Профессиональной подготовке



Размер налога на имущество во многом зависит от выбора видов деятельности, входящих в состав льготируемых, путей обеспечения процессов производства или обращения необходимыми ресурсами. Например, можно направить деятельность в жилищное строительство, выиграть конкурс на заключение контракта, связанного со строительством объектов, входящих в целевые социально-экономические программы жилищного строительства, создание центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, которые осуществляются за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств. Используемое при этом имущество освобождается от налога, если на предприятии обеспечивается его учет по видам деятельности.

16) иностранных и российских юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления;

Не подлежит налогообложению реализация работ по строительству объектов социально-культурного или бытового назначения и сопутствующей инфраструктуры и работ по созданию, строительству и содержанию центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, выполняемых в рамках реализации целевых социально-экономических программ или проектов жилищного строительства для военнослужащих. При этом важно подчеркнуть, что освобождение от налогообложения производится при условии финансирования данных работ исключительно и непосредственно за счет займов или кредитов, предоставляемых международными организациями или правительствами иностранных государств, иностранными организациями или физическими лицами в соответствии с межправительственными или межгосударственными соглашениями.

Примерно такую же налоговую льготу имеют и организации, участвующие в реализации целевых социально-экономических федеральных программ или проектов жилищного строительства для военнослужащих. Им предоставлено право уменьшать налоговую базу на сумму прибыли, полученной в период и в рамках реализации указанных программ или проектов от выполнения строительно-монтажных работ по строительству объектов социально-культурного или бытового назначения и сопутствующей инфраструктуры, а также центров профессиональной переподготовки военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы, включая членов их семей. Указанные налоговые льготы применяются при условии финансирования соответствующих программ или проектов за счет займов или безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями или правительствами иностранных государств, иностранными организациями или физическими лицами в соответствии с межправительственными или межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению российского Правительства уполномоченными органами государственного управления.

— иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ и проекте» жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;

— иностранных и российских юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ или проектов жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и бе звозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 1994 г. № 37-ФЗ в совокупный облагаемый доход перестали включаться суммы заработной платы и других видов оплаты труда иностранных физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления (перечень юридических лиц, которые освобождались от уплаты налога, определялся Правительством РФ).

Федеральным законбм от 11 ноября 1994 г. № 37-ФЗ от налогообложения было освобождено имущество иностранных юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления (перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством РФ).

профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы,

создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки

строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц,


На рубеже 70-х годов в ожесточенном споре решался вопрос о профессиональной подготовке в средней школе. Она существовала в последней ступени - с 10 по 12 класс. Идея казалась плодотворной, поскольку открывалась возможно-стоь дать специальность всем и каждому. Но производство вмешалось и безаппеляционно решило спор: фирмы отказывались признавать свидетельства о школьной профессиональной подготовке, требовали от них учиться сызнова. Логику администрации нетрудно понять. Ведь она должна доверить дорогостоящую технику тем, в чьей практической квалификации не уверена. Школа давала определенную сумму профессиональных знаний, но не располагала условиями для их практического закрепления, выработки устойчивых профессиональных навыков.

Технологический документ системы Канбан (см. [К 13), применяемый на предприятиях фирмы "Тоета". В К.о.К. отмечается такт потока (см. [Т 4]), график выполнения операций, технологическая норма-линейного задела (см. [3 6]), операционное время, посты контроля качества операции, требующие особого внимания к вопросам безопасности. К.о.К. устанавливается в таком месте, где каждый рабочий производственного участка может ее видеть, и является руководством для каждого рабочего при выполнении им своей операции. К.о.К. дает возможность администрации судить о профессиональной подготовке мастеров участков, так как стандартные операции должны постоянно пересматриваться в связи с совершенствованием технологии. Если К.о.К. длительное время остается без изменений, то это, как правило, является свидетельством того, что мастер или начальник участка не проявляют инициативы в совершенствовании производственного процесса.

План социального развития коллектива предприятия. Приводят мероприятия по улучшению условий труда, жилищных условий, профессиональной подготовке, повышению культурного и образовательного уровня, росту средней заработной платы, а также показывают их влияние на результаты деятельности предприятия.

Немалый интерес в этой связи представляют варианты структурного построения маркетинговых служб. Особенно первый из них-организация по функциональному признаку. (Кстати, все остальные варианты практически представляют собой различные модификации этого основного принципа, что очень хорошо видно на схемах, где в общей функциональной структуре одна из функций подвергается дополнительному членению). Такой подход позволяет заранее «проиграть» взаимные связи подразделений, определить границы компетентности, сформулировать требования к профессиональной подготовке персонала и т. п. Организация маркетинговой службы по функциональному признаку помогает увеличить ответственность каждого сотрудника за принятые им решения в рамках собственной функции, исключая тем самым возможность действий, за которые некому отвечать. На первый взгляд может показаться, что подобная структурная определенность, заданность должны непременно сковывать инициативу, поощрять уклонение от принятия решений. Однако на деле все обстоит прямо противоположным образом. К тому же функциональные структуры - это подразделения, открытые для контроля: четко заданные обязанности легко сопоставить с ходом работы и полученными результатами.

Проведя самооценку, изучите описания различных работ, чтобы выяснить, какие из них больше всего соответствуют вашим интересам, желаниям или возможностям. Описания различных видов работ и типовые должностные инструкции можно найти в «Справочнике перспективных профессиональных занятий» и в «Словаре названий должностей», издаваемых Министерством труда США. В этих книгах приводятся описания обязанностей работников разных сфер деятельности, сведения о необходимой для этих занятий профессиональной подготовке и необходимом образовании, о наличии рабочих мест в каждой сфере деятельности и о возможностях продвижения по службе и заработках.

Краткая справка должна дать представление о ваших возможностях, образовании, предшествующих занятиях, профессиональной подготовке, опыте работы и личных качествах. При этом она должна быть краткой и занимать не более одной страницы. Цель такой справки-добиться положительного отклика от потенциальных работодателей.

3. Облегчение и поддержка являются средствами, с помощью которых сотрудники легче вписываются в новую обстановку. Например, руководитель может оказать эмоциональную поддержку, т.е. внимательно выслушивать сотрудников или давать им какое-то время для отдыха после напряженного периода. Возможно также появится необходимость в дополнительной профессиональной подготовке для повышения квалификации сотрудников, чтобы они могли справиться с новыми требованиями.

АНАЛИЗ ДОЛЖНОСТИ - определение наиболее существенных характеристик долж-Hqcra, а также содержания работы (задач, функций, обязанностей) по данной должности на основе упорядочения и оценки информации, связанной с работой или работником. Информация должна включать содержание работы, выраженное в терминах конкретных производственных или управленческих функций и процедур, и характеристики работника (практические навыки, знания, способности, допустимые отклонения и т.д.), необходимые для компетентного выполнения работы. Основные методы сбора информации для А.д. — наблюдения, собеседования, анкетирование. А.д. должен дать ответы на следующие вопросы: кому подчиняется должность; кто ей подчиняется; пункты ответственности (за подчиненных, за материалы, оргтехнику, финансовая ответственность); служебные взаимоотношения (с руководителями, подчиненными, с работниками др. подразделений, представителями внешней среды — клиентами, поставщиками); какой состав задач, функций необходимо выполнить; какой режим работы целесообразен для данной должности; сколько времени необходимо для выполнения основных процедур; какие условия труда способствуют наивысшей производительности труда на данной должности; как должно быть организовано рабочее место; какими личностными характеристиками должен обладать работник для выполнения работы (по образованию, опыту, профессиональной подготовке; аналитическими способностями; физ. данными и т.п.). А.д. используется для описания должности, а затем — должностной инструкции.

вития соц.-экон. структур (организаций и их подразделений) в условиях конкуренции на рынках товаров, рабочей силы и образовательных (профессионально-квалификационных) услуг. К.н. можно классифицировать по следующим признакам: а) по фазам участия работников в профессиональном образовательно-трудовом процессе (цикле). Профессионально-образовательные нововведения, т.е. нововведения в профессиональной подготовке кадров в вузах, колледжах, др. учебных центрах. Этой сферой нововведений занимается инновационно-образовательный менеджмент. Нововведения, связанные с поиском и отбором кадров, т.е. с формированием нового и эффективного кадрового потенциала. В данную подгруппу входят новые методы поиска кадров на рынке труда и внутри предприятия. Эти нововведения — предмет инновационно-кадрового маркетинга. К.н. в процессе труда. В данную подгруппу входят новые методы работы с кадрами в период освоения новой техники и видов труда, аттестации кадров, новое распределение трудовых функций и полномочий в сложившейся кадровой структуре, методы продвижения и перемещения работников, разработка новых должностных характе-

КОНВЕНЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА (МОТ) — форма международных норм по вопросам, входящим в компетенцию МОТ. К. и р. МОТ предназначены для использования государствами-членами МОТ и международным сообществом. Они принимаются Международной конференцией труда, которая проходит ежегодно в штаб-квартире МОТ в Женеве (Швейцария). Конвенции подобны международным договорам и подлежат ратификации членами МОТ. Когда государство ратифицирует конвенцию, оно берет на себя обязательства применять ее положения. Рекомендации не нуждаются в ратификации. Они расширяют содержание конвенций или касаются вопросов, которые не требуют формальных обязательств. МОТ приняла 159 конвенций и 168 рекомендаций. Наша страна ратифицировала 43 конвенции МОТ, содержащие международные нормы в области труда, включая нормы, относящиеся к категории основных прав трудящихся (о запрещении принудительного труда, о правах профсоюзов, в т.ч. о праве на организацию и коллективные переговоры, равной оплате за равный труд мужчин и женщин, запрете дискриминации в области труда и занятий, политике в области занятости, профессиональной ориентации и профессиональной подготовке в области развития людских ресурсов, рабочем времени и времени отдыха, защите от радиации, гигиене в торговле и учреждениях, охране труда женщин и молодежи, праве на отпуск по материнству), а также несколько морских конвенций.

непосредственно отвечает работник; общая цель работы; основные направления деятельности и задачи (их число ограничивается 6—7 основными задачами, характеризующими ключевые аспекты работы и отражающими действия работника с помощью глаголов: отвечает, проверяет, составляет и т.п. Если возможно, задачи следует определять в конкретных параметрах — стоимость, выходной результат, время, скорость, расход и т.п.); действия работника во время выполнения своих должностных функций, используемые материалы, средства оргтехники, компьютеры, приборы, степень контролируемости действий работника и контроля с его стороны по отношению к др.; условия работы и рабочая среда — температура, освещенность, вредные воздействия и т.п.; рабочие взаимоотношения (наиболее значительные контакты данной должности с др. как внутри организации, так и вне ее); показатели ответственности (за подчиненных, результаты работы и т.д.); требования к личностным характеристикам — образованию, профессиональной подготовке, опыту, навыкам, специальным способностям и т.д.


Продукции складывается Противоречивые тенденции Протоколы заседаний Проведения экономической Профессиональных организаций Проведения аудиторской Проведения дополнительной Проведения функционально Проведения имитационного Проведения исследований Проведения капитальных Проведения конкретной Проведения корректировки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика