Проведение сертификации



Специалист по пропаганде способен отыскать или создать коммерчески полезный материал о самых что ни на есть прозаических товарах. Несколько лет назад Совет по маркетингу картофеля решил финансировать пропагандистскую кампанию, призванную стимулировать потребление картофеля. Проведенное в общенациональном масштабе исследование отношения к этой культуре и характера ее потребления показало, что многие люди воспринимают картофель как продукт, способствующий полноте, не слишком питательный и не слишком богатый витаминами и минеральными веществами. Подобные отношения складывались в результате высказываний различных лидеров мнений, таких, как редакторы отделов пищевых продуктов периодических изданий, сторонники диетического питания, врачи. Фактически же калорийность картофеля гораздо ниже, чем считают многие, и в нем содержится ряд ценных витаминов и минеральных веществ. Совет по маркетингу картофеля решил разработать отдельные пропагандистские программы для потребителей, врачей, диетологов, специалистов по питанию, специалистов по домоводству и редакторов отделов пищевых продуктов периодических изданий. Программа для потребителей предусматривала передачу множества материалов о картофеле организациям сетевого телевидения и женским журналам, создание и распространение «Диетического пособия для любителей картошки», а также размещение статей и публикацию рецептов блюд из картофеля в разделах пищевых продуктов периодических изданий. В программу для редакторов отделов пищевых продуктов периодических изданий включили проведение семинаров силами экспертов по проблемам рационального питания.

Многие коммивояжеры просто-напросто не умеют продавать (см. врезку 39). Одна из основных задач учебного курса-дать им знания об искусстве продажи. Фирмы тратят сотни миллионов долларов на проведение семинаров, подготовку книг, кассет и прочих учебных материалов. Ежегодно раскупается около миллиона экземпляров книг о коммерции с захватывающими заглавиями типа «Как опередить прирожденного коммивояжера», «Как продать что угодно кому угодно», «Возможности вдохновенной коммерции», «Как я добился успеха за шесть часов благодаря напористой продаже», «Куда идти дальше, став первым?», «Тысяча способов увеличения продаж коммивояжером». Одним из самых живучих произведений подобного типа является книга Дейла Кар-неги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей».

с этим должно проводиться "формальное" экологическое об-;, осуществляемое через чтение лекций, проведение семинаров для групп населения, преимущественно учащихся вузов и техникумов. Такой подход способствует лучшему пониманию взаимосвязи мер, принимаемых для оздоровления социально-экономической и экологической ситуации в регионе. Таким образом осуществляется вовлечение общественности в процесс определения долгосрочных социальных целей для разработки сценариев устойчивого развития и региональных приоритетов - показателей качества здравоохранения, образования, социального обеспечения, состояния жающей среды, экономики и т. п. Важнейшей предпосылкой к решению хотя бы на начальном этапе, является воспитание нового поколения специалистов, которые в своей деятельности кроме своих ведомственных интересов бы потребности социально-экономического развития всего региона, довузовского экологического образования в Стерлитмаке разработана и реализуется силами специалистов Стерлитамакского государственного педагогического института.

По результатам работы центра доходов за март благоприятные отклонения (экономия) наблюдаются по командировочным, рекламным расходам, по расходам на проведение семинаров, съездов, обучение персонала, приобретение и модернизацию техники, по оплате услуг сторонних организаций.

Расходы УОК делятся на постоянные и переменные. К постоянным относятся арендные платежи, командировочные расходы, расходы на проведение семинаров, съездов, почтовые, представительские издержки и некоторые другие.

По результатам работы центра доходов за март благоприятные отклонения (экономия) наблюдаются по командировочным, рекламным расходам, по расходам на проведение семинаров, съездов, обучение персонала, приобретение и модернизацию техники, по оплате услуг сторонних организаций. Вместе с тем наблюдается превышение фактического размера фонда оплаты труда в сравнении с запланированным. Как следствие, допущен перерасход по всем налогам, исчисляемым с фонда оплаты труда.

По результатам работы центра доходов за март благоприятные отклонения (экономия) наблюдаются по командировочным, рекламным расходам, по расходам на проведение семинаров, съездов, обучение персонала, приобретение и модернизацию техники, по оплате услуг сторонних организаций.

л) по развитию комплексной системы управления качеством монтажного производства: улучшение деятельности служб контроля качества, внедрение систем операционного контроля качества в ходе производства работ, разработка системы оценки качества, проведение семинаров по качеству;

Оценка (все виды) Переоценка основных средств Составление бизнес-плана Анализ и разработка финансовых схем Оптимизация налогов Профи -фактический аудит Оценка налоговых рисков Составление налоговых деклараций физическим лицам Проведение семинаров Ликвидация предприятий Абонентское обслуживание предприятий «Финансовая газета» за 1999г., номер

Ликвидация предприятий Проведение семинаров

9. Проведение семинаров, повышение квалификации бухгалтерского персонала предприятий (учреждений, организаций) предусматривает проведение курсов лекций, практических занятий, «круглых столов» специалистами аудиторских фирм. Для этих целей аудиторскими фирмами, как правило, также привлекаются ведущие специалисты государственной налоговой службы, Министерства финансов Российской Федерации, преподаватели и сотрудники ведущих учебных заведений страны.


в разработке плана научно-технического развития и совершенствования управления производством; создание условий по сертификации продукции — деятельности по подтверждению соответствия установленным требованиям РОСС — 001-93, содействие экспорту и повышению конкурентоспособности продукции; поэтапное внедрение обязательной сертификации; подготовку заявки на проведение сертификации и др.

декларации-заявки на проведение сертификации системы качества в Системе (Приложение 6 методических рекомендаций);

Заявка на проведение сертификации составляется заявителем по форме Приложения 1 стандарта «Система сертификации ГОСТ Р. Сертификация производств. Порядок проведения», (Приложение 7 к данным методическим рекомендациям) и направляется в орган по сертификации. Вместе с заявкой в орган по сертификации производств предоставляются:

После получения декларации-заявки орган по сертификации обязан в течение месяца со дня ее поступления принять «Решение по декларации-заявке на проведение сертификации» (прилож. 3*).

4.1.5. Порядок проведения взаиморасчетов за проведение сертификации продукции, услуг, систем качества и производств изложен в разделе 4.2 «Система взаиморасчетов за проведение сертификации продукции и услуг, аккредитацию органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), сертификацию систем качества и производств» главы 4 данного пособия.

4.2. СИСТЕМА ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ, АККРЕДИТАЦИЮ ОРГАНОВ ПО СЕРТИФИКАЦИИ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ (ЦЕНТРОВ), СЕРТИФИКАЦИЮ СИСТЕМ КАЧЕСТВА И ПРОИЗВОДСТВ

в случае положительных результатов предварительной проверки соответствия производства требованиям НД для целей сертификации заявитель заключает с центром по сертификации договор на проведение сертификации производства;

1. Все виды затрат в Системе сертификации ГОСТ Р за проведение сертификации продукции и услуг, аккредитацию органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) производят заявители.

Монополия не только на идеологию, но и вынужденный монополизм на организацию и проведение сертификации — это временная мера, которая сама отпадет при создании мощной материально-технической базы Системы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ

на проведение сертификации продукции в Системе сертификации___________________


Производство следовательно Производство сравнительно Производство строительной Производство важнейших Профессий должностей Производству маринованной Производству относятся Производству продуктов Профессий специальностей Производств находящихся Производств связанных Прокладке трубопроводов Прокомментируйте следующее вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика