|
Проводимая государством
ДОХОД РАБОТНИКА ОРГАНИЗАЦИИ -сумма средств (доход) от непосредственной трудовой деятельности, выплаты и компенсации, связанные с условиями труда на предприятии (организации), доходы от собственности, выплаты и пособия, связанные с соц. защищенностью от инфляции, снижения уровня жизни, др. негативных последствий проводимых преобразований, доплаты, связанные с климатическими особенностями регионов.
КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИНФЛЯЦИЕЙ - один из элементов заработной платы, имеющий целью соц. защищенность от инфляции, снижения жизненного уровня и др. негативных последствий проводимых преобразований. Эти выплаты в РФ "рождены" реформой цен 1991 г., первоначально распространялись на всех работников бюджетной сферы, составляли 60 руб. и включались в систему расчета расценок. Недостаточность средств и продолжающаяся инфляция привели к использованию компенсации для наименее оплачиваемых работников. Повышение тарифных ставок для работников, тарифицируемых первыми четырьмя разрядами ETC, началось с июня 1994 г. и осуществлялось ежегодно вплоть до настоящего времени. С мая 1997 г. тарифные ставки для работников первых пяти разрядов увеличиваются в следующих размерах (с учетом деноминации): для I разряда 30 руб.; для II — 22 руб.; для III — 15 рублей; для IV — 12,6 руб. и для V — 3,5 руб. Эти выплаты новых тарифных ставок не образуют и при расчете сдельных расценок не используются. Предприятия могут сохранять установленный законом порядок применения компенсационных выплат к тарифным ставкам и окладам и видоиз-
учета денежных средств 50, 51, 53; счета финансовых результатов 80 и др.)- В результате проводимых преобразований информационных носителей о финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций интересы налоговых органов и государственных управленческих структур в целом постепенно ставились выше интересов других пользователей: собственников, контрагентов, потенциальных инвесторов и др.
Данные статистики занятости можно использовать для оценки последствий проводимых преобразований с точки зрения ситуации с занятостью, с доходами населения и его отдельных групп,
5. В переходной экономике достижение равновесности является одной из целей проводимых преобразований. Переход к рыночной системе равновесности — весьма сложный, противоречивый и длительный процесс.
С точки зрения характера проводимых преобразований в России преобладали институциональные реформы (преобразование собственности, формирование рыночной инфраструктуры и т.д.) при явной недооценке промышленной политики и других мер, направленных на возобновление экономического роста и перестройку отраслевой структуры народного хозяйства. За период 1992— 1998 гг. Россия прошла начальный этап преобразований, в течение которого удалось снизить инфляцию, в значительной мере провести либерализацию экономики, приватизировать преобладающую часть государственной собственности, создать основные правовые и организационные институты рыночной экономики.
5. В переходной экономике достижение равновесности является одной из целей проводимых преобразований. Переход к рыночной системе равновесности — весьма сложный, противоречивый и длительный процесс.
С точки зрения характера проводимых преобразований в России преобладали институциональные реформы (преобразование собственности, формирование рыночной инфрастуктуры и т.д.) при явной недооценке промышленной политики и других мер, направленных на возобновление экономического роста и перестройку отраслевой структуры народного хозяйства. За период 1992— 1998 гг. Россия прошла начальный этап преобразований, в течение которого удалось снизить инфляцию, в значительной мере провести либерализацию экономики, приватизировать преобладающую часть государственной собственности, создать основные правовые и организационные институты рыночной экономики.
• разрешать их и преодолевать в соответствии с логикой проводимых преобразований.
Предлагаемое в настоящей работе описание мрдели бизнеса является стратегическим, поскольку охватывает статические формы структуры бизнеса компании и структуры, входящих в ее состав деловых процессов. Стратегическое описание должно визуализировать структуру управления, производства, коммуникаций, потребления и распределения ресурсов. Динамическое описание может быть выражено в форме бизнес-плана или инвестиционного проекта, в задачи которого входит обоснование проводимых преобразований посредством расчета и описания изменений основных показателей хозяйственной деятельности компании во времени. Динамическое описание призвано рассчитать финансовые затраты, необходимые для осуществления реинжиниринга, уровень риска, сроки окупаемости и степень эффективности вложений, выраженных в денежном эквиваленте. В отличие от «стратегического» «динамическое» описание может быть осуществлено только на конкретном примере функционирующей компании, с учетом всех ее индивидуальных свойств и характеристик. Налоговая политика, проводимая государством, может влиять посредством налогов на структуру спроса и потребления, относительно сокращая или увеличивая производственный и личный спрос и потребление. Именно за счет налогов государство образует фонд денежных средств, с помощью которого может расширить государственный спрос и потребление.
На полноту реализации этими категориями своего внутреннего потенциала влияет состояние общественного сознания и проводимая государством политика. Ими определяется роль той или иной категории. Например, в учебном заведении, где обучается гениальный Иванов, преподавательский состав недостаточно профессионален, он постоянно меняется, большинство преподавателей отвлекается от учебного процесса для решения личных проблем, отсутствуют порядок и дисциплина. В таких условиях не только не проявится гениальность Иванова, но и будут возникать конфликты между ним и негодной системой управления учебным заведением. Это в равной степени относится и к самому эффективному виду налога. Частые перемены в правительстве, непрофессионализм большинства политиков и законодателей, неукомплектованность налоговых служб высококвалифицированными специалистами, непостоянство законодательства, конфронтация в высших эшелонах власти и т. п. делают невозможной реализацию сущностного потенциала налога как категории.
Политическая экономия исторически (начиная с меркантилистов и классиков) сложилась как наука, которая в центре внимания поставила изучение общественно-экономических отношений между классами и социальными группами. В противоположность этому «экономике» с 30-х годов не рассматривал в теории конкретные социальные проблемы. Было признано, что данная дисциплина исследует человеческие поступки как отношение между целями (удовлетворение потребностей) и ограниченными ресурсами, которые могут иметь альтернативное использование. Но с середины 60-х годов были внесены серьезные поправки в первоначальные представления о предмете исследования. В «экономике» сейчас фактически расширяются рамки соци-ологизации предмета науки. Теоретически освещается политика доходов, проводимая государством и предпринимателями. Определяются пути борьбы с безработицей и бедностью значительной части населения. Рассматриваются злободневные проблемы расовой дискриминации и ограничения прав женщин при найме на работу и увольнении. Модными стали темы о качестве жизни и экологической безопасности. «Экономикс» все больше обращается к политико-экономическим проблемам, в частности к сравнительному анализу современных экономических систем, трудовым отношениям, к проблемам развивающейся экономики, антикризисного регулирования, экономического роста. Во всех современных «экономике» убедительно доказывается необходимость существования значительного государственного уклада национального хозяйства, а также раскрываются экономические и социальные функции правительства, методы его управления всей хозяйственной деятельностью1.
. Как это ни покажется парадоксальным, ответ будет отрицательным. Объясняется это главным образом тем, что государственный бюджет должен отражать циклическое движение экономики. Проводимая государством антициклическая фискальная политика имеет два неодинаковых результата при формировании результата соотношения дохода и расхода бюджета.
Проводимая государством в рассматриваемом секторе экономики
Проводимая государством экономическая политика уже дала положительные
Проводимая государством программа по сокращению доли неплатежей в
стране, а также политика занятости, проводимая государством.
Проводимая государством политика может быть направлена на понижение процентной
Политическая экономия исторически (начиная с меркантилистов и классиков) сложилась как наука, которая в центре внимания поставила изучение общественно-экономических отношений между классами и социальными группами. В противоположность этому «экономике» с 30-х годов не рассматривал в теории конкретные социальные проблемы. Было признано, что данная дисциплина исследует человеческие поступки как отношение между целями (удовлетворение потребностей) и ограниченными ресурсами, которые могут иметь альтернативное использование. Но с середины 60-х годов были внесены серьезные поправки в первоначальные представления о предмете исследования. В «экономике» сейчас фактически расширяются рамки соци-ологизации предмета науки. Теоретически освещается политика доходов, проводимая государством и предпринимателями. Определяются пути борьбы с безработицей и бедностью значительной части населения. Рассматриваются злободневные проблемы расовой дискриминации и ограничения прав женщин при найме на работу и увольнении. Модными стали темы о качестве жизни и экологической безопасности. «Экономикс» все больше обращается к политико-экономическим проблемам, в частности к сравнительному анализу современных экономических систем, трудовым отношениям, к проблемам развивающейся экономики, антикризисного регулирования, экономического роста. Во всех современных «экономике» убедительно доказывается необходимость существования значительного государственного уклада национального хозяйства, а также раскрываются экономические и социальные функции правительства, методы его управления всей хозяйственной деятельностью1.
. Как это ни покажется парадоксальным, ответ будет отрицательным. Объясняется это главным образом тем, что государственный бюджет должен отражать циклическое движение экономики. Проводимая государством антициклическая фискальная политика имеет два неодинаковых результата при формировании результата соотношения дохода и расхода бюджета.
Промышленная продукция Промышленной концентрации Профессии специальности Промышленное использование Промышленное строительство Промышленного капитализма Промышленного объединения Промышленного применения Промышленном комплексе Промышленность машиностроение Промышленность производство Промышленность выпускает Промышленности характерен вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|