Публичная информация



Публичное предложение — это размещение ценных бумаг при их первичной эмиссии путем публичных объявления и продажи неограниченному числу инвесторов. Соотношение между публичным предложением и частным размещением постоянно меняется и зависит от типа финансирования, который избирают предприятия в той или иной экономике, от структурных преобразований, которые проводит правительство, и других факторов. Так, в России в 1990—1995 гг. преобладало частное размещение акций (создание открытых акционерных обществ). Основная часть публичного предложения акций приходилась на банки и инвестиционные институты. С развитием масштабного процесса приватизации доля публичного предложения акций постепенно увеличивается.

Подписка - это не всегда веселое дело. 15 октября 1987 г. правительство Великобритании заключило соглашение на продажу имевшихся у него акций British Petroleum (BP) по 3,30 фунта стерлингов за акциию27. Эта огромная эмиссия стоимостью более 12 млрд дол. была самым большим публичным предложением акций в истории. Акции размещались международной группой подписчиков и одновременно продавались на рынках ряда стран. Через 4 дня после подписания гарантийного соглашения октябрьский кризис привел к пикирующему падению цен на фондовых рынках всего мира. Подписчики безуспешно обращались к правительству Великобритании с просьбой отменить эмиссию28. В последний день предложения цена на акции ВР сни-

Когда бы компания ни выступала с публичным предложением ценных бумаг, она обязана зарегистрировать выпуск в КЦББ. Этой дорогостоящей операции можно избежать, продавая ценные бумаги в частном порядке. Строгого и четкого определения частного размещения не существует, но КЦББ требует, чтобы в этом случае ценные бумаги продавались не более чем двенадцати известным инвесторам.

Первоначальная передача денежных средств от инвесторов организациям при выпуске акций происходит на первичном рынке или рынке новых эмиссий. Поскольку акции не погашаются, организация фактически получает бессрочный заем. Когда начинается продажа акций новой компании на фондовой бирже, говорят, что капитал мобилизуется на открытом или публичном рынке. Новые эмиссии такого рода поэтому иногда называют первоначальным публичным предложением акций (Initial Public Offering — IPO). Для того чтобы разместить свои акции на открытом рынке, организация должна отвечать определенным финансовым критериям; процедура выпуска новых акций на рынок описана в разделе «Торговые операции на фондовых рынках». Организация, выпустившая новые акции в свободную продажу на бирже, вносится в так называемый «официальный лист» (официальный список котируемых ценных бумаг), т.е. включается в «листинг», становится допущенной к официальной торговле. На диаграмме показан объем денежных средств, мобилизованных через IPO на внебиржевом рынке NASDAQ с 1990 года.

Подписка - это не всегда веселое дело. 15 октября 1987 г. правительство Великобритании заключило соглашение на продажу имевшихся у него акций British Petroleum (BP) по 3,30 фунта стерлингов за акциию27. Эта огромная эмиссия стоимостью более 12 млрд дол. была самым большим публичным предложением акций в истории. Акции размещались международной группой подписчиков и одновременно продавались на рынках ряда стран. Через 4 дня после подписания гарантийного соглашения октябрьский кризис привел к пикирующему падению цен на фондовых рынках всего мира. Подписчики безуспешно обращались к правительству Великобритании с просьбой отменить эмиссию28. В последний день предложения цена на акции ВР сни-

Когда бы компания ни выступала с публичным предложением ценных бумаг, она обязана зарегистрировать выпуск в КЦББ. Этой дорогостоящей операции можно избежать, продавая ценные бумаги в частном порядке. Строгого и четкого определения частного размещения не существует, но КЦББ требует, чтобы в этом случае ценные бумаги продавались не более чем двенадцати известным инвесторам.

рам, привлекая таким образом средства для своего развития. Когда компания впервые выбрасывает на рынок выпущенные акции, это называется «превращение в акционерную компанию открытого типа». Такую первую продажу акций теперь все чаще называют «первичным публичным предложением».

Независимо от того, завышено вознаграждение андеррайтеру или нет, цена первоначального предложения ценных бумаг (initialpublic offerings, или ipo's), как правило, занижена. Первоначальное предложение является первым публичным предложением корпорацией-эмитентом акций нового выпуска, иногда его еще называют внесезонным предложением (unseasoned offering). Значения дополнительной ставки дохода при первоначальном предложении представлены на рис. 3.4. На горизонтальной оси отмечены месяцы, прошедшие со дня первоначального предложения, а на вертикальной — соответствующие значения дополнительной ставки дохода по сравнению с акциями с аналогичным риском. Крайние слева точки соответствуют среднему значению дополнительной ставки дохода, полученного тем инвестором, который купил акцию при первоначальном предложении и через месяц продал по цене покупки. При этом среднее значение дополнительной ставки дохода составило И,4%. Остальные точки показывают средние значения дополнительной ставки дохода тех инвесторов, которые купили акции на вторичном рынке в начале указанного на горизонтальной оси месяца после первоначального предложения и продали в конце этого месяца. Некоторые из этих отклонений имеют положительный знак, но большинство — отрицательный.

публичным предложением любой ценной бумаги в нарушение правил,

первичным публичным предложением (IPO) четырех мелких акций. Также были

щение ценных бумаг или же открытое акционирование? Первая эмиссия новых ценных бумаг компанией закрытого типа называется первоначальным публичным предложением акций (см. рис. 10.1). Таким образом, мы сталкиваемся с процессом акционирования.

Банк публикует общие условия создания ОФБУ, являющиеся публичным предложением (офертой) заключить договор о передаче имущества в управление.


типичный жизненный цикл для актива и публичная информация об оценках сроков полезной службы аналогичных типов активов, которые используются аналогичным образом;

публичная информация о характеристиках деловой репутации в аналогичных компаниях или отраслях и типичные жизненные циклы аналогичных компаний;

12. Публичная информация и реклама. Публичная информация об аудиторах и реклама аудиторских услуг могут быть представлены в средствах массовой информации, специальных изданиях аудиторов, в адресных и телефонных справочниках, в публичных выступлениях и иных публикациях аудиторов, руководителей и сотрудников аудиторских фирм. Какие-либо ограничения в отношении места и частоты обнародования рекламы, размера и оформления рекламного объявления отсутствуют.

Статья 12. Публичная информация и реклама

12.1 Публичная информация и реклама аудиторских услуг может быть представлена в средствах массовой информации, специальных изданиях аудиторов, в адресных и телефонных справочниках, в публичных выступлениях и иных публикациях аудиторов, руководителей и сотрудников аудиторских фирм.

Соответствующее отношение к средствам массовой информации. Публичная информация об аудиторах и реклама аудиторских услуг могут быть представлены в средствах массовой информации, специальных изданиях аудиторов, адресных и телефонных справочниках, публичных выступлениях и иных публикациях аудиторов, руководителей и сотрудников аудиторских фирм.

Согласно полусильной форме гипотезы об эффективности рынков в рыночной цене отражена вся публичная информация. Поскольку на рынок случайным образом постоянно попадает мешанина благоприятной и неблагоприятной информации о компаниях, отраслях, рынке капитала и экономике в целом, цены, вообще говоря, должны были бы изменяться равно случайным образом, по мере того как информация находит отражение в ценах акций. Многочисленные проверки показали, что новая информация быстро находит отражение в ценах на акции и облигации. Учитывая широкий доступ к электронным источникам информации, нет ничего удивительного в скорости, с какой новости отражаются в ценах; но скорость не всегда синоним точности и адекватности.

Semistrong-Form Market Efficiency — рынок средней степени эффективности. Уровень эффективности рынка, при котором вся публичная информация, имеющая отношение к ценной бумаге, полностью и немедленно отражается на стоимости этой бумаги.

является общедоступной. Публичная информация включает в себя такую

Публичная информация - это информация, которая становится известной

Публичная информация и реклама — публичная информация и реклама аудиторских услуг должны исключать возможность обмана и заблуждения потенциальных клиентов либо возбуждения у них недоверия к другим аудиторам. Не допускаются как противоречащие профессиональной этике реклама и публикации, содержащие: информацию, вселяющую необоснованные ожидания клиентов однозначно положительных результатов аудиторских услуг; безосновательные самовосхваления и сравнения с другими аудиторами; информацию клиентов аудитора, восхваляющую его и профессиональные достоинства оказываемых им услуг, и пр.

>Дополнительная публичная информация. Фирмы имеют возможность размещения в Интернете значительного объема информации для представления ее потребителям. Это особенно существенно в случае высокотехнологичной продукции, подобной компьютерной техники. При условии хорошего дизайна сервера и наличия функций поиска потребители могут легко найти важную для них информацию.


Промышленности изменение Промышленности одновременно Промышленности основными Профессиональные менеджеры Промышленности позволяет Промышленности приходится Промышленности производящих Промышленности производство Промышленности республики Промышленности способствует Промышленности строительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика