Программы правительства



ре разряда. В проектах компьютерной обработки бухгалтерского учета встречаются различные подходы к построению кода аналитического учета. Как правило, структура кода отличается различным уровнем аналитичности и значностью. Программы позволяют вести учет по разным вариантам, уровням аналитики (разным признакам), которые устанавливаются на конкретном предприятии, организации (фирме).

Регрессионные программы (в частности, «Econometric Views») позволяют генерировать выборки равномерно распределенной случайной величины, а также величины, распределенной нормально с произвольным математическим ожиданием и дисперсией. Так как основные' распределения ( А,2, /, F) определяются через нормальное, то компьютерные программы позволяют генерировать выборки и этих распределений.

Это быстродействующая, простая в использовании, недорогая программа, которая хорошо подходит для решения задач малого бизнеса. Помогает в управлении денежным потоком. Информация о состоянии счетов обновляется по мере выполнения новых операций. Функция программы "ответственный по счету" напоминает менеджеру о сроках оплаты счетов. Автоматически по нажатию кнопок распечатываются счета к оплате, заполняются счета фактуры и отслеживается состояние дебиторской задолженности. Перечисленные возможности программы позволяют повысить управляемость денежного потока.

Здесь входящие документы отдельно в базе данных не регистрируются. Те документы, которые формируются программой, либо хранятся в привязке к тем записям, на основе которых были сформированы, но часто после печати вообще не сохраняются. Некоторые программы позволяют хранить документы в компьютерном архиве, но без связи с породившими их записями массива хозяйственной операцией.

Результаты фильтрации данных выводятся в форме журнала с указанием критерия отбора. Многие программы позволяют сохранять сформированные условия отбора, чтобы бухгалтер мог обращаться к ним, не определяя их заново.

Просмотр отчета. Отчет может быть сформирован и отображен на экране монитора в табличном или текстовом редакторе конкретной системы. Представление сформированного отчета для просмотра в редакторе таблиц обеспечивает большую наглядность и удобство работы. При просмотре отчета система должна иметь развитые средства навигации по отчету, позволять выполнять быстрый поиск отдельных позиций отчета, а также накапливать отдельные суммы в буфере обмена. Из режима просмотра сформированного отчета некоторые программы позволяют выполнять перенастройку его формы и заново сформировать отчет.

Экспорт отчета в текстовый или табличный процессор. При составлении некоторых бухгалтерских документов, например пояснительной записки, входящей в состав годовой бухгалтерской отчетности, приходится приводить данные, не нашедшие отражения в формах годовой отчетности или раскрывающие содержимое отдельных статей баланса. Так, сведения об объемах реализации продукции, товаров, услуг, работ по видам деятельности, по географическим рынкам сбыта или раскрытие статей прочих активов и пассивов, могут быть получены в системах компьютерного учета. Но сформированные отчеты должны быть преобразованы и экспортированы во внешние файлы, чтобы с ними мог в дальнейшем работать любой внутренний и внешний пользователь. Некоторые программы, например «Финансы без проблем», позволяют сохранять отчеты в формате HTML, что позволяет при необходимости размещать их в Internet. Аналогично, для выполнения аналитических работ, например, по данным баланса, его приходится экспортировать в один из табличных процессоров. Многие программы, позволяют представлять данные отдельных сформированных отчетов не только в табличном, но и графическом виде — в виде диаграмм и графиков различного вида.

Просмотр отчета перед его печатью и печать отчета. Системы компьютерного учета обеспечивают настройку некоторых параметров печати и печатающего устройства. Особенно богатые возможности предоставляют программы, предназначенные для использования в среде Windows. Многие из них позволяют отпечатать отчет в альбомной форме, сжать его по ширине, изменить шрифт, задать колонтитулы, количество экземпляров и т.д. При печати отчета на нескольких листах он должен иметь титульный лист с названием отчета и датой, временем создания, а каждый следующий лист — нумерацию.

Некоторые программы позволяют вести на одном компьютере бухгалтерский учет нескольких фирм в разных директориях, что также требует соответствующей настройки.

Бухгалтерские программы и их отдельные модули. С бухгалтерскими программами аудиторские фирмы имеют дело как при проведении проверок, так и при оказании услуг. Аудиторская фирма обязана дать оценку компьютерной системе учета у клиента, в том числе оценить используемую им программу, правильность применения ее и т.д. При этом аудитору часто приходится работать непосредственно в среде этой программы на проверяемом объекте (§ 13.1). С другой стороны, аудиторские фирмы используют программы бухгалтерского учета для его восстановления и ведения в рамках оказываемых клиенту услуг по договору. Бухгалтерские программы позволяют выполнить комплекс работ, связанных с аудиторскими проверками или восстановлением учета в предельно сжатые сроки, провести аудит и восстановить учет за прошлые годы, некоторые из программ позволяют моделировать разные варианты отражения хозяйственных ситуаций и получения финансовых результатов. Рынок программ бухгалтерского

Автоматизация анализа инвестиционных проектов выполняется с помощью специальных программных средств. Одним из широко распространенных является, пакет Project Expert 5. Он позволяет готовить документацию на русском и английском языках, учитывает особенности российской нормативной базы, дает возможность получить детальный финансовый план и потребность в денежных средствах. Методологической базой Project Expert является имитационная модель денежных потоков предприятия. Поступления финансовых средств предусматривают выручку от реализации продукции, выручку от реализации активов, взносы в уставной фонд, банковские займы, доходы по банковским вкладам и прочие источники. Выплаты включают инвестиционные затраты, производственные издержки, налоговые платежи, выплаты по долгам, выплаты дивидендов, прочие расходы. Инструментальные средства программы позволяют пользователю сформировать финансовую модель предприятия с дискретностью 1 месяц на 30 лет. Имитационная модель позволяет варьировать значения исходных данных и рассмотреть последствия управленческих решений при различных сценариях развития предприятия.


В ряде случаев в целях обеспечения «выживаемости» предприятия становится необходимым проведение мероприятий по их разукрупнению (децентрализации). Помимо реорганизации всей структуры управления коренной перестройке при этом подвергается и сложившаяся за годы советской власти система бухгалтерского учета. В постановлении Правительства РФ № 1081 от 28 августа 1997 года «О ходе выполнения и задачах Правительства РФ по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию «Порядок во власти — порядок в стране» и программы Правительства «Структурная перестройка и экономический рост в 1997 — 2000 годах» в числе главных задач федеральных органов исполнительной власти названы: «...ускорение реформы предприятий и иных коммерческих организаций, повышение их инвестиционной привлекательности за счет создания эффективного механизма управления, усиления защиты прав акционеров, обеспечения инвесторов и кредиторов достоверной информацией о финансовом состоянии предприятий и иных коммерческих организаций, перехода на принятые в международной практике принципы бухгалтерского учета» [3].

В настоящее время Государственная Дума приступила к обсуждению экономической программы Правительства, разработанной Центром стратегических разработок во главе с Германом Грефом. Программа предусмотрена на 10-летний период. Первый этап должен охватить 1,5 года под названием «Россия: политика, экономика, власть». На этом этапе формируется законодательная база бюджетной реформы, включая налоговую реформу, разграничение полномочий всех уровней бюджетной системы, инвентаризация бюджетных расходов, реализация Бюджетного кодекса и ускоренное завершение перехода на казначейскую систему.

2) проектировок основных показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу, которые разрабатываются на базе среднесрочной программы Правительства Российской Федерации, среднесрочного прогноза социально-экономического развития России и сводного финансового баланса;

В ряде случаев в целях обеспечения «выживаемости» предприятия становится необходимым проведение мероприятий по их разукрупнению (децентрализации). Помимо реорганизации всей структуры управления коренной перестройке при этом подвергается и сложившаяся за годы советской власти система бухгалтерского учета. В постановлении Правительства РФ № 1081 от 28 августа 1997 года «О ходе выполнения и задачах Правительства РФ по реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию «Порядок во власти — порядок в стране» и программы Правительства «Структурная перестройка и экономический рост в 1997 — 2000 годах» в числе главных задач федеральных органов исполнительной власти названы: «...ускорение реформы предприятий и иных коммерческих организаций, повышение их инвестиционной привлекательности за счет создания эффективного механизма управления, усиления защиты прав акционеров, обеспечения инвесторов и кредиторов достоверной информацией о финансовом состоянии предприятий и иных коммерческих организаций, перехода на принятые в международной практике принципы бухгалтерского учета» [3].

Таковы некоторые основные пункты денежной программы правительства и Центробанка России на 1995 год. Как видно, программа — это весьма сложный комплекс взаимоувязанных мер, общая задача которых — по возможности замедлить инфляцию. К этому надо добавить несколько слов об отказе от использования кредитов ЦБ для финансирования дефицита федерального бюджета. Впервые такое ограничение, а не полный отказ, было введе-

Еще в конце ноября 1997 года были произведены частичные изменения в составе правительства, которые означали, по мнению многих, отказ от программы «правительства молодых реформаторов». Инвесторы начали терять веру в способность исполнительной власти проводить сколько-нибудь осмысленную финансовую политику, и это дополнительно усилило отток капиталов с российского рынка. Чтобы привлекать средства для покрытия дефицита бюджета, правительству пришлось снова увеличить процентные ставки государственных облигаций, и значит, увеличить тяжесть обслуживания государственного долга.

Среди реально предложенных мер антикризисной программы правительства надо назвать, прежде всего, изменения налогового законодательства:

Концепция реформы пенсионной системы. В целях усиления государственных гарантий прав граждан на пенсионное обеспечение в условиях проводимой экономической реформы и создания предпосылок для устойчивого развития пенсионной системы Правительство РФ в августе 1995 г. приняло Концепцию реформы пенсионной системы в Российской Федерации. Дальнейшее развитие Концепция реформы пенсионной системы получила в постановлениях Правительства «О программе социальных реформ в РФ на период 1996 — 2000 годов» (26 февраля 1997 г. № 222) и об утверждении программы Правительства РФ «Структурная перестройка и экономический рост в 1997 — 2000 годах» (31 марта 1997 г.).

программы правительства, подразумевающей устойчивые высокие темпы роста ВВП,

политики Российской Федерации)" и Программы Правительства Российской Федерации

Федерации)" и Программы Правительства Российской Федерации "Структурная


Профессиональным трейдером Проведение инвентаризаций Проведение капитальных Проведение конференций Проведение культурно Проведение мероприятий Проведение определенных Проведение периодических Проведение предварительных Проведение приватизации Проведение ремонтных Проведение соответствующей Проведение совместно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика