|
Программы аудиторской
В целях повышения творческой активности ИТР и служащих, направленной на повышение эффективности производства и качества работы, активного участия всех специалистов в претворении в жизнь программы экономического и социального развития страны организовано соревнование ИТР и служащих за звание «Лучший специалист объединения», соревнование организуется на основе творческого паспорта специалиста в соответствии с утвержденными условиями. Подробнее этот вид соревнования будет рассмотрен в § 7.3. Звание «Ветеран труда» в ПО «Мострансгаз» присваивается передовым рабочим, ИТР и служащим, проработавшим непрерывно в объединении не менее 20 лет для женщин и 25 для мужчин.
Осуществление намеченной XXVI съездом КПСС широкой программы экономического и социального развития страны в одиннадцатой пятилетке является крупной хозяйственно-политической задачей, решение которой усилит комплексное воздействие плана, экономических рычагов и стимулов на развитие производства, улучшение качества продукции и повышение экономической эффективности производства.
Одной из главных стратегических задач в области является привлечение прямых и портфельных инвестиций, позволяющих реализовать программы экономического роста.
Службой маркетинга предприятия изучена динамика потребностей в газе на основе программы экономического и социального развития региона на ближайшие 10-15 лет, в которой рассмотрены вопросы газификации небольших населенных пунктов, перевода части электростанций с твердого на газообразное топливо и т.д. Регион также испытывает потребность в дополнительных поставках жидкого автомобильного топлива.
Структуризация в виде «дерева целей» (проблем) выявила ограничения такого подхода, связанные со сложностью внесения изменений, негибкостью структуры, сложностью разделения проблем на текущие и перспективные, статические и динамические. Опрос директоров предприятий, обследование предприятий по заданию органов управления показали, что практически на всех предприятиях в доперестроечное время существовали целевые программы. Наиболее типичными были программы «Качество», «Ресурсосбережение», «Новая продукция», программы экономического и социального развития и т. д. Однако очень редко данные программы учитывались при составлении пятилетних планов и в текущей управленческой деятельности. На наш взгляд, это во многом было следствием формального применения программно-целевого планирования на предприятиях, когда многие программы создавались, лишь чтобы отчитаться о наличии в плане целевых программ. Зачастую такие программы не были обеспечены материальными и финансовыми ресурсами и не согласовывались с плановыми заданиями.
Доминирующей отраслью в экономике менее развитых стран является сельское хозяйство. Поэтому создание институциональной среды, благоприятной для роста сельскохозяйственного производства, является важнейшим условием любой программы экономического роста. Практически во всех странах этой группы особое значение имеют вопросы земельной реформы. По существу, реформы могут значительно различаться в зависимости от специфики каждой страны. В некоторых менее развитых странах чрезмерная концентрация земли в руках небольшого числа богатых семей является деморализующим фактором, влияющим на деятельность арендаторов и ослабляющим стимулы к расширению производства и обновлению основного капитала. При этом во многих странах семьи владеют настолько мизерными участками земли, что не
Финансовая политика — это самостоятельная сфера деятельности государства в области финансовых отношений. Эта деятельность направлена на обеспечение соответствующими финансовыми ресурсами реализации той или иной государственной программы экономического и социального развития.
> отсутствие государственной программы экономического роста и развития
Из регионального фонда ЕС осуществляются «коммунитар-ные» программы экономического содействия структурно слабым регионам. Вся территория ЕС разделена по уровню экономического развития на пять категорий регионов. Чем ниже уровень экономического развития данного региона и соответственно его категория, тем большую поддержку он получает от ЕС. «Коммунитар-ные» региональные программы в каждой стране — члене ЕС дополняются национальными.
Из регионального фонда ЕС осуществляются «коммунитар-ные» программы экономического содействия структурно слабым регионам. Вся территория ЕС разделена по уровню экономического развития на пять категорий регионов. Чем ниже уровень экономического развития данного региона и соответственно его категория, тем большую поддержку он получает от ЕС. «Коммунитар-ные» региональные программы в каждой стране — члене ЕС дополняются национальными.
[planning task] — первичный элемент автоматизированных систем плановых расчетов; задача планирования, решаемая для получения исходных или окончательных данных для плана (программы) экономического объекта или какой-либо части этого плана. Во избежание недоразумений можно порекомендовать также на этапе составления плана (программы) аудиторской проверки у конкретного клиента согласовывать с заказчиком состав группы проверяющих. На некоторых предприятиях легко установить, кто из членов группы проверяющих, когда и сколько времени провел у клиента, если у клиента (как правило, это крупные промышленные и коммерческие предприятия) налажена пропускная система. Но как быть в случаях, когда документация для проверки изымается у клиента и аудиторская фирма (аудитор) проводит проверку в своем офисе? Как учесть рабочее время тех сотрудников, которые занимаются обработкой собранного материала непосредственно в аудиторской фирме, а клиент, которому предстоит оплатить их работу, даже их не видел?
Содержание плана и программы аудиторской проверки учета производственных запасов приведены в табл. 20.1 и 20.2.
Для сбора информации при составлении программы аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами целесообразно использовать вопросник (табл. 22.1).
Законодательные и нормативные документы, регулирующие объект проверки • Источники информации для проверки • Вопросы для составления плана и программы аудиторской проверки Ф Перечень аудиторских процедур • Типичные ошибки
для составления плана и программы аудиторской проверки
Для составления плана и программы аудиторской проверки аудитор может воспользоваться следующим перечнем вопросов (табл. 23.1).
Законодательные и нормативные документы, регулирующие объект проверки • Источники информации для проверки • Вопросы для составления плана и программы аудиторской проверки • Перечень аудиторских процедур • Типичные ошибки
28.3. Вопросы для составления плана и программы аудиторской проверки
23.3. Вопросы для составления плана и программы аудиторской проверки • 547
28.3. Вопросы для составления плана и программы аудиторской проверки 630
1.2. Внутрифирменные стандарты "Методика" разрабатываются отдельно по каждому разделу Программы аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности организации.
Проведения стратегических Проведения технического Проведения углубленного Профессиональным продвижением Проведением строительно Проведение экспериментов Проведение целенаправленной Проведение финансового Проведение испытаний Проведение комплекса Проведение консультаций Проведение маркетинга Проведение многовариантных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|