Публичной отчетностью



• подход, основанный на использовании публичной информации, когда используется только информация из публичных источников.

Комиссия состоит из пяти членов, назначаемых Президентом США, с уведомления и согласия Сената, на пятилетний срок. Комиссия разрабатывает и осуществляет политику и руководство агентством. Один из членов комиссии назначается Президентом ее Председателем. Аппарат Председателя Комиссии несет непосредственную ответственность за достоверность предоставляемой публичной информации и взаимодействие с другими правительственными агентствами и Конгрессом, а также за подготовку и распространение документов Комиссии. Аппарат Председателя Комиссии также отвечает за то, что действия Комиссия адекватны Закону «Свободного доступа к информации» (Freedom of Information Act). Аппарат Председателя также включает Офис Генерального Инспектора (the Office of the Inspector General), который проводит проверки программ и действий CFTC.

order support system (OSS) (система поддержки приказов): Введена в 1979 г. на Чикагской опционной фондовой бирже для ускорения публичной информации о приказах как внутри, так и вне биржи. Ср. trade support system (система поддержки торговли).

Securities Industry Association (SIA) (Ассоциация фирм, занимающихся операциями с ценными бумагами): Торговая ассоциация, представляющая брокеров-дилеров. Основная ответственность Ассоциации фирм, занимающихся операциями с ценными бумагами, состоит в лоббировании по вопросам законодательства, оказывающего воздействие на ее членов. Ассоциация фирм, занимающихся операциями с ценными бумагами, осуществляет также обширную образовательную программу для публичной информации о своей отрасли.

Отсутствие публичной информации о кредитном риске приводит к отсутствию

Открытость и качество используемой информации - полноценный рейтинг; - предварительный рейтинг: - рейтинг для частных сделок; - мнение о кредитоспособности; - рейтинг, основанный на публичной информации.

Рейтинг, основанный на публичной информации (public information rating).

рейтинговая оценка (re) и рейтинг, основанный на публичной информации.

основанный на публичной информации (pi) заемщика о присвоенном рейтинге ные источники и предусмотрено релиз

1 . Полноценный рейтинг 2. Рейтинг, основанный на публичной информации 3. Мнение о кредитоспособности 4. Рейтинг для частных сделок 5 . Предварительный рейтинг Открытость и качество информации 1 . Полноценный рейтинг 2. Рейтинг, основанный на публичной информации 3. Предварительный рейтинг

мнение о кредитоспособности; рейтинг, основанный на публичной информации;


Эффективность использования ресурсов оценивается с помощью натуральных и стоимостных показателей и статистических коэффициентов. Например, для основных средств определяются фондоотдача, коэффициент сменности, частота невынужденных простоев, затраты на ремонт и т.п. Большинство из упомянутых показателей может быть рассчитано лишь в рамках внутрипроизводственного анализа. Если информационная база анализа ограничена публичной отчетностью, то число аналитических характеристик резко сужается. Точно такие же рассуждения справедливы и в отнсшении трудовых и финансовых ресурсов. Рассмотрим подробнее логик) анализа.

Следует отметить, что финансовое планирование на отечественных предприятиях прошло довольно сложный путь развития. В дореволюционной России акционерными обществами с публичной отчетностью разрабатывался лишь один финансовый план — прогноз отчетного баланса планового года, т. е., говоря современным языком, баланс активов и пассивов.

Дополнительный промысловый налог взимался со всех торговых и промышленных предприятий, подлежащих основному промысловому налогу, а также с личных промысловых занятий, причисленных ко II и III разряду (т.е. с экспедиторов при таможнях, не содержащих особых контор и приказчиков, с биржевыми маклерами и биржевых нотариусов). Акционерные и другие предприятия, обязанные публичной отчетностью, вносили дополнительный промысловый налог в виде налога с капитала и процентного сбора с прибыли, а прочие плательщики в виде: раскладочного сбора и процентного сбора с прибыли. Важно подчеркнуть, что системы процентного сбора с прибыли существенно различались для предприятий, обязанных отчетностью, и для предприятий и промыслов, облагавшихся раскладочным сбором.

Налогом с капитала облагались акционерные и другие предприятия, обязанные публичной отчетностью. Налог уплачивался в размере 15 коп. с каждой сотни рублей основного капитала, при этом в уплату налога зачитывалась сумма основного промыслового налога, уплаченная по всем принадлежащим предприятию заведениям и складочным помещениям.

Раскладочный сбор являлся одним из видов дополнительного подоходного налога для предприятий, не обязанных публичной отчетностью. Общая сумма поступлений по раскладочному сбору устанавливалась в Российской империи на каждые три года в законодательном порядке. Эта сумма раскладывалась ежегодно между губерниями и областями в соответствии со степенью развития в них торговли и промышленности. Эту раскладку осуществляли особые по промысловому налогу присутствия, состоявшие при Департаменте торговли и мануфактур. В начале каждого года назначенная на губернию или область сумма раскладочного сбора распределялась общим присутствием Казенной палаты между податными участками, в которых образовывались раскладочные по промысловому налогу присутствия. Эти присутствия возглавлялись местным податным инспектором, в них также входили представитель акцизного (а иногда и горного) ведомств и шесть лиц, избиравшихся из числа плательщиков раскладочного сбора городскими думами, уездными земскими собраниями, купеческими и биржевыми обществами. В столицах и других местностях со значительно развитой торговлей и промышленностью раскладочный сбор мог распределяться не между податными участками, а между отдельными отраслями торговли и промышленности. В таком случае

Процентный сбор с прибыли предприятий, не обязанных публичной отчетностью, взимался лишь с той части исчисленной для обложения раскладочным сбором прибыли, которая превышала увеличенный в 30 раз оклад основного промыслового налога, уплаченного за данное предприятие или личное промысловое занятие. Другими словами, процентный сбор с прибыли взимался с таких предприятий, для которых основной промысловый налог составлял менее 3 ^/$% с полученной ими прибыли.

Полное товарищество - это объединение двух или более лиц для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли, участники которого лично участвуют в делах товарищества и каждый несет полную ответственность по обязательствам товарищества не только вложенным капиталом, но и всем своим имуществом. Убытки и прибыли полного товарищества распределяются между участниками пропорционально доле каждого из них в общем имуществе товарищества. Полное товарищество не обязано публичной отчетностью, т.е. не обязано публиковать сведения о результатах хозяйственной и финансовой деятельности.

Коммандитное товарищество не обязано публичной отчетностью. В Германии коммандитное товарищество, не являющееся юридическим лицом, не обязано к уплате корпоративного налога.

Участники общества с ограниченной ответственностью обычно бывают небольшой группой людей, знающих друг друга или состоящих в родственных отношениях. Число участников общества может быть ограничено и в законодательном порядке. Управление делами общества и заключение сделок от имени общества осуществляют один или несколько распорядителей, которые могут быть членами общества, а могут и не быть ими. Общество с ограниченной ответственностью не обязано публичной отчетностью. Оно также не обязано публиковать свой устав, данные о балансе, изменениях размера капитала и перемещениях в составе директората. Это представляет большие удобства для предпринимателей, так как дает им возможность при ограничении ответственности по обязательствам общества только своим вкладом осуществлять всевозможные операции, не предавая их гласности.

Как и в акционерном обществе, в корпорации акционер несет ограниченную ответственность по обязательствам и долгам общества только в пределах суммы, уплаченной за акции. Капитал корпорации делится' либо на акции, либо на паи, между которыми не существует принципиального различия. Корпорации обязаны публичной отчетностью.

Финансовый анализ, который базируется на данных публичной бухгалтерской отчетности, приобретает черты внешнего анализа, так как ее изучение проводят сторонние партнеры предприятия, заинтересованные в его информации. При ознакомлении с публичной отчетностью используется ограниченный объем информации о деятельности хозяйствующего субъекта, что не позволяет достоверно оценить все стороны его деятельности.


Промышленности необходимо Промышленности органического Промышленности относится Промышленности постоянно Промышленности представляется Промышленности продукция Профессиональные объединения Промышленности разработка Промышленности составляет Промышленности стройматериалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика