Проводить мероприятия



недвижимости. Модули по сбору статистической информации встроены для оценки и анализа ряда функций системы и характеристик недвижимости. Это позволяет решать определенные задачи: прогнозировать стоимость объекта; выбирать вид рекламы; графически представлять информацию; проводить маркетинговые исследования; контролировать действия персонала и клиентов; производить свод данных за отчетный период и др. [81J.

бизнеса, так как снижение уровня производственных расходов имеет свой предел даже при использовании всех возможностей. Поэтому следует идти по пути увеличения доходов за счет повышения объемов продаж. На практике это означает, что каждое предприятие должно стремиться дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами, но за ту же цену и при тех же издержках производства. Однако сделать это можно лишь в том случае, если знать, что же конкретно волнует потребителя, т.е. необходимо проводить маркетинговые исследования (см. гл. 26), причем нужно придерживаться тактики постоянных улучшений даже давно выпускаемых изделий (продуктов). Именно это позволит предприятию обеспечить неуклонный рост объемов продаж и доходов. Но увеличение объемов продаж предполагает рост объемов производства, что обеспечивается, с одной стороны, за счет повышения производительности труда, а с другой — при помощи привлечения дополнительных средств производства. В данном случае при определении максимального объема производства следует руководствоваться законом роста предельных доходов.

Реализация ценных бумаг. Только путем продажи ценных бумаг эмитент покроет эмиссионные расходы, маркетинговые издержки и получит прибыль. Поэтому эмитенту необходимо проводить маркетинговые исследования и разобраться в сути процесса продажи ценных бумаг. Для продажи ценных бумаг необходимо, чтобы на

Розничные торговцы должны периодически проводить маркетинговые исследования, чтобы следить за достижением и удовлетворением целевых потребителей. Следует не забывать и о четком позиционировании магазина, хотя это не всегда возможно в районах с различными социоэкономическими показателями населения — в них нужно особенно четко определять имидж торгового предприятия.

осуществления предприниматели стремятся проводить маркетинговые

В контексте решения маркетинговых целей и задач предприятию необходимо четко представлять по каким направлениям следует проводить маркетинговые исследования. Рассматривая основные из них, необходимо исходить из того, что такого рода исследования связаны с принятием решений по всем важнейшим аспекта маркетинговой деятельности.

1. Стоимость исследования. Многие организации считают, что дешевле проводить маркетинговые исследования собственными силами. (Для справки: стоимость проведения маркетинговых исследований, по экспертной оценке зарубежных специалистов, в среднем составляет менее 0,2 от каждого процента себестоимости продукта.)

В целях определения рациональной стратегии и тактики поведения на рынке предприятие должно постоянно проводить маркетинговые исследования, приобретая специальную дополнительную информацию о положении на рынках (позиция «Справка» в режиме «Данные»).

Переходя к рыночной экономике, мы естественно обращаемся к опыту других стран. Его изучение приводит к выводу, что приоритет рынка в их хозяйственной жизни не является единственной причиной'-процветания. Более того, имеется много стран с рыночной экономикой, которые относятся к разряду отсталых. Очевидно лишь то, что во всех высокоразвитых странах с рыночной экономикой весьма значительное развитие получил маркетинг. Нет ни одной процветающей фирмы, которая не считала бы маркетинг одним из главных условий своей деятельности. Некоторые всемирно известные сегодня фирмы стали могущественными в значительной мере благодаря маркетингу. "Мицубиси" и "Сони", "Дженерал Электрик" и "Дженерал Фудз", "Макдональдс" и "Проктер энд Гэмбл" и многие другие резко увеличили свое производство и сбыт лишь после того, как стали активно проводить маркетинговые мероприятия.

Как было показано выше, каждая фирма, стремящаяся к успеху на рынке, должна осуществлять анализ деятельности конкурентов и проводить маркетинговые исследования — иначе вся ее работа может оказаться совершенно оторванной от реальной жизни. В Internet перед маркетинговым отделом компании стоят те же задачи: изучение рынка (объем, целевые сегменты, доля рынка, динамика), изучение конкурентов, изучение потенциальных клиентов. Правда, используя возможности Internet, ответы на многие вопросы маркетолог может получить непосредственно на рабочем месте, не вставая из-за компьютера.

• Перед формулированием маркетинговой программы необходимо проводить маркетинговые исследования с целью изучения потенциальных клиентов, партнеров и конкурентов компании, особенностей и преимуществ их сетевых стратегий.


Наибольшее внимание необходимо уделять изучению условий труда рабочих массовых профессий (машинистов технологических компрессоров, слесарей по ремонту технологических установок, прибористов КИП и автоматики, линейных трубопроводчиков и обходчиков, операторов ГРС, монтеров по защите подземных трубопроводов от коррозии, электромонтеров междугородной линии связи). Так, для машинистов технологических компрессоров необходимо разработать и внедрить графики режима работ и маршруты их движения ло рабочим местам. Поскольку наиболее трудоемкими при ремонте ГПА являются работы, связанные с применением ручного труда, ГПО должно проводить мероприятия по замене ручного труда механизированным.

Для сокращения аварийного времени очень важно проводить мероприятия по предупреждению аварий, а именно: строго соблюдать режим бурения, систематически тщательно проверять и повышать качество оборудования и инструмента,

В некоторых случаях представляется целесообразным проводить мероприятия по улучшению подъездных дорог от пунктов разгрузки. Расчет экономической эффективности этих мероприятий во многом аналогичен расчету эффективности затрат на улучшение вдольтрассового проезда. Особенности состоят в следующем. Во-первых, учитывая, что подъездные дороги чаще всего являются дорогами общего пользования, мероприятия по их улучшению 152

мероприятия по его совершенствованию и, в первую очередь, по обеспечению высококачественного выполнения операций на всех постах и участках; 2) действенно контролировать технологический процесс на всех участках; оперативно сообщать руководству и исполнителям о неполадках, приводящих к снижению качества; проводить мероприятия, предупреждающие появление дефектов; 3) своевременно обобщать и анализировать информацию о прохождении технологического процесса, разрабатывать организационно-технические мероприятия по его совершенствованию и, таким образом, создавать базу для нового этапа планирования и организации работы, т. е. осуществлять обратную связь с первой функцией.

В настоящее время объемы бюджетного финансирования не позволяют проводить мероприятия реконструкции и перевооружения фондов высшей школы. Поэтому основную нагрузку несут внебюджетное финансирование и средства спонсоров.

ходованием бюджета), стимулировании сбыта (проводить мероприятия стимулирования в масштабе всей корпорации, централизованно закупать материалы для стимулирования), исследовании рынков (проводить более глубокий математический анализ, исследования развития по подразделениям), управлении продажами (давать рекомендации по торговой политике, строить единые системы отчетности, управлять работниками, связанными с одними и теми же клиентами) и предоставлять прочие услуги (помощь в маркетинговом планировании, найме и обучении маркетологов).

Распределение доходов между различными звеньями бюджетной системы осуществлялось в соответствии с общесоюзным законодательством, а внутри среднего и низового звена -законодательством союзных и автономных республик. Главной предпосылкой распределения доходов бюджета служило единство его доходной базы, позволяющее регулировать бюджетные ресурсы таким образом, чтобы в необходимых случаях оказывать помощь бюджетам, нуждающимся в них, и проводить мероприятия общегосударственного значения.

отправляется заказчику, то это должно быть зарегистрировано в соответствующих документах. При длительном хранении следует периодически проводить мероприятия, направленные на-предупреждение коррозии и других дефектов и повреждений.

Каждый из рассмотренных факторов, особенно санитарно-гигиенические и психофизиологические группы, оказывает определенное воздействие на здоровье и работоспособность рабочего. Если несколько из них действуют одновременно, они взаимно усиливают общее воздействие на человека. Проведенными медико-физиологическими исследованиями установлены предельно допустимые значения каждого из факторов,, при которых они не оказывают отрицательного влияния на здоровье работающего. Зная эти пределы и объективно определив фактические величины конкретных значений действующих на рабочих местах факторов, можно целенаправленно проводить мероприятия по улучшению условий труда.

стране «научные заделы»; а также проводить мероприятия по адаптации

• Проводить мероприятия по позиционированию акций компании на рынке путем


Промышленной революции Промышленное оборудование Промышленное внедрение Промышленного маркетинга Промышленного переворота Промышленного внедрения Промышленном предприятии Профессиональные бухгалтеры Промышленность развивалась Промышленности энергетики Промышленности характерны Промышленности используют Промышленности необходимо вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика