Проведении конкурсов



Для определения свободного остатка сверхплановой прибыли, подлежащего взносу в бюджет', из общей с).ммы исключаются: взносы в бюджет за производственные фонды, фиксированных и рентных платежей, а также плата процентов за кредит, мнда их фактические размеры выше сумм, предусмотренных в финансовом плане; суммы погашения ссуд банка, полученных предприятиями на временное восполнение недостатка собственных оборотных средств под обязательства о проведении конкретных мер, обеспечивающих восполнение недостатка собственных оборотных средств; дополнительные отчисления в фонды экономического стимулирования в установленных размерах, но не свыше оставшейся части сверхплановой прибыли после направления ее на сверхплановые взносы первоочередных платежей в бюджет, погашение ссуд Госбанка, полученных на восполнение недостатка оборотных средств, уплату процентов за кредит, убытки от эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства и разница в ценах топлива, отпущенного для отопления и горячего водоснабжения жилых домов в размерах, превышающих сум мы, установленные в финансовом плане; выплаты премий но социалистическому соревнованию; погашение ссуд банка, полу ченных предприятиями на внедрение новой техники и другие мероприятия по техническому совершенствованию производства, дополнительные отчисления в резерв министерства для оказания финансовой помощи предприятиям в проценте, предусмотренном финансовым планом предприятия, и др.

Специализация одного подразделения на производство всего двух видов работ - тампонажных и вызов притока в оконченных бурением и подготовленных к вызову притока скважинах - позволяет четко определить конечные цели этого подразделения, которые выражаются в проведении конкретных видов операций. Укомплектованное специалистами по креплению скважин специализированное предприятие может самостоятельно выполнять операции по заданной технологии, так как имеет возможность подготовлять и повышать квалификацию исполнителей процесса - водителей и экипажей спецтехники. Облегчается возможность создания бригад водителей и экипажей спецтехники с ориентацией их на конечные результаты обслуживаемых подразделений, оперативного планирования работ, и т.д.

В ряде случаев может не возникнуть потребность и в проведении конкретных процедур анализа. Наиболее часто встречаются следующие ситуации:

Для оказания содействия в осуществлении налогового контроля в необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий налоговые органы могут на договорной основе привлекать специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками и не заинтересованных в исходе дела.

• Развитие организационно-управленческих связей должно вести к усилению планомерности организационного развития корпоративной экономики, что задает необходимый ритм и согласованность в проведении конкретных действий. Это также говорит о том, что развитие организационно-управленческих отношений должно носить эволюционный характер.

Специалист — не заинтересованное в исходе дела физическое лицо, обладающее специальными познаниями или навыками в какой-либо из областей науки, техники, искусства или ремесла, привлекаемое для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля, в том числе при проведении выездных налоговых проверок.

В соответствии со ст. 96 НК РФ в необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля может быть привлечен специалист.

Отказ эксперта, переводчика, специалиста от участия в проведении налоговой проверки с объективной стороны характеризуется бездействием — нежеланием давать заключение, участвовать в налоговой проверке, осуществлять перевод. Отказ эксперта, специалиста и переводчика образует состав налогового правонарушения только в том случае, если упомянутые лица были привлечены к участию в проведении налоговой проверки (проведении конкретных действий по проведению налогового контроля) в соответствии со ст. 95, 96, 97 НК РФ. При этом эксперт не может быть привлечен к ответственности за отказ от дачи заключения, если отказ вызван недостаточностью представленных ему материалов или тем обстоятельством, что он не обладает необходимыми знаниями для ее проведения, — п. 5 ст. 95.

Согласно ст. 90 Конституции РФ Президент РФ издает указы и распоряжения, которые не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам. Это требование определяет подзаконность нормотворческой деятельности Президента РФ. При отсутствии законодательного регулирования по тому или иному вопросу Президент РФ может опережающе издать указ по этому вопросу2. Поскольку НК РФ четко определяет, какие вопросы налогообложения подлежат исключительно законодательному урегулированию, то нормотворческие возможности Президента РФ в сфере налогообложения строго ограничены. Президент РФ правомочен издавать указы порученческого и организационного характера. Ими могут определяться основные направления деятельности налоговых органов, даваться распоряжения о разработке законопроектов, проведении конкретных мероприятий в рамках, определенных законодательством, и т.п.

При проведении конкретных инвестиционных расчетов ставка процента является экзогенной величиной, т.е. данной извне, и берется равной, например, кредитному проценту (альтер-

16.6. Выбор рекламных средств. Как показывает опыт, непростым вопросом является выбор рекламных средств и носителей рекламы. При планировании и проведении конкретных рекламных действий руководствуются критериями, представленными в табл. 16.3.


Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение своих обязанностей наилучшим образом. Большинство производителей видят основную проблему в том, как добиться сотрудничества со стороны посредника9. Для этого они прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положительных факторов мотивации ведут речь о более высоких скидках рознице, сделках на льготных условиях, премиях, зачетах за совместную рекламу и экспонирование товара, о проведении конкурсов продавцов. Время от времени они используют и негативные факторы мотивации, такие, как угрозы сократить скидки рознице,' замедлить темпы поставок или вообще разорвать отношения. Слабость подобного подхода заключается в том, что производитель не изучает по-настоящему нужды, проблемы, сильные и слабые стороны своих дистрибьюторов.

щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.

В Гражданском кодексе РФ, принятом Государственной думой 22 декабря 1995 г., в статье 552 устанавливалось, что по договору купли-продажи зданий, сооружений или другой недвижимости, покупателю одновременно с передачей права собственности на покупаемую им недвижимость передавались права и на ту часть земельного участка, которая была занята этой недвижимостью и необходима для ее использования. Наряду с передачей прав собственности стали возникать и арендные отношения по поводу использования объектов недвижимости и земельных участков, на которых они были расположены. Появилась и купля-продажа земельных участков, например садово-огородных. Возникают такие отношения по поводу земельных паев членов колхозов или совхозов при их выходе из них. В частной собственности на землю находится более 16 млн. га земли. Поэтому необходимость осуществления широких рыночных отношений по поводу земельных ресурсов становится насущной необходимостью. Для их нормального осуществления нужна прочная правовая база. Для этой цели в Государственной думе РФ рассматривается новый земельный кодекс РФ, а также ряд других законов, принятие которых положит начало развитию нового более совершенного рынка земельных ресурсов. Тогда оценка и формирование цен на землю будет происходить на основе рыночного механизма так же, как и в других странах. До принятия земельного кодекса используется «Положение о проведении конкурсов и аукционов по продаже земельных участков и других операций с землей» № 1272 от 10.12.93.

Аналогичная норма записана и в соответствующем московском законе в отношении распределения заказов на нужды города. В данном случае она дополнена положением о том, что при проведении конкурсов на право получения заказов, величина и сложность выполнения которых превышает возможности малых предприятий, преимущество имеют претенденты, гарантирующие привлечение в качестве субподрядчиков субъектов МП.

На этапе планирования все потребители по проекту подразделяются на несколько категорий, отличающихся по назначению своей продукции, по типу своего производства. В проведении конкурсов, как правило, участвуют представители практически всех направлений крупного и малого бизнеса. В частности по видам деятельности клиентов Лизинговой Компании можно разделить:

Земля в гражданский оборот была возвращена Указом Президента № 1767 «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» от 27 октября 1993 года. Сделки с землей регулируются Гражданским кодексом РФ, Положением о порядке ведения государственного земельного кадастра, Положением о проведении конкурсов и аукционов по продаже земельных участков и других операций с землей, Указом Президента 23 апреля 1993 года № 480 «О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками», Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента РФ от 22 июля 1994 года № 1535, Постановлением Правительства РФ от 1 февраля 1995 года № 96 «О порядке осуществления прав собственников земельных долей и имущественных прав». Указом Президента № 198 от 14 февраля 1996 года «О праве собственности граждан и юридических лиц на земельные участки под объектами

В современных российских условиях партнерский риск приобретает своеобразную форму, для которой характерно тесное переплетение с политическим риском. А именно, стало практикой при проведении конкурсов на право пользования недрами в качестве одного из непременных условий создание альянса с региональной компанией. Как правило, данная компания ничего (может быть, кроме столов и стульев) не имеет — ни финансовых ресурсов, ни опыта работы в нефтегазовом бизнесе, однако она рассчитывает на поддержку региональных органов власти и геологическую информацию (полученную в результате передачи фондов от бывших государственных геолого-разведочных предприятий). Основываясь на таком «капитале», региональная компания претендует на равноправное участие в распределении результатов работы на нефтегазовых месторождениях. С подобной ситуацией «Сургутнефтегазу» пришлось столкнуться в Ненецком АО и в Республике Саха (Якутия) в 2000-2001 гг. Именно в силу высокого «партнерско-политического» риска «Сургутнефтегаз» до сих пор воздерживается от участия в альянсах и совместных предприятиях. Партнерства и альянсы должны основываться на пропорциональной (с точки зрения реально вложенных активов в реализацию проекта) ответственности и участии сторон в распределении результатов совместной деятельности.

в проведении конкурсов и тендеров. Членство в ассоциации могло бы иметь

При стимулировании потребителей путем проведения соревнований победителям, продемонстрировавшим лучшее знание или сноровку, предлагаются призы. При проведении конкурсов призы выдаются на основе случайного отбора имен участников. В игре присутствует элемент случайности, как и в конкурсе, однако игра занимает более продолжительное время. Проведение игр обычно рассчитано на повышение посещаемости той или иной торговой точки, на увеличение объема продаж товара определенной марки. Их большое преимущество заключается в том, что покупатели должны посетить магазин несколько раз, чтобы не выбыть из игры.

СОВЕТ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — федеральный орган, решающий следующие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности гос. службы.

Положение — это нормативный акт, устанавливающий порядок образования, структуру, функцию, компетенцию, обязанности и организацию работы системы государственных органов (таковы общие положения о министерствах РФ), одного органа (например, Положение о государственной автомобильной инспекции, Положение об общем отделе администрации области и т^д.) либо структурного подразделения (комиссии, группы). В отдельную группу следует выделить положения, регулирующие совокупность организационных, трудовых и других отношений по конкретному вопросу (например, Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях; наиболее многочисленны разновидности положений о проведении конкурсов, смотров и т.д.).


Производству относятся Производству продуктов Профессий специальностей Производств находящихся Производств связанных Прокладке трубопроводов Прокомментируйте следующее Промышленные испытания Промышленные предприятия Промышленных компаниях Промышленных корпорациях Промышленных объединениях Промышленных производств вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика