|
Прогнозирования тенденций
• научить использовать методы, способы и показатели анализа индивидуальных и отраслевых рынков для оценки и прогнозирования состояния собственного бизнеса;
Эвристические методы относятся к неформальным методам решения экономических задач. Они используются в основном для прогнозирования состояния объекта в условиях частичной или полной неопределенности, когда основным источником получения необхо-
При решении задачи планирования требуется определенное время на сбор исходных данных, их обработку и выдачу результатов. Поэтому процесс решения должен упреждать по времени начало отрезка времени, на который решается задача. Обоснованный выбор времени упреждения имеет большое значение при формировании общей стратегии управления. В общем случае упреждение должно быть минимальным, так как адекватность модели уменьшается с увеличением этого времени. В связи с этим возникает необходимость прогнозирования состояния объекта в начальный момент времени, снижается точность определения параметров модели. С другой стороны, время упреждения должно быть достаточным для согласования и утверждения календарного плана и проведения подготовительных работ, связанных с его реализацией. Для задач календарного планирования это время должно составлять несколько суток.
информации, собираемой для оценки обстановки, эффективность методов прогнозирования состояния системы и стратегия использования имеющихся и получаемых нефтепродуктов, услуг транспорта и привлечения дополнительных ресурсов.
Технический анализ применяется для прогнозирования движения рынка (изменений цены валюты, объема сделок и открытого интереса) на основе информации, полученной за предыдущее время. В основном он сводится к исследованию графиков (charts) прежнего движения валютных цен, чтобы предсказать их возможное дальнейшее движение. Технический анализ - один из самых мощных инструментов для прогнозирования состояния финансовых рынков. Таким, используемым во все больших масштабах орудием прогнозов он является в течение последних двух столетий.
Результатом общего экономического анализа являются краткосрочные (от четырех до восьми кварталов) и долгосрочные (от пяти лет и более) прогнозы экономического развития, которые включают прогнозы национального производства товаров и услуг, производительности, инфляции, прибыли, денежной и фискальной политики. Эти оценки являются фундаментом для прогнозирования состояния рынков капитала, секторов, отраслей и отдельных компаний.
Избранная стратегия, тип конкурентного поведения и методы их реализации находят отражение в маркетинговой программе, которая содержит перечень мероприятий (комплекс маркетинга) по стабилизации положения предприятия на рынке и может быть частично включена в бизнес-план по финансовому оздоровлению должника. Маркетинговые рекомендации являются базовой информацией для антикризисного прогнозирования состояния деятельности предприятия.
Кроме того, исключительную важность имеет изучение чувствительности спроса к изменению цены. Исходя из этого различают эластичный и неэластичный спрос. Эластичным считается такой спрос, при котором незначительное изменение цены ведет к существенному изменения спроса. При неэластичном же спросе небольшое изменение цены почти не меняет спрос. Изучение чувствительности спроса к цене полезно не только при выработке ценовой политики, но и для прогнозирования состояния спроса.
Условие 1. После завершения обработки информации на каждом текущем шаге должна быть сформирована совокупность статистик, достаточных для прогнозирования состояния ООУ и ОКС, а также значений переменных переключения в будущие моменты времени с учетом математической модели обобщенного объекта и используемой аппроксимации парциальных апостериорных плотностей вероятности вектора состояния.
5.2. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ТП
5.3. ПРИМЕР ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ТП НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ Структура потребностей в инвестициях определяется общим спросом, т.е. объемом необходимых вложений в ценные бумаги. Этот объем оценивается на основе прогнозирования тенденций развития рынка ценных бумаг.
Отдел маркетинговой поддержки- Включает пять секторов -информационного обеспечения и защиты авторских прав, организации рекламы и ее обеспечения техническими средствами, прогнозирования тенденций развития рынка научно-технической продукции, контроля и координации деятельности представительств фирмы, международного маркетинга.
Однако определяющим в формировании конкурентоспособной научно-технической политики предприятия (фирмы) служит то обстоятельство, что средства в развитие и освоение продукта нужно вкладывать значительно раньше, чем будет получен реальный эффект в виде завоеваний прочных позиций на рынке. Поэтому стратегическое планирование научно-технической политики требует достоверного выявления и прогнозирования тенденций развития каждого поколения соответствующей техники на всех стадиях его жизненного цикла. Необходимо знать, в какой момент предлагаемое к освоению поколение техники достигнет максимума развития, когда к этой стадии придет конкурирующий продукт, когда целесообразно начать освоение, когда — расширение, а когда наступит спад производства.
Как мы уже сказали, большинство трейдеров уделяют основное внимание краткосрочной динамике рынка и полагаются в своем анализе преимущественно на дневные графики. В результате, многие из них не используют при этом такие полезные инструменты графического анализа цен, как недельные и месячные графики непрерывного развития, применяемые для прогнозирования тенденций в более долгосрочном плане. Ценность графиков такого типа не ограничивается анализом отдельных рынков. Подобные долгосрочные графики также чрезвычайно полезны при изучении показателей общих индексов товарных рынков и индексов различных групп рынков.
Взаимосвязь между долларом и рынком золота очень важна для прогнозирования тенденций общего уровня товарных цен. Использование в качестве промежуточного звена иностранных валют, в частности немецкой марки, существенно упрощает анализ этой взаимосвязи. Условно говоря, примеры с немецкой маркой на рисунках 5.10 и 5.11 также демонстрируют обратную зависимость между рынком золота и долларом, но в иной форме. Они объясняют, почему развороты курса марки обычно опережают развороты индекса СКВ. На рисунке 5.14 видно, что с 1985 года по третий квартал 1989 года динамика марки опережала динамику индекса СКВ. Рисунок 5-15 показывает, как падение курса марки в мае 1989 года вызвало понижение индекса СКВ (что совпало с бычьими прорывами доллара и рынка облигаций), а укрепление марки в сентябре того же года указало на возможность предстоящего роста индекса СКВ. На рисунке 5.10 представлены более отдаленные события: важные пики немецкой марки и рынка золота в первом квартале 1980 года, ставшие предвестниками разворота долгосрочной восходящей тенденции индекса СКВ в четвертом квартале того же года.
Ни один рынок не функционирует в изоляции. Так, на рынок акций очень сильное воздействие оказывает рынок облигаций. В самом прямом смысле, рынок облигаций действует как опережающий индикатор рынка акций. Трудно представить себе трейдера по акциям, который при техническом анализе рынка акций не принимал бы во внимание движения рынка облигаций. Межрыночный анализ использует динамику одного рынка, например, рынка казначейских облигаций, для определения возможных перспектив развития другого, например, рынка акций. При таком подходе меняется смысл определения технического индикатора. Для прогнозирования тенденций рынка межрыночный аналитик отслеживает не только внутренние индикаторы, но и динамику рынков, связанных с данным. Таким образом межрыночные сравнения расширяют границы применения и само определение технического анализа, придавая ему большую направленность на внешние факторы.
Прогноз денежных потоков от объекта осуществляется на основании реконструированного отчета о доходах. Для прогнозирования тенденций изменения как доходной, так и расходной части отчета необходимо тщательное изучение текущего состояния рынка недвижимости, а также динамики изменения его основных характеристик. Если собственник объекта предполагает осуществить его реконструкцию или модернизацию, то затраты на эти цели должны быть учтены при прогнозировании потока доходов.
Так же, как в отчетности, где бюджетное управление сопрягается с бухучетом, в планировании его нужно интегрировать с коммерческой службой. Введение бюджетирования повышает требования к коммерческой службе, к уровню ее аналитической работы, прогнозирования тенденций на рынке, определению параметров, которые влияют на сбыт, а стало быть, и на финансовые результаты.
Следовательно, перед наукой прогнозирования тенденций фондового
В данном примере1 приводится фрагмент маркетингового исследования, проведенного в целях прогнозирования тенденций и перспектив развития рынка тепла (для выработки стратегии развития ТЭЦ-1, принадлежащей энергокомпании) в городе с населением свыше 300 тыс. человек, имеющем развитые промышленный и жилищно-бытовой секторы, которые снабжаются теплом от ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и нескольких муниципальных и ведомственных котельных.
Информация — важнейший товар: «Кто владеет информацией, владеет ситуацией». В условиях конкуренции выживает тот, кто умеет получить своевременно и в нужном объеме информацию о рыночной конъюнктуре, получить данные для анализа процессов и прогнозирования тенденций, о новинках техники и технологии, в то же время сохранив информацию, на основе которой можно вырваться вперед, обеспечить очередной этап развития фирмы. Информация считается основным фактором развития современного общества, она пронизывает все аспекты управления, определяет экономические результаты, поэтому это общество называют информационным.
Профессиональных требований Проведения оперативного Проведения переговоров Проведения презентаций Проведения программы Проведения реконструкции Проведения следующих Проведения совместных Проведения стратегических Проведения технического Проведения углубленного Профессиональным продвижением Проведением строительно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|