|
Проведении ремонтных
Одновременно по той же причине среди определенных групп потребителей может возникнуть и увеличиться спрос на новую бытовую технику, приобретение которой связано с попыткой вложить обесценивающиеся деньги в товары длительного пользования. Это необходимо учитывать производителям при разработке производственной программы и проведении рекламной кампании. Даже незначительные, но активно рекламируемые усовершенствования бытовой техники вызывают в условиях инфляции неадекватно высокий спрос на нее.
1. Какой вид рекламы и стимулирования торговли использует менеджер по продукту? Насколько правильны его аргументы при проведении рекламной кампании, те ли средства рекламы он выбрал, в том ли сегменте рынка?
В качестве меры контроля следует использовать расхождения между бюджетными и фактическими затратами. В Примере 10.9 показан отчет по анализу отклонений при проведении рекламной кампании и стимулировании продаж.
В случае опубликования эмитентом заведомо недостоверных сведений при проведении рекламной кампании выпускаемых им ценных бумаг орган, зарегистрировавший соответствующий проспект эмиссии, вправе в установленном порядке аннулировать регистрацию выпуска ценных бумаг. При этом убытки по расчетам с инвесторами относятся на счет эмитента. Эмитент обыкновенных акций или их продавец не могут обещать или предоставлять гарантии определенного размера дивидендов либо роста курсовой стоимости акций.
Одновременно по той же причине среди определенных групп потребителей может возникнуть и увеличиться спрос на новую бытовую технику, приобретение которой связано с попыткой вложить обесценивающиеся деньги в товары длительного пользования. Это необходимо учитывать производителям при разработке производственной программы и проведении рекламной компании. Даже незначительные, но активно рекламируемые усовершенствования бытовой техники вызывают в условиях инфляции неадекватно высокий спрос на нее.
Но всегда при проведении рекламной кампании любого уровня необходимо следить за координированием ценовой и рекламной политики. Во многих случаях активизация рекламы приводит к тому же результату, что и дополнительная скидка на товар.
сборов являются штрафы. Другие примеры: при несвоевременном проведении рекламной
При проведении рекламной кампании, как правило, одновременно задействуется сразу целый ряд веб-издателей. При этом совершенно неправильно было бы считать тотальный AD reach как сумму по каждому из направлений, так
Здесь следует обратить внимание на два обстоятельства. В стрелочке, направленной на запросы потребителей, используется термин «блага», а не продукт, товар. Это обусловлено тем, что потребитель прежде всего ценит не продукт как таковой, а те блага, выгоды, конечный результат, которые получаются при использовании купленного продукта. Производитель электродрели при проведении рекламной кампании скорее всего должен сделать акцент не на саму дрель, а на те отверстия, которые могут быть получены в результате ее применения. Для автолюбителя важным является не химический состав моторного масла, а условия и результаты его применения.
2. Изучение разговорного словаря потребителей, что может оказаться полезным, скажем, при проведении рекламной кампании, составлении вопросников и т.п.
3. Способ остаточных средств — компания выделяет на рекламу столько денег, сколько осталось после распределения на все остальные цели. Такой метод неэффективен и, как правило, приводит к неудачной рекламной и маркетинговой деятельности. Обычно такой способ выбирает фирма, которая не имеет опыта в проведении рекламной работы, не знает точных ее целей и весьма ограничена в средствах. при однодневном (односменном) проведении ремонтных работ б + 22 = 28 чел., что на 27,3% превышает нормативную величину;
при непрерывном проведении ремонтных работ 88 + 24 — — 112 чел., что также на 27,3% больше нормативной величины.,
при однодневном (односменном) проведении ремонтных работ 6 х 1,327 + 22 — 30 чел., что на 36,6% больше нормативного; при непрерывном проведении ремонтных работ 32 + 88 == 120 чел., что также на 36,6% больше нормативного.
Для добычи нефти и газа и буровых работ характерно стационарное оснащение рабочих мест (в виде устьевого оборудования скважин в нефтегазодобыче и бурового оборудования и механизмов — в бурении). Временное оснащение осуществляется в добыче при проведении ремонтных, исследовательских и других работ, а в бурении — при испытании скважин, геофизическом обслуживании, креплении скважин и т. д., когда дополнительно к буровой технике требуются другие средства труда.
Для добычи нефти и газа и буровых работ характерно стационарное оснащение рабочих мест (в виде устьевого оборудования скважин в нефтегазодобыче и бурового оборудования и механизмов в бурении) . Временное оснащение осуществляют в добыче при проведении ремонтных, исследовательских и других работ. Например, перед подземным ремонтом скважин рабочее место каждый раз обустраивают необходимым оборудованием, инструментами, мостками со стеллажами, площадками для установки подъемника и т.д. Временное оснащение проводят также в бурении — при испытании скважин, геофизическом обслуживании, креплении скважин и т.д., когда дополнительно к буровой технике требуются другие средства труда.
при проведении ремонтных и профилактических работ, своевременное снабжение материалами и оборудованием. Уменьшение простоев только по организационным причинам является существенным резервом снижения текущих затрат на добычу нефти.
Позаказный метод учета себестоимости применяется в производствах, выпускающих опытные образцы продукции, а также во вспомогательных производствах — при изготовлении специальных инструментов, проведении ремонтных работ.
В отечественной практике впервые в широких промышленных масштабах нашел способ вскрытия продуктивных горизонтов скважин путем перфорации в газовой среде. При непосредственном участии автора разработана технология перфорации скважин в газовой среде и, начиная с конца 60-х годов, внедрена на месторождениях Кубани. Наибольший эффект от применения этого способа перфораций получен при проведении ремонтных работ в скважинах по переводу работы их на вышележащий или нижележащий горизонт ранее не эксплуатировавшийся.
Для рассматриваемого месторождения большое значение имеют вопросы надежности газоснабжения. Условия разработки месторождений севера Тюменской области таковы, что при проведении ремонтных работ необходимо отключать УКПГ полностью. Правда, в расчетах [27] учитывают одну резервную УКПГ. Но так как производительность каждой УКПГ при строительстве на промысле шести-семи УКПГ составляет 12 — 14 млрд. м3/год, то необходимо рассмотреть особо вопросы надежности. Ведь выход из строя одной УКПГ приведет к большим народнохозяйственным потерям из-за непоставки 40 — 45 млн. м3 газа в сутки. Таким образом, рекомендовать уменьшение числа УКПГ можно только при условии их надежной бесперебойной работы.
1. Включать в себестоимость фактические затраты на проведение ремонта непосредственно после его осуществления. Этот вариант имеет ряд недостатков. Если у предприятия возникают сезонные колебания в проведении ремонтных работ, то у него будут значительные колебания в себестоимости по отдельным периодом, что в свою очередь усложнит расчет прибыли и определение платежей в бюджет.
0 проведении ремонтных работ
Производству удобрений Производств предприятия Проживания населения Профессия бухгалтера Пролетарской революции Промышленные облигации Промышленных исследований Промышленных конгломератов Промышленных министерств Промышленных потребителей Промышленных транспортных Промышленным комплексом Промышленная продукция вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|