Прогнозирования конъюнктуры



Экономическая теория служит также фундаментом прогнозирования. Она объясняет причину изменения объема выпуска продукции в зависимости от увеличения заработной платы или уменьшения цен на материалы. При применении статистических и эконометрических методов исследования возможно построение моделей, используемых для количественных прогнозов. Модель является математическим выражением, основанным на экономической теории, фирмы, рынка или какого-нибудь другого экономического субъекта. Так, мы можем разработать модель отдельной фирмы и использовать ее для прогнозирования изменения уровня выпуска продукции фирмы в результате, скажем, падения цен на сырье на 10 %.

Для проведения экстраполяционных расчетов необходимо иметь соответствующие кривые развития. Они используются в основном для кратко- и среднесрочных прогнозов, поскольку предложение о неизменности факторов, определяющих тенденции развития, не может быть распространено на длительный промежуток времени. В этой связи экстраполяция в чистом виде используется для прогнозирования изменения отдельных показателей. Для экономических прогнозов, как правило, характерны более сложные модели, учитывающие: определенные соотношения между различными параметрами.

подготовка данных для прогнозирования изменения состояния окружающей среды;

В английском журнале «Прикладная экономика» («Applied economics») рассматриваются вопросы прогнозирования изменения валютных курсов, соотношения цен на различные товары, зависимости процентной политики банков от стабильности денег.

Финансовая диагностика инвестиционного проекта требует учета множества взаимовлияющих факторов и анализа их взаимосвязей, а также прогнозирования изменения показателей и соотношения между ними на расчетный период времени.

• прогнозирования изменения цен;

Динамические ряды дают возможность определить, как изменялся данный показатель во времени под влиянием различных факторов. Анализ временных рядов может быть использован для прогнозирования изменения данного показателя за пределами периода наблюдений. Цифровые данные в процессе анализа можно располагать в виде таблиц и изображать графически. Графики нагляднее таблиц, они позволяют обнаруживать тенденции и связи различных экономических явлений.

б) степень точности анализа и прогнозирования изменения уровня затрат тем больше, чем больше степень их дифференциации в базисной структуре по отдельным конструктивным элементам и видам строительно-монтажных работ;

tape reading (чтение ленты): Использование только данныхо ценах, объеме, активности и прочих факторах, указанных на ленте ти-кера, для прогнозирования изменения курсов ценных бумаг.

technical analysis (технический анализ): Исследование и использование рыночных пен и индексов, связанных со спросом и предложением акций. Используется для прогнозирования изменения цен в будущем. Обычно включает кратко- и среднесрочные изменения. Ср. fundamental analysis (фундаментальный анализ).

Ряд суммирования Фибоначчи — очень мощный аналитический инструмент прогнозирования изменения цены.


Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Активный подход к управлению портфелем основан на принципе „опережения рынка". Практическая реализация этого принципа означает, что реструктуризация портфеля финансовых инвестиций должна основываться на прогнозных расчетах рыночной конъюнктуры, а не отражать текущую ее динамику. Для этого подхода характерна индивидуализированная оценка предстоящей рыночной стоимости финансовых инструментов инвестирования с последующим включением в состав реструктурируемого портфеля недооцененных в текущем периоде ценных бумаг. Активный подход предполагает также глубокую индивидуализацию методов прогнозирования конъюнктуры фондового рынка, основанного преимущественно на фундаментальном его анализе. В наибольшей степени активный подход к управлению портфелем отражает менталитет агрессивного его формирования.

Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Рыночная ситуация на микро- и макроуровнях достаточно наглядно отображается показателями деловой активности, которые позволяют градуировать состояние рынка. Понятие деловой активности включает портфель заказов, то есть число и объем заключенных контрактов (договоров, заказов, соглашений и т. п.) на покупку или продажу; характеристики совершенных сделок: их число и размер, динамику и частоту, а также ряд показателей рынков ценных бумаг, инвестиций, труда и некоторые макропоказатели экономики. Индексы таких показателей деловой активности используются в целях анализа рыночной экономики в целом. Они входят в сложную прогнозную модель рынка, получившую название экономического барометра. Экономический барометр — система экономических показателей, применяемых для анализа и прогнозирования конъюнктуры.

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - формирование и реализация целей и задач предприятия - производителя и экспортера - по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. М.с. разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Стратегия фирмы включает в себя М.с. по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.

• построение модели краткосрочного прогнозирования конъюнктуры рынка ГКО-ОФЗ.

Первая попытка разработки нейросетевой модели прогнозирования конъюнктуры рын-

ного прогнозирования конъюнктуры стабильного высоколиквидного рынка государственных

Переходу к более сдержанной и предсказуемой конъюнктурной политике способствовало и значительное усовершенствование, благодаря прогрессу экономической науки, инструментария и методики прогнозирования конъюнктуры, которая применяется различными исследовательскими институтами и центрами.

Целью прогноза конъюнктуры рынка является определение наиболее вероятных оценок ее состояния в будущем. При этом, применяются разнообразные методы прогнозирования конъюнктуры. К числу наиболее распространенных из них, можно отнести метод экспертных оценок; методы статистической экстраполяции; методы экономико-математического моделирования. Возможно при выработке конъюнктурных прогнозов и комплексное использование всех вышеперечисленных методов.

Переходу к более сдержанной и предсказуемой конъюнктурной политике способствовало и значительное усовершенствование, благодаря прогрессу экономической науки, инструментария и методики прогнозирования конъюнктуры, которая применяется различными исследовательскими институтами и центрами.


Проведения маркетинговых Проведения модернизации Проведения налогового Проведения обязательного Проведения организационно Проведения предварительной Профессиональных управляющих Проведения рекламных Проведения семинаров Проведения совещаний Проведения сравнения Проведения тщательного Проведения внутреннего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика