Проведению исследований



В соответствии с действующими нормативными документами приказом руководителя организации для проведения инвентаризации назначается инвентаризационная комиссия (включая главного бухгалтера). Проведению инвентаризации предшествует определенная подготовительная работа; материально ответственные лица приводят в порядок имеющиеся в наличии ценности, сдают в бухгалтерию все документы о поступлении или выдаче ценностей; работники учета заканчивают обработку документов по движению имущества и фи-

Работу по проведению инвентаризации целесообразно разделить на три этапа.

Подходы к проведению инвентаризации в нашей стране и за рубежом различны. В России главный бухгалтер, хотя на него и не могут быть возложены обязанности, связанные с материальной ответственностью за денежные и материальные ценности (согласно Положению о главных бухгалтерах [27]), должен тщательно контролировать и активно участвовать в проведении инвентаризаций, в подготовке мероприятий по предупреждению недостач и хищений. Проверка наличия ценностей производится не только по стоимости, но и по количеству (количество должно соответствовать пообъектно, не допускается замена одних номенклатурных номеров другими). В западном учете инвентаризация не относится к функции бухгалтерии, ее проводит прочий технический персонал, бухгалтер сверяет только стоимостную оценку ценностей.

Таблица 2 Мероприятия по подготовке и проведению инвентаризации

Вся работа по проведению инвентаризации возлагается на ревизионную комиссию, рабочие или постоянно действующие комиссии.

В соответствии с действующим положением о бухгалтерском учете и отчетности приказом руководителя предприятия для проведения инвентаризации назначается инвентаризационная комиссия (включая главного бухгалтера). Проведению инвентаризации предшествует определенная подготовительная работа. Материально ответственные лица приводят в порядок имеющиеся в наличии ценности, сдают в бухгалтерию все документы о поступлении или выдаче ценностей. Работники учета заканчивают обработку документов по движению имущества и финансовых обязательств, делают записи в учетных регистрах, исчисляют остатки ценностей по счетам материально ответственных лиц. Бухгалтерия посылает дебиторам выписки из их лицевых счетов с требованием погашения задолженности или письменного подтверждения суммы долга. От кредиторов должна быть затребована выписка об остатках задолженности с тем, чтобы проверить правильность взаимных расчетов.

Работу по проведению инвентаризации целесообразно разделить на три этапа.

1. Председателем комиссии по проведению инвентаризации является:

3. Рабочим нормативным документом по проведению инвентаризации является:

Подходы к проведению инвентаризации в нашей стране и за рубежом различны. В России главный бухгалтер, хотя на него и не могут быть возложены обязанности, связанные с материальной ответственностью за денежные и материальные ценности (согласно Положению о главных бухгалтерах [27]), должен тщательно контролировать и активно участвовать в проведении инвентаризаций, в подготовке мероприятий по предупреждению недостач и хищений. Проверка наличия ценностей производится не только по стоимости, но и по количеству (количество должно соответствовать пообъектно, не допускается замена одних номенклатурных номеров другими). В западном учете инвентаризация не относится к функции бухгалтерии, ее проводит прочий технический персонал, бухгалтер сверяет только стоимостную оценку ценностей.

четкой организации складского хозяйства, быстрому проведению инвентаризации, обеспечению сохранности материалов.


В то же время реальный прогресс в энергетической технологии был незначительным, если вспомнить отчаянные призывы к проведению исследований и разработок, раздававшиеся после нефтяных кризисов. Это особенно верно при сопоставлении с Соединенными Штатами, затратившими на соответствующие направления НИОКР раз в десять больше средств, чем Япония. По-видимому, важнейшим фактором, определяющим этот разрыв, является возможность долгосрочного риска, неизбежного при разработке альтернативных источников энергии: этот элемент плохо совместим с современной практикой НИОКР в Японии.

построенной системы программ для ЭВМ к проведению исследований.

У большого числа крупных фирм организационно оформились в самостоятельные центральные службы функции, появившиеся в связи с развитием научно-технического прогресса: служба научных исследований и опытно-конструкторских разработок, служба технических разработок, инженерно-конструкторская и др. Такие службы объединяют и направляют усилия производственных отделений в области научных исследований и осуществляют руководство деятельностью научных и научно-технических центров и лабораторий, конструкторских бюро. В современных условиях все более отчетливо проявляется тенденция к централизации научных исследований в едином органе - головном центре по проведению исследований и инженерно-конструкторских работ. В обязанности центральных инженерно-конструкторских (или технических) служб входят в основном координация и контроль за внедрением в производство новых товаров в производственных отделениях. Их деятельностью руководят обычно вице-президенты. В некоторых компаниях ("Дженерал моторе", "Форд", "Дженерал электрик"), где выпуск и внедрение новых товаров является важнейшим средством технической политики и играет первостепенную роль в завоевании позиций на рынках, эти .службы подчиняют свою деятельность специальным отделам по разработке политики, создаваемым при комитетах или группах по разработке политики при исполнительном комитете или при совете директоров.

Если идеи о разработке новых продуктов исходят от самих подразделений НИОКР, они представляются как результат целенаправленной исследовательской деятельности по сбору и накоплению новых идей, проведению исследований, изучению регулярно поступающей информации по какой-либо конкретной идее или о перспективном изделии. Фирмы стремятся к расширению источников новых идей, поддержанию их непрерывного потока и созданию благоприятного климата, стимулирующего инновационную деятельность.

Клиент должен сформулировать конкретную задачу в письменной форме. Она передается клиентом перед начальной встречей и может быть изменена в результате переговоров, но она должна быть в агентстве в скорректированном виде перед тем, как оно начнет подготовку своих предложений по проведению исследований. Письменные требования клиента позволяют в случае возникновения недоразумений в процессе работы опираться на официальный документ.

Подготовка предложения по проведению исследований

Агентство по маркетинговым исследованиям формулирует в предложении по проведению исследований содержание и объем работ для клиента, а также соответствующую цену. Во избежание недоразумений это предложение должно быть передано клиенту в письменной форме и обязательно содержать следующие пункты:

Предварительный поиск подразумевает ознакомительное изучение области исследования перед выполнением основной его стадии - сбора количественных данных. Работы этого типа обычно проводят на стадии между принятием предложения по проведению исследований и началом основной стадии сбора данных. Однако это исследование целесообразно провести перед встречей с клиентом и перед представлением предложения по предполагаемому исследованию, поскольку подобный поиск облегчает разработку предложения и, следовательно, увеличивает эффективность исследований.

• работа с сотрудниками Университета по заключению соглашений по проведению исследований с промышленными компаниями;

Для финансирования работ по проведению исследований, созданию новой техники и технологии, финансировавшихся ранее из средств Государственного бюджета, был образован единый фонд развития науки и техники, источником финансирования которого явились отчисления от плановой прибыли, получаемой в результате технического прогресса в отрасли и хозяйственной деятельности предприятий и организаций министерства. На время эксперимента этот фонд составлял 13% годовой плановой прибыли.

Основная причина использования менеджером «мягких» долларов состоит в том, что его работодатель извлекает немалую выгоду из приобретения услуг ш> проведению исследований. Считается, что без использования «мягких» долларов менеджеры были бы вынуждены повышать свои тарифы, чтобы иметь возможность приобрести необходимые услуги, не снижая своей текущей прибыли. Менеджеры не обязаны предоставлять своим работодателям детальный отчет об использовании «мягких» долларов. (Некоторые институциональные инвесторы все же настаивают на таком детальном отчете. Вопрос об обязательном предоставлении отчетов s настоящее время рассматривается в Конгрессе.) Пока же инвесторам трудно проследить, насколько эффективно были использованы менеджером их комиссионные доллары. А насколько выгоднее для инвесторов система неопределенных, неявных тарифов, чем «разделенная» оплата посреднических издержек, определить трудно.


Произвольно выбранных Прокладки трубопроводов Прокурора следователя Промышленные корпорации Промышленные телевизионные Профессия специальность Промышленных материалов Промышленных организаций Промышленных строительных Промышленными компаниями Промышленным предприятием Промышленной безопасности Промышленной разработки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика