Публикуется ежемесячно



ПУБЛИКУЕМОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ВЫБОР ПРЕДПРИЯТИЕМ БАНКА КАК ПАРТНЕРА И ОБЪЕКТА ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА БАЗЕ ДАННЫХ ПУБЛИКУЕМОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Если организация работает в более изменчивой среде (например, в условиях сезонных колебаний затрат и выпуска продукции), использование фактической ставки распределения может быть нецелесообразным или неосуществимым. В частности, невозможно получить значимый прогноз отчетной прибыли (принимая во внимание, что для публикуемой отчетности многих организаций требуется калькулирование методом полного распределения затрат); цены реализации, определяемые на основе себестоимости, не могут быть установлены заранее, что может обусловить некоторые проблемы (например, проблемы определения платы за предлагаемые курсы в заочной школе Success Direct Ltd.); удельные затраты, стоимость запасов, прибыль и, возможно, цены реализации могут колебаться из месяца в месяц в течение года только благодаря выбору момента расчета удельных затрат. Поэтому нередко организации поставлены в необходимость использования заданных ставок распределения, что влечет за собой собственные проблемы.

Нормальный объем выпуска — это средний объем выпуска в среднесрочном периоде, учитывающий спрос (допустим, за пять лет) и сезонные, и циклические колебания. Данный показатель рекомендован Положением о стандартной практике бухгалтерского учета №9, которое посвящено вопросу оценки запасов в публикуемой отчетности. Аргумент в пользу использования нормального объема выпуска заключается в том, что колебания ставки распределения, вызванные сезонными и циклическими факторами, выравниваются. Таким образом, уменьшается опасность чрезмерного внимания к краткосрочным соображениям в ущерб долгосрочным.

Для целей публикуемой отчетности организаций (в Великобритании) Положение о стандартной практике бухгалтерского учета № 9 требует, чтобы оценка запасов включала затраты по доведению товаров до их "нынешнего состояния и места расположения". По сути, это означает, что в соответствии с требованиями Стандарта коммерческие и торговые, а также некоторые или все административные расходы в отчетную оценку запасов включаться не должны. (Часть административных затрат, необходимая для приведения товаров "в их нынешнее состояние и место расположения", в оценку запасов включается.) Как было показано в гл. 2, организации сферы услуг (такие, как школа Success Direct Ltd.) не могут создавать запасов готовой продукции, поэтому все это относится в основном к производственным предприятиям, где следует разграничивать производственные (включаемые в отчетную оценку запасов) и непроизводственные (невключаемые) накладные затраты.

Elliott В., Elliott J. Financial Accounting and Reporting, Prentice Hall, 1993. В главе 22 детально рассматриваются Стандарт № 9 и оценка запасов в публикуемой отчетности.

Какими окажутся затраты в расчете на модель DMF/04 для оценки запасов в публикуемой отчетности компании (согласно SSAP9V

публикуемой отчетности многих организаций должен применяться именно данный метод. Очевидно, что используемая при этом классификация затрат с их разделением на основные (прямые) и накладные (косвенные) игнорирует поведение затрат в ответ на изменение объема выпуска готовой продукции. В данной главе будет рассматриваться альтернативный подход, а именно маржинальное калькулирование, или калькулирование по переменным затратам, при котором на себестоимость продукции относятся только переменные затраты, что может оказаться более полезным для внутренних целей управления, хотя и недопустимо для публикуемой отчетности (в Великобритании). Мы сопоставим отчеты о прибыли, составленные на основе обоих подходов, и покажем, каким образом различные значения отчетной прибыли можно согласовать. Кроме того, мы обсудим, насколько маржинальное калькулирование полезно для целей управления (например, для определения вкладов в прибыль различных сегментов бизнеса) и как его результаты можно использовать для принятия решений. Наконец, мы сравним калькулирование методом полного распределения затрат (или для краткости полное калькулирование) и маржинальное калькулирование, обсудив их относительные достоинства и недостатки.

Итак, многие организации должны использовать полное калькулирование для целей внешней отчетности, но для задач внутреннего управления организацией предпочтительнее маржинальное калькулирование. Решить эту дилемму можно параллельным применением двух систем калькулирования, либо применением только маржинального калькулирования с корректировками на конец года, необходимыми для составления публикуемой отчетности.

Таким образом, общая картина складывается довольно неопределенно. Ни полное, ни маржинальное калькулирование не имеют абсолютного преимущества. На практике наиболее широко распространено полное калькулирование. Для многих организаций такой выбор продиктован требованиями публикуемой отчетности, а для остальных основным аргументом выступает желание знать "полную" себестоимость производимой продукции. Однако это не мешает практическому использованию маржинального калькулирования. Например, в недавних указаниях по калькулированию и ценообразованию Национальной службы здравоохранения хотя и было рекомендовано по договорам на "внутреннем рынке" в обычном порядке использовать полное калькулирование, поскольку маржинальное калькулирование не дает достаточно полного представления о затратах, но с оговоркой, что маржинальное калькулирование допустимо к применению для расчета затрат при наличии свободных производственных мощностей.

• полное калькулирование обязательно для оценок, используемых в публикуемой отчетности;


В качестве индекса цен принято использовать индекс потребительских цен (ИПЦ). ИПЦ в большинстве стран публикуется ежемесячно, в условиях гиперинфляции - еженедельно. Методика расчета ИПЦ в разных странах неодинакова. В США ИПЦ определяется на базе формулы:

В Российской Федерации К. иностранных валют проводится Банком России и публикуется ежемесячно в курсовом бюллетене. Применяется прямая К. КОЭФФИЦИЕНТ КОНЦЕНТРАЦИИ -процент продаж, приходящихся на данном отраслевом рынке на долю четырех (или восьми) крупнейших фирм. КОЭФФИЦИЕНТ ЛИКВИДНОСТИ - соотношения различных статей актива баланса кредитного учреждения с определенными статьями пассива или наоборот; показатель, характеризующий ликвидность банков. Определяется в соответствии со сложившейся в каждой стране практикой. Зависит от специализации и величины банка, от политики руководства банка в области ликвидности. Во многих странах банки обязаны поддерживать К. л. на определенном уровне. КРАТКОСРОЧНЫЙ ВРЕМЕННОЙ ИН-

Информация публикуется ежемесячно (Barron's).

Инлекс производственных иен (Producer Price Index) отражает цены, устанавливаемые производителями. ИПрЦ публикуется ежемесячно и является более чувствительным индикатором инфляции, чем индекс потребительских цен, который включает в себя очень много пунктов. ИПрЦ отражает цену сырья и полупродуктов, и его изменение обычно предшествует изменению ИПЦ. Изменение ИПрЦ, превосходящее 3,5 % в год, опасно для рынка акций.

Индекс IP публикуется ежемесячно, в районе 15 числа.

Показатель CAPU публикуется ежемесячно одновременно с данными по промышленному производству. Как правило, он принимает большие значения в recession (в среднем 80,3%), чем в recovery (в среднем 78,8%), так как ранним стадиям восстановления присуща низкая загруженность производственных мощностей. На стадии expansion в среднем CAPU = 84% и достигает максимума в 85,4% (наблюдался и пик на уровне 89,2%).

CPI публикуется ежемесячно, обычно в десятый рабочий день месяца. Основная форма выпуска - величина изменений по отношению к предыдущему месяцу, как для CPI, так и для CoreCPI. Как правило, отклонения на 0,2 от ожидавшегося значения бывает достаточно, чтобы вызвать заметную реакцию валютного рынка.

Показатель PPI публикуется ежемесячно в десятый рабочий день месяца. Типичные свойства PPI в экономическом цикле:

Американский индекс LEI публикуется ежемесячно, ближе к концу месяца.

Другое издание USDA — "Забой домашнего скота" (Livestock Slaughter), публикуется ежемесячно.

Этот индекс публикуется ежемесячно. Участники рынка обращают внимание на него, правда, не очень большое.


Промышленности постоянно Промышленности представляется Промышленности продукция Профессиональные объединения Промышленности разработка Промышленности составляет Промышленности стройматериалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика