|
Прогнозов социально
энергетических и сырьевых отраслей осуществляется «в первую очередь на длительный период», особую роль приобретает разработка долгосрочных прогнозов потребности и производства основных видов сырья и топлива в странах — членах СЭВ, включая возможную замену одного вида сырья и топлива другими.
На рис. 2 дана общая схема комплекса экономико-математических задач, решение которых позволит обеспечить системный подход к планированию внутрирайонных транспортно-экономичес-ких связей. Как это видно на схеме, локальные задачи делятся на три группы. Цель решения задач первой группы (задачи /—3) — выявление основных факторов, влияющих на формирование в системе нефтеснабжения внутрирайонных транспортно-экономи-ческих связей по нефтепродуктам. Особое внимание при этом уделяется внешним факторам, таким, как спрос народного хозяйства обслуживаемого района на нефтепродукты и транспортные условия нефтеснабжения. В результате решения задачи / выбираются показатели, которые характеризуют факторы, влияющие на процесс нефтеснабжения, устанавливаются источники информации о них и обосновываются те или иные математические методы, необходимые для моделирования конкретных задач нефтеснабжения. Решение задачи 2 обеспечивает получение научно обоснованных кратко-, средне- и долгосрочного прогнозов потребности в массовых светлых нефтепродуктах в целом по району и в территориальном разрезе (по агрегированным потребителям) и учет сезонных колебаний потребительского спроса на нефтепродукты. Задача 3 предусматривает получение информации о современных и перспективных условиях транспортного обслуживания района при осуществлении перевозок массовых светлых нефтепродуктов. При этом учитываются особенности железнодорожного, речного, трубопроводного и автомобильного видов транспорта. Таким образом, решение задач первой группы на стадии предпланового анализа позволяет получить данные, необходимые для проведения оптимизационных расчетов в последующих группах задач. 28
Цель подзадачи — построение научно обоснованного кратко-, средне- и долгосрочного прогнозов потребности в массовых светлых нефтепродуктах по управлению в целом. Для его получения предусматривается использование трех способов прогнозирования.
Блок 24 — печать кратко-, средне- и долгосрочного вариантных прогнозов потребности в нефтепродуктах по управлению в целом. '
нефтепродуктов необходимо для правильного' решения вопросов специализации резервуарного парка на объектах нефтебазового хозяйства. При этом как по управлению в целом, так и по нефтебазам необходимо соблюдать баланс между суммой прогнозов потребности в отдельных марках с прогнозом потребности в отдельном виде нефтепродукта.
Абсолютные значения потребности в нефтепродуктах каждой марки определяются как произведение взвешенного удельного веса и соответствующих величин прогнозов потребности в целом по видам нефтепродуктов.
При определении рациональных транспортно-экономических связей на всех этапах планирования большое значение имеет надежность прогнозов потребности народного хозяйства в нефтепродуктах.
необходимость получения интервальных прогнозов потребности в отдельных видах и марках нефтепродуктов па сроки, соответствующие основным этапам планирования нефтеснабжения страны;
планирования. При среднесрочном прогнозировании меняется иг инструментарий: расширяется область приложения количественных методов (прежде всего в их статистической форме), воз-.растает роль детализированных экспертных оценок, снижается значение долгосрочных факторов, не поддающихся количественным оценкам и достаточно точному качественному определению. Количественная и качественная информация системы среднесрочного прогнозирования по мере накопления образует все более широкую и надежную базу для качественных и количественных долгосрочных прогнозов потребности народного хозяйства ;в нефтепродуктах.
В .первом комплексе процесс верификации параллельных прогнозов, полученных различными 'способами, осуществляется с помощью трех количественных экспертных оценок, необходимых для стыковки частных прогнозов: первая оценка предназначена для стыковки различных прогнозов потребности в автобензине сельского хозяйства, вторая — автотранспорта общего пользования, третья — управления в целом. Модель 15 позволяет учесть конкретные заявки потребителей при ожидающихся резких изменениях в объемах потребляемого ими горючего.
• За пределами 2015—2020 гг. развивать электро- и теплоэнергетику за счет как дальнейшего развития энергосбережения в народном хозяйстве, так и ввода новых мощностей на альтернативной основе, с учетом прогнозов потребности в дополнительной мощности и энергии, а также инфляции. Горизонт долгосрочного плана определяется степенью относительной достоверности прогнозов социально-экономического развития и научно-технического прогресса, сроками возможной реализации стратегических задач хозяйственного строительства, продолжительностью воспроизводственного цикла, строительства крупных хозяйственных объектов и формирования территориально-производственных комплексов. Указанным требованиям наиболее отвечает на данном этапе плановый период в 10— 15 лет.
В этом законе уточняются понятия, связанные с прогнозированием, приводится примерное содержание системы прогнозов социально-экономического развития страны, дается детализированная характеристика долго-, средне- и краткосрочных прогнозов, а также порядка их разработки, представления и публикации.
Каким образом можно представить комплекс прогнозов социально-экономической системы страны?
Каким образом можно представить комплекс прогнозов социально-экономической системы страны? . . ......58
В основу разработки проекта федерального бюджета закладываются направления планируемой финансово-бюджетной политики, определенной в бюджетном послании Президента Правительству РФ, и показатели разработанного Министерством экономического развития и торговли РФ прогноза социально-экономического развития России на планируемый год, уточненных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития России, показателей денежной программы, составляемой Банком России, и показатели долгосрочных федеральных целевых программ, перечень которых определяется Правительством на основе долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития страны.
• участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития;
Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании кото-
Кабинет Министров СССР в 1991 г. наметил дальнейшее развитие системы налогообложения в постановлении «Об организационных мерах по разработке программ и прогнозов социально-экономического развития предприятий, регионов, республик и Союза ССР на 1992 г. в условиях формирования рыночных отношений» и утвержденной им 5 июля 1991 г. Программе совместных действий Кабинета Министров СССР и правительств суверенных республик по выводу экономики страны из кризиса в условиях перехода к рынку.
.2) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития РФ на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании кото-
Базовыми макроэкономическими показателями для формирования параметров бюджета являются объем ВВП и темпы его роста в Очередном финансовом году, предполагаемый уровень инфляции и ряд других. Составление бюджета основывается на положениях Бюджетного послания Президента РФ, основных направлениях бюджетной и налоговой политики страны в целом и соответствующей территории на очередной финансовый год. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации в целом, субъектов РФ, муниципальных образований, отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансбв, на базе показателей которых органы исполнительной власти и осуществляют формирование Проектов
Проведения сравнения Проведения тщательного Проведения внутреннего Проведения заседаний Проведением мероприятий Проведение экономического Проведение аудиторских Профессиональным трейдером Проведение инвентаризаций Проведение капитальных Проведение конференций Проведение культурно Проведение мероприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|