|
Проведении мероприятий
Пример. При проведении маркетингового исследования может возникнуть необходимость разделить города, в которых оно проводилось, на четыре группы сходных между собой населенных пунктов.
Что касается конкретного метода проведения маркетингового исследования, то на данном этапе он описывается в самом обобщенном виде и характеризует инструментарий сбора информации, необходимой для достижения исследовательских целей (например, проведение анкетирования). Менеджер должен понять суть предлагаемого метода. Кроме того, на данном этапе исследования обычно указываются также требуемое время и стоимость предлагаемого исследования, что необходимо менеджеру для принятия решения о проведении маркетингового исследования и решения организационных вопросов его проведения.
Вторая система контроля касается повседневной маркетинговой деятельности и называется системой оперативного контроля. Основными методами, используемыми в данной системе, являются измерение степени удовлетворения потребителей (customer satisfaction measurement), анализ уровня сбыта и доли рынка (sales and market share analysis), анализ затрат и прибыльности (cost and profitability analysis). Хотя эти методы концентрируются на вопросах оперативного контроля, получаемая на их основе информация может быть полезной также при проведении маркетингового аудита.
В совокупности все эти критерии представляют собой удобный контрольный перечень для поставщика услуг, стремящегося понять, как клиенты оценивают его работу. Такой самоанализ позволяет своевременно выявить области, нуждающиеся в совершенствовании. Но действительно надежный подход заключается не только в анализе оценки потребителями качества услуг по вышеперечисленным критериям, но и в проведении маркетингового исследования, цель которого — оценка производительности работы фир-
Программа "SUCCESS" ("УСПЕХ") позволяет не только понять, из каких разделов должен состоять профессиональный бизнес-план, но и помогает оформить бизнес-план любого проекта в строгом соответствии с международными стандартами (со всеми необходимыми реквизитами, обязательными данными о разработчике плана, меморандумами инвесторам и т.п., без которых бизнес-план, представлей-ный иностранным адресатам, часто даже не регистрируется и не рассматривается). Кроме того, она единственная из всех программ имеет опции автоматической настройки формата бизнес-плана и его основных разделов (плана маркетинга, оперативных планов) в соответствии с основными сферами хозяйственной деятельности (что имеет особое значение при проведении маркетингового аудита): • Производство и продажа товаров. » Строительные подряды.
Назначение хорошей программы — помочь пользователю подготовить нужный документ как можно быстрее. Как говорится, "дорого яичко к Христову дню", и когда ваш партнер или инвестор уехал, поздно ему слать вдогонку бумаги. Обсудить их чаще всего уже не доведется. Программа "SUCCESS" ("УСПЕХ") освобождает пользователя от многих рутинных функций при проведении маркетингового аудита.
"SUCCESS" ("УСПЕХ") буквально пишет бизнес-план "сама", монтируя его "по кусочкам" из тех планов-образцов, которые наилучшим образом соответствуют специфике бизнеса или проекта пользователя. Программа помогает, таким образом, провести маркетинговый аудит проекта, систематизировать его результаты в профессиональном бизнес-плане международного образца, содержащего цели бизнеса, стратегию маркетинга, оперативные планы, потенциал роста бизнеса, оценку рисков, финансовые прогнозы и прочие подробности, соответствующие самым придирчивым требованиям. При необходимости пользователь "SUCCESS" ("УСПЕХ") может расширить кругозор или углубить познания в специфической области знания. При проведении маркетингового аудита и подготовке бизнес-плана важно, чтобы его можно было быстро и удобно редактировать. Для этого необходим экспорт текста, законченного с помощью программы, варианта бизнес-плана в привычный пользователю текстовый редактор. Такую операцию может осуществить только "SUCCESS" ("УСПЕХ").
Однако долго это продолжаться не может. Покупатели станут более разборчивыми, компаниям придется ориентироваться не на безликую массу потребителя, а на определенные группы населения. В первую очередь это коснется тех областей рынка, где компании сталкиваются с настоящей конкуренцией. В этих условиях любое предприятие рано или поздно попадет в сложную ситуацию. Поэтому своевременно принятое решение о проведении маркетингового исследования позволит избежать ненужных затрат на самостоятельный поиск эффективной стратегии.
4. Кластерный анализ. Метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся относительно однородных объектов подмножества. Пример. При проведении маркетингового исследования может возникнуть необходимость разделить города, в которых оно проводилось, на четыре группы сходных между собой населенных пунктов.
4. Кластерный анализ. Метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся относительно однородных объектов подмножества. Пример. При проведении маркетингового исследования может возникнуть необходимость разделить города, в которых оно проводилось, на четыре группы сходных между собой населенных пунктов. Этап процесса сбытовой деятельности и комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы "подвести" покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающую максимальную вероятность совершения покупки. М. - это способ психологического воздействия и убеждения покупателя приобрести товар конкретного предприятия-изготовителя без помощи продающего лица. Использование М. необходимо и важно для производителей, импортеров, посредников, оптовых торговцев, которые реализуют свою продукцию через розничных торговцев, поэтому нередко М. рассматривается как часть деятельности по стимулированию сбыта. В проведении мероприятий М. самое активное участие принимают специалисты фирм-производителей и специальных маркетинговых организаций. Таким образом, предполагается определенная интеграция и координация деятельности производителей и торговцев с целью максимизации продаж и прибыли для обеих сторон. Поставщики должны оказывать помощь розничному торговцу в изучении конъюнктуры рынка, покупательских привычек, рассматривать их проблемы как свои собственные.
Производитель испытательного оборудования создал сигнальное звуковое приспособление для обнаружения ненадежных механических соединений в любых механизмах с движущимися частями. Руководство фирмы считает, что товар найдет себе рынок во всех отраслях промышленности, использующих или выпускающих электрические двигатели, двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели. А это-авиастроение, автомобилестроение, железнодорожная, консервная, строительная и нефтяная промышленность. Численность торгового персонала фирмы невелика, и возникает вопрос, как наиболее эффективным способом охватить все эти столь разные отрасли. По результатам обсуждения руководство остановилось на грех вариантах каналов распределения. 1. Увеличение числа штатных торговых специалистов фирмы. Это может выражаться либо в назначении торговых представителей по сбытовым зонам и вменении каждому из них в обязанность поддержания контактов со всеми потенциальными покупателями в своей зоне, либо в создании отдельного штата продавцов для обслуживания каждой отдельной отрасли промышленности. 2. Привлечение сторонних организаций в качестве представительств производителя в разных регионах или отраслях промышленности по продаже нового испытательного оборудования. 3. Подбор дистрибьюторов в разных районах и/или отраслях промышленности, согласных закупать новинку и торговать ею8, и предоставление им исключительного права на распределение товара, а также обеспечение дистрибьюторам соответствующей нормы прибыли, обучение их специалистов обращению с товаром и оказание поддержки при проведении мероприятий по стимулированию сбыта.
Принцип экономичности предполагает, что аппарат управления должен сосредоточивать свое внимание па наиболее рациональном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также на проведении мероприятий по сокращению средств на свое содержание, упрощении структуры управления.
При проведении мероприятий по внедрению новой техники, требующих капитальных затрат, эффективность их определяют не только по экономии текущих расходов, но и учитывают изменение удельных капитальных вложений, срок их окупаемости и сравнительную эффективность. Под удельными капитальными затратами понимают сумму капитальных вложений, приходящуюся на единицу выпускаемой продукции. При проведении анализа сравнивают удельные капитальные затраты на единицу продукции до и после внедрения мероприятий или объекта по новой технике. Под сроком окупаемости затрат понимается время, в течение которого затраты на внедрение новой техники возмещаются за счет их экономии от внедрения мероприятия.
ЛИЧНАЯ ОХРАНА — 1) способ повышения надежности защиты предпринимателя, включающий охрану предпринимателя в рабочее и нерабочее время при проведении мероприятий, сопровождения и охрану членов семьи или жилища; 2) группа людей (чаще лицензированных охранников), выполняющих функции по личной охране предпринимателя. В функции Л.о. входит встречать и провожать предпринимателя; обеспечивать безопасность в период работы; получать предметы и корреспонденцию; сопровождать его во время передвижения, в период проведения различных мероприятий; охранять членов семьи и жилище.
Заложенные в память ЭВМ комплексы следящих нормативов по основным и сопутствующим блокам и наличие программ связывающих цели и агрегирование нормативов, обеспечивает создание комплексной автоматизированной системы нормативов по МТР на каждом объекте. Эффективность использования производственных возможностей основных блоков и мате-•риально-энергетических ресурсов в большой мере определяется планируемыми режимами работы. Следящая система нормативов позволяет учесть эти •обстоятельства при планировании объемов производства по объектам, ресурсопотребления, распределения ресурсов, при проведении мероприятий по снижению норм расхода ресурсов (энергоресурсов, химреагентов и других вспомогательных материалов). При снижении норм расхода ресурсов в СГ необходимо учитывать ее указанные системные свойства. Приведем пример, отражающий это положение.
Если при проведении мероприятий по новой технике новые капитальные затраты добавляются к действующим полностью, а годовой экономический эффект рассчитывается по формуле
При проведении мероприятий, реализация которых или достижение эффекта по которым требует длительных сроков, а эксплуатационные расходы и капитальные вложения изменяются во времени, полные затраты, приведенные к началу расчетного периода, определяются по формуле
Снижение затрат на эксплуатацию строительных машин и их комплектов может быть достигнуто при: соблюдении всех правил технической эксплуатации машин; организации надлежащего ухода за ними; проведении мероприятий по уменьшению износа оснастки машин (тросов, резины и др.); экономном расходовании электроэнергии, топлива, смазочных и обтирочных материалов; резком сокращении внутрисменных простоев машин; снижении расходов на ремонт машин за счет правильной организации и своевременного проведения всех видов ремонта; уменьшении расходов на монтаж и демонтаж машин и осуществлении ряда других организационно-технических мероприятий.
Для повышения заинтересованности работников предприятий в разработке и быстрейшем проведении мероприятий по новой технике премия выплачивается частями по конечным результатам выполнения работ. Премия за создание и внедрение новой техники выплачивается сверх планового фонда заработной платы независимо от выполнения плана по другим показателям.
Большую помощь работники бюро оказывают в проведении мероприятий по экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов, разработке встречных планов и социалистических обязательств, советам по экономическому образованию и народным университетам. Работники бюро активно участвуют в подготовке экономических обзоров по производственно-хозяйственной деятельности предприятий, дают информацию об имеющихся резервах, эффекте, полученном от реализации предложений слушателей.
Производству потребительских Продукции сдаваемой Производству удобрений Производств предприятия Проживания населения Профессия бухгалтера Пролетарской революции Промышленные облигации Промышленных исследований Промышленных конгломератов Промышленных министерств Промышленных потребителей Промышленных транспортных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|