|
Программы ориентированные
Повседневный, последовательный глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей команды в целом является важной функцией управления в любой организации, независимо от форм собственности. Без налаженного контроля невозможно добиться скоординированных действий коллектива в реализации миссии фирмы и ее перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников.
• формирование производственной программы организации;
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ В АГРЕГАТНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Оптимизация производственной программы организации.
• экономико-математические методы оптимизации производственной программы организации.
Основой расчета потребности в запасах деталей и узлов для обеспечения производственной программы организации являются спецификации, приведенные при рассмотрении темы 6. На этом этапе расчетов спецификации используются для:
Характерной для, хозяйственной организации является разработка программ и проектов. Программы обычно определяют развитие одного из важных аспектов жизни организации. Это могут быть программы по совершенствованию технологии, программы организации контроля качества, программы учета движения запасов и др. Проекты отличаются от программ тем, что, ориентируясь на определенный аспект жизиедеятелыюсти и развития организации, они имеют установленную стоимость, график выполнения, включают технические и финансовые параметры, т. е. отличаются высоким уровнем, конкретной проработки. Обычно проекты бывают связаны с созданием и продвижением на рынок
общие цели, определяющие место организации в будущем, выбранные стратегии действий. Составной частью этого плана является политика организации. В него входят глобальные программы организации.
Программы обычно определяют развитие одного из важных аспектов жизни организации. Это могут быть программы по совершенствованию технологии, программы организации контроля качества, программы учета движения запасов и др.
КОМИССИЯ ДЛЯ СТРАН ЮЖНОЙ ЧАСТИ ТИХОГО ОКЕАНА, КЮТО (South Pacific Commission, SPC) — образована в 1947 г. согласно Канберрскому договору. Члены организации — 27 стран и территорий, включая Австралию, Новую Зеландию, 22 островных государства и территории южной части Тихого океана, а также США, Великобританию и Францию. Отдельными целями организации является содействие разработке и реализации концепции регионального развития, улучшению социально-экономических условий жизни народов региона, модернизации средств связи и транспорта, обмену технологиями и улучшению качества местной продукции, организации помощи островам, не имеющим внешних контактов и др. Высший орган КЮТО — Конференция правительств и администраций стран-членов, которая принимает программу работ и бюджет организации, назначает Административный комитет (генерального секретаря, директора по программам и директора по административным вопросам). 22 основных государства-члена получают помощь от КЮТО. Рабочие программы организации направлены на развитие различных сфер экономики, в том числе аграрного сектора и сельскохозяйственной техники, использования морских ресурсов и рыболовства, провольственного обеспечения, а также на содействие здравоохранению, решению демографических вопросов, улучшению положения женщин, развитию статистики, образования, культуры, сохранению традиций. Штаб-квартира находится в Новой Каледонии.
Федеральный Конституция, Гражданский кодекс, КЗОТ, Указы Президента, документы, отражающие государственную политику в сфере труда и занятости: по международному сотрудничеству в разделении труда, по вопросам активной политики в разделении труда (бюджетные программы, программы организации помощи в трудоустройстве, пособия по безработице, информирование населения), по вопросам политики доходов (о системах и размерах оплаты труда, других выплатах, льготах, ценах, налогах, социальной защите, тарифах и т. п.), законодательство об охране труда, о трудовых соглашениях и спорах и т. п., рекомендации Минтруда и НИИ труда, общероссийский классификатор занятий, Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Тарифно-квалификационные характеристики общеотраслевых должностей служащих и общеотраслевых профессий рабочих, Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих и др. Пакеты мини-бухгалтерии предназначены для бухгалтерий с малой численностью, без ярко выраженной специализации сотрудников по конкретным участкам учета. Программы, ориентированные на малый бизнес, под общим названием «Проводка — Главная книга — Баланс», выполняют в основном функции ведения синтетического и несложного аналитического учета. Наиболее известные пакеты этого класса: «1С:Бухгалтерия», «Турбо-Бухгалтер», «Фолио» и др.
Более того, далеко не всегда компании выгодны ее самые крупные потребители, которые требуют предоставления максимальных скидок и повышенного уровня обслуживания, что приводит к сокращению прибыли производителя. В отличие от гигантов обычные потребители оплачивают товары по полной стоимости и довольствуются минимальным уровнем обслуживания; однако заключение сделок с ними сопряжено с высокими издержками. «Средние» заказчики обслуживаются на хорошем уровне, покупают товары практически по полной цене и очень часто наиболее выгодны компании-производителю. Вот почему многие крупные фирмы, ранее ориентировавшиеся на крупных заказчиков, в настоящее время обращают взоры на рынок средних покупателей. Например, ведущие компании по экспресс-доставке почтовых отправлений приходят к выводу, что они не могут себе позволить игнорировать потребности мелких и средних грузоотправителей. Программы, ориентированные на средних клиентов, не сложнее, чем сеть почтовых ящиков компании Unitied Parcel Service (t/PS), позволяющая последней практиковать значительные скидки для писем и посылок, которые забираются в офисе грузоотправителя. Кроме развития своей сети UPS проводит семинары для экспортеров на тему оптимизации международных перевозок.
В этих условиях государство отказывается от принт типа гарантированного рабочего места в соответствии с профессиональной подготовкой и образованием человека. Вместе с тем оно не снимает с себя ответственности за реализацию гражданами установленного Конституцией права на труд и свободный выбор профессии. Для разрешения этого противоречия разрабатываются соответствующие программы, ориентированные на решение актуальных проблем использования трудовых ресурсов.
Для облегчения этих процессов наиболее серьезные компании вводят специальные программы, ориентированные на подготовку резерва — самых перспективных в карьерном отношении специалистов. Далеко не все из них имели в прошлом опыт руководящей работы или специальную управленческую подготовку.
В последнее время в результате активной деятельности государственных и общественных структур по поддержке предпринимательства, а также по инициативе самих предпринимателей формируется серьезная государственная политика в сфере малого бизнеса с учетом особенностей создания и деятельности субъектов предпринимательства в переходной экономике. На смену отдельным мероприятиям по поддержке предпринимательства приходят комплексные программы, ориентированные на решение проблем его становления и развития как особой сферы экономической жизни общества.
Принимаемые государством социальные программы составлены достаточно конструктивно, но, как показывает опыт их реализации, они не могут дать ожидаемого от них результата. Социальные программы, ориентированные на остаточный принцип их финансирования, не дают ответов на поставленные вопросы: когда будут достигнуты социальные цели в обществе, когда завершится период социальной нестабильности в обществе. Несомненно, общество не достигло пока еще такого уровня, когда подходить к социальным программам по меркам развитых стран вряд ли правомерно. В условиях кризисного состояния должна быть принята экстренная чрезвычайная социальная программа.
Исследовательские фирмы разработали классификаторы жизненных стилей, подразделяющие последние на 6—10 типов, в рамках которых проводятся специальные исследования. Маркетологи часто разрабатывают специальные маркетинговые программы, ориентированные на группы, придерживающиеся определенного жизненного стиля.
Обслуживании 30 % наименее выгодных покупа-•^елей». Следовательно, каждая компания имеет Возможность повысить прибыль за счет расстава-$ия с «убыточными» покупателями. I Более того, далеко не всегда компании выгодны ее самые крупные потребители, которые требуют предоставления максимальных скидок и повышенного уровня сервиса, что приводит к сокращению прибыли производителя. В отличие от гигантов обычные потребители оплачивают товары по полной стоимости и довольствуются минимальным уровнем обслуживания; однако заключение сделок с ними сопряжено с высокими издержками. «Средние» заказчики обслуживаются на хорошем уровне, покупают товары практически по полной цене и очень часто наиболее вы* годны компании-производителю. Вот почему многие ранее ориентировавшиеся на крупных заказчиков фирмы в настоящее время обращают взоры на рынок средних покупателей. Например, ведущие компании по экспресс-доставке почтовых отправлений приходят к выводу, что они не могут себе позволить игнорировать потребности мелких и средних грузоотправителей. Программы, ориентированные на средних клиентов, не сложнее, чем сеть почтовых ящиков компании Unified Parcel Service (UPS), позволяющая последней практиковать значительные скидки для писем и посылок, которые забираются в офисе грузоотправителя. Кроме развития своей сети UPS проводит семинары для экспортеров на тему оптимизации международных перевозок.
Необходимость разделения рынков на области и районы определяется несколькими факторами. К примеру, массовый рынок США подразделяется по демографическим признакам на огромное число мини-рынков: люди, родившиеся в период демографического взрыва; пожилые граждане; афроаме-риканцы; одинокие матери — этот список можно продолжать и продолжать. Новые информационные технологии и методики маркетинговых исследований также содействуют сегментированию рынка. Данные считывающих устройств, установленных в розничных магазинах, позволяют постоянно следить за продажей товаров фирмы, помогают с высокой точностью определять проблемы и возможности местных рынков. Сами розничные продавцы предпочитают прежде всего местные программы, ориентированные на жителей, проживающих в непосредственной близости от их магазинов. Стремясь полнее удовлетворять требования клиентов, производители также создают более «узкие» планы маркетинга для конкретной местности.
Более того, далеко не всегда компании выгодны ее самые крупные потребители, которые требуют предоставления максимальных скидок и повышенного уровня сервиса, что приводит к сокращению прибыли производителя. В отличие от гигантов обычные потребители оплачивают товары по полной стоимости и довольствуются минимальным уровнем обслуживания; однако заключение сделок с ними сопряжено с высокими издержками. «Средние» заказчики обслуживаются на хорошем уровне, покупают товары практически по полной цене и очень часто наиболее выгодны компании-производителю. Вот почему многие ранее ориентировавшиеся на крупных заказчиков фирмы в настоящее время обращают взоры на рынок средних покупателей. Например, ведущие компании по экспресс-доставке почтовых отправлений приходят к выводу, что они не могут себе позволить игнорировать потребности мелких и средних грузоотправителей. Программы, ориентированные на средних клиентов, не сложнее, чем сеть почтовых ящиков компании UnitiedParcel Service (UPS), позволяющая последней практиковать значительные скидки для писем и посылок, которые забираются в офисе грузоотправителя. Кроме развития своей сети UPS проводит семинары для экспортеров на тему оптимизации международных перевозок.
Необходимость разделения рынков на области и районы определяется несколькими факторами. К примеру, массовый рынок США подразделяется по демографическим признакам на огромное число мини-рынков: люди, родившиеся в период.демо-графического взрыва; пожилые граждане; афроаме-риканцы; одинокие матери — этот список можно продолжать и продолжать. Новые информационные технологии и методики маркетинговых исследований также содействуют сегментированию рынка. Данные считывающих устройств, установленных в розничных магазинах, позволяют постоянно следить за продажей товаров фирмы, помогают с высокой точностью определять проблемы и возможности местных рынков. Сами розничные продавцы предпочитают прежде всего местные программы, ориентированные на жителей, проживающих в непосредственной близости от их магазинов. Стремясь полнее удовлетворять требования клиентов, производители также создают более «узкие» планы маркетинга для конкретной местности.
Проведение экономического Проведение аудиторских Профессиональным трейдером Проведение инвентаризаций Проведение капитальных Проведение конференций Проведение культурно Проведение мероприятий Проведение определенных Проведение периодических Проведение предварительных Проведение приватизации Проведение ремонтных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|