Программы обязательного



Объем переработанного сырья может отличаться от мощности; он зависит от ресурсов сырья или потребности в продукте. На нефтехимических предприятиях, где мощность установки определяют по максимальному выходу готовой продукции, для расчета производственной программы необходимо знать нормы рас-

В процессе анализа производственной программы необходимо оценить достигнутый уровень показателен, определить степень и факторы их изменения по сравнению с предшествующим годом и планом, установить участие отдельных подразделений н их улучшении, а также выявить возможности и пути их дальнейшего улучшения.

Программа работает на платформах Windows 95, Windows 98, Windows NT 3.51 и 4.0. Была протестирована на совместимость с Windows 2000 beta 3. Для нормальной работы программы необходимо 16 МБ ОЗУ (рекомендуется 32 МБ на Windows NT) и 10 МБ дискового пространства. Инсталляция занимает 5 дискет на 1,44 МБ.

Итак, для нахождения оптимальной производственной программы необходимо такое решение системы многих уравнений с многими неизвестными, при котором критерий (целевая функция) достигает оптимума. Система уравнений и неравенств (24.1) — (24.5), (24.7) обладает следующим свойством: она линейна относительно неизвестных. Это означает, что неизвестные входят в уравнения, неравенства и критерий лишь в первой степени и что отсутствуют произведения неизвестных. Методом решения подобных задач, которые носят название задач линейного программирования, служит так называемый симплекс-метод. Симплекс-метод изложен в целом ряде книг. Ограничимся лишь его технико-экономической интерпретацией.

Объем переработанного сырья может быть меньше производственной мощности в зависимости от ресурсов сырья или потребности в продукте. На нефтехимических предприятиях, где мощность установки определяется по максимуму готовой продукции, для расчета плановых заданий производственной программы необходимо знать нормы расхода сырья на 1 т продукции, выход побочной продукции каждого вида и величину потерь.

При расчете годовой критической программы необходимо также учитывать, что формула (11.3) пригодна лишь для случая, когда

В процессе анализа производственной программы необходимо дать оценку достигнутому уровню показателей, определить степень и факторы их изменения по сравнению с предшествующим годом и планом, определить участие отдельных подразделений в их улучшении, а также вскрыть возможности и пути, их дальнейшего улучшения.

Объем переработанного сырья может отличаться от мощности; он зависит от ресурсов сырья или потребности в продукте. На нефтехимических предприятиях, где мощность установки определяют по максимальному выходу готовой продукции, для расчета производственной программы необходимо знать нормы рас-

Для реализации комплексной программы необходимо создание соответствующей системы управления. Практика социалистического хозяйствования выявила организационные формы, с помощью которых реализуются целевые комплексные программы в объединениях и на предприятиях.

В процессе анализа производственной программы необходимо оценить достигнутый уровень показателей, определить степень и факторы их изменения по сравнению с предшествующим годом и планом, установить участие отдельных подразделений вич улучшении, а также выявить возможности и пути их дальнейшего улучшения.

Прежде чем конкретно рассмотреть применение математического аппарата при решении задач, необходимо создать информационную базу и методы определения взаимосвязей сопряженных отраслей при планировании и управлении строительной программой. При этом необходимо учесть несколько важных моментов. Во-первых, эффективность строительной программы не следует рассматривать на уровне самой строительной программы, этот вопрос необходимо решать только с позиций народнохозяйственной эффективности. Во-вторых, строительные программы должны включать группу взаимосвязанных многоотраслевых объектов. На практике это важное условие осложняется в силу того, что объекты принадлежат многим ведомствам и их возведение осуществляется различными строительными организациями. В-третьих, до реализации строительной программы необходимо установить рациональное взаимодействие строительных баз и объектов общерайонного значения на перспективу (по 10—15 лет).


• обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

1) фонды и резервы, обеспечивающие функционирование системы обязательного медицинского страхования, направляемые на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования и нормированный страховой запас;

В соответствии с договором о финансировании обязательного медицинского страхования при недостатке у страховой медицинской организации средств для оплаты медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (см. ниже) она обращается в Фонд за субвенциями.

Территориальный фонд устанавливает для страховых медицинских организаций единые нормативы финансовых фондов и резервов в процентах к финансовым средствам, передаваемым им на проведение обязательного медицинского страхования. При этом сумма средств в резерве не должна превышать одномесячного, а в резерве финансирования предупредительных мероприятий — двухнедельного запаса средств на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования. Фонд устанавливает порядок использования страховыми медицинскими организациями финансовых резервов и фондов.

Резерв оплаты медицинских услуг—это финансовые средства, формируемые страховой медицинской организацией для оплаты предстоящей медицинской помощи застрахованным. Средства резерва оплаты медицинских услуг предназначены для оплаты в течение действия договоров страхования медицинских услуг, оказанных застрахованному контингенту в объеме и на условиях территориальной программы обязательного медицинского страхования.

В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации предоставляется амбулатор-но-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения независимо от их организационно-правовой формы при инфекционных и паразитарных заболеваниях.

На основе базовой программы органы исполнительной власти субъектов РФ разрабатывают и утверждают территориальные программы обязательного медицинского страхования, объем предоставляемой медицинской помощи по которым не может быть меньше объема, установленного базовой программой.

В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения при определенных в соответствующем перечне заболеваниях, осуществляется проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение здоровых детей1. Медицинская помощь в рамках базовой программы предоставляется гражданам на всей территории Российской Федерации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования. ,

Базовая программа осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования на основе договоров, заключаемых между субъектами (участниками) обязательного медицинского страхования. На основе базовой программы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают и утверждают территориальные "программы обязательного медицинского страхования, в которых перечень видов медицинской помощи может быть расширен за счет средств субъектов Российской Федерации.

1 Подробно состав базовой программы обязательного медицинского страхования регламентируется разд. 3 Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998г. № 1096 // СЗ РФ. 1998. №31. Ст. 3823.

В основу проведения обязательного медицинского страхования положены программы обязательного медицинского обслуживания, в которых определены объемы и условия оказания медицинской и лекарственной помощи населению. В них закладывается минимально-необходимый перечень медицинских услуг, который гарантирует каждому гражданину, имеющему соответствующий страховой полис, право на пользование этими услугами. Указанный перечень охватывает оказание гражданам конкретной первичной (скорая, поликлиническая помощь, помощь на дому) и стационарной (больничной) помощи. Программы дифференцируются по территориям Российской федерации, но не могут предусматривать условия и объемы предоставления медицинской помощи худшие, чем в базовой общереспубликанской программе1.


Профессиональным продвижением Проведением строительно Проведение экспериментов Проведение целенаправленной Проведение финансового Проведение испытаний Проведение комплекса Проведение консультаций Проведение маркетинга Проведение многовариантных Проведение организационно Продукции снижается Проведение предварительного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика