Программы разработка



языков обычно являются высококачественными, что делает работу с ними достаточно надежной. Широкое распространение универсальных языков позволяет использовать программы, разработанные в других организациях и на других вычислительных машинах. В расчете на универсальные языки о'бычно разрабатывается стандартное заводское математическое обеспечение.

Опыт сельскохозяйственных предприятий Краснодарского края показывает, что более широкое распространение получили программы, разработанные специально для крупных сельскохозяйственных предприятий, которые внедряют непосредственно разработчики программ, одновременно обучая специалистов хозяйств работе на персональных компьютерах и использованию этих программ.

Большинство компаний имеют интуитивное представление о том, какие из их продуктов являются «вчерашним днем», а какие — будущими «кормильцами». Впечатлений руководства, однако, редко когда бывает достаточно для принятия столь фундаментальных решений. Как следствие, появились различные аналитические программы, разработанные крупными консалтинговыми организациями (McKinsey, •Boston Consultancy Group) и передовыми компаниями (GeneralElectric, Shell).

Госпланы союзных республик, министерства и ведомства СССР могут широко использовать для расчетов потребности в нефтепродуктах математические программы, разработанные научными учреждениями и лабораториями на местах и в центре, в том числе Главным вычислительным центром Госплана СССР.

employee stock ownership plans (ESOPs) (планы наделения персонала акциями компаний): Программы, разработанные для придания работнику ощущения участия в управлении компанией. Работников поощряют покупать акции своих компаний. (В случае неудовлетворительного управления компанией, кризиса или с целью сохранения производства и рабочих мест работники на основе этих программ становятся коллективными собственниками и берут на себя управление компанией. — Прим. ред.)

Руководители негритянского гетто, расположенного вблизи от университета в одном из городов США, считали, что основной проблемой в вверенном им районе является неграмотность. Поэтому они открыли начальную школу и пригласили специалистов по методике обучения чтению. Однако программы, разработанные этими специалистами, не дали сколько-нибудь существенных результатов. Тогда специалисты сделали вывод, что дети не поддаются обучению. После этого руководителям не оставалось ничего другого, как обратиться за помощью к Эзопу.

3. Компьютерные программы, разработанные для составления бизнес-планов, позволяют сделать этот процесс более тщательным и детальным, автоматизируя ряд расчетов и формализуя соответствующие процедуры. Однако они не заменяют профессиональных знаний экспертов и аналитиков.

3. Компьютерные программы, разработанные для составления бизнес-планов, позволяют сделать этот процесс более тщательным и детальным, автоматизируя ряд расчетов и формализуя соответствующие процедуры. Однако они не заменяют профессиональных знаний экспертов и аналитиков.

Большинство менеджеров интуитивно представляют, какие из продуктов являются «вчерашним днем», а какие — будущими «кормильцами». Впечатлений руководства, однако, редко когда бывает достаточно для принятия столь фундаментальных решений. Как следствие, появились различные аналитические программы, разработанные крупными консалтинговыми организациями {McKinsey, Boston Consultancy Group) и передовыми компаниями, такими как General Electric. Например, одна консалтинговая фирма, предлагающая обучающие курсы для руководителей, знала о снижении популярности и доходности одной из своих программ, но не знала, как ей поступить. Используя аналитический метод, эта компания получила представление о состоянии всего своего портфеля и смогла принять решение относительно неудачной программы.

• новые программы - разработанные консультантами программы развития предприятия и продажи его продукции;

что при многовариантных расчетах, проводимых на вычислительной технике, выбирается из всех просчитанных возможных случаев оптимальный вариант организации всего комплекса процессов — снабжения, транспортировки, формирования запасов каждой марки МР, заделов каждой детали-полуфабриката у каждого станка предприятия и т.п. В настоящее время для внедрения логистических методов управления предлагается использовать зарубежные компьютерные программы, разработанные для разных микрологистических систем управления. Зарубежные разработчики программного обеспечения ведут довольно агрессивный маркетинг по продаже своих программ и внедрению их на российских предприятиях.


Разработка производственной программы предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа, которые осуществляют не только транспортную операцию по перемещению

разработка комплексной программы, в том числе определение целей и основных результатов программы, формирование программного комплекса, выбор оптимального варианта программы, установление состава подпрограмм различных уровней и потребных для реализации программы ресурсов;

— рациональные связи и взаимоотношения между отдельными звеньями производства. Для этого требуется разработка методов количественной оценки связей системы строительного производства, выявление закономерностей влияния основных факторов на функционирование системы, определение эффективных внешних и внутренних связей и взаимоотношений всех звеньев строительного производства—от министерства, главка, объединения, НГДУ, треста до СМУ, ПМК, бригады, звена и рабочего места, создание экономико-математической модели программы районов на ЭВМ с целью выбора рациональных соотношений всех звеньев строительного производства и синхронизации их действия в процессе;

— рациональное применение новой техники и повышение эффективности ее использования, повышение эффективности капитальных вложений и их рациональное использование, в том числе разработка методов оптимизации выполнения строительной программы;

Составление производственной программы геологоразведочного предприятия включает следующие этапы: определение номенклатуры и объемл геологоразведочных работ и продукции; расчет заделов геологопоисковых исследований; установление производительности и фонда рабочего времени каждого вида оборудования; определение количества оборудования, требуемого для выполнения производственной программы; разработка календарных графиков оабот (календарные планы работ геологопоисковых партий, планы-графики строительства скважин и т.п.), заданий отдельным производственным подразделениям предприятия, графиков движения оборудования, мероприятий по обеспечению движения буровых бригад без потерь рабочего времени; обоснование очередности заложения глубоких разведочных скважин.

Разработка программы Разработка программы маркетинга по продукту

Программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту являются разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства. Конечная цель программы маркетинга по новой продукции состоит в определении рентабельности продукции и принятии решения о целесообразности ее внедрения в производство.

- учебно-методическое обеспечение программы: разработка и издание конспектов лекций, учебно-методических пособий, приобретение специальной литературы для формирования целевой библиотеки пр коммерциализации технологий;

- разработка концепции региональной научно-технической программы;

- разработка механизмов реализации научно-технической программы;

Разработка и эксплуатация месторождений. В процессе эксплуатационного бурения готовятся запасы промышленных категорий А + В, которые определяют добывные мощности предприятий. Они составляют лишь часть запаса начальных ресурсов. Ресурсы открываются, а запасы разрабатываются. Это отличие ресурсов от запасов связано с содержанием двух видов производственной деятельности — соответственно на поисково-разведочном этапе и на этапе разработки месторождений. На первом этапе оценивается вероятность будущих открытий, при этом весь прошлый опыт ГРР не позволяет однозначно оценить целесообразность проведения новой поисково-разведочной программы. Разработка связана с капиталовложениями в условиях сравнительно небольшой неопределенности, причем можно оценить будущие затраты исходя из прошлых результатов с соответствующей корректировкой на изменение условий разработки.


Проведение комплексной Профессиональным участником Проведение маркетингового Проведение необходимых Проведение оздоровительных Профессиональная ассоциация Проведение презентации Проведение рекламных Проведение сертификации Проведение совещаний Проведение строительно Проведении экономического Проведении аттестации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика