|
Публикации информации
Порядок публикации бухгалтерской отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации и органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета.
Вновь созданная организация оформляет избранную им учетную политику до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации).
Раздел 4. Порядок представления бухгалтерской отчетности. Предусматривает, что для всех организации (за исключением бюджетных) определены каналы представления отчетности, объем форм представляемой годовой отчетности, сроки представления годовой бухгалтерской отчетности, что годовая бухгалтерская отчетность является открытой для заинтересованных пользователей - банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др. Порядок публикации бухгалтерской отчетности определен законодательством РФ.
ПБУ 4/99 используется Минфином России при разработке форм бухгалтерской отчетности и установлении особенностей формирования сводной отчетности, а также отчетности в случае реорганизации и ликвидации организации, публикации бухгалтерской отчетности и других случаях.
В развитие ст. 16 Федерального закона «О бухгалтерском учете» Минфином РФ издан приказ № 101 от 28 ноября 1996 г. «О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами». Необходимо отметить несколько особенностей данного документа.
Вновь созданная организация оформляет избранную учетную политику в соответствии с настоящим пунктом до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации). Принятая вновь созданной организацией учетная политика считается применяемой со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации).
В случае публикации бухгалтерской отчетности не в полном объеме информация об учетной политике подлежит раскрытию, как минимум, в части, непосредственно относящейся к опубликованным материалам.
порядка публикации бухгалтерской отчетности.
Приведенные в табл. 5.3 нормативные: акты определяют методологию бухгалтерского учета в целом; что касается документов, непосредственно регулирующих порядок составления и представления отчетности, то помимо регулятивов второго уровня для практикующих бухгалтеров и аналитиков имеют значимость отдельные приказы и письма Минфина России, в частности «О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации» 28.06.2000 № 60н, «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 13.01.2000 № 4н; «О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами» от 28.11.96 № 101; «О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности» от 30.12.96 № 112.
В' развитие ст. 16 Федерального закона «О бухгалтерском учете» Минфином России издан приказ «О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами» от 28 ноября 1996 г. № 101. Необходимо отметить несколько особенностей данного документа.
Вновь созданные организации оформляют избранную ими учетную политику до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня государственной регистрации. Описание применяемой учетной политики должно содержаться в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности. Последняя может не содержать такой информации, если в ней со времени представления предыдущей бухгалтерской отчетности не произошли изменения, связанные со сменой способов ведения учета. В случаях, когда организация при разработке и проведении учетной политики строго следовала основным допущениям, их можно не указывать. Однако, если в силу особых обстоятельств организация их не придерживалась, необходимо указать на этот факт с обоснованием причин. ведение Реестра сертифицированной продукции и подготовка для публикации информации о результатах сертификации;
Информационные технологии определяют способы, методы и средства сбора, регистрации, передачи, хранения, обработки и выдачи (распространения или публикации) информации в ИС. Информационные технологии отвечают на вопрос «как, при помощи чего?».
способ публикации информации о фирме;
В отличие от США крупные пенсионные фонды в Германии отсутствуют, а менеджеры взаимных фондов мало интересуются новыми эмиссиями, так как их работа оценивается исходя из сравнения доходности и риска от вложений в акции международных компаний. Кроме того, частные инвесторы не решаются инвестировать в IPO. Адекватная информация часто оказывается недоступной, поскольку многие немецкие менеджеры обычно раскрывают только отдельные факты, и советники по инвестициям редко рекомендуют своим клиентам акции второго эшелона. Поэтому масс медиа проявляют слабый интерес к публикации информации по экономическому развитию малых компаний, попавших в листинг.
• События после «ударного дня». В течение 1-2 недель после публикации информации о новом выпуске посредник-организатор
Правила публикации информации
В соответствии с Директивой по инвестиционным услугам (ISD), вступившей в силу 2 января 1996 года, в Великобритании установлены одинаковые правила публикации информации для британских и иностранных ценных бумаг. Данные обо всех сделках с ликвидными европейскими ценными бумагами с объемом вплоть до шести NMS подлежат немедленному опубликованию. Немедленному опубликованию подлежат также межрыночные или другие безрисковые сделки, осуществляемые по приказам; это же относится и к неликвидным европейским ценным бумагам. Сделки, превышающие шесть NMS, публикуются с задержкой до 60 минут. Сделки с крупными пакетами акций, объем которых составляет 75 NMS или более, должны быть опубликованы через пять рабочих дней, когда позиция закрыта на 90% или когда фирма готова раскрыть информацию на бирже.
стран не слишком сильно заинтересованы в публикации информации о
модели или промышленного образца до официальной публикации информации
Вторая группа — административные правонарушения, в том числе нарушение эмитентом порядка эмиссии; нарушение правил совершения и регистрации сделок; нарушение правил ведения реестра; отсутствие квалификационных аттестатов у специалистов; несоблюдение правил выпуска и обращения ценных бумаг; уклонение от предоставления обязательной отчетности; уклонение от раскрытия или публикации информации; отсутствие лицензий на инвестиционную деятельность; предоставление в лицензирующий орган недостоверных сведений. Предотвращение подобных действий находится в компетенции ФКЦБ и ее региональных отделений.
6. Сведения о сущности изобретений, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них.
Профессиональные менеджеры Промышленности позволяет Промышленности приходится Промышленности производящих Промышленности производство Промышленности республики Промышленности способствует Промышленности строительства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|