Программы реализации



Самые большие устремления проявила здесь компания «Галф ойл», которая в истекшем десятилетии стала играть ведущую роль не только в сфере переработки топлива, но и в проектировании, производстве и продаже высокотемпературных реакторов с газовым охлаждением, которые действуют уже в виде опытных установок, равно как и в исследовательской работе по изучению реакторов на быстрых нейтронах с газовым охлаждением и ядерного контролируемого синтеза. В этой области к ней присоединилась компания «Шелл», которая уже занималась проектом строительства в Европе газовой центрифуги для обогащения урана и приобрела в 1973 г. 50% активов компании «Галф» в области ядерной энергетики. Другие компании не имеют столь широких замыслов в этом направлении, но «Эксон» по меньшей мере вложила крупные суммы в исследование и разработку различных технологических методов, связанных с применением ядерной энергии, включая осуществление, совместно с «Дженерал электрик компани», программы строительства коммерческого предприятия по обогащению урана, а совместно с «Авко корпорейшн» программы разработки нового процесса разделения изотопов, основанного на применении лазерной технологии.

На практике определение необходимого объема выборки часто составляет серьезную проблему. Она связана, в частности, с недостаточной разработанностью таких вопросов, как оценка вариации изучаемых признаков, обоснование численности выборки при изучении нескольких признаков, зависимость объема выборочной совокупности от программы разработки материалов наблюдения и т.п. При определении объема выборки необходимо учитывать организационные факторы (объем финансирования, кадры, материальные ресурсы, сроки обследования и т.д.).

правляется в плановый, финансовый и маркетинговый отделы, где рассчитываются издержки производства, цены, расходы на проведение рекламы и стимулирование продаж, а также на транспорт и т.д. Конечным итогом работы является составление плана выпуска продукции (объем, ассортимент и сроки поставки) и обеспечения производства материальными и другими ресурсами. Кроме того, в случае необходимости составляется план исследований по созданию новых или модификации существующих изделий, утверждаются планы и программы разработки новой или совершенствования выпускаемой продукции. Исходными данными для расчетов служат:

дистанцированное™ в отношении покупателей, фокусируют внимание на информации о потребности в новой продукции и ожидаемом спросе в соответствии с существующим качеством и предлагаемым сервисом, с целью оградить себя от неопределенности спроса и возможных жалоб покупателей. При тактике активного партнерства фирма может выбрать путь создания более прочных связей с покупателями путем вовлечения их непосредственно в свои программы разработки продукции, продолжающиеся программы ее совершенствования, модернизации и развития, в планирование продукции и графики работы (через компьютерные сети). Техника активного управления стейкходдерами строит взаимозависимости, а не предотвращает их. В тесном сотрудничестве с покупателями фирма скорее получит более полную информацию о направлении развития рынка, предвидит будущие потребности в улучшенной и новой продукции, максимизирует вероятность успеха и минимизирует время, необходимое для разработки и представления на рынок новой продукции, формирует отношения доверия и взаимного уважения между группами связанных с ней стейкхолдеров. Методом активного созидательного бриджинга является создание общих целей, а не просто приспосабливание к инициативам заинтересованных сторон.

Европейская Комиссия вкладывает большие средства в исследования и создание оригинальных европейских технологий (например, разработку экологически чистых производственных процессов), стремясь сократить при этом и существующий технологический разрыв между различными странами ЕС. Например, в 1989 г. ФРГ тратила на НИОКР около 2,9 % ВВП, тогда как Греция только 0,4 %. Созданы программы разработки информационных технологий (ESPRIT), коммуникационных технологий (RACE), а также новых материалов и технологических процессов (BRITE/EURAM).

Предлагаемый подход требует обзора возможных, допустимых И предпочтительных результатов использования технологии. Способы извлечения дохода (или прибыли) или "более высокой ценности" на основе преимуществ конкретной технологии многочисленны и разнообразны: исследование по контракту, консультация, инженерные и аналитические услуги, лицензионное соглашение, учебные программы, разработки и изготовление продукта. Не все из них могут оказаться приемлемыми или желательными в конкретной ситуации,

современном этапе в рамках программы разработки и внедрения системы

Выведение на рынок новых товаров имеет жизненно важное значение для достижения корпоративного успеха. Изменение вкусов потребителей, технологические достижения и давление со стороны конкурентов означают, что компания не имеет права полагаться на успех своих нынешних товаров. Напротив, она должна выдвигать одну за другой программы разработки новых товаров и культивировать атмосферу новаторства, закладывая тем самым фундамент успеха своих новых товаров. Например, компания ЗМ положила в основу своей деятельности именно разработку и внедрение новой продукции. Предполагается, что каждое из подразделений этой компании должно зарабатывать не менее четверти своих доходов за счет товаров, продающихся на рынке не более шести лет.

В ходе указанного исследования была также сделана попытка выяснить мнение директоров по маркетингу о том, что может сделать высшее руководство компании для улучшения взаимоотношений между специалистами по маркетингу и специалистами подразделений НИОКР. Обсуждая вопрос о том, как взрастить в компании культуру инноваций, мы уже указывали на решающую роль, которую играет высшее руководство компании в создании наиболее благоприятных условий для реализации программы разработки новых товаров. Директора по маркетингу отмечают шесть важнейших направлений положительного влияния высшего руководства компании На взаимоотношения между специалистами по маркетингу и разработчиками.

Оптимальное сочетание функциональности и простоты использования — очень важное качество для сметной программы, но не всегда это достижимо. Да и всегда ли это нужно? На рынке востребованы и сложные, отвечающие весьма взыскательным требованиям профессионалов, и более простые, используемые в небольших специализированных предприятиях программы разработки сметной документации.


составление программы реализации цели;

Составление программы реализации цели включает следующие основные элементы: планирование, прогнозирование, моделирование систем и ситуаций, в которых система будет находиться, программирование процесса перевода системы в новое, заданное для нее состояние, доведение планов до управляемых объектов.

После составления программы реализации цели наступает следующая стадия управления — организация, которая представляет собой этап активного действия. На этой стадии управления должны быть приведены в соответствующее состояние существующие строительные подразделения, в случае необходимости созданы новые, распределены в соответствии с плановым заданием все виды ресурсов, определена подчиненность, установлены взаимоотношения между всеми элементами систем, определены интенсивность, порядок и очередность работ на объектах.

составление программы реализации цели;

Составление программы реализации цели включает следующие основные элементы: планирование, прогнозирование, моделирование систем и ситуаций, в которых система будет находиться, программирование процесса перевода системы в новое, заданное для нее состояние, доведение планов до управляемых объектов.

Почти V3 рыночной реализации золотого запаса МВФ была направлена как безвозмездная помощь большому количеству развивающихся стран пропорционально их квоте в МВФ. Остальные же вырученные средства были перечислены в Доверительный фонд (Trust Fund), созданный в 1976 г. как управляемый МВФ особый актив для выполнения программы реализации золота в пользу развивающихся стран еще до утверждения второго изменения Устава МВФ. Однако средства в пользу этого фонда поступали также из доходов МВФ на вложенный капитал, от пожертвований, в форме средств от продажи золота, которые не были востребованы рядом развитых стран. Помощь Доверительного фонда получили 55 самых бедных стран. После предоставления последних 'кредитов Доверительный фонд прекратил свое существование в 1981 г. Проценты и основная сумма долга поступали с этого момента на счет SDA.

Предприниматель, основываясь на этой логике, решил форсировать продажу, с его точки зрения, бесспорно более выгодного продукта: он изменил структуру программы реализации общим объемом 2000 ед. в пользу кофе, однако общая прибыль не возросла, а, напротив, уменьшилась. Приведенный расчет демонстрирует типичный случай управленческого сюрприза.

Разбор простой задачи «Киоск» показал, что не суммы покрытия как таковые свидетельствуют, что необходимо делать при планировании программы реализации и управлении ею. Величина суммы покрытия позволяет формулировать концепцию и разрабатывать стратегию, а также проводить корректирующие мероприятия при отклонениях от плана и часто является своего рода сигналом тревоги.

Типичным примером подготовительного мероприятия при планировании программы реализации было изменение цены продажи для кофе. Сначала этот продукт считался менее выгодным, чем пиво.

После принятия решения о повышении цены получилось, что у кофе в расчете на единицу большая сумма покрытия, чем у пива. Однако была проведена кампания по рекламе пива, ориентированная на увеличение соответствующей доли рынка. При планировании программы реализации и управлении ею речь идет о том, чтобы каждому наиболее значимому продукту, каналу сбыта и сегменту рынка назначить индивидуальную «терапию». При стратегическом, ориентированном на рынок планировании сумма покрытия - один из многих необходимых информационных блоков. Очень часто именно этот показатель является базой при выборе долгосрочного направления эффективного развития.

сильным ограничением, то рекомендуется как можно чаще обращаться к нему при построении системы бюджетов. Как правило, частными планами, имеющими характер узких мест, являются финансовый план и план по персоналу или и тот и другой. Итак, если окажется, что при рассмотрении программы реализации или при согласовании планов производства и реализации с учетом инвестиций и запасов возникают дополнительные требования к сотрудникам и капиталу, то сразу же следует пересмотреть план по персоналу и финансовый план. Если последующие планы не выдерживают проверки, нужно скорректировать соответствующий частный план.


Проведение конференций Проведение культурно Проведение мероприятий Проведение определенных Проведение периодических Проведение предварительных Проведение приватизации Проведение ремонтных Проведение соответствующей Проведение совместно Проведение тестирования Проведении экспериментов Профессиональная организация вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика