|
Программы социальной
Принятие в 1995 г. Федерального закона "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 30. - Ст. 2871) заложило основу создания в России новой системы долгосрочного государственного, индикативного планирования. Этим законом предусматривается разработка "Концепции" и "Программы" социально-экономического развития РФ.
В свою очередь, Программа должна содержать систему целевых ориентиров социально-экономического развития и планируемых путей и средств их достижения. В Программе отражаются: оценка итогов предшествующего социально-экономического развития и характеристика существующего состояния экономики; провозглашаемая макроэкономическая политика; институциональные преобразования; инвестиционная и структурная политика; экономическая, социальная и внешнеэкономическая политика государства. Основу Программы будут составлять прогнозы развития России в целом, а также природно-хозяйственных комплексов, отраслей и регионов.
Решение задач, стоящих перед капитальным строительством по выполнению программы социально-экономического развития страны, во многом зависит от количественного и качественного состава кадров.
Программа социально-экономического развития на среднесрочную перспективу официально представляется Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную думу. Анализ выполнения среднесрочной программы является составной частью ежегодного послания Президента Федеральному собранию России. В ежегодном послании Федеральному собранию Президент оглашает первоочередные задачи на будущий год. Эти задачи и уточнения программы социально-экономического развития исходят из краткосрочного прогноза, разрабатываемого на предстоящий год.
Например, к началу 1995 г. кризисные явления в российской экономике не были преодолены. Продолжалась тенденция падения объемов производства. Отсутствие видимых признаков выхода из затянувшегося кризиса российской экономики со всей остротой поставило задачу повышения эффективности управления хозяйством, перевода реформирования на программные начала. Неблагоприятное развитие ситуации на инвестиционном рынке, продолжавшийся спад производства потребовали концептуальной проработки реформы, обоснованных прогнозов экономики, формирования реалистичной программы социально-экономического развития Федерации. Программа «Реформы и развитие Российской экономики в 1995—1997 гг.», утвержденная правительством Российской Федерации в апреле 1995 г., разрабатывалась одновременно с макроэкономическим прогнозом экономики на 1995— 1997 гг.
При работе над бюджетом следующего года необходимо ориентироваться на среднесрочную и долгосрочную программы социально-экономического развития страны.
• принимают участие в разработке и утверждают федеральные целевые программы социально-экономического развития регионов;
федеральные программы социально-экономического развития, бюджеты всех уровней, а также располагать всей необходимой информацией для проведения контрольной работы. Информационно-финансовая консолидация — это средство решения актуальнейшей задачи планирования и выявления свободных денежных средств и для государства, и для предприятий.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ — план, со; даспо которому все программы социально^ «ициты и транспортных выплат otn едиляюкт, в единое не-лое, а вы1ы:па дотаций и пособий проводится в соответствии с уровнем доходов кажлои семьи.
В Томской области, обладающей уникально высокой концентрацией и компактным размещением научно-образовательных учреждений и конверсионных предприятий, сложившейся структурой регионального научно-образовательного комплекса, а также располагающей достаточными природными, производственными и интеллектуальными ресурсами, переход к рыночной экономике осуществляется путем реализации областной программы социально-экономического развития, ключевым элементом которой является интенсивное использование инноваций как в сфере производства, так и в сфере управления.
Проверка возможности обеспечения стабильности предприятия связана с прогнозированием значений вектора {(Зтк (t), Пгз (t), НС (t)), t=1, ..., Тдс1, которые напрямую зависят от параметров программы социально-экономического развития страны и региона, в котором действует предприятие, на стратегическую глубину прогнозного периода. Поскольку разработка и реализация такой программы возможна только в рамках стабильной социально-экономической системы, то очевидно, что о стабильности предприятия в течение длительного срока в будущем можно говорить при прогнозируемой макроэкономической стабильности. Фактически макроэкономическая стабильность есть одно из важнейших условий «социальной рыночной экономики». По нашему убеждению, организации должны направлять часть своих ресурсов и усилий на пользу местных сообществ в которых функционируют предприятие и его подразделения, и общества в целом. Как указывает проф. Ли Престон, «организации не могут длительное время работать ответственным образом, находясь в конфликте со своим окружением» . Он утверждает далее, что для успешного управления организация должна уметь приспосабливаться и откликаться на проблемы, возникающие в социальной среде, чтобы сделать эту среду более благожелательной к организации. Наше мнение состоит в том, что расходы на социальную ответственность оправданы фактом совершенствования различных сегментов общества, а также улучшением отношения общественности к фирме. Это должно вести к повышению лояльности потребителей к производителям продукции, снижению уровня регулирующего вмешательства государства и общему улучшению состояния общества. Мы согласны, однако, с тем, что организации не должны заниматься сбором продуктов питания для аборигенов Паго-Паго, чтобы стать социально ответственными. Организации должны, скорее, анализировать собственные прямые действия и окружающую их среду и выбирать такие программы социальной ответственности, которые помогут этой среде в наибольшей мере.
Исходя из того, что забота о людях - главная задача, руководством вуза совместно с профкомом планируются следующие направления реализации целевой комплексной программы социальной защиты:
Чем объясняются различия в национальных нормах сбережений? Чем объясняется общая тенденция к снижению нормы сбережений во всех странах? Ответ дать непросто, но можно назвать несколько возможных причин, которые в совокупности могут объяснить приведенные данные. Во-первых, некоторые государства, например США и Великобритания, осуществляют обширные программы социальной помощи, для которых взимаются налоги с доходов граждан; причем в их распоряжении остаются меньшие суммы, которые можно бы было считать сбережениями. В то же время другие государства, например Япония, не проводят или почти не проводят программ социальной помощи. Во-вторых, программы социального страхования, осуществляемые в перечисленных странах, хотя и в разной степени, помогают их гражданам противостоять различным неожиданностям и поэтому уменьшают необходимость в предусмотрительно сделанных сбережениях.
2. Каковы направленность и конкретное содержание финансовой программы социальной революции?
поддержка социально уязвимых категорий. На реализацию Программы социальной поддержки населения за последние пять лет направлено 21,6 млрд. руб.;
Из государственного бюджета выделяются средства для реализации ежегодно принимаемой Программы социальной поддержки населения, значительная часть которых расходуется на дотации, связанные с покрытием разницы между фактическими расходами на оказание жилищно-коммунальных услуг и тарифами для населения, компенсационные выплаты на детей, дотации на животноводческую продукцию, а также на выплату социальных пособий малоимущим гражданам.
Таким образом, мы, с одной стороны, определили ожидаемую величину ресурсов, необходимых для обеспечения пенсионных выплат, основываясь на динамике населения пенсионного возраста, и, с другой стороны, определили, какие могут ожидаться поступления в ФСЗН в результате принятой программы социальной защиты. Способы расчета этих двух элементов являются в основном независимыми и базируются лишь на одной общей основе населения республики, поэтому такие вычисления не гарантируют позитивного результата, когда социальные отчисления полностью обеспечивают необходимые пенсионные выплаты. Однако если такой обеспеченности не окажется, полученные результаты дадут оценку ожидаемого дефицита.
Понятно, что такое использование термина "класс" для нас непривычно и многими может оспариваться. Но практически бесспорно, что в России существуют и все более обособляются друг от друга социальные классы индивидуальных потребителей. Правда, соотношение их выглядит достаточно печально. Значительная часть населения может быть отнесена к малообеспеченному классу, поэтому без широкой программы социальной помощи обойтись невозможно. Тем важнее правильно и беспристрастно рассмотреть потребителей с этих позиций, что позволит четко определить, какие именно товары и услуги могут быть реализованы на рынке и по каким ценам. Разумеется, неизбежные в подобных случаях резкие ограничения по ассортименту и качеству не вызывают особого восхищения (особенно в сравнении с высокообеспеченными слоями населения). Однако куда более аморально предлагать малообеспеченным покупателям то, что им явно не по карману, при одновременном отсутствии того, на что они могли бы предъявить платежеспособный спрос. Более того, это неэффективно и в экономическом смысле.
Обзорная информация направлена на информационное обеспечение приоритетной научно-технической проблемы «Разработка Программы социальной привлекательности и престижности работы в ОАО «Газпром», совершенствование нормативной базы по развитию персонала».
Обзорная информация, направленная на информационное обеспечение приоритетной научно-технической проблемы «Разработка Программы социальной привлекательности и престижности работы в ОАО «Газпром», совершенствование нормативной базы по развитию персонала (2,8 уч.-изд. л.).
3. Политика доходов: экономическая политика в области роста заработной платы, цен, увязки минимальной зарплаты и пенсий с прожиточным минимумом, индексация зарплаты и пенсий, тарифные системы, налогообложение фонда оплаты труда предприятия и доходов физических лиц, программы социальной защиты.
Профессиональным участником Проведение маркетингового Проведение необходимых Проведение оздоровительных Профессиональная ассоциация Проведение презентации Проведение рекламных Проведение сертификации Проведение совещаний Проведение строительно Проведении экономического Проведении аттестации Проведении дополнительных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|