Проведении рекламных



Пятая особенность — значительный удельный вес вспомогательного хозяйства, что объясняется большой потребностью' в энергии, необходимостью ремонтировать оборудование на месте, обширной номенклатурой выпускаемой продукции и условиями ее хранения, постоянной потребностью в проведении различных строительно-монтажных работ, транспортных средствах особого назначения и т. д.

В последующие годы в работах Н. М. Николаевского [39], М. Т. Лосева [50], И. Б. Генкина [12] неоднократно повторялись предложения по использованию этого показателя для оценки производительности труда в добыче нефти. Однако все они так и не были узаконены, хотя в практической деятельности при проведении различных технико-экономических расчетов внутри отрасли этот показатель используется весьма ширхж^. \

Существуют две основные интерпретации термина «активная часть основных средств». Согласно первой трактовке к ней относятся все основные средства за исключением зданий и сооружений. Более распространенной является вторая трактовка, по которой к активной части относятся лишь машины, оборудование и транспортные средства. Тем самым подчеркивается определенный приоритет именно этих активов с позиции производствен -ю-технологического процесса. Поскольку расчет может выполняться как по первоначальной, так и по остаточной стоимости, при проведении различных сопоставлений необходимо отдавать себе отчет в том, какой алгоритм был использован при исчислении показателя. Отметим также, что в расчетах могут использоваться как моментные, так и средние показатели. Рост этого коэффициента в динамике обычно расценивается как благоприятная тенденция, хотя это утверждение не следует понимать буквально. Например, постановка на баланс торгового предприятия современного автомат изированного склада может существенно увеличить долю зданий и сооружений в общей стоимостной оценке основных средств, однако вряд ли это изменение можно рассматривать как ухудшение структуры активов.

Примерные составы аудиторских групп при проведении различных видов проверок

ния, а государство — налоговую базу обложения, что в конечном итоге создает социальную напряженность в обществе. Поэтому общество заинтересовано в проведении различных мер по предотвращению банкротства либо по смягчению его последствий, если оно неизбежно. Все это также является предметом антикризисного управления. Но в отличие от антикризисного управления в период предкризисного состояния, которое проводится самим предприятием (см. гл. 31.2.1), оно осуществляется в рамках правового поля, регулируемого многими нормами материального и процессуального права. Необходимость существования таких норм обусловливается созданием единых условий по проведению процедуры банкротства для всех предприятий независимо от их форм собственности и организационно-правовой деятельности. Наличие подобных правовых актов улучшает хозяйственную среду за счет ликвидации по единым правилам несостоятельных и неконкурентоспособных предприятий, а также установления определенных гарантий для защиты прав и имущественных отношений кредиторов и социальной защиты работников. Защита прав кредиторов оказывает стабилизирующее влияние на кредитно-финансовые отношения, так как она создает уверенность у кредиторов в возврате своих кредитов, может быть, даже и не в полном объеме.

3. Оценка возврата инвестируемого капитала должна осуществляться на основе показателя „чистого денежного потока" [net cash flow]. Этот показатель формируется за счет сумм чистой прибыли и амортизационных отчислений в процессе эксплуатации инвестиционного проекта. При проведении различных видов оценки этот показатель может рассматриваться как среднегодовой, так и дифференцированный по отдельным периодам эксплуатации инвестиционного проекта.

3. Оценка возврата инвестируемого капитала должна осуществляться на основе показателя ,,чистого денежного потока" [net cash flow]. Этот показатель формируется за счет сумм чистой прибыли и амортизационных отчислений в процессе эксплуатации инвестиционного проекта. При проведении различных видев оценки этот показатель может рассматриваться как среднегодовой, так и дифференцированный по отдельным периодам эксплуатации инвестиционного проекта.

Информация об эластичности спроса может также использоваться при установлении уровня потоварного налога (акциза), принятии решений о соответствующей маркетинговой политике предприятия или фирмы, проведении различных операций на внешнем рынке (экспортно-импортных операций, операций с валютными курсами и т. д.).

Существует две основные интерпретации термина "активная часть основных средств". Согласно первой трактовке к ней относятся все основные средства, за исключением зданий и сооружений. Более распространенной является вторая трактовка, относящая к активной части лишь машины, оборудование и транспортные средства. Тем самым подчеркивается определенный приоритет именно этих активов с позиции производственно-технологического процесса. Поскольку расчет может выполняться как по первоначальной, так и по остаточной стоимости, при проведении различных сопоставлений необходимо отдавать себе отчет в том, какой алгоритм был использован при исчислении показателя. Отметим также, что в расчетах могут использоваться как моментные, так и средние показатели. Рост этого коэффициента в динамике обычно расценивается как благоприятная тенденция.

Существует две основные интерпретации термина "активная часть основных средств". Согласно первой трактовке к ней относятся все основные средства, за исключением зданий и сооружений. Более распространенной является вторая трактовка, относящая к активной части лишь машины, оборудование и транспортные средства. Тем самым подчеркивается определенный приоритет именно этих активов с позиции производственно-технологического процесса. Поскольку расчет может выполняться как по первоначальной, так и по остаточной стоимости, при проведении различных сопоставлений необходимо отдавать себе отчет в том, какой алгоритм был использован при исчислении показателя. Отметим также, что в расчетах могут использоваться как моментные, так и средние показатели. Рост этого коэффициента в динамике обычно расценивается как благоприятная тенденция.

Компания может выделиться, оказывая помощь в проведении различных общественных мероприятий. Компания Perrier, производитель прохладительных на-


• во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как, например, при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, его продвижении и т.д.;

Обеспечение минимальных целей по увеличению объемов реализации при предоставлении скидок, проведении рекламных мероприятий и акций по продвижению продуктов на рынок для сохранения достигнутых позиций по суммам покрытия

В проведении рекламных кампаний, похоже, существуют свои правила. Вот 20 из них, которым рекомендуется следовать.

- имеют ли компании возможность осуществлять экономию на масштабах производства, транспортировке, маркетинге или проведении рекламных мероприятий;

проведении рекламных компаний и вложении денег в то или иное

знание и при проведении рекламных компаний, смысл которых нередко

• во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.;

¦ представляет начальнику отдела маркетинга предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

• вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

Выполнение требования (2.3) возлагается на службу маркетинга и сбыта, в задачу которой будет входить обеспечение продажи и получение суммы выручки КрЦ, удовлетворяющей условию (2.2). Для решения этой задачи служба маркетинга проводит мероприятия, получившие название «ускорение оборота», состоящие в выборе наиболее целесообразных величин цены Ц и объема продаж Кр, ускорении товародвижения от предприятия к потребителю, проведении рекламных мероприятий.

¦ Недостаточное знание особенностей своего клиента. За исключением сведений, полученных в результате анкетирования посетителей (о котором было сказано выше), и информации, добытой при проведении рекламных кампаний, руководству Houstons практически ничего больше не было известно о своей клиентуре. В частности, еще почти ничего не было сделано дня создания настоящей маркетинговой базы данных.


Производству строительно Производств обслуживающих Произвольно выбранных Прокладки трубопроводов Прокурора следователя Промышленные корпорации Промышленные телевизионные Профессия специальность Промышленных материалов Промышленных организаций Промышленных строительных Промышленными компаниями Промышленным предприятием вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика