действий (бизнес-план). В нем определяются мероприятия по проведению сделки купли-продажи, делаются расчеты цен по закупке и продаже товара, затрат и результатов. В нем также определяются необходимое количество работников, объем транспортных работ, проведение рекламной кампании, работ по оформлению коммерческих документов. В бизнес-плане также рассматриваются:

Подобная информация помогает планировать проведение рекламной кампании с точки зрения определения содержания рекламных сообщений, их носителей, частоты и периодичности их появления, вносить корректировки в ранее спланированную рекламную кампанию.


работы бурового оборудования приходится на долю производительного времени, а остальное тратится непроизводительно: на ликвидацию аварий и осложнений, организационные простои из-за несогласованности в работе отдельных звеньев производства, проведение ремонтных работ. Улучшение использования баланса рабочего времени даст возможность при том же парке установок получить значительно больший объем проходки.

унификацией и стандартизацией, которые существенно сокращают затраты на хранение запасных частей, ускоряют и удешевляют проведение ремонтных работ; повышением надежности (безотказности и долговечности), что увеличивает межремонтный цикл, межремонтные и межосмотровые периоды; сокращением числа точек обслуживания (например, смазки), что снижает трудоемкость и стоимость обслуживания изделий, и т. д. По некоторым направлениям работ создаются специальные службы. Так, для проведения работ по повышению надежности проектируемых изделий, координации этих работ, контролю за их выполнением на заводах имеются отделы (бюро) и лаборатории надежности, основными задачами которых являются: сбор отзывов потребителей по надежности созданных ранее изделий; организация опорных пунктов для систематизированного сбора информации у эксплуатирующих организаций о надежности; контроль за соблюдением требований надежности при разработке проектов; организация экспериментальных работ по надежности; проведение НИР по разработке методик, установлению норм расхода запасных частей; организация подготовки изделий и аттестации на государственный Знак качества и др.

В процессе капитального ремонта заменяются изношенные узлы и детали, разбирается оборудование, заменяются отдельные участки газопровода. При капитальном ремонте устраняется износ и 'Восстанавливается первоначальное состояние газопроводов и оборудования. Своевременное и качественное проведение ремонтных работ способствует улучшению использования газопроводов и сооружений и обеспечивает бесперебойное снабжение потребителей газом.

Обеспечение безаварийной эксплуатации нефтепровода и качественное проведение ремонтных работ в установленные сроки. Содержание средств аварийной техники в постоянной готовности

Расчёт численности рабочих на проведение ремонтных работ проводится в зависимости от количества реиойтой Яо каждому виду. . .

ного вуза, проведение ремонтных работ аудиторного фонда, а также учебных стендов и установок), хозяйственных нужд вуза и, наконец, работы для удовлетворения потребностей собственных нужд и сторонних организаций. Предварительно оценить распределение перечисленных выше объемов работ можно следующим образом: обеспечение научных исследований - 40-50 %; учебного процесса - 15-20 %; удовлетворение хозяйственных нужд - 15-20 %; собственных нужд и заказов сторонних организаций - 5-10 %.

Объем подземного (текущего) ремонта скважин и натуральном выражении планируют по видам ремонта, исходя из продолжительности межремонтного периода Ты и затрат времени на проведение ремонтных работ Гр. Число ремонтов скважины (по видам) Р на плановый период Тк составит

Объем подземного (текущего) ремонта скважин в натуральном выражении планируют по видам ремонта, исходя из продолжительности межремонтного периода Тм и затрат времени на проведение ремонтных работ 7" . Число ремонтов скважины (по видам) Р на плановый период Тк составит

несвоевременное и некачественное проведение ремонтных работ; необеспечение всеми видами энергии;

Такая постановка цели для современного уровня развития западной экономики вполне логична. Максимизация прибыли представляет собой краткосрочную задачу, решение которой рассчитано на сравнительно небольшой период времени, в то время как максимизация акционерной собственности — долгосрочная цель, поскольку акционеры заинтересованы как в будущих, так и в сегодняшних прибылях. Максимизация прибыли может быть достигнута в короткие сроки за счет долгосрочной рентабельности. К примеру, предприятие в целях получения краткосрочной прибыли, может отложить проведение ремонтных работ, рискуя в долгосрочной перспективе потерять больше средств на восстановительных работах. В табл. 4.1 приводятся преимущества и недостатки максимизации прибыли в сравнении с максимизацией акционерной собственности.

где Ризя — число часов работы изделия в год; Др — затраты на ремонт в год, руб.; 3[ — заработная плата рабочих на проведение ремонтных работ в соответствии с нормативами системы ППР; S\, Sn — стоимость однотипных сменяемых элементов, руб.; П\ Пп — количество однотипных сменяемых элементов, шт. в год; Т\, Тп — средний срок службы деталей данного типа, час.


Производство реализованной Проектную документацию Производство стоимость Производство технических Производство вспомогательное Производству электроэнергии Производству минеральных Производству переработке Производству синтетического Производству строительно Производств обслуживающих Произвольно выбранных Прокладки трубопроводов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика