Проведении экономических



Значения iK, CK, Сш, tc.K, tc.m выбираются в соответствии с типом лебедки, стоимостью элементов и нормами времени на проведение указанных работ.

Перечисленные в этой таблице мероприятия отражают лишь потенциальные возможности экономии материалов. Реальным же резервом экономии является практическая реализация намеченных мероприятий. Так, проведение указанных инновационных мероприятий обусловит экономию сырья и материалов на 12,4 млн р., топлива и энергии - на 40,7 млн р. Общий резерв экономии материальных ресурсов на предприятии составляет 57,1 млн р. (12,4+ 40,7). Выявленные потенциальные возможности экономии материальных ресурсов должны быть учтены при разработке планов оргтехмероприятий и внедрения новой техники, а также при планировании соответствующих показателей на предстоящий год.

• Анализ, оценку, проектирование системы защиты информации, сертификацию защищенности необходимо проводить независимыми организациями, имеющими государственную лицензию на проведение указанных работ.

Секретная деятельность подлежит лицензированию: "Лицензия на проведение указанных работ выдается на основании результатов специальной экспертизы предприятия, учреждения и организации и государственной аттестации их руководителей, ответственных за защиту сведений, составляющих государственную тайну, расходы по проведению которых относятся на счет предприятия, учреждения, организации, получающих лицензию".

Большое внимание уделяется и вопросу стабильности проведения стадии конденсации дифенилолпропана. С этой целью специалистами завода была разработана и внедрена автоматизированная система дозировки и загрузки жидкого сырья, выделена специальная стадия приготовления фенол-ацетоновой смеси, что значительно стабилизировало тепловой режим процесса. Кроме того, отработана равномерная подача в реактор фенольноацетоновои смеси путем установки специального дозировочного устройства. Проведение указанных работ позволило стабилизировать процесс с одновременным увеличением конверсии фенола с 95 до 99%.

аудиторией заинтересованных инвесторов и кредиторов. Проведение указанных мероприятий

Обеспечивает по поручению Заказчика и за его счет проведение на базах и ТЭЦ работ по вскрытию грузовых мест, проверке содержимого, последующему приведению вскрытых мест в экспортабельное состояние, качественной (с привлечением экспертов) приемке товаров, отбору проб и образцов, работ по карантинным санитарным и фуми-гационным формальностям, выдавая в установленном порядке заявки соответствующим организациям на проведение указанных работ.

Разрешение на проведение указанных работ выдает федеральный орган управления государственным фондом недр или его тер-

чительные права на поиск, разведку, добычу минерального сырья на участке недр, указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ, а инвестор обязуется осуществлять проведение указанных работ за свой счет и на свой риск. Соглашения заключаются государством с победителем конкурса или аукциона по каждому объекту. Разработка условий пользования и подготовка соглашения по каждому объекту недропользования осуществляются комиссией, создаваемой Правительством РФ по согласованию с региональным органом власти. Произведенная продукция подлежит разделу между государством и. инвестором в следующем порядке: часть продукции передается инвестору для возмещения его затрат на выполнение работ (компенсационная продукция), прибыльная продукция (продукция за вычетом компенсационной продукции и продукции для выплаты платежей за пользование недрами) делится между государством и инвестором, остальная часть продукции также делится между государством и инвестором в соответствии с условиями соглашения. За исключением налога на прибыль и платежей за пользование недрами, выплачиваемых в виде разовых платежей (бонусов), ежегодных платежей за проведение поисковых и разведочных работ (ренталс) и регулярных платежей (роялти), инвестор в течение срока действия соглашения освобождается от взимания налогов, сборов, акцизов и иных обязательных платежей, кроме обязательных платежей по социальному и медицинскому страхованию своих работников и в Государственный фонд занятости. При реализации инвестором принадлежащей ему части произведенной продукции налог на добавленную стоимость взимается за вычетом всех сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных инвестором по приобретенным товарно-материальным ценностям, работам и услугам. Инвестору гарантируется защита имущественных и иных прав, приобретенных и осуществляемых им в соответствии с соглашением и сохранением условий соглашения в течение всего срока его действия. Изменения могут производиться по со-

(инвестору) на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиски, разведку, добычу минерального сырья на участке недр, указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ, а инвестор обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск1. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА ОТНОСИТЕЛЬНОЕ — см. ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА.

Как известно, одним из важных направлений повышения эффективности действующих производств на современном этапе являются их модернизация и реконструкция. В связи с этим в социалистических обязательствах целесообразно предусмотреть проведение указанных работ. Основными результатами работ должны быть снижение материалоемкости производства, уменьшение норм расхода топлива, электроэнергии и металла.

Как известно, одним из важных направлений повышения эффективности действующих производств на современном этапе является их модернизация и реконструкция. В связи с этим в социалистических обязательствах целесообразно предусмотреть проведение указанных работ. Основными результатами работ должны быть снижение материалоемкости производства, уменьшение норм расхода топлива, электроэнергии и металла.


Рассмотрим важнейшие задачи при проведении экономических изысканий по выбору трассы магистральных трубопроводов, являющихся одним из основных звеньев системы транспорта, хранения и распределения нефти, нефтепродуктов и газа.

Происходившее до 80-х годов укрепление экономических позиций государств, расположенных ныне на постсоветском экономическом пространстве, а также стран Центральной и Восточной Европы сменилось их ослаблением, особенно в начале 90-х годов. Падение доли стран с переходной экономикой в мировом производстве было вызвано как объективными причинами — трудностями системной трансформации, переходом к рыночной экономике, так и субъективными — ошибками и просчетами при проведении экономических реформ. За 1990—1997 гг. доля России в мировом ВВП упала с 3,7 до 1,7%, а в мировой промышленной продукции — с 4,6 до 1,8%. За годы реформ по объему ВВП Россия опустилась с 8—9-го на 14-е место в мире, по ВВП на душу населения — с 43-го на 58-е место. При международных сопоставлениях нужно иметь в виду, что Госкомстат РФ не полностью учитывает «теневой» оборот. Это занижает позиции России по общему и душевому объему производства и потребления.

Развитие федерализма предполагает учет региональных особенностей при проведении экономических реформ и обусловливает не-

«дешевых» денег, которая была использована при проведении экономических реформ 1992-1999 гг.

В Российской Федерации при проведении экономических реформ в 1992 г. и в последующие годы была взята на вооружение западная теория «дорогих» денег и западная методика регулирования денежного обращения. Высокие процентные ставки, падение курса рубля и высокие темпы инфляции дали возможность разрушить социалистическую экономику и осуществить перераспределение доходов населения, предприятий в пользу частного сектора.

Стремительный рост государственного долга в 1995—1998 годах имел для экономики негативные последствия. Высокая доходность по ГКО привела к переориентации финансовых потоков внутри национальной экономики из реального сектора в финансовый, что обусловило как отсутствие инвестиций в реальный сектор экономики, так и хроническую нехватку в реальном секторе оборотных средств. Причинами наращивания объемов внешней и внутренней государственной задолженности в период с 1992 по 1998 год явились ошибки в проведении экономических реформ, которые, в частности, выразились в следующем:

Если следовать подходу "сверху вниз", все начинается с изучения макроэкономических вопросов (т. е. изучения рыночных сил, спроса и предложения, политических влияний и государственных потребностей в бюджете и финансировании). При проведении экономических исследований изучается огромное количество правительственной информации и статистики и путем моделирования результатов и выдвижения предположений по поводу моделей роста делается попытка оценить уровень инфляции в стране, изменения в денежном обращении, вероятные потребности государства в финансировании, потенциальные ограничения и направление изменения процентных ставок, а также вероятное воздействие на международные валютные курсы. В результате этого исследования выдвигаются предположения по поводу вероятного изменения цен на облигации и определяется потенциал изменения цен на акции в сравнении с возможной доходностью.

Наибольшее развитие этот монетаризм получил при проведении экономических преобразований Р.Рейганом и М.Тэтчер в середине и конце 70-х годов. Сейчас монетарная политика рассматривается как наиболее приемлемый способ государственного регулирования для цивилизованной и демократической страны. Действительно, с помощью денежно-кредитной политики мы воздействуем на экономику более мягко, чем с помощью других методов. Таким образом, монетаризм попытался соединить в себе как признание оптимизирующей функции свободного рынка, так и необходимость государственного регулирования экономики.

Как нами было отмечено выше, при проведении экономических

Поспешность и непоследовательность в проведении экономических

При проведении экономических расчетов, и особенно при прогнозировании различных важных для производителей и потребителей процессов, очень часто возникает необходимость не просто определить общий вид функций спроса и предложения, но и выяснить, как сильно будет реагировать в каждом данном конкретном случае величина спроса или предложения на изменения соответствующих факторов, другими словами, насколько значительными окажутся при этом ее ответные изменения. Ведь цель построения всякой модели — описание взаимосвязей между экономическими переменными, позволяющее объяснять и предсказывать, как изменения какого-либо фактора влияют на другие экономические переменные. Здесь важно выяснить, насколько чувствителен исследуемый экономический показатель к изменению определяющих его факторов. Очевидно, что для этого не всегда будет достаточно сопоставить приросты (абсолютные изменения), скажем, величины предложения и цены данного товара. (Напомним, что когда величина Q меняется от значения QQ (начальное значение) до значения Qi (конечное значение), то величина AQ = Qi — Qo называется абсолютным изменением (приращением) величины Q.)


Производство технических Производство вспомогательное Производству электроэнергии Производству минеральных Производству переработке Производству синтетического Производству строительно Производств обслуживающих Произвольно выбранных Прокладки трубопроводов Прокурора следователя Промышленные корпорации Промышленные телевизионные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика